Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подвеска на Тиана Рус Мейк - 4WD
XUWHUK
сообщение 23.12.2014, 12:38
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Всем привет!
Недавно купил сей чудо аппарат - пока доволен.
Стали волновать следующие вопросы:
1) У меня вроде бы как при смерти передние амортизаторы - на что можно их поменять из аналогов (оригинал не надо предлагать по цене 35 тыс. за пару - себе ставьте если настолько не жаль за такое говно денег). Весь форум говорит о заменен на Kayaba Excel-g или New st - а подойдут ли они нам на полный привод или не т я так и не понял.
2) Какие амортизаторы ставить назад если что?
3) Задрал стук в районе рулевой/подвески спереди - поменял вчера рулевые тяги и наконечники. Сайлентблоки живы все на всех рычагах (нет ни надрывов ничего). Подушки мотора и коробки целые. Хочу еще поменять стойки и втулки стабилизаторы (неужели они могут так сильно отдавать в руль и тюкать?) на мелких рытвинах. Стук прощупывается если покачать рулем не важно заведена или нет влево вправо под нагрузкой на месте и при этом положить руку на тягу (у меня отчетливо чувствуется движение или люфтование в сочленении тяга+рейка)
Пробег 92 тыс. км - при этом масло с рейки не уходит и не сопливит. На 3ех сервисах диагностика рулевой криминала не выявила - нет прощупываемого люфта.
Если этот люфт червячного механизма - может проще пока не убились нейлоновые вставки отдать рейку на капремонт?
4) Машина иногда не совсем понятно для меня себя ведет - то есть, она может на скорости 120 - 140 в кочках начать рыскать, при выходе из кочек зад выходит не симметрично, стремится уйти в сторону. После Митсубиси Аутлендера 1 мне это не понятно. При этом еще раз замечу что все сайлентблоки рычагов целые. Хотя не исключаю что до меня могли менять рычаги и не только на оригинал. Вчера только сделал сход развал - все было не совсем печально как мне казалось - но рыскат особо не перестала, стало чуть лучше (но сознаюс - резина у меня полная кака - износ от перекачки по центру значительный - может ли она давать такие вещи?)
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 23.12.2014, 12:55
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Каябы жёстче намного,возьмите оригинал бу с мизерным пробегом и не забивайте голову,цена вопроса 20000 по кругу!Что касается стука,если рейку проверяли и сней всё норм,то скорее всего это крестовина!Ну а салейнтблоки не обязательно должны быть рваные или треснутые,просто со временем становится не та жёсткость и отсюда плаванья!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 23.12.2014, 17:20
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 23.12.2014, 13:55) *
Каябы жёстче намного,возьмите оригинал бу с мизерным пробегом и не забивайте голову,цена вопроса 20000 по кругу!Что касается стука,если рейку проверяли и сней всё норм,то скорее всего это крестовина!Ну а салейнтблоки не обязательно должны быть рваные или треснутые,просто со временем становится не та жёсткость и отсюда плаванья!


Где гарантия, что я смогу взять аморты с мизерным пробегом - если есть завязки - поделитесь пожалуйста.
Что касается рулевой - крестовина - та что под рулевой колонкой что ли? Я ее конечно не проверял - но звук явно не оттуда идет - он проходит частично по педалям и отдает немного в руль! Рейку проверяли не в спец сервисе а в клубном техцентре где я митсу свой обслуживал. Спецы достойные чтоб им верить! Про сайленты - не знаю точно - но если это так, то что ж это за гамно - они должны быть одинаково упругими все время до разрыва иначе это хлам а не сайленты (ну типо фебест и т.д.) Ни на одной машине у меня такого "плавания" никогда не было.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 23.12.2014, 17:35
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


XUWHUK с точки зрения пробега почти 130 000 км могу сказать что в 95% случаев стуки в передней подвеске лоечатся заменой стоек стаба. И начинать лечение надо с них ибо цена в 1000 р это наименьшее зло из всей подвески.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

XUWHUK
сообщение 23.12.2014, 17:39
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 23.12.2014, 18:35) *
XUWHUK с точки зрения пробега почти 130 000 км могу сказать что в 95% случаев стуки в передней подвеске лоечатся заменой стоек стаба. И начинать лечение надо с них ибо цена в 1000 р это наименьшее зло из всей подвески.

Спасибо огромное за наводочку - но 1000 это уже не обходится - я 3 дня назад заказал стойки и втулки цена уже около 2500 и никак не могу получить стойку левую 2 поставищика в экзисте отказали уже
 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 23.12.2014, 18:19
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


И все же - если кто знает какие амортизаторы из аналогов можно ставить/ставили на Тиану 4ВД - поделитесь пожалуйста. Думаю, что не мне одному это будет интересно.
 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 25.12.2014, 21:24
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Узнал только лишь одно, что рабочий ход переднего амортизатора 285мм.
В сервисе сказали что подойдет Kayaba New Sr но они жесткие, а вот на счет Excel-g и про задние не знают!
 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 29.12.2014, 10:09
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 23.12.2014, 18:35) *
XUWHUK с точки зрения пробега почти 130 000 км могу сказать что в 95% случаев стуки в передней подвеске лоечатся заменой стоек стаба. И начинать лечение надо с них ибо цена в 1000 р это наименьшее зло из всей подвески.

Докладываюсь - реально стучали стойки/втулки стабилизатора. Причем отчетливо отдавая в руль.
Поменял и все - тишина. Но замена это конечно жесть - в ремзону не пустили, хотя я рвался (не люблю когда без меня делают), короче это такой геммор, стойки видимо с нуля не менялись - их срезали болгаркой. А вот со втулками там механик корячился долго=))))
 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 13.1.2015, 15:50
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Про стойки никто ничего сказать так и не может? Просто если вдруг что, на что менять? Можно ли поставить Каябу? Excel-g или New Sr
 
+Quote Post





 

west
сообщение 29.1.2015, 14:29
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня 30 тыс. км стояли Нью ср, вроде ничего но мне жестковаты, сейчас стоят эксель джи, мне больше нравятся, и те и другие немного короче оригинальных, клиренс упал примерно на 1 см, а так становятся как родные


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west
сообщение 29.1.2015, 14:30
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да у меня 4ВД


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cryogenic
сообщение 6.7.2015, 13:38
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west @ 29.1.2015, 15:29) *
У меня 30 тыс. км стояли Нью ср, вроде ничего но мне жестковаты, сейчас стоят эксель джи, мне больше нравятся, и те и другие немного короче оригинальных, клиренс упал примерно на 1 см, а так становятся как родные



Подскажите, сколько уже проехали на Excel-g? Довольны ими? Потерянный сантиметр никак не беспокоит?
Как я понимаю, речь о передних амортизаторах для 4WD? Тоже ищу замену потекшим родным.
 
+Quote Post
Cryogenic
сообщение 8.7.2015, 10:16
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, а кто-нибудь еще менял амортизаторы на 4WD на не родные? Что ставили? Каковы ощущения?
 
+Quote Post
Cryogenic
сообщение 13.7.2015, 16:42
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В-общем, если кому интересно:
Вчера поставил на Teana 4WD (октябрь 2010. Питер) передние амортизаторы Kayaba Excel-G.
Встали хорошо. Визуально, машина на сантиметр-полтора ниже.
Едет хорошо, после вытекших "родных" - субъективно лучше. На лежачих полицейских вполне комфортно, исчез звук "железного" удара.
 
+Quote Post
alexmar
сообщение 6.8.2015, 16:57
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Cryogenic @ 13.7.2015, 17:42) *
В-общем, если кому интересно:
Вчера поставил на Teana 4WD (октябрь 2010. Питер) передние амортизаторы Kayaba Excel-G.
Встали хорошо. Визуально, машина на сантиметр-полтора ниже.
Едет хорошо, после вытекших "родных" - субъективно лучше. На лежачих полицейских вполне комфортно, исчез звук "железного" удара.

У них шток на 1,5 см меньше, со слов продовцов
 485376688  
+Quote Post





 

alexmar
сообщение 10.8.2015, 12:02
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Cryogenic @ 13.7.2015, 17:42) *
В-общем, если кому интересно:
Вчера поставил на Teana 4WD (октябрь 2010. Питер) передние амортизаторы Kayaba Excel-G.
Встали хорошо. Визуально, машина на сантиметр-полтора ниже.
Едет хорошо, после вытекших "родных" - субъективно лучше. На лежачих полицейских вполне комфортно, исчез звук "железного" удара.

Если номера остались аммортизаторов напишите пжл
 485376688  
+Quote Post
Niki025
сообщение 11.8.2015, 13:35
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 26.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexmar @ 10.8.2015, 14:02) *
Если номера остались аммортизаторов напишите пжл

Мне бы тоже номера аммортов передних,
 
+Quote Post
Niki025
сообщение 11.8.2015, 13:36
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 26.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(XUWHUK @ 23.12.2014, 14:38) *
Всем привет!
Недавно купил сей чудо аппарат - пока доволен.
Стали волновать следующие вопросы:
1) У меня вроде бы как при смерти передние амортизаторы - на что можно их поменять из аналогов (оригинал не надо предлагать по цене 35 тыс. за пару - себе ставьте если настолько не жаль за такое говно денег). Весь форум говорит о заменен на Kayaba Excel-g или New st - а подойдут ли они нам на полный привод или не т я так и не понял.
2) Какие амортизаторы ставить назад если что?
3) Задрал стук в районе рулевой/подвески спереди - поменял вчера рулевые тяги и наконечники. Сайлентблоки живы все на всех рычагах (нет ни надрывов ничего). Подушки мотора и коробки целые. Хочу еще поменять стойки и втулки стабилизаторы (неужели они могут так сильно отдавать в руль и тюкать?) на мелких рытвинах. Стук прощупывается если покачать рулем не важно заведена или нет влево вправо под нагрузкой на месте и при этом положить руку на тягу (у меня отчетливо чувствуется движение или люфтование в сочленении тяга+рейка)
Пробег 92 тыс. км - при этом масло с рейки не уходит и не сопливит. На 3ех сервисах диагностика рулевой криминала не выявила - нет прощупываемого люфта.
Если этот люфт червячного механизма - может проще пока не убились нейлоновые вставки отдать рейку на капремонт?
4) Машина иногда не совсем понятно для меня себя ведет - то есть, она может на скорости 120 - 140 в кочках начать рыскать, при выходе из кочек зад выходит не симметрично, стремится уйти в сторону. После Митсубиси Аутлендера 1 мне это не понятно. При этом еще раз замечу что все сайлентблоки рычагов целые. Хотя не исключаю что до меня могли менять рычаги и не только на оригинал. Вчера только сделал сход развал - все было не совсем печально как мне казалось - но рыскат особо не перестала, стало чуть лучше (но сознаюс - резина у меня полная кака - износ от перекачки по центру значительный - может ли она давать такие вещи?)

Значить не один я сталкнулся с плаваньем задней телеги,заказал сайлентблоки фирмы VTR.Поменяю,сделаю развал, отпишусь!У вас как?изменилось поведение задней подвески после замены сайлентов???
 
+Quote Post
alexmar
сообщение 12.8.2015, 12:20
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сегодня смотрел каталог каябовский , не очень понял )))) но смысл примерно такой питерский рестайл шток аммортизатора -250 мм, 4 вд все шток-285 мм, разница большая, предложили проставками стойку от чашки поднять, отказался, хоть и являюсь противником существования разборок, позвонил на небезызвестную разборку, сказали стойка в хор. состоянии в наличии есть, ладно думаю возьму , поставлю если вариантов пока нет, приехал, посмотрел.....стойка прошла явно далеко за 100+, покупать такие з.ч можно только если у тебя ночью сопрут стойку и взять ее больше будет негде и у тебя в кармане последние 6500 и теана куплена на последние занятые деньги в долг))), правда стойка в сборе с пружиной, пыльник и опорником , два последних судя по внешнему виду перед установкой нужно тоже менять, вообщем буду заказывать новые

Самое интересное аммортизаторы на питерские машины и 4вд стоят одинаково от 12000 р шт, на питерский рестайл можно ставить каябу как шли на японки, но шток у них еще меньше, посмотреть не смог , не знал кодов, ценник от 5 до 6 тр за штуку
 485376688  
+Quote Post
Cryogenic
сообщение 17.8.2015, 13:26
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexmar @ 10.8.2015, 13:02) *
Если номера остались аммортизаторов напишите пжл


Номера передних амортизаторов:
правый: 339228
левый: 339229
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:22