Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Почему я не советую брать Теану II, Или что мне не понравилось в Теане II
angry
сообщение 16.4.2015, 16:13
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 15.4.2015, 21:03) *
thumbsup.gif Мля ржу не могу!ТС такой смотрю разборчивый,что даже записывает,а когда выбирал,то ему похоже закрыли глаза!Бедные дилеры,я представляю как он их доставал!


Я вот тоже поржал над писаниной топикстартера. Хотелок и амбиций на Мерседес Е-класс с фирматиком (или BMW xdrive, или Audi allroad), а денег было только на подержанную теану. Причём, судя по тому, что континенталь на ведущем передке стёр за 35 тыс. км, нужна было не баржа для спокойной езды, а что-то более динамичное. Отсюда, и негатив.
Странно, что вариатор не убил ещё.

Цитата:
(KorSar @ 16.4.2015, 9:48) *
ТС надо было ещё добавить: продал годовалую теану, добавил ещё столько-же и купил 3-х летний туарег. лючек бензобака на нем намного лучше и гнезда для флешки нет, не надо ломать голову, руки и крышку.))

Зато Das Auto. thumbsup.gif



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 16.4.2015, 16:24
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Кирюх красавец!Грамотно всё описал,работа позволяет!)))А что касается темы,то это обычный тролинг,так как не вижу не одного написанного косяка теаны2,это хорошо у нас клуб спокойный,а так бы тут уже было бы на 30 страниц!На месте админов,снёс эту тему!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
drkatz77rus
сообщение 16.4.2015, 17:58
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(KorSar @ 16.4.2015, 9:48) *
ТС надо было ещё добавить: продал годовалую теану, добавил ещё столько-же и купил 3-х летний туарег. лючек бензобака на нем намного лучше и гнезда для флешки нет, не надо ломать голову, руки и крышку.))

Что тут обсуждать? Каждый авто имеет свои косяки и перед покупкой желательно оценивать все плюсы и минусы. Если Теана низкая, то мой предыдущий авто, Пежо 407, просто на асфальте валяется. Флешка, это чито? Я с телефона по блютусу все слушаю, 2300+ песен записано, наполовину не забил память. А так, меня gl500 всем устраивает вроде, один минус- ценник, пришлось отказаться от покупки.
З.Ы. Самый большой косяк Теаны, это никакие карманы в дверях и отсутствие таковых в бакажнике. Кстати, это тоже решается за 2-3 килорублей, просто руки не дошли.
 
+Quote Post
Паныч
сообщение 16.4.2015, 20:24
Сообщение #24

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 15.4.2015, 21:46) *
Хорошая машина, поздравляю. На пневме ? Хотя наверное нет, пневма в топовых комплектациях. Вот на пневме полный кайф.
Эти машины сравнивать тяжело, разные они по сути.... теанку то еще вспомните на долгих асфальтных дорогах wink.gif

В смысле? Удобнее на теане на дальняк? Нет, не удобнее. На теане после 15 часов задница болела жесть как, особенно копчик. На туре вообще кайф. Пробеги одинаковые - Москва, Брест, Дрезден, Вары.



Курить я буду, но пить не брошу....
 
+Quote Post





 

скептик
сообщение 16.4.2015, 22:20
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 16.4.2015, 17:24) *
Кирюх красавец!Грамотно всё описал,работа позволяет!)))А что каспотрошить ы,то это обычный тролинг,так как не вижу не одного написанного косяка теаны2,это хорошо у нас клуб спокойный,а так бы тут уже было бы на 30 страниц!На месте админов,снёс эту тему!

Ага,в клубе киосолярисов давно бы уже вычислили по ip адресу и наказали за такое хамство)),раньше был парень на работе,любитель потролить таких клубяк,а как же они велись на все это))
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 17.4.2015, 7:01
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(скептик @ 16.4.2015, 23:20) *
Ага,в клубе киосолярисов давно бы уже вычислили по ip адресу и наказали за такое хамство)),раньше был парень на работе,любитель потролить таких клубяк,а как же они велись на все это))

Больше всего такого тролинга на бмв клуб,там любителей много!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 17.4.2015, 7:03
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


С дойчами тоже не всё гладко.....

Эксперты: немецкие автомобили - наименее надежные
ссылка


Машины компании Bentley признаны наименее надежными и наиболее дорогими в ремонте
Немецкие машины признаны наименее надежными, а японские - наиболее надежными, утверждается в отраслевом исследовании британских экспертов.
Они опросили 50 тысяч владельцев автомашин в Британии и составили по результатам таблицы качества. Германские автопроизводители заняли в них шесть самых низких позиций, а японские - четыре верхних позиций.
Это противоречит традиционным представлениям о качестве немецкой автотехники.
Автомобили компании Bentley, принадлежащей концерну Volkswagen и производящей машины люкс-класса, были признаны самыми ненадежными из 37 торговых марок. Опрос потребителей проводился по заказу журналов What Car? и Warranty Direct.
Автопроизводители Mercedes, Audi и Porsche также были смещены на низшие места в таблице.

Наиболее надежные машины

Место Производитель Показатель надежности (чем меньше баллов, тем надежнее)
1 Honda 41
2 Suzuki 48
3 Toyota 66
4= Chevrolet 82
4= Mazda 82
6 Ford 85
Источник: What Car?/ Warranty Direct Возраст машин - от 3 до 8 лет
Японская Honda заняла ведущее место по качеству производимых ею машин.
"Успех компании Honda по показателям надежности объясняется низким числом технических отказов, - говорит редактор журнала What Car? Джим Холдер. - Кроме того, их ремонт обходится сравнительно недорого".

Машины японской компании Honda признаны наиболее надежными
Индекс надежности высчитывается на основании числа и стоимости ремонтов, которым подвергалась машина.
Поэтому машины класса люкс могут занимать низкие позиции из-за высокой стоимости запасных частей.
Компания Bentley заявила, что проведенный опрос является несправедливым, так как он охватил всего 4% автомашин компании, находящихся в эксплуатации, и не включал другие машины этого класса, например, фирмы Rolls Royce, принадлежащей концерну BMW.
Однако проводившие опрос журналисты заявили, что машин марки Rolls Royce слишком мало, чтобы включать их в исследование.
Наименее надежные машины

Место Производитель Индекс надежности (чем больше баллов, тем менее надежная машина)
32 Mercedes Benz 215
33 Chrysler 221
34 Audi 223
35 Jeep 227
36 Porsche 380
37 Bentley 637
Источник: What Car?/ Warranty Direct Возраст машин - от 3 до 8 лет
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 17.4.2015, 9:55
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Паныч @ 16.4.2015, 21:24) *
В смысле? Удобнее на теане на дальняк? Нет, не удобнее. На теане после 15 часов задница болела жесть как, особенно копчик. На туре вообще кайф. Пробеги одинаковые - Москва, Брест, Дрезден, Вары.

После 15 часов на чём хочешь затечет тело, надо останавливаться отдыхать и разминаться. Не буду утверждать что на туареге можно 15 часов без затекания конечностей и пятой точки проехать, не ездил. Но на кроссовере долго ехать утомительнее, центр тяжести смещен, болтанка на неровностях сильнее. Туарег на пневме ?



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 17.4.2015, 10:05
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(скептик @ 16.4.2015, 23:20) *
Ага,в клубе киосолярисов давно бы уже вычислили по ip адресу и наказали за такое хамство)),раньше был парень на работе,любитель потролить таких клубяк,а как же они велись на все это))


Вы ещё на форум мейдинчайна сходите! )) Та вообще жесть. Причём я заметил что чем говеннее машинка, тем агрессивнее участники форума доказывают окружающим (а скорее сами себе) что она самая лучшая на свете! )))
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 17.4.2015, 10:06
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 17.4.2015, 10:55) *
После 15 часов на чём хочешь затечет тело, надо останавливаться отдыхать и разминаться. Не буду утверждать что на туареге можно 15 часов без затекания конечностей и пятой точки проехать, не ездил. Но на кроссовере долго ехать утомительнее, центр тяжести смещен, болтанка на неровностях сильнее. Туарег на пневме ?


На то же ВАГе после 2 (3?) часов езды начинает гореть и пищать иконка кофебрейк! )) Думаю неспроста.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 17.4.2015, 10:09
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


15 часов НОН СТОП?
Не поверю - естественные надобности VW не отменяет ))) А если остановился, то и заправится и покурить и перекусить )))
Я каждый год на дальняка гоняю, не испытываю дискомфорта за рулем, даже стоя 9 часов на таможне.
 
+Quote Post
Камиль088
сообщение 17.4.2015, 11:07
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Самое плохое что теана убаюкивает на 120-130. Надо или топить чтобы не расслаблялся мозг или ехать по плохой дороге
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 17.4.2015, 12:14
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Паныч @ 16.4.2015, 21:24) *
В смысле? Удобнее на теане на дальняк? Нет, не удобнее. На теане после 15 часов задница болела жесть как, особенно копчик. На туре вообще кайф. Пробеги одинаковые - Москва, Брест, Дрезден, Вары.

А лично по мне на дальняк удобнее всего авто с ниским центром тяжести и длинной базой.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 17.4.2015, 12:19
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Камиль088 @ 17.4.2015, 12:07) *
Самое плохое что теана убаюкивает на 120-130. Надо или топить чтобы не расслаблялся мозг или ехать по плохой дороге

Согласен полностью ))) Как купил рванул на дальника, ночью Воронеж по объездной проходил, во время остановился, так как понял что уже дремлю (((
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 17.4.2015, 12:21
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 17.4.2015, 13:14) *
А лично по мне на дальняк удобнее всего авто с ниским центром тяжести и длинной базой.

Полностью согласен!



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

dukee_duke
сообщение 17.4.2015, 12:47
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
Мля ржу не могу!ТС такой смотрю разборчивый,что даже записывает,а когда выбирал,то ему похоже закрыли глаза!Бедные дилеры,я представляю как он их доставал!

В том то и дело, что 90% косяков в автосалоне не разглядишь и после тестдрайва не поймешь. Так что если потенциальный покупатель на этот форум забредет, то в этой теме сможет найти мнение человека, который накатал на этой машине 70 тыс. км.

Цитата:
(savel45 @ 16.4.2015, 9:07) *

Если вас не напрягает, что у автомобиля, который вы купили за 1,3 млн руб. выскакивают уплотнители дверей, отсутствует регулировка руля по вылету и аммо капота, плохая радосистема и климат-контроль, кнопки управления комфортом и гнездо флеш-накопителя в подлокотнике, значит нам не по пути.
Омыватель работает ПРИМИТИВНО, потому что гоняет в холостую моторчик, когда уровень падает. Что со временем приведет к его выходу из строя - пустая работа и отсутствие охлаждения.
Гарантия и качество обслуживания возмутили не потому, что дилер плохо делает свою работу, а потому что головной офис Ниссан мне заявил, что они только производят машины, и за продажу и обслуживание ответственности не несут и на своих дилеров влияния не имеют.
Ступицы менял 1 раз, но сразу 3. Было это на пробеге 30 тыс. км.
Диаметр разворота плохой. Я не ездил ни на одной другой машине с таким плохим разворотом. Например на Туареге гораздо меньше.
Может у вас крюк сзади и есть, а на полноприводной версии теаны его нет!
На всех авто производитель не рекомендует использовать шины других радиусов/ширины/высоты профиля. Но у нормальных производителей владельцу предоставлена возможность выбора размера дисков и шин из более широкого спектра.

По поводу подключаемого полного привода - это несомненный плюс данного автомобиля. Но опять таки настройка работы привода в принудительном режиме никакая. Электроника по своему усмотрению отключает режим полного привода, который включил водитель, видя что дорожные условия сложные. Да в случае заноса электроника подключит задний привод, но это значит, что занос уже начался, э этого и хотел избежать водитель включая принудительный режим полного привода.

Цитата:
ТС надо было ещё добавить: продал годовалую теану, добавил ещё столько-же и купил 3-х летний туарег. лючек бензобака на нем намного лучше и гнезда для флешки нет, не надо ломать голову, руки и крышку.))

Нет. Продал 2,5 годовалую теану. В туареге есть гнездо для SD-карты. Находится на передней консоли, в блоке аудиосистемы.

Цитата:
Я вот тоже поржал над писаниной топикстартера. Хотелок и амбиций на Мерседес Е-класс с фирматиком (или BMW xdrive, или Audi allroad), а денег было только на подержанную теану. Причём, судя по тому, что континенталь на ведущем передке стёр за 35 тыс. км, нужна было не баржа для спокойной езды, а что-то более динамичное. Отсюда, и негатив.
Странно, что вариатор не убил ещё.

Денег мне хватило на новую теану. Динамики мне вполне хватало. Может и взял бы 3,5 л, но тогда полный привод только на 2,5 л был. На самом деле за счет вариатора у 2,5 л динамика хорошая, претензий нет.

Цитата:
(Денис190 @ 16.4.2015, 17:24) *
Кирюх красавец!Грамотно всё описал,работа позволяет!)))А что касается темы,то это обычный тролинг,так как не вижу не одного написанного косяка теаны2,это хорошо у нас клуб спокойный,а так бы тут уже было бы на 30 страниц!На месте админов,снёс эту тему!

Какой же это троллинг? Я пишу о своем опыте эксплуатации данного авто. 70 тыс. км - пробег не маленький. Наверное здесь не так и много владельцев с пробегом больше. А тему сносить не надо. Так только коммунисты делали, и бандеровцы делают, сами знаете где. В этой теме полезная информация для потенциальных покупателей теан, а также для автопроизводителя - пусть знает, что народ его косяки видит.

Цитата:
теанку то еще вспомните на долгих асфальтных дорогах

Цитата:
В смысле? Удобнее на теане на дальняк? Нет, не удобнее. На теане после 15 часов задница болела жесть как, особенно копчик. На туре вообще кайф. Пробеги одинаковые - Москва, Брест, Дрезден, Вары.

Цитата:
После 15 часов на чём хочешь затечет тело, надо останавливаться отдыхать и разминаться. Не буду утверждать что на туареге можно 15 часов без затекания конечностей и пятой точки проехать, не ездил. Но на кроссовере долго ехать утомительнее, центр тяжести смещен, болтанка на неровностях сильнее. Туарег на пневме ?

Цитата:
15 часов НОН СТОП?
Не поверю - естественные надобности VW не отменяет )))

На туареге в дальней поездке очень комфортно. Может даже и лучше чем на теане - посадка высокая, видишь дальше, обгонять легче. Ну и опять же, регулировка руля по вылету laugh.gif Ну и полный привод честный - постоянный.
Но это действительно два авто, которые нельзя сравнивать напрямую.
В 2014 г. на теане была поездка в 1200 км в основном не по федеральным трассам, местами грунтовка и паром. Добрался за 17 часов, в обратную сторону за 15. Остановок минимум. Не ожидал, что сам всю дорогу за рулем проведу. Жену за руль садить не пришлось.
А туарег на обычной подвеске. Ощущения, когда садишься после легковой машины, как-будто сел в большого легкового немца. Ни раскачки, ни кренов.
 
+Quote Post
savel45
сообщение 17.4.2015, 13:11
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Простите, но Вы мне не ответили не по одному пункту.
Насчет устраивает/не устраивает отвечу ТАК - ЗА 1,3 ЛЯМА МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ, так как Немцы по комплектухе курят в стороне а стоят в 2-3 раза дороже...
Резинки у меня не отваливаются, ни в мороз ни в жару. Вылет руля мне не нужен. Радио работает ОТЛИЧНО. Флешек в дорестайле нет )))
Зато есть для жены ОТТОМАНКА, управления всеми плюхами сзади для дочки и остальных пассажиров. Музыка БОСЕ, мотор, который масло НЕ ЖРЕТ, автомобиль на 70% могу обслужить (отремонтировать) сам, экономичный и атмосферный ДВС V6 и так далее....
Насчет ОМЫВАТЕЛЯ - Вы хоть одну тему найдите, что у человека моторчик омывателя фар накрылся, потом делайте ВЫВОДЫ ))) Да и сравнивать два полностью разных авто бессмысленно. Я еще понимаю Мурано-Туарег, хотя я бы взял Мурано )))
 
+Quote Post
Паныч
сообщение 17.4.2015, 13:32
Сообщение #38

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 17.4.2015, 10:55) *
После 15 часов на чём хочешь затечет тело, надо останавливаться отдыхать и разминаться. Не буду утверждать что на туареге можно 15 часов без затекания конечностей и пятой точки проехать, не ездил. Но на кроссовере долго ехать утомительнее, центр тяжести смещен, болтанка на неровностях сильнее. Туарег на пневме ?

Сравнение было с туарегом и 2 теаной. Первая на дальняк вообще не вариант. Туарег на пневме. Пневма вообще вещь, можно карт сделать, а можно баржу. Только режим баржи у него примерно равен отсутствующему режиму спорт у теане)). Но из того, что у меня было во владении, комфортнее всего было на а6 кватро 3,0 дизель. И не забываем набивку сидений. У немцев она жесткая и, как ни странно, поэтому и комфортная.



Курить я буду, но пить не брошу....
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 17.4.2015, 14:00
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Паныч @ 17.4.2015, 14:32) *
Туарег на пневме. Пневма вообще вещь, можно карт сделать, а можно баржу.

Ну что тут сравнивать, пневма это совсем другая подвеска, в сравнении с макферсеном спереди+ два рычага сзади.
На пневме и корейский кроссовер поедет комфортно как баржа по волнам smile.gif
.... а еще лучше самолетом летать, там вообще стыков и ям в асфальте не чувствуешь.



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
dukee_duke
сообщение 17.4.2015, 16:31
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 21.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 17.4.2015, 14:11) *
Простите, но Вы мне не ответили не по одному пункту.
Насчет устраивает/не устраивает отвечу ТАК - ЗА 1,3 ЛЯМА МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ, так как Немцы по комплектухе курят в стороне а стоят в 2-3 раза дороже...
Резинки у меня не отваливаются, ни в мороз ни в жару. Вылет руля мне не нужен. Радио работает ОТЛИЧНО. Флешек в дорестайле нет )))
Зато есть для жены ОТТОМАНКА, управления всеми плюхами сзади для дочки и остальных пассажиров. Музыка БОСЕ, мотор, который масло НЕ ЖРЕТ, автомобиль на 70% могу обслужить (отремонтировать) сам, экономичный и атмосферный ДВС V6 и так далее....
Насчет ОМЫВАТЕЛЯ - Вы хоть одну тему найдите, что у человека моторчик омывателя фар накрылся, потом делайте ВЫВОДЫ ))) Да и сравнивать два полностью разных авто бессмысленно. Я еще понимаю Мурано-Туарег, хотя я бы взял Мурано )))


А Вы меня и не спрашивали.
Наверное Вам с машиной повезло больше чем, мне, если ничего не отваливается и все устраивает.
Если Вы считаете, что у немцев комплектации слабей, чем у теаны, то значит Вы в приличной немецкой машине не сиживали.
Я вообще жалею теперь, что не взял тогда е-класс 3-4хлетний полноприводный.

Туарег с теаной не я начал сравнивать. Машины роднит только наличие полного привода.

По поводу ОМЫВАТЕЛЯ здесь: http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=12329
Особенно мне понравилось:
Цитата:
(bin222 @ 30.12.2012, 10:27) *
Начал заказывать оказалась что в этот день я уже 3 кто заказывает подобный маторчик.

 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:46