Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Передние тормозные диски, Попытка подобрать тормозные диски на J32
corrector777
сообщение 3.8.2010, 4:12
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


ПРОБЛЕМА:

Приветствую Вас ,Коллеги. В виду неоднократно поднимавшейся проблемы с перегревом передних тормозных дисков, и дальнейшим их биением при торможении, я озадачился проблемой поиска альтернативных вариантов. Сам столкнулся с проблемой "ведения" дисков , ввиду большой массы автомобиля. Проблема ,в принципе, стандартна для большинства авто. Но Тиана -машина изощренная, ибо альтернативы в выборе производителя данной запчасти просто нет ,кроме как покупка оригинальных тормозных дисков NISSAN . ОФ диллер не скрывает того факта,что проблема с тормозными дисками у Ниссан Тиана2 имеет место быть, но случай не гарантийный.Обращения в ОД Автомир с подобными проблемами - не редкость,даже на пробегах в 5тыс.км.ОФ диллер также предлагает решить данную проблему заменой дисков на ровно такие же оригинальные и за свой счет. Я в свою очередь менять шило на мыло за свой счет смысла не вижу,так как уверен,что оригинальные диски не выдерживают требуемых нагрузок.

ЗАДАЧА:

Найти качественную альтернативу существующему "оригиналу"


ИДЕЯ:

Решить проблему полной заменой тормозной системой от JBT,Brembo или еще чего-то ,пока считаю делом преждевременным и слишком дорогим. За сим создал данную тему, ибо убежден,что можно подобрать тормозной диск по типоразмеру от другой модели Ниссан,на которую в свою очередь существует аналог-заменитель запчасти от производителей:Brembo,Ate и т.д.То есть на Максиму,Алтиму и прочие модели Ниссан существует большое количество альтернативных(неоригинальных) тормозных дисков по каталогам от мировых производителей, и мне кажется, что из данного спектра можно найти подходящие нам тормозные диски(не похожие,а именно размер в размер).Собственно, ни один автопроизводитель не занимается выпуском расходников, а лишь использует готовые решения от мировых производителей(Например, Хонда использует в своих автомобилях тормозные системы LUCAS и FTE.Что использует ниссан ума не приложу,при том,что колодки у нас hitachi). Соответственно тормозные диски от нашей "Тани" скорее всего сопадают с дисками от какой-либо иной модели.Ведь Тиана 2 является,как анонсировала компания NISSAN, продолжением Максимы и построена на ее базе,что также навеивает данные мысли. Так вот собственно вопрос к владельцам данного автомобиля:"не изучал ли кто данную проблему,и не занимался ли поиском тормозных дисков по типоразмеру,а также их изготовлением?".

Вот мои исследования по данному вопросу:По каталогу эксзиста тормозные диски от нашей Тани используются на автомобиле Nissan Altima (L32),каталожный номер запчасти у них одинаковый. На сайте ссылка нет дисков для Теаны, но есть диски для Altima All models 2005-(правда кузов там не указн) с типоразмерами :

Units Dia. Height Thick Min.Thick Centre

mm 296 49 24 22 68

Так вот,если кто-то мерил размеры тормозных дисков на тиане, и их значения совпадают с теми, что я указал, то ,как минимум, один аналог уже нарисовывается, тем более ,что кто-то на этом форуме уже хвалил данного производителя, исходя из своего личного опыта.

Также на форуме читал,что пользователь V6-24 (могу ошибаться в имени) рекомендовал установить на тиануJ32 колодки от максимы QX A(32) ,что дает мне возможность предположить схожесть их тормозных систем. Возможно, и диски подойдут, но типоразмеры иные, нежели в первом, приведенным мной случае ,а точнее иной диаметр диска:

Units Dia. Height Thick Min.Thick Centre

mm 280 49 24 22 68

На максиму также существет спектр аналогов-заменителей.

В принципе диаметр ступицы,толщина,высота,PCD и количество отверстий на большинстве дисков моделей Ниссан одинаковые, но вот с диметром самого диска вопрос. Отсюда и предположение, что подобрать хорошие тормозные диски можно,да и подбор ,скорее всего, ограничится только диаметром самого диска. Перерыв интернет, найти неоригинал по данной позиции именно на Ниссан ТИАНА 2 надежда пропала.

Если кто-то занимался поиском решения данной проблемы, знает адреса сервисов,где изготавливают диски и прочие варианты отхода от применения "оригинальных" тормозных дисков,просьба поделиться опытом.
 
+Quote Post
Feanorus
сообщение 3.8.2010, 14:17
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Каков бюджет?

В клубный сервис в Москве не обращался? http://service.myteana.ru У них всегда есть предложения по неоригинальным расходникам.



8-499-553-0732
 
+Quote Post
corrector777
сообщение 4.8.2010, 1:36
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Feanorus @ 3.8.2010, 15:17) *
Каков бюджет?



Бюджет ограничивается лишь разумной стоимостью тормозных дисков.

Ставить систему JBT за 60 тыс,только из-за некачественных тормозных дисков смысла не вижу,так как в принципе тормозная система меня более чем устраивает,и менять суппорта не хочу,они четко отрабатывают нагрузку,но вот эти диски.

Было предложение поставить тормозную систему Brembo, в частности ту самую,которая используется на Ниссан 350Z,cтоимость которой также не мала. Я же всего лишь задался целью найти просто стандартные качественные тормозные диски от производителя. Пока нет временной возможности заняться вопросом снятия и полного замера параметров штатных тормозных дисков от машины,за сим и возник вопрос к опытной аудитории,возможно кто-то уже имеет размеры наших дисков, либо что еще лучше нашел более качественные диски,подходящие на наши авто взамен штатным.
Вот например,по каталогу exist'a на тиану первую также нет неоригинала. Но на ней стоят такие же тормозные диски, как на инфинити g35, а также ниссан 350z(то есть один и тот же каталожный номер).А на последние 2 автомобиля существует огромный спект производителей этих самых дисков, которые соответственно подходят и на тиану1.

А вообще никто не задавался вопросом,одинаковые ли тормоза у Т1 и Т2?

Вобщем в этой теме призываю всех делиться опытом ,дабы искоренить сложившуюся ситуацию с "дифицитом" качественных дисков на Т2)
 
+Quote Post
krufel
сообщение 4.8.2010, 12:27
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 2.11.2009
Город: Спб
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


А качественные - это что? Диски, которые не ведет? Но такие ты врядли найдешь. Даже брендованные этим страдают. Народ на Инфинити ФХ какие только не ставил с бюджетом от.. и до... Ситуацию не особо не улучшало. Почитай их форумы, да и тойотовские тоже. Не проще ли и дешевле ли точить диски, что собственно Нисцан и рекомендует для ВСЕХ Нисцанов. Почитай нисцанский сервис-бюллетень на ниссанхэлп.ком - NTB04-094 ALL NISSAN MODELS; ON-CAR BRAKE ROTOR RESURFACING.pdf

NISSAN: ON-CAR BRAKE ROTOR RESURFACING
APPLIED VEHICLES:All Nissan
If YOU CONFIRM:
A vehicle needs to have the brake rotors resurfaced (front or rear),
ACTION:
Use the ProCut™ PFM Series on-car brake lathe to perform brake rotor resurfacing and follow the tips listed in this bulletin.
• The ProCut™ PFM Series brake lathe has been chosen as the approved tool for rotor resurfacing.
• The ProCut™ PFM Series brake lathe can be ordered from TECH-MATE at 1-800-662-2001.
• ProCut™ technical support or service can be obtained by calling 1-800-543-6618.
NOTE: Brake rotors may need to be resurfaced during routine brake repair or for brake judder” incidents.

• Brake judder: A brake pedal pulsation and/or steering wheel shimmy when braking that occurs when there is too much thickness variation of the brake rotors (see NTB00-033).
и так далее.



На моей совести - 2 Примеры, 3 Максимы, 4 Мураны и теперь наконец первый российский Нисцан - Теана
 
+Quote Post





 

corrector777
сообщение 4.8.2010, 17:38
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Да, хочу найти диски, которые в принципе расчитаны на более высокие нагрузки, нежели штатные.Подобные проблемы у меня были на аккорде, legacy b4,но извините, я их и экплуатировал совсем иначе и стиль возжения иной,их и вело от безбожных перегревов, а тут.?!Проблема решалась установкой перфорированных брембо для легаси и простыми Ate для аккорда. Я ж не ищу способа сделать из вялой повозки спорт кар с супер тормозами ,да еще и бюджетно. У инфинити и Тианы изначально разные предназначения.На инфинити я вижу смысл сменить всю систему тормозов.А вот готовить Тиану к подобным эксплуатационным условиям считаю нецелесообразным.Хотелось бы ,чтоб машина просто отрабатывала свое предназначение,не более того.Просто у меня диски повело при поездке в Нижний Новгород,когда я нажал на тормоз (НЕ экстренное торможение) на скорости 180(равномерное движение) и оттормозился до 90 (никаких луж и дождей,хотя и их наличие было бы скудным оправданием). И с этого одного торможения диски повело,ну это уж слишком. Точить- не вопрос,идея хорошая.Вобщем, я так и сделал за 2 тыс в автомании 24,т.к. пока другого варианта не нашел. Но ведь точить постоянно тоже не получится,ведь их придется рано или поздно поменять,а ставить такое же гомно и опять точить-не вариант. Идея - попробовать поставить что-то иное,ведь поставив тот же оригинал результат уж известен. Да и цель этой ветви-найти хоть какой выбор,нежели просто покупать,то что навязано и неудачно,а затем точить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Feanorus
сообщение 4.8.2010, 19:19
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(corrector777 @ 4.8.2010, 18:38) *
Да, хочу найти диски, которые в принципе расчитаны на более высокие нагрузки, нежели штатные.Подобные проблемы у меня были на аккорде, legacy b4,но извините, я их и экплуатировал совсем иначе и стиль возжения иной,их и вело от безбожных перегревов, а тут.?!Проблема решалась установкой перфорированных брембо для легаси и простыми Ate для аккорда. Я ж не ищу способа сделать из вялой повозки спорт кар с супер тормозами ,да еще и бюджетно. У инфинити и Тианы изначально разные предназначения.На инфинити я вижу смысл сменить всю систему тормозов.А вот готовить Тиану к подобным эксплуатационным условиям считаю нецелесообразным.Хотелось бы ,чтоб машина просто отрабатывала свое предназначение,не более того.Просто у меня диски повело при поездке в Нижний Новгород,когда я нажал на тормоз (НЕ экстренное торможение) на скорости 180(равномерное движение) и оттормозился до 90 (никаких луж и дождей,хотя и их наличие было бы скудным оправданием). И с этого одного торможения диски повело,ну это уж слишком. Точить- не вопрос,идея хорошая.Вобщем, я так и сделал за 2 тыс в автомании 24,т.к. пока другого варианта не нашел. Но ведь точить постоянно тоже не получится,ведь их придется рано или поздно поменять,а ставить такое же гомно и опять точить-не вариант. Идея - попробовать поставить что-то иное,ведь поставив тот же оригинал результат уж известен. Да и цель этой ветви-найти хоть какой выбор,нежели просто покупать,то что навязано и неудачно,а затем точить.

Я тебя прекрасно понимаю. Экономика должна быть экономной. Я тоже озадачен данным вопросом. Искал и смотрел уже несколько вариантов.
Фирма XYZ делает комплект тормозов на тиану 4 или 6 поршневая система + тормозные диски + супорта = от 40 до 46 тр. (впринципе 40т.р., это не 75т.р. за Брэмбо). Но все же хочется просто купить 2 нормальных тормозных диска по 5 т.р. и вообще не забивать себе голову.
Я узнавал у знакомых, они занимаются субами. Сказали, что можно изготовить тормозные диски на заказ и подобрать нормальные колодки, чтоб они и диски не убивали и температуру держали.
Цену на диск мне объявили где,то в районе 7.5 (хотя память может подводить) + колодки (комплект) 4,5. Диски будут делать двух компонентные (сборные). диски перфорированные + сверловка.



8-499-553-0732


Поблагодарили:
 
+Quote Post
corrector777
сообщение 4.8.2010, 20:30
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Feanorus @ 4.8.2010, 20:19) *
Я тебя прекрасно понимаю. Экономика должна быть экономной. Я тоже озадачен данным вопросом. Искал и смотрел уже несколько вариантов.
Фирма XYZ делает комплект тормозов на тиану 4 или 6 поршневая система + тормозные диски + супорта = от 40 до 46 тр. (впринципе 40т.р., это не 75т.р. за Брэмбо). Но все же хочется просто купить 2 нормальных тормозных диска по 5 т.р. и вообще не забивать себе голову.
Я узнавал у знакомых, они занимаются субами. Сказали, что можно изготовить тормозные диски на заказ и подобрать нормальные колодки, чтоб они и диски не убивали и температуру держали.
Цену на диск мне объявили где,то в районе 7.5 (хотя память может подводить) + колодки (комплект) 4,5. Диски будут делать двух компонентные (сборные). диски перфорированные + сверловка.



Большое спасибо, вот это ценная наводка. Значит все-таки решения есть, уже появляется надежда..попробую списаться с Corra и узнать что, да как.
 
+Quote Post
corrector777
сообщение 5.8.2010, 20:09
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


В продолжение истории:
Списался с Corra, сказал,что уточнит про возможность изготовления таких дисков. А также предложил интересный вариант привоза дисков Rotora(США) из штатов под Nissan Altima (также сказал,что уточнит возможность привоза подобных дисков под конкретный кузов Алтимы). Имея вводные,что диски на наших Тианах стоят такие же (один и тот же номер каталожный) ,что и на Nissan Altima (L32),я сделал параллельно запрос в ряд компаний,которые занимаются поставкой Rotora и одна уже откликнулась, что возможность привоза есть. Правда у них по каталогу написано Altima 07-09 но в эти годы однозначно шел кузов L32.что дает возможность предположить,что это именно то,что мне нужно.
вот и картинки прислали:

временно удалил


Ценник за первый вариант (только с насечками)- 18100руб. ,за второй (с насечками и перф.) - 21400руб. Цена за 2 диска.
Уже что-то!
Пока жду ответа от Corra
 
+Quote Post
corrector777
сообщение 6.8.2010, 12:23
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Получил ответ от представительства Rotora в России:

Здравствуйте Роман,



Стоимость тормозных дисков для Nissan Altima L32 составляет.



Передние:

Обычные - R.42096 - $190,00 за диск.

С насечками - R.42096.1S и R.42096.2S - $225,00 за диск

С насечками и перфорацией - R.42096.1C и R.42096.2C - $260,00 за диск



Задние:

Обычные - R.42073 - $120,00 за диск

С насечками - R.42073.1S и R.42073.2S - $140,00 за диск

С насечками и перфорацией - R.42073.1C и R.42073.2C - $175,00 за диск



Сроки поставки около 45 дней.



С уважением,

Служба поддержки

ООО «Ротора»

Все еще жду ответа от Corra
 
+Quote Post





 

goodiol
сообщение 6.8.2010, 12:44
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


У меня повело диски на 50-ти тысячах, при моей агрессивной езде - это более чем нормально, чуть меньше 2-х лет. Стоимость оригинала 3150р за штуку. Считаю, что раз в 2 года заплатить 6300р. за пару, плюс замена 1200р. - ни о чем. Как показала практика проточка положительный результат дает через раз. Итог, лично мой, менять раз в 2 года. Но думаю это последняя моя замена, так как через год продаю машину.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
corrector777
сообщение 6.8.2010, 12:56
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(goodiol @ 6.8.2010, 13:44) *
У меня повело диски на 50-ти тысячах, при моей агрессивной езде - это более чем нормально, чуть меньше 2-х лет. Стоимость оригинала 3150р за штуку. Считаю, что раз в 2 года заплатить 6300р. за пару, плюс замена 1200р. - ни о чем. Как показала практика проточка положительный результат дает через раз. Итог, лично мой, менять раз в 2 года. Но думаю это последняя моя замена, так как через год продаю машину.



50 тыс-эт хорошо.У меня произошло на 10 тыс.км.Далее успешно проточил,наездил еще 5.Машину эту купил полгода назад,продавать пока не собираюсь. Хочу купить нормальные тормозные диски,хотя бы потому,что это моя безопасность.Ибо если диск поведет в дороге,то эффективность тормозной системы,на которую рассчитывает водитель ,уже не та. А для меня безопасность важна.Если б менять раз в 2 года,я б не заморачивался, а вот раз в 3 месяца,я чет не готов)Да и потом цена на Rotora на сегодня есть 15 тыс за 2 диска (перф. с насечками,а простые и вовсе по 6тыс за штуку),также ни о чем,но хоть спокойно.
 
+Quote Post
goodiol
сообщение 6.8.2010, 23:33
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(corrector777 @ 6.8.2010, 13:56) *
50 тыс-эт хорошо.У меня произошло на 10 тыс.км.Далее успешно проточил,наездил еще 5.Машину эту купил полгода назад,продавать пока не собираюсь. Хочу купить нормальные тормозные диски,хотя бы потому,что это моя безопасность.Ибо если диск поведет в дороге,то эффективность тормозной системы,на которую рассчитывает водитель ,уже не та. А для меня безопасность важна.Если б менять раз в 2 года,я б не заморачивался, а вот раз в 3 месяца,я чет не готов)Да и потом цена на Rotora на сегодня есть 15 тыс за 2 диска (перф. с насечками,а простые и вовсе по 6тыс за штуку),также ни о чем,но хоть спокойно.

Ничего себе, на 10-ке повело. О_о



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Shota
сообщение 7.8.2010, 11:15
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 5.2.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(goodiol @ 7.8.2010, 0:33) *
Ничего себе, на 10-ке повело. О_о

Легко. Перегрел и в лужу заехал.



Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой

 
+Quote Post
Lee Roy
сообщение 7.8.2010, 13:34
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 14.2.2009
Город: Питер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(corrector777 @ 3.8.2010, 5:12) *
ЗАДАЧА:

Найти качественную альтернативу существующему "оригиналу"


Озадачивался этим вопросом еще год назад... Я так ничего и не нашел во всех каталогах... sad.gif Проточил. Недавно повело вновь.
Снова лазал на сайт DBA, Брембо, TRW и др.... ничего не нашел опять.

http://www.myteana.ru/forums/index.php?sho...=3025&st=60

Сообщение за номером 70, там выкладывал параметры дисков, мерял сам. Диаметр и толщину можно проверить и по мануалу.
От Теаны 1, Алтимы и Максимы, они идентичные, могут не подойти, надо мерять "вживую". Может быть в пнд или во втр мне
ребята со склада дилерского их сравнят. Если идентичные - то можно поставить проставки под колодки по 1мм на сторону или
подобрать более толстые колодки или менять их чаще, т.к. на наших раб. толщина 26-24мм, с Т1, Алтимы, Максимы - 24-22мм.

Успехов!



Life is short, but wide...

user posted image
 
+Quote Post
corrector777
сообщение 7.8.2010, 15:00
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Shota @ 7.8.2010, 12:15) *
Легко. Перегрел и в лужу заехал.


Никаких луж.Да и лужи-то так себе повод для ведения.На туареге у меня штатное ничего не ведт,хотя и скорости иные и нагрузки чумовые,на вольво s80 II также никаких проблем.Штатные диски на бмв e60 также не вызывали никаких проблем.А лужи,не лужи-это все так....
 
+Quote Post





 

corrector777
сообщение 7.8.2010, 15:03
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Lee Roy @ 7.8.2010, 14:34) *
Озадачивался этим вопросом еще год назад... Я так ничего и не нашел во всех каталогах... sad.gif Проточил. Недавно повело вновь.
Снова лазал на сайт DBA, Брембо, TRW и др.... ничего не нашел опять.

http://www.myteana.ru/forums/index.php?sho...=3025&st=60

Сообщение за номером 70, там выкладывал параметры дисков, мерял сам. Диаметр и толщину можно проверить и по мануалу.
От Теаны 1, Алтимы и Максимы, они идентичные, могут не подойти, надо мерять "вживую". Может быть в пнд или во втр мне
ребята со склада дилерского их сравнят. Если идентичные - то можно поставить проставки под колодки по 1мм на сторону или
подобрать более толстые колодки или менять их чаще, т.к. на наших раб. толщина 26-24мм, с Т1, Алтимы, Максимы - 24-22мм.

Успехов!


Спасибо за ссылочку.Значит Максима и T1 не подходят. Altima L31 - совпадает с T1 и максимой А32, а вот Altima именно в кузове L32-это наш "донор".Жду ответа от представительства Rotora на тему где купить(кстати,размеры полностью совпадают с твоими,которые ты снял),а также от Corra и по результатам что-нить да приобрету,соответственно отпишусь.
 
+Quote Post
Lee Roy
сообщение 7.8.2010, 15:44
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 14.2.2009
Город: Питер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(corrector777 @ 7.8.2010, 16:03) *
Спасибо за ссылочку.Значит Максима и T1 не подходят. Altima L31 - совпадает с T1 и максимой А32, а вот Altima именно в кузове L32-это наш "донор".Жду ответа от представительства Rotora на тему где купить(кстати,размеры полностью совпадают с твоими,которые ты снял),а также от Corra и по результатам что-нить да приобрету,соответственно отпишусь.


Так, тогда уже интересней... Надо сделать контрольный звонок друзьям в Штаты smile.gif



Life is short, but wide...

user posted image
 
+Quote Post
corrector777
сообщение 7.8.2010, 16:44
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Lee Roy @ 7.8.2010, 16:44) *
... Надо сделать контрольный звонок друзьям в Штаты smile.gif


Тогда совсем интересно))))Если есть возможность привоза из штатов,я б также подсел на хвост)))
 
+Quote Post
Lee Roy
сообщение 7.8.2010, 16:54
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 14.2.2009
Город: Питер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(corrector777 @ 7.8.2010, 17:44) *
Тогда совсем интересно))))Если есть возможность привоза из штатов,я б также подсел на хвост)))


40206-JA00A - Вот номерок оригинальный от "калифорнийской" версии L32 sedan, coupe и hibrid. Везде диск один, с нашей не бьётся... sad.gif



Life is short, but wide...

user posted image
 
+Quote Post
Lee Roy
сообщение 7.8.2010, 17:04
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 14.2.2009
Город: Питер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Lee Roy @ 7.8.2010, 17:54) *
40206-JA00A - Вот номерок оригинальный от "калифорнийской" версии L32 sedan, coupe и hibrid. Везде диск один, с нашей не бьётся... sad.gif


Это что такое? Кто знает? TEANA PRC MAKE (J32Z) - номер у неё - 40206-JN02A. С нашим тоже не бъётся...

40206-9N00A - Этот номер с Максимки, что А35, с 05.2008г.



Life is short, but wide...

user posted image
 
+Quote Post


29 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:02