Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Почему греется варик, Греется варик
sannek821
сообщение 6.8.2018, 11:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2016
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При привышении оборотов двигателя больше 3200 начинает греться варик до 135 градусов снижаешь обороты до 2500 температура начинает падать но держится в пределах 120 градуса на улице 30
 
+Quote Post
Teano4Ka
сообщение 6.8.2018, 12:00
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2018
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sannek821 @ 6.8.2018, 11:50) *
При привышении оборотов двигателя больше 3200 начинает греться варик до 135 градусов снижаешь обороты до 2500 температура начинает падать но держится в пределах 120 градуса на улице 30

забит радиатор, идет перегрев, варик уходит в авариный режим пока не остынет, но если уж раз "подогрел" то придется менять масло в кородке и обязательно снимать радиатор и промывать его полностью)
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 7.8.2018, 8:13
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(sannek821 @ 6.8.2018, 12:50) *
При привышении оборотов двигателя больше 3200 начинает греться варик до 135 градусов снижаешь обороты до 2500 температура начинает падать но держится в пределах 120 градуса на улице 30

Даже 120 град для вариатора это очень высокая Т масла. Должно быть не выше 105 по моему. Что-то не так с охлаждением. Такое ощущение что забиты радиаторы или жижа идет в обход охлаждения.
 
+Quote Post
sannek821
сообщение 7.8.2018, 9:00
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2016
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Но температура двс находится в норме, на масле проехал 32000км менял полностью со снятием поддона и заменой фильтров ,только масло залил равинол ,это не может влиять на температуру варика?
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 7.8.2018, 9:20
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(sannek821 @ 7.8.2018, 10:00) *
Но температура двс находится в норме, на масле проехал 32000км менял полностью со снятием поддона и заменой фильтров ,только масло залил равинол ,это не может влиять на температуру варика?

Нет масло роли не играет. если нет перегрева основного радиатора - значит что то не так с контуром охлаждения вариатора. масло менял с разборкой поддона?



жизнь покажет
 
+Quote Post
sannek821
сообщение 7.8.2018, 10:55
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2016
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да конечно с разборкой поддона,плюс проехал 15 км слил и залил новое

Сообщение отредактировал sannek821 - 7.8.2018, 10:56
 
+Quote Post
sannek821
сообщение 7.8.2018, 11:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2016
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как проверить контур охлаждения вариатора, если темп.двс в норме стоит ли промыть радиаторы хотя они на первый взгляд не грязные, радиатор кондея менял в начале лета ,тогда все и промывал но варик греется все равно может в нем проблема
 
+Quote Post
allert
сообщение 7.8.2018, 11:29
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(sannek821 @ 7.8.2018, 12:03) *
А как проверить контур охлаждения вариатора, если темп.двс в норме стоит ли промыть радиаторы хотя они на первый взгляд не грязные, радиатор кондея менял в начале лета ,тогда все и промывал но варик греется все равно может в нем проблема

если конденсер новый и основной радиатор чистый на просвет.. то думаю дело не в них.



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 7.8.2018, 11:30
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(sannek821 @ 7.8.2018, 11:55) *
Да конечно с разборкой поддона,плюс проехал 15 км слил и залил новое

Вот видимо тебе и наменяли там чего-то... Или и до того грелся?



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

sannek821
сообщение 7.8.2018, 11:50
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2016
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял сам с работником сервиса мой знакомый сделал все как надо а что там можно перепутать
 
+Quote Post
sannek821
сообщение 7.8.2018, 11:52
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2016
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробую на днях масло сново поменять ,незнаю какое теперь лить ровинол или ниссан
 
+Quote Post
sannek821
сообщение 7.8.2018, 11:55
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2016
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да еще когда едишь по городу то температура норм ,стоит выехать на трассу скорость больше 120 и начинает потихоньку греться ,при130 тоже норм
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 7.8.2018, 18:48
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Потрогайте коробочные шланги, которые приходят на основной радиатор из коробки. Горячие ли они...



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 7.8.2018, 20:50
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(sannek821 @ 6.8.2018, 9:47) *
Подскажите греется варик при оборотах двигателя 3500 в чем может быть причина радиаторы чистые


1. Отвечал уже в другой теме, поэтому продублирую. Для начала надо определиться, а что значит греется (выше какой темпервтуры). Нормальная(!) рабочая температура работы вариатора не 100 градусов, а всего 70-80 градусов (вне зависимости от четырех моделей вариатора, которые устанавливали на Теану — JF010e, JF011e, JF016e и JF017e). И это даже летом, когда на улице +30 и вы едете по трассе со скоростью 120 км в час. Если вы возьмете новую Теану с автосалона, подключите сканер, выедете на нём в жару на улицу — то именно 70-80 градусов вы увидите. Да да.

Вот ниже несколько прискринов из мануала -



2. Да, свежее чистое масло в вариаторе, отсутствие защиты двигателя, чистые соты радиатора — всё это безусловно положительно влияет на охлаждение вариатора. Однако основной нагрев вариатору даёт… гидротрансформатор (он же бублик). Он находится между двигателем и вариатором. Если он неисправен, то он очень сильно нагревается (часто бывает, когда мы его снимаем — он даже синего цвета от перегрева). Именно неисправный бублик основная (вернее так — самая частая) причина нагрева вариатора выше нормы. А повышенная температура вариатора — это повышенный износ и вариатор просто раньше прийдет на "капитальный ремонт".

Грамотное решение проблемы — ремонт гидротрансформатора (бублика). Новый гидротрансформатор дорогой (35 000 — 70 000 руб в зависимости от модификации), поэтому его мало кто меняет на новый, а 98% людей его ремонтируют — разрезают, чистят от стружки, меняют в нем поврежденные детали и сваривают на балансировочном станке. Качественный ремонт стоит 8 000 — 10 000 руб (цены по Москве, в регионах немного дороже). Вот только чтобы бублик достать — нужно снимать вариатор с автомобиля ))))

Большинству людей естественно лень это делать, поэтому они борются с нагревом вариатора по другому — они удаляют с автомобиля металическую защиту двигателя/вариатора (поток воздуха на трассе обтекает вариатор снизу и действительно лучше отводит тепло), потом снова меняют масло в вариаторе (чистое масло действительно лучше охлаждает, никто не спорит) и устанавливают дополнительный(!) радиатор охлаждения (цена доп радиатора около 8000 руб с работой - в клубном сервисе это постоянно делают). То есть, нагрев не исправляется - улучшается отвод тепла. И это действительно в той или иной мере продлевает остаточный ресурс вариатора. ))) Какой путь выбрать - рещать вам.

На схеме ниже тот самый гидротрансформатор (бублик) который ответственен за нагрев. Дабы представляли его местоположение и то как он передаёт температуру на вариатор

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:07