Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подушки двигателя. |
25.1.2016, 12:20
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
А сколько она прошла? MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|
25.1.2016, 12:36
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Давай встретимся, мне очень интересно что там у тебя происходит? MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2016, 13:49
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
В личку чет отправить не могу глюк! Инский MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2016, 13:54
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2015 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.1.2016, 14:14
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
А гидротрансформатор на самом деле нуждался в ремонте? MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2017, 11:07
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тобиш дело не в в катализаторе а в вариаторе ? Подушки я всех заменил, но проблема так и осталась! Кто нибудь заменой катализатора на пламегаситель решил эту проблему ?
|
|
27.10.2018, 20:55
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2015 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Эпопея с гулом практически закончена.
Как я писал в теме помогла замена подушек, но не надолго, пока были новые все было гуд, но только чуть "уселись" и гул/зуд во всей красе опять появились. С момента ремонта, а потом и замены вариатора на абсолютно новый, в передней части было поменяно всё, включая подвеску, привода и гидроопоры двигателя, причем всё оригинал. Гул/зуд остался. А проблема оказалась на поверхности - гидроопоры. Они управляются вакуумом. С холостых и до 1400 об/мин вакуум подается на гидоропоры, под воздействием вакуума открывается внутри опор большой клапан, который стоит между камерами опор и, соответственно, опора становится мягче, после 1400 об/мин эл.клапан перекрывает вакуум, большой клапан закрывается, жидкость идет через два маленьких клапана (золотника) и опора становится жесткая. При замене свечей чисто случайно был обнаружен порванный патрубок вакуума на магистрали от эл.клапана (самый первый слева в развале двигателя) Патрубок заменили, гул/зуд пропал при блокировке гидротрансформатора в районе с 1400 об/мин до 1100 об/мин при малом открытии дросселя, но немного остался при среднем открытии дросселя. По хорошему надо полностью перетрусить всю вакуумную систему, включая клапана изменения "длины" впускного коллектора. |
|
28.10.2018, 13:16
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Чего то я не совсем понимаю... Какой электроклапан стоит слева в развале двигателя (может я чего не знаю)? Меня тоже достал этот гул, особенно на холодную, когда вся кабина ходуном ходит. Поменял подушки все 6 штук. Шланги вакуумные все целые. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2018, 9:02
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2015 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.12.2018, 16:55
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2015 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Клапан оказался неисправен. После замены этого клапана гул/зуд в диапазоне 1000-1650 об/мин ушел
|
|
3.12.2018, 20:05
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вы же говорили, что поменяли рваный шланг на клапане и у Вас гул/зуд пропал. Получается он снова потом вернулся? Как Вы поняли, что клапан не исправен? Методом тыка? Сообщение отредактировал Lumina - 3.12.2018, 20:10 Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2018, 9:28
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2015 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Машина была на холоде, весь день простояла в теплом боксе, заменили шланг, выехал, особо не гудело, решил что проблему устранили, на утро, на холодную гул/зуд остались как были. Стали копать дальше. Пять минут, контрольная лампочка в штекере клапана и Consult III указали на то,что питание на клапан идет, дальнейший "прозвон" клапана указал на то, что он негоден. Поменяли, гул/зуд в диапазоне оборотов, которые я указал выше, практически ушли на нет, в зеркало заднего вида теперь можно смотреть, оно больше не вибрирует ))) Попутно проверили 2 клапана заслонок VIAS, там все работает. Кстати, клапан активных опор двигателя и клапана системы VIAS невзаимозаменяемые, ключ на штекере разный |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2018, 11:58
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вообщем поменял клапан 14955-9S00A. Гул/зуд стал меньше на холодную, но не ушёл полностью. На горячую практически его нет, но всё равно, не ушёл полностью. И хер его знает, что ещё поменять, чтобы полностью извести этот гул/зуд
Сообщение отредактировал Lumina - 6.12.2018, 12:02 Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
6.12.2018, 12:46
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2015 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну если сравнивать было/стало, то результатом я в целом доволен. Но да, незначительная "грязь" осталась.
Думаю ещё покопаться с клапаном продувки угольного фильтра, он должен отсекать продувку фильтра на малых оборотах и оборотах холостого хода, как раз на тех оборотах, где этот зуд/гул имелся. Если не он, то больше уже и некуда думать, что может быть причиной. Как дойдут руки - отпишусь, он, не он |
|
25.2.2019, 14:13
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2015 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Руки дошли. Проблема оказалась в исполнительном механизме VIAS1, а точнее в вакуумном клапане. Без нагрузки (положение N или P) он визуально пытался открываться в районе 3000об/мин, а вот под нагрузкой (положение D) ECU дает команду электромагнитному клапану VIAS1 на подачу вакуума на исполнительный механизм заслонки VIAS1 ровно на 1450 об/мин. Вот тут и выяснилось, что вакуумный клапан не держит и лишь слегка, на 5 мм закрывает заслонку.
Поменял впускной коллектор в сборе с заведомо исправным клапаном и куда все делось. Зуд ушел окончательно, двигатель заметно бодрее стал в районе 1500-2000 об/мин. |
|
|
|
|
|
25.2.2019, 22:45
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Менял клапана заслонок vias и клапан подушек, зуд остался. Если брать б/к коллектор, как определить, исправны заслоноки или нет? Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2019, 0:30
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
del
Сообщение отредактировал Lumina - 26.2.2019, 0:31 Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
26.2.2019, 9:19
Сообщение
#38
|
|||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2015 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Скорее всего вы меняли электромагнитные клапана VIAS и электромагнитный клапан активных опор двигателя. Кстати, неисправность (обрыв, коротыш) самих электромагнитных клапанов VIAS выдает ошибку Р1800 и Р1801, а вот неисправность электромагнитного клапана активных опор никакую ошибку не светит. Проверить очень легко. Для начала проверьте у себя работу непосредственно самого вакуумного клапана на исполнительном механизме VIAS1 (слева на впускном коллекторе) - в положении D, удерживая тормозом машину добавьте оборотов до 1500 об/мин и пусть кто-нибудь просмотрит на исполнительный механизм VIAS1, он должен полностью, на 100% закрыться. Если не закрывается или как в моем случае слегка отклонялся, то ищите б/у впускной коллектор, отдельно новый исполнительный механизм в запчасти не поставляется. Ну а на снятом впускном коллекторе тоже легко проверить - отсоедините вакуумный шланг от самого вакуумного клапана да создайте разряжение в нем, он должен отработать и держать. Вот этот клапан в открытом положение |
||||||||||||||||||||||||
|
26.2.2019, 9:41
Сообщение
#39
|
|||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
В том то и дело, проверял вакуумным тестером Vias1. При подаче вакуума, открывается и закрывается отлично, вакуум держит. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
||||||||||||||||||||||||
|
26.2.2019, 10:09
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2015 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|