Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подвеска на Тиана Рус Мейк - 4WD |
23.12.2014, 12:38
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Всем привет!
Недавно купил сей чудо аппарат - пока доволен. Стали волновать следующие вопросы: 1) У меня вроде бы как при смерти передние амортизаторы - на что можно их поменять из аналогов (оригинал не надо предлагать по цене 35 тыс. за пару - себе ставьте если настолько не жаль за такое говно денег). Весь форум говорит о заменен на Kayaba Excel-g или New st - а подойдут ли они нам на полный привод или не т я так и не понял. 2) Какие амортизаторы ставить назад если что? 3) Задрал стук в районе рулевой/подвески спереди - поменял вчера рулевые тяги и наконечники. Сайлентблоки живы все на всех рычагах (нет ни надрывов ничего). Подушки мотора и коробки целые. Хочу еще поменять стойки и втулки стабилизаторы (неужели они могут так сильно отдавать в руль и тюкать?) на мелких рытвинах. Стук прощупывается если покачать рулем не важно заведена или нет влево вправо под нагрузкой на месте и при этом положить руку на тягу (у меня отчетливо чувствуется движение или люфтование в сочленении тяга+рейка) Пробег 92 тыс. км - при этом масло с рейки не уходит и не сопливит. На 3ех сервисах диагностика рулевой криминала не выявила - нет прощупываемого люфта. Если этот люфт червячного механизма - может проще пока не убились нейлоновые вставки отдать рейку на капремонт? 4) Машина иногда не совсем понятно для меня себя ведет - то есть, она может на скорости 120 - 140 в кочках начать рыскать, при выходе из кочек зад выходит не симметрично, стремится уйти в сторону. После Митсубиси Аутлендера 1 мне это не понятно. При этом еще раз замечу что все сайлентблоки рычагов целые. Хотя не исключаю что до меня могли менять рычаги и не только на оригинал. Вчера только сделал сход развал - все было не совсем печально как мне казалось - но рыскат особо не перестала, стало чуть лучше (но сознаюс - резина у меня полная кака - износ от перекачки по центру значительный - может ли она давать такие вещи?) |
|
23.12.2014, 12:55
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Каябы жёстче намного,возьмите оригинал бу с мизерным пробегом и не забивайте голову,цена вопроса 20000 по кругу!Что касается стука,если рейку проверяли и сней всё норм,то скорее всего это крестовина!Ну а салейнтблоки не обязательно должны быть рваные или треснутые,просто со временем становится не та жёсткость и отсюда плаванья!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
|
|
23.12.2014, 17:20
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Где гарантия, что я смогу взять аморты с мизерным пробегом - если есть завязки - поделитесь пожалуйста. Что касается рулевой - крестовина - та что под рулевой колонкой что ли? Я ее конечно не проверял - но звук явно не оттуда идет - он проходит частично по педалям и отдает немного в руль! Рейку проверяли не в спец сервисе а в клубном техцентре где я митсу свой обслуживал. Спецы достойные чтоб им верить! Про сайленты - не знаю точно - но если это так, то что ж это за гамно - они должны быть одинаково упругими все время до разрыва иначе это хлам а не сайленты (ну типо фебест и т.д.) Ни на одной машине у меня такого "плавания" никогда не было. |
|
23.12.2014, 17:35
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
XUWHUK с точки зрения пробега почти 130 000 км могу сказать что в 95% случаев стуки в передней подвеске лоечатся заменой стоек стаба. И начинать лечение надо с них ибо цена в 1000 р это наименьшее зло из всей подвески.
|
|
|
|
|
|
23.12.2014, 17:39
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Спасибо огромное за наводочку - но 1000 это уже не обходится - я 3 дня назад заказал стойки и втулки цена уже около 2500 и никак не могу получить стойку левую 2 поставищика в экзисте отказали уже |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 18:19
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
И все же - если кто знает какие амортизаторы из аналогов можно ставить/ставили на Тиану 4ВД - поделитесь пожалуйста. Думаю, что не мне одному это будет интересно.
|
|
25.12.2014, 21:24
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Узнал только лишь одно, что рабочий ход переднего амортизатора 285мм.
В сервисе сказали что подойдет Kayaba New Sr но они жесткие, а вот на счет Excel-g и про задние не знают! |
|
29.12.2014, 10:09
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Докладываюсь - реально стучали стойки/втулки стабилизатора. Причем отчетливо отдавая в руль. Поменял и все - тишина. Но замена это конечно жесть - в ремзону не пустили, хотя я рвался (не люблю когда без меня делают), короче это такой геммор, стойки видимо с нуля не менялись - их срезали болгаркой. А вот со втулками там механик корячился долго=)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 15:50
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Про стойки никто ничего сказать так и не может? Просто если вдруг что, на что менять? Можно ли поставить Каябу? Excel-g или New Sr
|
|
|
|
|
|
29.1.2015, 14:29
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня 30 тыс. км стояли Нью ср, вроде ничего но мне жестковаты, сейчас стоят эксель джи, мне больше нравятся, и те и другие немного короче оригинальных, клиренс упал примерно на 1 см, а так становятся как родные
|
|
29.1.2015, 14:30
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да у меня 4ВД
|
|
6.7.2015, 13:38
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.8.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, сколько уже проехали на Excel-g? Довольны ими? Потерянный сантиметр никак не беспокоит? Как я понимаю, речь о передних амортизаторах для 4WD? Тоже ищу замену потекшим родным. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2015, 10:16
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.8.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа, а кто-нибудь еще менял амортизаторы на 4WD на не родные? Что ставили? Каковы ощущения?
|
|
13.7.2015, 16:42
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.8.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В-общем, если кому интересно:
Вчера поставил на Teana 4WD (октябрь 2010. Питер) передние амортизаторы Kayaba Excel-G. Встали хорошо. Визуально, машина на сантиметр-полтора ниже. Едет хорошо, после вытекших "родных" - субъективно лучше. На лежачих полицейских вполне комфортно, исчез звук "железного" удара. |
|
6.8.2015, 16:57
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 16.5.2011 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
У них шток на 1,5 см меньше, со слов продовцов |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.8.2015, 12:02
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 16.5.2011 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Если номера остались аммортизаторов напишите пжл |
|||||||||||||||||||||||
11.8.2015, 13:35
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 26.1.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.8.2015, 13:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 26.1.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Значить не один я сталкнулся с плаваньем задней телеги,заказал сайлентблоки фирмы VTR.Поменяю,сделаю развал, отпишусь!У вас как?изменилось поведение задней подвески после замены сайлентов??? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2015, 12:20
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 16.5.2011 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Сегодня смотрел каталог каябовский , не очень понял )))) но смысл примерно такой питерский рестайл шток аммортизатора -250 мм, 4 вд все шток-285 мм, разница большая, предложили проставками стойку от чашки поднять, отказался, хоть и являюсь противником существования разборок, позвонил на небезызвестную разборку, сказали стойка в хор. состоянии в наличии есть, ладно думаю возьму , поставлю если вариантов пока нет, приехал, посмотрел.....стойка прошла явно далеко за 100+, покупать такие з.ч можно только если у тебя ночью сопрут стойку и взять ее больше будет негде и у тебя в кармане последние 6500 и теана куплена на последние занятые деньги в долг))), правда стойка в сборе с пружиной, пыльник и опорником , два последних судя по внешнему виду перед установкой нужно тоже менять, вообщем буду заказывать новые
Самое интересное аммортизаторы на питерские машины и 4вд стоят одинаково от 12000 р шт, на питерский рестайл можно ставить каябу как шли на японки, но шток у них еще меньше, посмотреть не смог , не знал кодов, ценник от 5 до 6 тр за штуку |
17.8.2015, 13:26
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.8.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|