Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Очистка двигателя изнутри, Присадки для очистки двигателя |
23.10.2013, 11:06
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Понятно, это просто Ваше мнение. Возможно масло угарает из за жесткких условий эксплуатации. LC Prado 4l
|
|
23.10.2013, 23:21
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Двигатели qr25de в первые годы выпуска часто жрали масло. Потом ниссан этот дефект устранил. Возможно причина в этом. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2013, 14:51
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.9.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Тоже так считаю. Промывочное масло - это масло непонятного качества с непонятными свойствами и присадками. Остатки его полюбому остаются в моторе и смешиваются со свежим маслом. Пусть лучше остатки старой качественной отработки там будут, чем промывка. По поводу промывок из отдельной баночки - аналогично. Еще более концентрированное зло. как оно среагирует с пакетом присадок из старого и нового масла не знает никто. 5-ти минутки вообще в топку. Лучшая очистка - частая замена. Купить 20-ти литровую канистру полусини-сини (типа такой ссылка или такой ссылка если на лето ) исходя из верного критерия:
и менять его каждые 1000-1500 км. в итоге оно отходит 4-6 тыщ и само стоит 4-6 тыщ. в общем получится эксперемент с промывкой мотора без риска и почти забесплатно.
Тоже верно. Современные масла при щадящей эксплуатации (режим - трасса) легко ходят по 15 тыщ. Я как то 18 тыщ накатал на 1NZ моторе и масле agip. Это не пример для подражания конечно, но я на личном опыте убедился, что оригинальное масло хорошего качества ходит долго. И если экономическая целесообразность не на последнем месте, то режим эксплуатации тоже стоит брать во внимание. Имхо для крупного города 8-10 тыщ синь-полусинь будет нормально работать.
детонационную стойкость. корреляции конечно есть, но это совсем не одно и тоже. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|