Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> По дребезжанию передней подвески
stasleshkov
сообщение 6.4.2015, 20:51
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 26.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заранее прошу прощения за похожую тему, но я вычитал по подвеске все, что только можно.

Всем привет. Ребята помогите разобраться...

Авто декабря 2008 года - японец.
Пробежала она уже 112000, с момента покупки ни одна деталь подвески не менялась, кроме передней ступицы. Проблем просто не было и все. Хотя может я вожу так.
Вообщем катался я и понял, что после 90-100 тыс.км. постоянно объезжаю люки , неровности, трещены на асфальте и прочую мелкую дрянь.

А причина тому проста , грохот передней подвески.
Не могу сказать, что гремит где-то определенно. Грохот "общий", на медленной скорости подвеска отрабатывает тихо, глухо и упруго(5-7 км\ч).
Как только увеличу скорость (20км\ч) - еду как "жигулях".

По трассе все тихо.

Прокатился я тут на новой астре. И понял, что у нее подвеска отрабатывает более упруго что ли , чем у меня, на больших скоростях глухие звуки отработки подвески. Прямо приятно ехать.
Короче хочу эффект упругости новой подвески.

Ребята, я обозначу сразу , что на замену всей подвески тупо нет денег.
Просто хочу поменять самое основное , что могло износиться за такой пробег.

Из всего мною прочитанного на сайте и в интернете, грешу на втулки стаба, сайленты передних рычагов и на тяги. Сам не особо шарю. Поэтому хз прав я или нет.

Ну и в сервисе соответственно разводят руками - говорят подвеска в идеале.

Спасибо!
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 6.4.2015, 21:34
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Втулки и стойки стаба выдают такой глухой звук,да и на таком пробеге они явно не могут быть в норме,ну и сайленты конечно могут быть и не рваные,а просто изношеность резинок из за срока.



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Chudoboy
сообщение 6.4.2015, 21:50
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да о чем вы говорите! Теана никогда такой плотной и упругой не будет как астра! Забудь !



ссылка
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 7.4.2015, 6:50
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(stasleshkov @ 6.4.2015, 21:51) *
Заранее прошу прощения за похожую тему, но я вычитал по подвеске все, что только можно.

Всем привет. Ребята помогите разобраться...

Авто декабря 2008 года - японец.
Пробежала она уже 112000, с момента покупки ни одна деталь подвески не менялась, кроме передней ступицы. Проблем просто не было и все. Хотя может я вожу так.
Вообщем катался я и понял, что после 90-100 тыс.км. постоянно объезжаю люки , неровности, трещены на асфальте и прочую мелкую дрянь.

А причина тому проста , грохот передней подвески.
Не могу сказать, что гремит где-то определенно. Грохот "общий", на медленной скорости подвеска отрабатывает тихо, глухо и упруго(5-7 км\ч).
Как только увеличу скорость (20км\ч) - еду как "жигулях".

По трассе все тихо.

Прокатился я тут на новой астре. И понял, что у нее подвеска отрабатывает более упруго что ли , чем у меня, на больших скоростях глухие звуки отработки подвески. Прямо приятно ехать.
Короче хочу эффект упругости новой подвески.

Ребята, я обозначу сразу , что на замену всей подвески тупо нет денег.
Просто хочу поменять самое основное , что могло износиться за такой пробег.

Из всего мною прочитанного на сайте и в интернете, грешу на втулки стаба, сайленты передних рычагов и на тяги. Сам не особо шарю. Поэтому хз прав я или нет.

Ну и в сервисе соответственно разводят руками - говорят подвеска в идеале.

Спасибо!


Вообще если вы хотите понять что именно надо поменять в подвеске, то самое разумное не написать на Форум а заехать на подъёмник. И достаточно странно сравнивать новую подвеску жёсткой Астры с походившей мягкой подвеской Теаны. ))

Не за что!
 
+Quote Post





 

stasleshkov
сообщение 7.4.2015, 7:45
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 26.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 7.4.2015, 7:50) *
Вообще если вы хотите понять что именно надо поменять в подвеске, то самое разумное не написать на Форум а заехать на подъёмник. И достаточно странно сравнивать новую подвеску жёсткой Астры с походившей мягкой подвеской Теаны. ))

Не за что!


Я не могу ее загнать на подъемник, у меня нет опыта , для выявления подобных проблем. (опытных товарищей в этом вопросе тоже нет)
Я думаю если сервис не может ответить мне на этот вопрос, сам я точно не разберусь, только из за этого обратился на форум.

Может и не нужно было сравнивать астру, но я хотел всего лишь донести до вас, что явных проблем (стуков, ударов, исходящий их определенного места) по подвеске нет, а вот состояние уже не то, что было на 20-30 тыс. км. пробега. На этом пробеге подвеска более явно поглощала все неровности.


Может сервис какой нибудь посоветуете, где делают диагностику на вибростенде.
 
+Quote Post
Chudoboy
сообщение 7.4.2015, 8:45
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если вы добьетесь того что ваша подвеска станет после ремонта такой же упругой как и новая то пожалуйста напишите как это сделали



ссылка
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 7.4.2015, 8:59
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(stasleshkov @ 7.4.2015, 8:45) *
Я не могу ее загнать на подъемник, у меня нет опыта , для выявления подобных проблем. (опытных товарищей в этом вопросе тоже нет)
Я думаю если сервис не может ответить мне на этот вопрос, сам я точно не разберусь, только из за этого обратился на форум.

Может и не нужно было сравнивать астру, но я хотел всего лишь донести до вас, что явных проблем (стуков, ударов, исходящий их определенного места) по подвеске нет, а вот состояние уже не то, что было на 20-30 тыс. км. пробега. На этом пробеге подвеска более явно поглощала все неровности.


Может сервис какой нибудь посоветуете, где делают диагностику на вибростенде.


Начинайте с наименее дорогих зап.частей - меняйте втулки стабилизаторов и смотрите как будет меняться работа подвески.



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 7.4.2015, 9:31
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


А я бы судя по пробегу начал все таки с РЫЧАГОВ!!! А по уму. на таком пробеге устает ВСЕ, и менял бы все в комплексе ))) Один раз и опять на 100000 км можно ЗАБЫТЬ thumbsup.gif
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 7.4.2015, 10:10
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 7.4.2015, 10:31) *
А я бы судя по пробегу начал все таки с РЫЧАГОВ!!! А по уму. на таком пробеге устает ВСЕ, и менял бы все в комплексе ))) Один раз и опять на 100000 км можно ЗАБЫТЬ thumbsup.gif

Хм...поменять все сразу это простое решение, если есть деньги на это. Человек в теме пишет, что "нет денег".



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post





 

Chudoboy
сообщение 7.4.2015, 12:00
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поменять все....... Пздц..... Это тыщ под 50-60 минимум если не будет подводных камней. Нехило так подвеску в порядок привел



ссылка
 
+Quote Post
savel45
сообщение 7.4.2015, 12:18
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 7.4.2015, 11:10) *
Хм...поменять все сразу это простое решение, если есть деньги на это. Человек в теме пишет, что "нет денег".

Так если денег нет, то и не на что ремонтироваться )))
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 7.4.2015, 12:24
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(stasleshkov @ 6.4.2015, 21:51) *
Ребята, я обозначу сразу , что на замену всей подвески тупо нет денег.
Просто хочу поменять самое основное , что могло износиться за такой пробег.

Думаю на втулки должно хватить thumbsup.gif



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 7.4.2015, 12:26
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Chudoboy @ 7.4.2015, 13:00) *
Поменять все....... Пздц..... Это тыщ под 50-60 минимум если не будет подводных камней. Нехило так подвеску в порядок привел

Не знаю откуда такая сумма?!? Начинаем с передка, з/ч около 30 наверное + за работу максимум 5000 и развал 1500.
Я проходил переборку не разом. а по очереди. ВЫВОД - ДОРОЖЕ и бестолково. Заменил рычаги - две недели тишина, далее опять букать начало (и развал кстати делать пришлось (((), Тяги + наконечники+ развал - опять лишние деньги на развал и время на ТО, дальше звук опять через недели две продолжается. Итог - стаб втулки и тяги. Все удовольствие длилось около 2-х месяцев, одни расстройства, вроде новое ставишь, а звук опять через недели две возвращается. И так ТРИ раза (два развала, три сервиса, плата за ТО по частям увеличивается минимум в ДВА раза.
Думайте сами, но если нет денег на обслуживание авто, то наверное его просто легче поменять.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 7.4.2015, 14:24
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(stasleshkov @ 7.4.2015, 8:45) *
Я не могу ее загнать на подъемник, у меня нет опыта , для выявления подобных проблем. (опытных товарищей в этом вопросе тоже нет)
Я думаю если сервис не может ответить мне на этот вопрос, сам я точно не разберусь, только из за этого обратился на форум.

Может и не нужно было сравнивать астру, но я хотел всего лишь донести до вас, что явных проблем (стуков, ударов, исходящий их определенного места) по подвеске нет, а вот состояние уже не то, что было на 20-30 тыс. км. пробега. На этом пробеге подвеска более явно поглощала все неровности.


Может сервис какой нибудь посоветуете, где делают диагностику на вибростенде.


Хер с ней с Астрой. Забыли.
Так вы пробовали или нет заезжать на сервис? Там вам точно скажут что именно надо поменять. Для контроля заедьте на другой сервис и сравните показания. А все форумские "гадания", чего бы поменять, приведут только к ещё большему неоправданному расходу средств на те детали которые у вас ещё смогут походить.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 7.4.2015, 14:25
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 7.4.2015, 13:24) *
Думаю на втулки должно хватить thumbsup.gif

Замена втулок только стоит в районе трюльника! ))
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 7.4.2015, 14:29
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Chudoboy @ 7.4.2015, 13:00) *
Поменять все....... Пздц..... Это тыщ под 50-60 минимум если не будет подводных камней. Нехило так подвеску в порядок привел

Все з/ч на передок будут в районе 30 максимум. Это рычаги, втулки и стойки стаба, опоры стоек. По нужде наконечники рулевой по факту осмотра. Когда вы меняете связанные вместе с тобой детали то работа стоит дешевле. Итого работа выйдет максимум в 10. И сходразвал.
 
+Quote Post
Chudoboy
сообщение 7.4.2015, 14:40
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 7.4.2015, 13:26) *
Не знаю откуда такая сумма?!? Начинаем с передка, з/ч около 30 наверное + за работу максимум 5000 и развал 1500.
Я проходил переборку не разом. а по очереди. ВЫВОД - ДОРОЖЕ и бестолково. Заменил рычаги - две недели тишина, далее опять букать начало (и развал кстати делать пришлось (((), Тяги + наконечники+ развал - опять лишние деньги на развал и время на ТО, дальше звук опять через недели две продолжается. Итог - стаб втулки и тяги. Все удовольствие длилось около 2-х месяцев, одни расстройства, вроде новое ставишь, а звук опять через недели две возвращается. И так ТРИ раза (два развала, три сервиса, плата за ТО по частям увеличивается минимум в ДВА раза.
Думайте сами, но если нет денег на обслуживание авто, то наверное его просто легче поменять.

Передние два рычага только около 30 выйдут если что! Они оригиналы 12-15 тыс стоят!!! О чем вы говорите! И это мы не обсуждали амортизаторы и пружины если они уже сели, про рулевую еще ничего не известно ! Люди всегда думают что выйдут на одну цену , а в итоге она выростает вдвое!!!
Зато громко кричать откуда берется такая сумма могут многие!



ссылка
 
+Quote Post
savel45
сообщение 7.4.2015, 15:28
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Chudoboy @ 7.4.2015, 15:40) *
Передние два рычага только около 30 выйдут если что! Они оригиналы 12-15 тыс стоят!!! О чем вы говорите! И это мы не обсуждали амортизаторы и пружины если они уже сели, про рулевую еще ничего не известно ! Люди всегда думают что выйдут на одну цену , а в итоге она выростает вдвое!!!
Зато громко кричать откуда берется такая сумма могут многие!

Простите, но рычаги ОРИГИНАЛ в сраном-драном ДОРОГУЩЕМ экзисте по 10000, итого 20, если поискать, то и за 16-18 за пару возьмете, остальное все не так дорого.
Стойки стаба - 900 руб/шт, втулка стаба - 550 руб, наконечник рулевой - 1700, тяга рулевая - 1800. ИТОГО - 29900, и это по ЭКЗИСТУ. А кто ищет дешевле тот найдет. За работу 5000. А вы рычаги где то за 30000 хотите купить. Про стойки я молчу, я их даже к замене не приговаривал )))
P.S.: слова Тианыча ПОДТВЕРДИЛ )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 7.4.2015, 15:44
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Chudoboy @ 7.4.2015, 15:40) *
Передние два рычага только около 30 выйдут если что! Они оригиналы 12-15 тыс стоят!!! О чем вы говорите! И это мы не обсуждали амортизаторы и пружины если они уже сели, про рулевую еще ничего не известно ! Люди всегда думают что выйдут на одну цену , а в итоге она выростает вдвое!!!
Зато громко кричать откуда берется такая сумма могут многие!

Вероятно у вас также стоят запчасти в Сочи, как и наш отдых! ))))
 
+Quote Post
Chudoboy
сообщение 7.4.2015, 16:19
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 7.4.2015, 16:28) *
Простите, но рычаги ОРИГИНАЛ в сраном-драном ДОРОГУЩЕМ экзисте по 10000, итого 20, если поискать, то и за 16-18 за пару возьмете, остальное все не так дорого.
Стойки стаба - 900 руб/шт, втулка стаба - 550 руб, наконечник рулевой - 1700, тяга рулевая - 1800. ИТОГО - 29900, и это по ЭКЗИСТУ. А кто ищет дешевле тот найдет. За работу 5000. А вы рычаги где то за 30000 хотите купить. Про стойки я молчу, я их даже к замене не приговаривал )))
P.S.: слова Тианыча ПОДТВЕРДИЛ )))

И в экзисте и на емекксе цены выше вами указанных на 20-30% ! Я только что проверил, во всяком случае под моим логином. Рычага дешевле 12.5 нет, наконечник 2500-3400, тяга 2500-3000. Так что у вас дешевле у меня дороже. И еще раз повторюсь еще не смотрели нормально аморты.



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:00