Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь!!! Авто не заводится
Archikk
сообщение 13.7.2015, 20:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2014
Город: Брянск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Авто 2006 г., j31 VQ23DE.
Суть проблемы: при повороте ключа в положение ON на приборной панели НЕ загорается индикатор неисправности (остальные загораются и тухнут, либо горят дальше), включаются вентиляторы на радиаторе, постоянно горит индикатор NATS. При повороте ключа в положение Start стартер крутит, но авто не заводится. Разобрал пол машины, наизусть выучил мануал, сделать не могу... Беда.
Такое было раньше (как правило, через 5-15 после поездки при температуре на улице выше +20). Вентиляторы работали пару минут и все проходило. Либо можно было открыть капот и посильней им хлопнуть. Она заводилась и ехала. При самодиагностике показывала ошибку P0118 (высокое показание в цепи датчика охлаждающей жидкости). С течением времени, проблема стала возникать все чаще и надольше, сейчас вообще стоит.
При возникновении беды:
1. Не включается реле блока ECM, на катушку реле + приходит, - на блоке есть.
2. Напряжение на датчике ОЖ 0,2 В, как и на катушке ECM (ток 0,2 А) - из за этого как я понимаю и возникает ошибка Р0118.
3. Потребляемый ток в сети авто около 6А при положении ключа ON - все потребители выкл.
Я подумал, что либо где-то КЗ либо сгорели мозги, НО
4. Не горит индикатор неисправности. В мануале сказано, что если в течении 5 поездок его цепь неисправна (он не горит), то атво бросает в аварийный режим ( но она должна заводиться). Я снял приборную панель, проверил диод, он загорается, падение напряжения около 1900 мВ, в обратную сторону не пропускает. На снятую приборную панель подал + и -, горит все, кроме индикатора. Напряжение 12,5 В, потребляемый ток 0,2 А. Пробиты светодиоды зарядки АКБ и Тормозов.
5. Горит индикатор NATS. ХЗ.
6. Замок зажигания. В авто отключено: блок IPDM со всеми реле и предохранителями, блок BCM большинство датчиков, масса стартера, фишка с генератора ( все это когда искал КЗ). Из замка зажигания высовываю папу. В разъеме (всего 6 проводов) нахожу + от АКБ. Измеряю напряжение между этим плюсом и остальными 5-ю проводами. 2 провода нулевые (видимо конечные потребители отключены), а три провода с напряжениями АКБ (на одном есть падение в 0,1В). Сопротивление между этими проводами и массой 130, 1080 Ом и 6,2 кОм. с Большим сопротивлением это стартер как я понимаю (на нем тонкий провод снят, остался большой и толстый такой). Это нормально все?
Прошу помощи, может у кого либо такое было. Буду очень благодарен.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 14.7.2015, 4:36
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


По крайне мере нужно дилерским сканером Consult II протестировать (есть такой режим у него) Unified meter and A/C amp, BCM, ECM, IPDM.
ИМХО, По логике работы и симптомам "собака зарыта" в Unified meter and A/C amp (блок измерений).

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
ZUDILO
сообщение 20.7.2015, 15:53
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Archikk' date='13.7.2015, 21:47' post='371320']
Доброго времени суток! Авто 2006 г., j31 VQ23DE.
Суть проблемы: при повороте ключа в положение ON на приборной панели НЕ загорается индикатор неисправности (остальные загораются и тухнут, либо горят дальше), включаются вентиляторы на радиаторе, постоянно горит индикатор NATS. При повороте ключа в положение Start стартер крутит, но авто не заводится. Разобрал пол машины, наизусть выучил мануал, сделать не могу... Беда.


Была у меня такая фигня. Проверь блок IPDM E/R. Вынь сам блок реле и все релюшки и посмотри контакты. Мне пришлось его разбирать. Там перегорела дорожка. Восстановил. Все заработало. Попробуй.


 
+Quote Post
ZUDILO
сообщение 21.7.2015, 7:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата: Такое было раньше (как правило, через 5-15 после поездки при температуре на улице выше +20). Вентиляторы работали пару минут и все проходило. Либо можно было открыть капот и посильней им хлопнуть. Она заводилась и ехала.



Вот и такое же было у меня. Долгое стояние в пробках летом при температуре +30 так же глохла, 3-4 минуты и двигатель заводился. Потом все чаще и чаще. У меня был еще один симптом - когда поворачиваешь ключ зажигание в положение ON должен загудеть бензонасос (прохождение теста), этого не происходило при условии, что не горит ЧЕК и машина соответственно не заводилась. Как и говорил выше думаю надо копать блок IPDM E/R.
 
+Quote Post





 

Archikk
сообщение 21.7.2015, 9:28
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2014
Город: Брянск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZUDILO @ 21.7.2015, 8:09) *
Цитата: Такое было раньше (как правило, через 5-15 после поездки при температуре на улице выше +20). Вентиляторы работали пару минут и все проходило. Либо можно было открыть капот и посильней им хлопнуть. Она заводилась и ехала.



Вот и такое же было у меня. Долгое стояние в пробках летом при температуре +30 так же глохла, 3-4 минуты и двигатель заводился. Потом все чаще и чаще. У меня был еще один симптом - когда поворачиваешь ключ зажигание в положение ON должен загудеть бензонасос (прохождение теста), этого не происходило при условии, что не горит ЧЕК и машина соответственно не заводилась. Как и говорил выше думаю надо копать блок IPDM E/R.


Ок, Спасибо!!! Буду пробывать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:12