Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пинок вариатора на скорости
mitrace
сообщение 20.1.2014, 18:29
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 20.1.2014, 14:24) *
У меня Теана 3.5, у нее другой вариатор.


И Ушли от темы про пинок под зад)))

На 3,5 так же!!! А тема про то, что хозяин может и не подозревал, что так делает. А вообще по хорошему смотреть надо, в форуме не опередилишь, нужно ездить смотреть.... Много еще есть мелочей))))
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
mitrace
сообщение 20.1.2014, 18:37
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 20.1.2014, 18:54) *
Подтверждаю так же! япошки рулят thumbsup.gif

Только вот не вредно ли это, и зачем это было сделано?? и не указанно в мануале to_take_umbrage.gif

мне всегда не хватала нейтраль, писали что типа включать/выключать на ходу ее нельзя
tvent Вы тоже так думаете? - """лучше на 60-100 км не включать N и потом опять D / """"

Нет, это не вредно, а вот лишний раз переключать селектор лучше не надо (по дедовски, если на долго)) а когда пробка и если уж совсем не в моготу, то лучше нейтраль. И когда паркуетесь, держите ногу на тормозе, затем ставите на ручник, затем включаете паркинг, затем отпускаете тормаз. Снимать с паркинга в обратном порядке. Вот так совсем по правильному))
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
vladello
сообщение 20.1.2014, 19:49
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 129
Регистрация: 2.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


сегодня тоже попробовал топнуть на скорости на газ...и реально....обороты опустились на 1000 и машина покатилась без торможения двигателем. как же мне не хватало нейтральной передачи...товарищи. я просто счастлив. а пинок это момент подключения трансмиссии при повторном нажатии на газ. все в порядке. можно жить дальше. теперь знаю о нейтралке и буду этим пользоваться. СЛАВА ЗНАТОКАМ!!!
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 20.1.2014, 20:14
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Наконец то Мы узнали все нюансы тиана2 прошло 5 лет...........



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post





 

vladello
сообщение 20.1.2014, 20:33
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 129
Регистрация: 2.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 20.1.2014, 21:14) *
Наконец то Мы узнали все нюансы тиана2 прошло 5 лет...........

ну такие нюансы вообще мало кто знает. может кто-нить еще расскажет что-нить интересное?? ))))
 
+Quote Post
krek_free
сообщение 20.1.2014, 20:38
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


так, давайте ка по порядку. че делать надо чтоб в накат пустить? все этапы распишите для новичков, чтоб знали и не боялись
 ВКонтакте  
+Quote Post
vladello
сообщение 20.1.2014, 23:13
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 129
Регистрация: 2.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(krek_free @ 20.1.2014, 21:38) *
так, давайте ка по порядку. че делать надо чтоб в накат пустить? все этапы распишите для новичков, чтоб знали и не боялись

когда хочешь пустить авто в накат, отпускаешь газ и быстрым движением топаешь на газ и отпускаешь, но чтобы авто не среагировало на твое движение. обороты падают 1000, значит ты на нейтралке катишься. нажатие на газ должно быть легким. сильно давить не надо. можно назвать это ударом по педали.
 
+Quote Post
krek_free
сообщение 20.1.2014, 23:21
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(vladello @ 21.1.2014, 0:13) *
когда хочешь пустить авто в накат, отпускаешь газ и быстрым движением топаешь на газ и отпускаешь, но чтобы авто не среагировало на твое движение. обороты падают 1000, значит ты на нейтралке катишься. нажатие на газ должно быть легким. сильно давить не надо. можно назвать это ударом по педали.

Как словно кнопочку нажать?wink.gif я просто не могу сопоставить вместе слова "сильно не давить и топнуть на газ"
 ВКонтакте  
+Quote Post
Igor5
сообщение 20.1.2014, 23:25
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(krek_free @ 21.1.2014, 0:21) *
Как словно кнопочку нажать?wink.gif я просто не могу сопоставить вместе слова "сильно не давить и топнуть на газ"


немного ударить по педали



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 21.1.2014, 3:49
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Про "фишку" с педалью газа. Я сейчас в отъезде. Когда вернусь - попробую посмотреть, что в мозгах у двигателя и варика происходит в этом случае.

Про переключение с D на N на ходу. Пробовал. Отключаются блокировки ГТ и передачи прямого хода, обороты двигателя падают до холостых....Но при торможении двигателем на D, когда педаль газа полностью отпущена, мгновенный расход бензина НИЖЕ, чем при езде накатом на N! Так специально сделано! Пользуйтесь rolleyes.gif

И потом, можно просто забыть/не успеть переключится с N на D в самый неподходящий момент(((((.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
mitrace
сообщение 21.1.2014, 4:14
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 21.1.2014, 4:49) *
Про "фишку" с педалью газа. Я сейчас в отъезде. Когда вернусь - попробую посмотреть, что в мозгах у двигателя и варика происходит в этом случае.

Про переключение с D на N на ходу. Пробовал. Отключаются блокировки ГТ и передачи прямого хода, обороты двигателя падают до холостых....Но при торможении двигателем на D, когда педаль газа полностью отпущена, мгновенный расход бензина НИЖЕ, чем при езде накатом на N! Так специально сделано! Пользуйтесь rolleyes.gif

И потом, можно просто забыть/не успеть переключится с N на D в самый неподходящий момент(((((.

Если педаль газа отпустить в положении D - то происходит торможение двигателем, и в случае если скорость выше 40 расхода вообще не будет, но при этом происходит торможение и долго так без потери скорости не проедешь)))
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
FARSH
сообщение 21.1.2014, 4:45
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Я уже где то спрашивал, но точного ответа так и не получил.
Как тормозить двигателем на теане. Именно тормозить, а не накатом ехать.
Вопрос всплывает зимой, на льду.
Часто пользуюсь кнопой спорт в момент торможения на скользкой дороге.
Вопрос про пониженную L. Можно ли ей тормозить в экстренном случае и не в экстренном rolleyes.gif
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
tvent
сообщение 21.1.2014, 4:50
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(mitrace @ 21.1.2014, 5:14) *
Если педаль газа отпустить в положении D - то происходит торможение двигателем, и в случае если скорость выше 40 расхода вообще не будет, но при этом происходит торможение и долго так без потери скорости не проедешь)))


Я фиксировал сканером расход бензина через форсунки в см3/мин. А ты? По БК в Л/100км?












Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 21.1.2014, 5:06
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(FARSH @ 21.1.2014, 5:45) *
Вопрос про пониженную L. Можно ли ей тормозить в экстренном случае и не в экстренном rolleyes.gif


Можно и нужно!

Но! Режим L можно включить, только когда нажата педаль тормоза. А Выключить - в любой момент. То есть в Экстренных случаях нужно на Момент переключения в режим L нажать педаль тормоза. В не экстренных случаях - включать L заранее.






Поблагодарили:
 
+Quote Post
mitrace
сообщение 21.1.2014, 5:55
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 21.1.2014, 5:50) *
Я фиксировал сканером расход бензина через форсунки в см3/мин. А ты? По БК в Л/100км?

А я еще никому не тыкал! Вас задело что кто-то больше Вас знает???!!! То про (нейтраль), то двигатель 3,5, пока 100 человек не подтвердят Вы о своем петь будете. Вы так упираетесь!!! Я же не во вред говорю, а то что есть. Расхода практически нет!!! Особенно когда происходит торможение двигателем!!
 8-926-752-88-95  
+Quote Post





 

mitrace
сообщение 21.1.2014, 6:05
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(FARSH @ 21.1.2014, 5:45) *
Я уже где то спрашивал, но точного ответа так и не получил.
Как тормозить двигателем на теане. Именно тормозить, а не накатом ехать.
Вопрос всплывает зимой, на льду.
Часто пользуюсь кнопой спорт в момент торможения на скользкой дороге.
Вопрос про пониженную L. Можно ли ей тормозить в экстренном случае и не в экстренном rolleyes.gif

Тормозить лучше спорт режимом!!! Но лучше при необходимости или когда очень большая скорость и идете под уклон (и диски не перегреете и машина быстрее остановиться, ну или скользкая дорога) но повторяю, не все время. И главное не переусердствовать, если сработает ABS, эффективность от торможения двигателем резко упадет. А режим L должен включаться заранее перед крутыми подъемами, извилистой дорогой и т.д.
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
tvent
сообщение 21.1.2014, 7:34
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(mitrace @ 21.1.2014, 6:55) *
А я еще никому не тыкал! Вас задело что кто-то больше Вас знает???!!! То про (нейтраль), то двигатель 3,5, пока 100 человек не подтвердят Вы о своем петь будете. Вы так упираетесь!!! Я же не во вред говорю, а то что есть. Расхода практически нет!!! Особенно когда происходит торможение ц!!

Моим пацанам сейчас не меньше чем Вам. Извините, если обидел.

Но Вы опять ушли от темы...







 
+Quote Post
mitrace
сообщение 21.1.2014, 9:26
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 21.1.2014, 8:34) *
Моим пацанам сейчас не меньше чем Вам. Извините, если обидел.

Но Вы опять ушли от темы...

А вот это тогда что???? Цитирую автора темы.
сегодня тоже попробовал топнуть на скорости на газ...и реально....обороты опустились на 1000 и машина покатилась без торможения двигателем. как же мне не хватало нейтральной передачи...товарищи. я просто счастлив. а пинок это момент подключения трансмиссии при повторном нажатии на газ. все в порядке. можно жить дальше. теперь знаю о нейтралке и буду этим пользоваться. СЛАВА ЗНАТОКАМ!!!
А возраст тут не причем, просто мы друг друга не знаем
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
tvent
сообщение 21.1.2014, 9:48
Сообщение #59

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Mitrace. Про "фишку" с газом я уже ответил ссылка.
Будем смотреть, что и как происходит. И без легенд, что бы их потом не разрушать. wink.gif
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 21.1.2014, 10:27
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 21.1.2014, 10:48) *
Mitrace. Про "фишку" с газом я уже ответил ссылка.
Будем смотреть, что и как происходит. И без легенд, что бы их потом не разрушать. wink.gif


Ждем от Вас! технических деталей это "фишки"



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:41