Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Очень ВАЖНО, ПРУЖИНЫ ЗАМЕНА!!!, ПРУЖИНЫ ЗАМЕНА!!!
sid22
сообщение 28.1.2013, 20:36
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так стоит ли ставить задние клаксоновские пружины или не надо?
 
+Quote Post
KARS
сообщение 29.1.2013, 4:36
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 11.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(sid22 @ 29.1.2013, 0:36) *
Так стоит ли ставить задние клаксоновские пружины или не надо?

По высоте разницы не увидишь, но при загрузке проседать станет меньше
 
+Quote Post
sid22
сообщение 29.1.2013, 12:21
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не будет разницы по высоте от новой незагруженной? Или от просаженной?
 
+Quote Post
KARS
сообщение 29.1.2013, 13:31
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 11.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(sid22 @ 29.1.2013, 16:21) *
Не будет разницы по высоте от новой незагруженной? Или от просаженной?

Это смотря как просажены пружины. В мурзилке по теане есть высота от земли до крыльев. До задних кажется 701 мм. Вот столько примерно и получится после установки. Если еще проставки, то + 25 мм. ( В зависимости от высоты проставок). Как то так.
 
+Quote Post





 

sid22
сообщение 29.1.2013, 13:45
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проставки, я так понимаю, тазовские?! Тоесть, идеальный вариант-это клаксоновские пружины+жигуль проставки..... интересно.... кто нить так делал?
 
+Quote Post
KARS
сообщение 29.1.2013, 14:47
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 11.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(sid22 @ 29.1.2013, 17:45) *
Проставки, я так понимаю, тазовские?! Тоесть, идеальный вариант-это клаксоновские пружины+жигуль проставки..... интересно.... кто нить так делал?

Я так делал.
 
+Quote Post
sid22
сообщение 29.1.2013, 20:16
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На родной подвеске при перестроении на обгон корма таньки виляет дай боже!!!! Что у тебя получилось? Какие ощущения?(сегодня кстати замерил высоты до арки -- перед-700, зад-680)
 
+Quote Post
sid22
сообщение 29.1.2013, 20:24
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На родной подвеске при перестроении на обгон корма таньки виляет дай боже!!!! Что у тебя получилось? Какие ощущения?(сегодня кстати замерил высоты до арки -- перед-700, зад-680)
И ещё вопрос.... если клаксоновские пружины по длинне одинаковые с родными, то почему кузов остаётся в таком же положении? ведь клаксоновские жёстче!!!! а след. должно быть повыше....
 
+Quote Post
KARS
сообщение 30.1.2013, 4:19
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 11.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(sid22 @ 30.1.2013, 0:24) *
На родной подвеске при перестроении на обгон корма таньки виляет дай боже!!!! Что у тебя получилось? Какие ощущения?(сегодня кстати замерил высоты до арки -- перед-700, зад-680)
И ещё вопрос.... если клаксоновские пружины по длинне одинаковые с родными, то почему кузов остаётся в таком же положении? ведь клаксоновские жёстче!!!! а след. должно быть повыше....

Что бы не просаживалась - меняем пружины, что бы не виляла - меняем аммортизаторы. Фото 1 - пружины, фото 2 - что получилось после установки без проставок
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

KARS
сообщение 30.1.2013, 4:28
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 11.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я менял все в круг: перед - стойки KYB + пружины клаксон + опорные подшипники + опоры + стойки стабилизатора + передние сайлентблоки; зад - пружины клаксон + проставки ВАЗ + прокачал аммортизаторы ( KYB в продаже отсутствовали). Результатом доволен. Машину не качает, ничего не дребезжит, нигде не цепляет, до порога перед передним брызговиком 25 см.
 
+Quote Post
sid22
сообщение 30.1.2013, 13:00
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И да, тоже по работам рекомендую http://service.myteana.ru yes.gif
В Москве самое лучшее соотношение цена/качество.
 
+Quote Post
Abutalib
сообщение 6.3.2013, 12:38
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


также установил на днях себе амики каяба и пружинки клаксон по кругу! проставки ставить не стал! итог: зад-70см, перед 73. Вот теперь голову ломаю что делать! резать передние пружины? зад поднимать не хочу, так как такая стойка устраивает! Перед ужасно задрат кверху, нужно как-то теперь занизить на 2-3 см. Пружины очень жесткие, думаю в комфорте потерял! Конечно машина носом теперь не клюет, но хотелось бы что-то среднее!
 
+Quote Post
sid22
сообщение 6.3.2013, 13:05
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если передние пружины на виток укоротить, то наверное будет жестковато(правда ниже). может так оставить пока. подождать покататься..... должны же ведь усесть чутка. родные параметры тоже не одинаковые( перед710, зад 701). если четверо в машине то интересно какие параметры будут?. А так проблема низкого переда решена. ПРавда тут ещё аморты кув........ интересно бы сравнить......
 
+Quote Post
Abutalib
сообщение 6.3.2013, 15:13
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Проседать наверно будут равномерно, то есть разница в 3 см между передом и задом останется, так что или обратно ставить назад проставку вазовскую или резать передние пружины или ставить на место родные севшие передние пружины! блин, что делать не знаю! надо быстрее решать, потому что нужно фары отрегулировать теперь и развал-схождение проверить!
 
+Quote Post
Abutalib
сообщение 6.3.2013, 15:16
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(KARS @ 30.1.2013, 5:19) *
Что бы не просаживалась - меняем пружины, что бы не виляла - меняем аммортизаторы. Фото 1 - пружины, фото 2 - что получилось после установки без проставок

а впереди какое растояние до арки получилось?
 
+Quote Post





 

Abutalib
сообщение 13.3.2013, 12:10
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Light @ 28.11.2012, 21:43) *
В моём переднем комплекте всё в норме, форма повторяет оригинальную пружину.

у меня машина стала ужасно жесткой после клаксоновских пружин, каждая неровность сопровождается ударами и тряской! в салоне все дребезжит! опишите пожалуйста ваши ощущения!
 
+Quote Post
Abutalib
сообщение 13.3.2013, 12:12
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(KARS @ 30.1.2013, 5:28) *
Я менял все в круг: перед - стойки KYB + пружины клаксон + опорные подшипники + опоры + стойки стабилизатора + передние сайлентблоки; зад - пружины клаксон + проставки ВАЗ + прокачал аммортизаторы ( KYB в продаже отсутствовали). Результатом доволен. Машину не качает, ничего не дребезжит, нигде не цепляет, до порога перед передним брызговиком 25 см.

Неужели у вас машина не стала жестче? пружины то как усиленные позиционируюся! может мне какие-то бракованные попались( каждый шорох на дороге ощущается(
 
+Quote Post
Niro
сообщение 29.10.2013, 17:54
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


добрый день всем.
купил комплект клаксоновских задних пружин усиленных. вообщем они не полностью повторяют форму родных пружин.
родные в верхней чашке чуть уже, и на них замечательно встают тазовские проставки, которые в свою очередь садятся на подушку пружинную.

подскажите, как быть то с клаксоновскими пружинами?? они в верхней части такой же ширины как и посередине.
сам ещё не снимал родную и не думал даже чё придумать. проставки тазовские уже отпадают, тк клаксопружины в диаметре пошире (((((
 
+Quote Post
Niro
сообщение 1.11.2013, 4:21
Сообщение #59

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 29.10.2013, 21:54) *
добрый день всем.
купил комплект клаксоновских задних пружин усиленных. вообщем они не полностью повторяют форму родных пружин.
родные в верхней чашке чуть уже, и на них замечательно встают тазовские проставки, которые в свою очередь садятся на подушку пружинную.

подскажите, как быть то с клаксоновскими пружинами?? они в верхней части такой же ширины как и посередине.
сам ещё не снимал родную и не думал даже чё придумать. проставки тазовские уже отпадают, тк клаксопружины в диаметре пошире (((((

Прошу прощения за мимолётную панику ))))) всё с пружинами нормально.
поменял просевшие на новые клаксоновские с проставками, тк у меня газовый баллон вместо запаски стоит. без баллона можно было бы обойтись и без проставок.
зад авто сильно приподнялся. через пару недель думаю чуток осядет и всё придёт в норму. теперь буду передние пружины заказывать )) тоже клаксоновские
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 1.11.2013, 19:24
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 1.11.2013, 5:21) *
Прошу прощения за мимолётную панику ))))) всё с пружинами нормально.
поменял просевшие на новые клаксоновские с проставками, тк у меня газовый баллон вместо запаски стоит. без баллона можно было бы обойтись и без проставок.
зад авто сильно приподнялся. через пару недель думаю чуток осядет и всё придёт в норму. теперь буду передние пружины заказывать )) тоже клаксоновские
Ну и как пружины новые?...сильно жесткие в плане комфорта?



ссылка
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:05