Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Подушки двигателя.
Lumina
сообщение 26.2.2019, 14:11
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 26.2.2019, 11:09) *
Проверьте тогда под нагрузкой, как я выше написал. Если закроется на 1500 об/мин, то тогда не знаю куда копать в вашем случае.

Проверил под нагрузкой. На 1500 vias 1 не закрывается. Закрывается около 3000 под нагрузкой. Проверял на подъёмнике.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 26.2.2019, 14:40
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 26.2.2019, 15:11) *
Проверил под нагрузкой. На 1500 vias 1 не закрывается. Закрывается около 3000 под нагрузкой. Проверял на подъёмнике.

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Lumina - 26.2.2019, 14:55



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 26.2.2019, 16:16
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 26.2.2019, 14:40) *
ссылка

ссылка


Очень странно для меня, так как я лично видел на экране Консалт3, что ECU подал команду ON из положения OFF на электромагнитный клапан VIAS1 ровно на 1450 об/мин под нагрузкой (стоя на месте в положении D, удерживая машину тормозом) и держал команду ON до 2000 об/мин, больше я газу не давал, при этом в это время команда электромагнитному клапану VIAS2 все время была OFF.

 
+Quote Post
Lumina
сообщение 26.2.2019, 16:29
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 26.2.2019, 17:16) *
Очень странно для меня, так как я лично видел на экране Консалт3, что ECU подал команду ON из положения OFF на электромагнитный клапан VIAS1 ровно на 1450 об/мин под нагрузкой (стоя на месте в положении D, удерживая машину тормозом) и держал команду ON до 2000 об/мин, больше я газу не давал, при этом в это время команда электромагнитному клапану VIAS2 все время была OFF.

Для меня теперь загадка, менять ли впускной коллектор целиком.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

wdb126
сообщение 26.2.2019, 16:59
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 26.2.2019, 16:29) *
Для меня теперь загадка, менять ли впускной коллектор целиком.


Может тогда все же Консалтом посмотреть, что и как там подаётся. Ну если доступа к нему нет, то можно контрольной лампочкой посмотреть, на каких оборотах ECU дает команду электромагнитному клапану под нагрузкой, что бы окончательно убедиться что проблема не в исполнительном механизме, а в чем то другом тогда.

Лично мы, полдня убили на поиск проблемы, так как в моем случае исполнительный механизм визуально закрывал заслонку, но как выяснилось не до конца. И только Консалт помог окончательно локализовать неисправность этого исполнительного механизма.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 27.2.2019, 13:04
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Вообщем, есть у меня ланч. Он показал под нагрузкой, что мозги подают сигнал на открытие Vias1 при 1450 об. Сам vias1 открылся полностью. Впускной коллектор менять не нужно.
Дело наверное в подушках, второй комплект подушек поменял. Думаю от финика переварить подушки попробовать.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 27.2.2019, 15:06
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 27.2.2019, 13:04) *
мозги подают сигнал на открытие Vias1 при 1450 об. Сам vias1 открылся полностью.


Сам электромагнитный клапан VIAS1 или вакуумный клапан на исполнительном механизме открывается полностью на 1450 об/мин?
На видео, судя по звуку мотора, исполнительный механизм явно не на 1450 об/мин закрыл заслонку во впускном коллекторе
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 27.2.2019, 15:34
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 27.2.2019, 16:06) *
Сам электромагнитный клапан VIAS1 или вакуумный клапан на исполнительном механизме открывается полностью на 1450 об/мин?
На видео, судя по звуку мотора, исполнительный механизм явно не на 1450 об/мин закрыл заслонку во впускном коллекторе

Сам вакуумный клапан vias1 открылся. Видео я не снимал в этот раз. Нужна полная нагрузка, на подъемнике без нагрузки вакуумный клапан vias1 не открывается на 1450. Без нагрузки открывается около 3000.

Сообщение отредактировал Lumina - 27.2.2019, 15:36



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Ligalize
сообщение 9.9.2019, 9:21
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2019
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(wdb126 @ 28.10.2018, 0:55) *
Эпопея с гулом практически закончена.
Как я писал в теме помогла замена подушек, но не надолго, пока были новые все было гуд, но только чуть "уселись" и гул/зуд во всей красе опять появились.
С момента ремонта, а потом и замены вариатора на абсолютно новый, в передней части было поменяно всё, включая подвеску, привода и гидроопоры двигателя, причем всё оригинал. Гул/зуд остался.
А проблема оказалась на поверхности - гидроопоры. Они управляются вакуумом. С холостых и до 1400 об/мин вакуум подается на гидоропоры, под воздействием вакуума открывается внутри опор большой клапан, который стоит между камерами опор и, соответственно, опора становится мягче, после 1400 об/мин эл.клапан перекрывает вакуум, большой клапан закрывается, жидкость идет через два маленьких клапана (золотника) и опора становится жесткая. При замене свечей чисто случайно был обнаружен порванный патрубок вакуума на магистрали от эл.клапана (самый первый слева в развале двигателя)
Патрубок заменили, гул/зуд пропал при блокировке гидротрансформатора в районе с 1400 об/мин до 1100 об/мин при малом открытии дросселя, но немного остался при среднем открытии дросселя.
По хорошему надо полностью перетрусить всю вакуумную систему, включая клапана изменения "длины" впускного коллектора.


Добра !
А почему Вы говорите, что подушки переключаются на 1400 оборотов ?
По мануалу на 950 об huh.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:49