Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится
Dmitrii Azovec
сообщение 23.6.2015, 22:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2014
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема в следующем: у меня Teana J31 2006 г.в. утром на холодную что бы завести, нужно стартер крутить около 5-7 с, после чего движок заводится на равномерно и с выхлопной сильно воняет. Потом все работает в норме, при езде никаких изменений нет, ни дергается, расход не увеличен. Если постоит минут 10 и более проблема та же, а если заглушить и сразу завести, то все в норме. Поменял свечи, топливный насос, фильтр, помыл форсунки, дроссель, но проблема не ушла. Поехал к мастерам, померили давление топлива, все в норме. Подключили комп и диаграмма выдает, что при запуске двигателя топливо поступает сразу, а искра появляется где-то на втором, третьем обороте коленвала, т.е. движок подливает, поэтому и воняет из труб. Предполагают, что проблема в датчике коленвала, т.е. он не верную информацию о запуске двигателя дает мозгам, но как то не уверены мастера в этом. Подскажите, может у кого была такая проблема, что может влиять на данную проблему? Заранее спасибо.
 
+Quote Post
coruto
сообщение 29.6.2015, 16:50
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.4.2015
Город: Туапсе
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitrii Azovec @ 23.6.2015, 23:01) *
Проблема в следующем: у меня Teana J31 2006 г.в. утром на холодную что бы завести, нужно стартер крутить около 5-7 с, после чего движок заводится на равномерно и с выхлопной сильно воняет. Потом все работает в норме, при езде никаких изменений нет, ни дергается, расход не увеличен. Если постоит минут 10 и более проблема та же, а если заглушить и сразу завести, то все в норме. Поменял свечи, топливный насос, фильтр, помыл форсунки, дроссель, но проблема не ушла. Поехал к мастерам, померили давление топлива, все в норме. Подключили комп и диаграмма выдает, что при запуске двигателя топливо поступает сразу, а искра появляется где-то на втором, третьем обороте коленвала, т.е. движок подливает, поэтому и воняет из труб. Предполагают, что проблема в датчике коленвала, т.е. он не верную информацию о запуске двигателя дает мозгам, но как то не уверены мастера в этом. Подскажите, может у кого была такая проблема, что может влиять на данную проблему? Заранее спасибо.

было у меня похожее на Мазде 626. оказалось аккумулятор сильно просаживал напряжение при проктутке стартером.несколько раз помаслаешь не заводится а потом все медленней и медленней. я вот так крутил пока аккум не сел , коробка была ручная толкнули чуть с горки завелась с полтычка . я так несколько раз попробовал : получается . пошел купил новый аккум и забыл. что в вашем случае не знаю
 
+Quote Post
Dmitrii Azovec
сообщение 30.6.2015, 10:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2014
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ура, нашел. Оказывается все решила замена форсунок. Они не выдерживали давления и топливо попадало в котлы, поэтому и заливало. Сейчас все ОК.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:40