Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ОСТОРОЖНО !!!!ЖУЛЬЁ ДИЛЕР НИССАН "ПЕЛИКАН "НА АЛТУШКЕ, УМЫШЛЕННЫЙ ВРЕД АВТО,ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСТЕРА
gokij2012
сообщение 6.9.2013, 16:52
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня была такая проблема с Пеликаном на Дмитровке. Кузовной ремонт.Так они в заказ наряде написали то, чего не делали.Общение с мастерами по телефону и в реальности приводило к отмазкам типа перезвоните завтра,зайдите через три дня.Будьте бдительны смотрите чеки и документы.Думаю обманывать своих клиентов и воровать у них деньги это обычная практика.Теперь туда ни ногой, друзья- знакомые предупреждены.
 
+Quote Post
andreizol
сообщение 21.2.2014, 9:12
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Читаю и удивляюсь. Сами себе создаете проблемы, катаетесь по разным сервисам... Как говорится - скупой платит дважды!

Купил машину, прохожу все ТО вовремя и езжу.
Если что сломалось - пусть разбираются, я свои обязательства выполнил.

По закону если ремонт сложный (больше скольких-то дней) можешь потребовать заменить авто на новый.
 
+Quote Post
Teo
сообщение 21.2.2014, 11:29
Сообщение #23

Пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(andreizol @ 21.2.2014, 10:12) *
Читаю и удивляюсь. Сами себе создаете проблемы, катаетесь по разным сервисам... Как говорится - скупой платит дважды!

Купил машину, прохожу все ТО вовремя и езжу.
Если что сломалось - пусть разбираются, я свои обязательства выполнил.

По закону если ремонт сложный (больше скольких-то дней) можешь потребовать заменить авто на новый.

молодец!



Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4
 359218038  
+Quote Post
Beduin
сообщение 26.2.2014, 14:51
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(andreizol @ 21.2.2014, 10:12) *
Читаю и удивляюсь. Сами себе создаете проблемы, катаетесь по разным сервисам... Как говорится - скупой платит дважды!

Купил машину, прохожу все ТО вовремя и езжу.
Если что сломалось - пусть разбираются, я свои обязательства выполнил.

По закону если ремонт сложный (больше скольких-то дней) можешь потребовать заменить авто на новый.


Во-во. )))))))))
А то сначала "какой неоригинал подойдет", потом "у какого дяди Васи подешевле будет", а заканчивается все тем, что "Теана - г--но, дилеры - нетрадиционной ориентации".
 
+Quote Post





 

флайт
сообщение 7.3.2014, 22:19
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(pashul777 @ 17.6.2013, 16:16) *
Добрый день!!Ситуация такая.Машина ниссан теана 2.2011г.пробег 42000км..сделано первое ТО.второе сделать не успел вовремя,поменял масло фильтра в другом сервисе...Начался гул в передней подвеске..записался в ближайший ОД Пеликан на Алтушке.приезжаю...выходит мастер Попов Сергей.я ему объясняю причину приезда..он смотрит сервисную книжку и прямо в лоб говорит ,что мне отказ..(что то только первое произведено)я, так как имею опыт обслуживания у од и авто у меня не первое..аргументирую что при ТО на агрегаты подвески никаких диагностических мер не производится во время То и он не в праве мне отказывать..Он с недовольным видом начинает меня лечить что он тут не причем и ,что не нужно переходить на личностное неприятие..он типа тут полы моет и ни какой ответственности за ремонт не несет..просто смешно...одним словом у них как психологическая атака..отказать и посмотреть реакцию человека...все же он соглашается произвести диагностику авто...проехав он услышал гул подвески..и сразу не поднимая авто на подьемнике ..говорит что у них таких поломок никогда не было)))))..и типа это не гарантия)))..я настоял на проверку подвески на подьемнике..продиагнастировав подвеску выявились проблемы..замена двух передних подшипников ступицы.передний верхний правый рычаг.замена втулок стабилизатора..проговорив мои проблемы с авто он сказал(на словах) что 90% это отказ..об отказе он говорил постоянно...я аргументировал что если это отказ ..пожалуйста в письменной форме....он сказал что будет направляться запрос..нужно подождать....в сервис я приехал в 10часов утра ..проторчав там 8 часов..мне сказали что сегодня запрос не проходит..он будет известен через три дня...(уверяя что будет отказ)сказали позвонят ..прошло три дня..от них тишина..сам звоню в сервис..этот мастер приемщик говорит что сам уже хотел позвонить..но вот как то у него не получилось..из его уст я услышал невероятное что гарантий ный ремонт одобрен..назначили ремонт на след день..машину я пригнал в 9:00сказали что ремонтировать будут целый день до 21:00.и они позвонят...в половину девятого я снова сам позвонил т.к они работают до 22:00..мне снова сказали что машина готова и они хотели мне уже звонить...я не дурак и понимаю что это тупо тянули время..я приехал забрал авто ,с радостью что добился успеха в том что должны были сделать безоговорочно.проехав на авто 6 дней я нечайно обнаружил что после ремонта в том месте где меняли рычаг все в какой то жидкости смазывающей..это было не масло ,а смазка..заехав в ближайший сервис..мастера подняв на подъемник авто, сказали что у вас надрез на пыльнике..и что это нужно очень хорошо умудрится его порезать..они были удивлены такой поломке..сказали что такие пыльники рвутся от старости и на месте изгиба...и что в дальнейшем порезанный пыльник может привести к поломке шруса..на следующий день я приезжаю к ОД Пеликан на Алтушке.подхожу к мастеру Попову Сергею объясняю причину случившегося..он мне заявляет сразу что это не они..это мне проволка попала и разорвала пыльник.их вины нет..и то ,что они в том месте(недалеко от пыльника) производили работы ,это не могло повлиять на разрыв его..я прошу провести осмотр..они осматривают..делают запрос и говорят что разрезанный пыльник это не гарантийный случай..и просто разводят руки..за 6 дней эксплуатации авто я ни разу не влетал в ямы ..авто эксплуатировалось бережно..тем более после ремонта..Я полностью уверен что пыльник надрезали умышлено..ибо проучить очень умного клиента..хорошо что я вовремя заметил..я сьездил в другой сервис мне поменяли пыльник..вечером я звонил в ОД Пеликан на Алтушке..директору автосалона (Леониду)..он предложил урегулировать тем что они готовы выполнить работы бесплатно на стоимость работ произведенных в другом сервисе..на мое предложение возместить все расходу зафиксированные чеками и документами с другого сервиса остались без ответа!!!!!!!!За такое хамство наглость..умышленное порча имущества..которое могло повлиять на мою безопасность в движении..в праве открывать уголовное дело на салон и мастера в частности..(но в нашей стране доказать это очень сложно) ....Я не устану писать жалобы на них в представительство НИССАН..в Роспотребнадзор..просто сволочи...Будьте осторожны!!!!!!!!!!!!!!!!!!![attachment=11339:DSC01294.JPG][attachment=11338:DSC01297.JPG]

Третью машину купил в Пеликане никаких проблем с обслуживанием, а чтобы порезали пыльник - враньё. По поводу подвески - в Пеликане подвеску проверяют на стенде с распечаткой,на всех машинах у меня так и было, так что не надо гнать где то сами накосячили. С уважением
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:56