Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ОСТОРОЖНО !!!!ЖУЛЬЁ ДИЛЕР НИССАН "ПЕЛИКАН "НА АЛТУШКЕ, УМЫШЛЕННЫЙ ВРЕД АВТО,ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСТЕРА |
18.6.2013, 17:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.10.2011 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день!!Ситуация такая.Машина ниссан теана 2.2011г.пробег 42000км..сделано первое ТО.второе сделать не успел вовремя,поменял масло фильтра в другом сервисе...Начался гул в передней подвеске..записался в ближайший ОД Пеликан на Алтушке.приезжаю...выходит мастер Попов Сергей.я ему объясняю причину приезда..он смотрит сервисную книжку и прямо в лоб говорит ,что мне отказ..(что то только первое произведено)я, так как имею опыт обслуживания у од и авто у меня не первое..аргументирую что при ТО на агрегаты подвески никаких диагностических мер не производится во время То и он не в праве мне отказывать..Он с недовольным видом начинает меня лечить что он тут не причем и ,что не нужно переходить на личностное неприятие..он типа тут полы моет и ни какой ответственности за ремонт не несет..просто смешно...одним словом у них как психологическая атака..отказать и посмотреть реакцию человека...все же он соглашается произвести диагностику авто...проехав он услышал гул подвески..и сразу не поднимая авто на подьемнике ..говорит что у них таких поломок никогда не было)))))..и типа это не гарантия)))..я настоял на проверку подвески на подьемнике..продиагнастировав подвеску выявились проблемы..замена двух передних подшипников ступицы.передний верхний правый рычаг.замена втулок стабилизатора..проговорив мои проблемы с авто он сказал(на словах) что 90% это отказ..об отказе он говорил постоянно...я аргументировал что если это отказ ..пожалуйста в письменной форме....он сказал что будет направляться запрос..нужно подождать....в сервис я приехал в 10часов утра ..проторчав там 8 часов..мне сказали что сегодня запрос не проходит..он будет известен через три дня...(уверяя что будет отказ)сказали позвонят ..прошло три дня..от них тишина..сам звоню в сервис..этот мастер приемщик говорит что сам уже хотел позвонить..но вот как то у него не получилось..из его уст я услышал невероятное что гарантий ный ремонт одобрен..назначили ремонт на след день..машину я пригнал в 9:00сказали что ремонтировать будут целый день до 21:00.и они позвонят...в половину девятого я снова сам позвонил т.к они работают до 22:00..мне снова сказали что машина готова и они хотели мне уже звонить...я не дурак и понимаю что это тупо тянули время..я приехал забрал авто ,с радостью что добился успеха в том что должны были сделать безоговорочно.проехав на авто 6 дней я нечайно обнаружил что после ремонта в том месте где меняли рычаг все в какой то жидкости смазывающей..это было не масло ,а смазка..заехав в ближайший сервис..мастера подняв на подъемник авто, сказали что у вас надрез на пыльнике..и что это нужно очень хорошо умудрится его порезать..они были удивлены такой поломке..сказали что такие пыльники рвутся от старости и на месте изгиба...и что в дальнейшем порезанный пыльник может привести к поломке шруса..на следующий день я приезжаю к ОД Пеликан на Алтушке.подхожу к мастеру Попову Сергею объясняю причину случившегося..он мне заявляет сразу что это не они..это мне проволка попала и разорвала пыльник.их вины нет..и то ,что они в том месте(недалеко от пыльника) производили работы ,это не могло повлиять на разрыв его..я прошу провести осмотр..они осматривают..делают запрос и говорят что разрезанный пыльник это не гарантийный случай..и просто разводят руки..за 6 дней эксплуатации авто я ни разу не влетал в ямы ..авто эксплуатировалось бережно..тем более после ремонта..Я полностью уверен что пыльник надрезали умышлено..ибо проучить очень умного клиента..хорошо что я вовремя заметил..я сьездил в другой сервис мне поменяли пыльник..вечером я звонил в ОД Пеликан на Алтушке..директору автосалона (Леониду)..он предложил урегулировать тем что они готовы выполнить работы бесплатно на стоимость работ произведенных в другом сервисе..на мое предложение возместить все расходу зафиксированные чеками и документами с другого сервиса остались без ответа!!!!!!!!За такое хамство наглость..умышленное порча имущества..которое могло повлиять на мою безопасность в движении..в праве открывать уголовное дело на салон и мастера в частности..(но в нашей стране доказать это очень сложно) ....Я не устану писать жалобы на них в представительство НИССАН..в Роспотребнадзор..просто сволочи...Будьте осторожны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Лучше бы я поехал в клубный автосервис - http://service.myteana.ru |
|
8.11.2013, 18:57
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.6.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Зачет!Молодец!
именно по этому, предпочитаю при любом раскладе, находиться во время ремонта рядом с авто! Ибо сильно "борзому", в их понимании, клиенту...могут при замене свечей, например, песочка туда сыпануть... мне тоже один человек рассказывал (он раньше работал у офф диллера механиком), что есть некоторые сцуки-"мастера", которые таким образом самоутверждаются. А если все-таки докажешь гарантийный случай (потратив уйму времени и сил), то с него взятки гладки...у него глаза голубые и честные... |
|
16.11.2013, 14:07
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Хотите, что бы многие узнали о проблеме и меньше было у них клиентов укажите тут адрес и имена с фамилиями кто обслуживал Вас и как называется по английски и по русски - это для поиска если кто то просто в гугле или яндексе наберет "ниссан пеликан отзывы" или по адресу будет искать - просто попадет на Ваш пост! Ваш пост "уникальный" в поиске будет на первом месте! гады должны быть хоть как то наказанны! Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
|
|
27.12.2013, 12:29
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купил Тианку 2010 года в ноября этого года. Был в Пеликане в октябре на тест драйве Тианы, менеджер и сотрудники салона произвели на меня очень положительное впечатление ( по сравнению с другими ОД Ниссан).
В ноября 2013 прихал к ним на ТО45, записывался по телефону, к качеству облсуживания претензий нет, только положительные эмоции. Приём авто был произведен вовремя, сдавала супруга, ТО сделали за время которое было обговорено, мне отзвонился приёмщик и рассказал о все моментах которые они обноружили. В целом только положительные впечатления от обслуживания в Пеликане. Если столкнусть с гарантийным случаем, обязательно напиши как прошло, но пока могу им поставить 5+ за внимание к своим клиентам. ( Авто на гарантии по программе одобрено Ниссан с пробегом 25 000 км или 1 год) |
|
|
|
|
|
27.12.2013, 14:34
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
И стоило из-за этого регистрироваться? ))
|
|
27.12.2013, 15:42
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 9.9.2013 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Чмо рекламное..... |
27.12.2013, 16:58
Сообщение
#7
|
|
заслуженный теановод Группа: Пользователи Сообщений: 6260 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва - М.О. Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 730 раз(а) |
А по пыльнику не факт, что намеренный вред, причиненный ОД... тем более дело не имеет перспективы... доказательств никаких нет, для чего переться с чеками?, есть такие клиенты...лишь бы поорать.
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|