Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Одновременная работа ближнего и дальнего света, Отключение |
27.4.2017, 11:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2017 Город: Казань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет, на днях поставил диоды в дальний, сразу встал следующий вопрос:
Оказалось, что при моргании дальним всегда врубается ближний свет (до этого не моргал особо, не обращал внимания). Стоит родной ксенон, и если часто моргать, в скором времени лампе придет конец. Перерыл весь интернет, про наш авто абсолютно никакой информации. Кто-нибудь задавался таким вопросом и смог заставить систему работать раздельно (резал реле, ставил перемычки и т.д) ? |
|
27.4.2017, 19:58
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Было обсуждение на драйве, не могу блин его снова нагуглить. Там товарищ разбирал подрулевой переключатель и отгибал/выламывал контактные пластины. Фишка в том, что сначала он пытался чисто электрически решить, и диодами развязать. Но тогда получалось, что при включении дальнего на постоянку (ручка от себя) ближний гас, а это совсем не фонтан. Тогда он вернул как было и заморочился с подрулевым. Вроде как народ там сошёлся, что родной ксенон весьма надёжен, и от мигания он быстро не перегорит. Как бы я решал эту проблему - в разрыв питания ближнего включить реле задержки включения, достаточно на 1 секунду. Тогда сразу два зайца - 1) при мигании ближний не мигал бы, 2) в режиме авто ближний ночью бы врубался не прям сразу после запуска, а через секунду, когда всякие переходные процессы по питанию прошли. |
|
29.4.2017, 12:29
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 6.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
ты дебил. зачем диоды? мозги смени |
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2017, 0:14
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2017 Город: Казань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сложно разговаривать с идиотами. Специально для тебя, аульный горе-эксперт, довожу до сведения что при определенной яркости >1500 лм данные лампы использовать можно. Естественно, в рефлекторной оптике направленность пучка будет хуже, чем в линзе, но в моем случае освещённость на уровне. Главным плюсом данных ламп является режим моргания и лучший эстетический вид в целом. А если твоего скудного серого вещества хватает только на примитивные изречения - укатывай в туман мимо данных тем |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.5.2017, 6:48
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
4.5.2017, 17:36
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А какой там еще может быть вариант? Я не поленился и прошерстил сервис мануал. Блок BCM считывает положение контактов подрулевого и отправляет данные о том, что включено, в CAN шину. Эти данные принимает IPDM и включает соответствующие реле. Контакты подрулевого организованы в виде матрицы (причём для левой и правой палки вместе!). Там действительно раздельные контакты - High beam (постоянный дальний) и Passing (мигание дальним). При такой матричной системе, отключить (разорвать) какой-либо отдельно взятый контакт невозможно без разбора переключателя (т.е. просто вытащить пин/откусить провод не получится). В теории, возможны три варианта, где может происходить объединение дальнего и ближнего при мигании: 1. Механически в подрулевом. Когда тянешь на себя, замыкаются не только контакт Passing, но и контакт ближнего. Судя по всему, так и есть (хотя как по мне, это тупо). 2. Блок BCM выдаёт в CAN включить и ближний и дальний при получении сигнала Passing. 3. Блок IPDM решает включить и ближний и дальний при получении сигнала Passing. В вариантах 2 и 3 убрать ближний при мигании было бы вообще невозможно. В варианте 1 - это только разбор подрулевого, т.к. повторюсь, контакты не выведены по отдельности на коннектор, а соединены в матрицу 5х5. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2017, 18:26
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
4.5.2017, 19:12
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Так дело в том, что реально штатно мигает ближний вместе с дальним на Теане, в заводской конфигурации. Это не побочный эффект от колхоза со светодиодными лампами дальнего. Это в приниципе так. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2017, 20:02
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
У меня мигает только дальний (верхний свет), ИМХО.
Завтра замерю напругу на ближнем и дальнем свете при мигании, чтоб наверняка... По схеме в IPDM два отдельных реле для ближнего и дальнего. |
|
|
|
|
|
4.5.2017, 20:37
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
5.5.2017, 9:19
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
5.5.2017, 9:26
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
5.5.2017, 16:19
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Всё так. Но если ездить габариты+противотуманки или DRL, то ближний будет мигать. Хотя, как я писал в начале, родной ксенон достаточно надёжен чтобы пережить такие мигания. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2017, 18:40
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Самое простое - врезать в цепь питания ближнего света реле времени с уставкой 2-3 секунды.
Тогда, при каждом включении , ближний будет включаться с задержкой. А при моргании дальним - тупо не успевать включаться))). Если добавить еще и реле с НЗ и НО группой, то оно будет сбрасывать уставку реле времени при включении ближнего света, а при моргани дальним уставка будет отрабатывать. И не надо ничего ломать |
|
5.5.2017, 19:47
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да, я всё именно так и описал во втором посте. Что интересно, это реле задержки придется врезать после IPDM, потому что например заменить родные реле на реле с задержкой не получится, т.к. по схеме IPDM отслеживает feedback - замкнулись ли контакты реле или нет. Вполне возоможно, что нескольких секунд задержки хватит чтобы IPDM выкинул ошибку, а что он дальше предпринимает - это еще вопрос. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.5.2017, 20:15
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
В IPDM лезть, естественно, не надо. Реле врезается в любом удобном месте после предохранителей. У каждой фары свой предохранитель. Поэтому нужно реле времени с парой НО контактов.
Или ставить на каждую фару свое реле. |
|
8.5.2017, 18:45
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 24.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Пришёл Костя и всё по бырому разрулил.... Ну вообщем, как Всегда...
|
|
8.5.2017, 21:22
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 6.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Уёпывай в свой аул со своим колхозом придурь безмозглая
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|