Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подушки двигателя.
Вовчик
сообщение 25.1.2016, 12:20
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 23.1.2016, 19:23) *
Проблема гула и вибрации решена.
Замена 3-х подушек на подрамнике (визуально были в идеале, в реале их не было), плюс ремонт гидротрансформатора, попутно капитальный ремонт вариатора.
Цена вопроса 135 тыс.руб.

А сколько она прошла?



MURANO Z52 HEV hybrid 2016
 
+Quote Post
Вовчик
сообщение 25.1.2016, 12:36
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Trig3G @ 25.1.2016, 13:01) *
Я честно скзать с кем нибудь проехался у кого такая же машина, послушал бы звук. Может это просто все только кажется и у всех такое?

Давай встретимся, мне очень интересно что там у тебя происходит?



MURANO Z52 HEV hybrid 2016
 
+Quote Post
Вовчик
сообщение 25.1.2016, 13:49
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Вовчик @ 25.1.2016, 13:36) *
Давай встретимся, мне очень интересно что там у тебя происходит?

В личку чет отправить не могу глюк! Инский



MURANO Z52 HEV hybrid 2016
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 25.1.2016, 13:54
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Вовчик @ 25.1.2016, 12:20) *
А сколько она прошла?


На момент ремонта пробег был 170 тыс.км
 
+Quote Post





 

Вовчик
сообщение 25.1.2016, 14:14
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 12.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 25.1.2016, 14:54) *
На момент ремонта пробег был 170 тыс.км

А гидротрансформатор на самом деле нуждался в ремонте?



MURANO Z52 HEV hybrid 2016
 
+Quote Post
X-MaldeR
сообщение 6.12.2017, 11:07
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 11.6.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Тобиш дело не в в катализаторе а в вариаторе ? Подушки я всех заменил, но проблема так и осталась! Кто нибудь заменой катализатора на пламегаситель решил эту проблему ?
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 27.10.2018, 20:55
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Эпопея с гулом практически закончена.
Как я писал в теме помогла замена подушек, но не надолго, пока были новые все было гуд, но только чуть "уселись" и гул/зуд во всей красе опять появились.
С момента ремонта, а потом и замены вариатора на абсолютно новый, в передней части было поменяно всё, включая подвеску, привода и гидроопоры двигателя, причем всё оригинал. Гул/зуд остался.
А проблема оказалась на поверхности - гидроопоры. Они управляются вакуумом. С холостых и до 1400 об/мин вакуум подается на гидоропоры, под воздействием вакуума открывается внутри опор большой клапан, который стоит между камерами опор и, соответственно, опора становится мягче, после 1400 об/мин эл.клапан перекрывает вакуум, большой клапан закрывается, жидкость идет через два маленьких клапана (золотника) и опора становится жесткая. При замене свечей чисто случайно был обнаружен порванный патрубок вакуума на магистрали от эл.клапана (самый первый слева в развале двигателя)
Патрубок заменили, гул/зуд пропал при блокировке гидротрансформатора в районе с 1400 об/мин до 1100 об/мин при малом открытии дросселя, но немного остался при среднем открытии дросселя.
По хорошему надо полностью перетрусить всю вакуумную систему, включая клапана изменения "длины" впускного коллектора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 28.10.2018, 13:16
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 27.10.2018, 21:55) *
Эпопея с гулом практически закончена.
Как я писал в теме помогла замена подушек, но не надолго, пока были новые все было гуд, но только чуть "уселись" и гул/зуд во всей красе опять появились.
С момента ремонта, а потом и замены вариатора на абсолютно новый, в передней части было поменяно всё, включая подвеску, привода и гидроопоры двигателя, причем всё оригинал. Гул/зуд остался.
А проблема оказалась на поверхности - гидроопоры. Они управляются вакуумом. С холостых и до 1400 об/мин вакуум подается на гидоропоры, под воздействием вакуума открывается внутри опор большой клапан, который стоит между камерами опор и, соответственно, опора становится мягче, после 1400 об/мин эл.клапан перекрывает вакуум, большой клапан закрывается, жидкость идет через два маленьких клапана (золотника) и опора становится жесткая. При замене свечей чисто случайно был обнаружен порванный патрубок вакуума на магистрали от эл.клапана (самый первый слева в развале двигателя)
Патрубок заменили, гул/зуд пропал при блокировке гидротрансформатора в районе с 1400 об/мин до 1100 об/мин при малом открытии дросселя, но немного остался при среднем открытии дросселя.
По хорошему надо полностью перетрусить всю вакуумную систему, включая клапана изменения "длины" впускного коллектора.

Чего то я не совсем понимаю... Какой электроклапан стоит слева в развале двигателя (может я чего не знаю)? Меня тоже достал этот гул, особенно на холодную, когда вся кабина ходуном ходит. Поменял подушки все 6 штук. Шланги вакуумные все целые.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 29.10.2018, 9:02
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Прикрепленное изображение
 
+Quote Post





 

wdb126
сообщение 3.12.2018, 16:55
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Клапан оказался неисправен. После замены этого клапана гул/зуд в диапазоне 1000-1650 об/мин ушел
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 3.12.2018, 20:05
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 3.12.2018, 17:55) *
Клапан оказался неисправен. После замены этого клапана гул/зуд в диапазоне 1000-1650 об/мин ушел

Вы же говорили, что поменяли рваный шланг на клапане и у Вас гул/зуд пропал. Получается он снова потом вернулся? Как Вы поняли, что клапан не исправен? Методом тыка?

Сообщение отредактировал Lumina - 3.12.2018, 20:10



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 4.12.2018, 9:28
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 3.12.2018, 20:05) *
Вы же говорили, что поменяли рваный шланг на клапане и у Вас гул/зуд пропал. Получается он снова потом вернулся? Как Вы поняли, что клапан не исправен? Методом тыка?


Машина была на холоде, весь день простояла в теплом боксе, заменили шланг, выехал, особо не гудело, решил что проблему устранили, на утро, на холодную гул/зуд остались как были.
Стали копать дальше. Пять минут, контрольная лампочка в штекере клапана и Consult III указали на то,что питание на клапан идет, дальнейший "прозвон" клапана указал на то, что он негоден.
Поменяли, гул/зуд в диапазоне оборотов, которые я указал выше, практически ушли на нет, в зеркало заднего вида теперь можно смотреть, оно больше не вибрирует )))
Попутно проверили 2 клапана заслонок VIAS, там все работает. Кстати, клапан активных опор двигателя и клапана системы VIAS невзаимозаменяемые, ключ на штекере разный


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 6.12.2018, 11:58
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Вообщем поменял клапан 14955-9S00A. Гул/зуд стал меньше на холодную, но не ушёл полностью. На горячую практически его нет, но всё равно, не ушёл полностью. И хер его знает, что ещё поменять, чтобы полностью извести этот гул/зуд dash1.gif

Сообщение отредактировал Lumina - 6.12.2018, 12:02



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 6.12.2018, 12:46
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ну если сравнивать было/стало, то результатом я в целом доволен. Но да, незначительная "грязь" осталась.
Думаю ещё покопаться с клапаном продувки угольного фильтра, он должен отсекать продувку фильтра на малых оборотах и оборотах холостого хода, как раз на тех оборотах, где этот зуд/гул имелся. Если не он, то больше уже и некуда думать, что может быть причиной.
Как дойдут руки - отпишусь, он, не он
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 25.2.2019, 14:13
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Руки дошли. Проблема оказалась в исполнительном механизме VIAS1, а точнее в вакуумном клапане. Без нагрузки (положение N или P) он визуально пытался открываться в районе 3000об/мин, а вот под нагрузкой (положение D) ECU дает команду электромагнитному клапану VIAS1 на подачу вакуума на исполнительный механизм заслонки VIAS1 ровно на 1450 об/мин. Вот тут и выяснилось, что вакуумный клапан не держит и лишь слегка, на 5 мм закрывает заслонку.
Поменял впускной коллектор в сборе с заведомо исправным клапаном и куда все делось. Зуд ушел окончательно, двигатель заметно бодрее стал в районе 1500-2000 об/мин.



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lumina
сообщение 25.2.2019, 22:45
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 25.2.2019, 15:13) *
Руки дошли. Проблема оказалась в исполнительном механизме VIAS1, а точнее в вакуумном клапане. Без нагрузки (положение N или P) он визуально пытался открываться в районе 3000об/мин, а вот под нагрузкой (положение D) ECU дает команду электромагнитному клапану VIAS1 на подачу вакуума на исполнительный механизм заслонки VIAS1 ровно на 1450 об/мин. Вот тут и выяснилось, что вакуумный клапан не держит и лишь слегка, на 5 мм закрывает заслонку.
Поменял впускной коллектор в сборе с заведомо исправным клапаном и куда все делось. Зуд ушел окончательно, двигатель заметно бодрее стал в районе 1500-2000 об/мин.

Менял клапана заслонок vias и клапан подушек, зуд остался.
Если брать б/к коллектор, как определить, исправны заслоноки или нет?



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 26.2.2019, 0:30
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


del

Сообщение отредактировал Lumina - 26.2.2019, 0:31



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 26.2.2019, 9:19
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 25.2.2019, 22:45) *
Менял клапана заслонок vias и клапан подушек, зуд остался.
Если брать б/к коллектор, как определить, исправны заслоноки или нет?


Скорее всего вы меняли электромагнитные клапана VIAS и электромагнитный клапан активных опор двигателя. Кстати, неисправность (обрыв, коротыш) самих электромагнитных клапанов VIAS выдает ошибку Р1800 и Р1801, а вот неисправность электромагнитного клапана активных опор никакую ошибку не светит.

Проверить очень легко.
Для начала проверьте у себя работу непосредственно самого вакуумного клапана на исполнительном механизме VIAS1 (слева на впускном коллекторе) - в положении D, удерживая тормозом машину добавьте оборотов до 1500 об/мин и пусть кто-нибудь просмотрит на исполнительный механизм VIAS1, он должен полностью, на 100% закрыться. Если не закрывается или как в моем случае слегка отклонялся, то ищите б/у впускной коллектор, отдельно новый исполнительный механизм в запчасти не поставляется.
Ну а на снятом впускном коллекторе тоже легко проверить - отсоедините вакуумный шланг от самого вакуумного клапана да создайте разряжение в нем, он должен отработать и держать.


Прикрепленное изображение

Вот этот клапан в открытом положение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 26.2.2019, 9:41
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 26.2.2019, 10:19) *
Скорее всего вы меняли электромагнитные клапана VIAS и электромагнитный клапан активных опор двигателя. Кстати, неисправность (обрыв, коротыш) самих электромагнитных клапанов VIAS выдает ошибку Р1800 и Р1801, а вот неисправность электромагнитного клапана активных опор никакую ошибку не светит.


Ну а на снятом впускном коллекторе тоже легко проверить - отсоедините вакуумный шланг от самого вакуумного клапана да создайте разряжение в нем, он должен отработать и держать.


Прикрепленное изображение

Вот этот клапан в открытом положение

В том то и дело, проверял вакуумным тестером Vias1. При подаче вакуума, открывается и закрывается отлично, вакуум держит.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 26.2.2019, 10:09
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 26.2.2019, 9:41) *
В том то и дело, проверял вакуумным тестером Vias1. При подаче вакуума, открывается и закрывается отлично, вакуум держит.

Проверьте тогда под нагрузкой, как я выше написал. Если закроется на 1500 об/мин, то тогда не знаю куда копать в вашем случае.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2019, 12:33