Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Покупка Теана 2013 2,5 Премиум Плюс?
Kumanikoff
сообщение 9.7.2014, 22:43
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 22.6.2014
Город: Чехов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Новая - китай, или форд фокус 3. такие впечатления у меня от нее остались. Провел 3 тест-драйва. Выбрал предидущую. Все таки там реально "бизнес", а тут просто новая авто
 
+Quote Post
Рооман
сообщение 30.7.2014, 20:24
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.11.2009
Город: Щелково М.о.
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kumanikoff @ 9.7.2014, 23:43) *
Новая - китай, или форд фокус 3. такие впечатления у меня от нее остались. Провел 3 тест-драйва. Выбрал предидущую. Все таки там реально "бизнес", а тут просто новая авто

Здравствуйте!!!! Я три года эксплуатировал 32 сейчас купил 33 премиум достоинств больше у 33. Зачем Вам эти на вороты? На продаже 32 за три года потерял 500т.р и продавал долго!!! Поверьте лучше взять 33 мне есть с чем сравнивать езжу два месяца отличная машина!!! Двигатель 2.5 но динамика как у 2.5 V6 это точно!!!! Решать Вам!
 
+Quote Post
Djak
сообщение 31.7.2014, 12:22
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 13.4.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Рооман @ 30.7.2014, 21:24) *
Здравствуйте!!!! Я три года эксплуатировал 32 сейчас купил 33 премиум достоинств больше у 33. Зачем Вам эти на вороты? На продаже 32 за три года потерял 500т.р и продавал долго!!! Поверьте лучше взять 33 мне есть с чем сравнивать езжу два месяца отличная машина!!! Двигатель 2.5 но динамика как у 2.5 V6 это точно!!!! Решать Вам!


Ездил я на 33, движок 2,5. Ревет как пылесос, противно так. Все таки с V6 ни в какое сравнение не идет! У V6 звук приятный, благородный. Оттоманки нет у 33, А я с женой часто езжу на дальние расстояния. В новой теане нравится только то, что сиденья складываются и руль по вылету... и..., и все! Больше плюсов я не вижу. В остальном одно удешевление во всем! Дурацкие дуги в багажнике, вентиляции сзади нет, пульта с управлением нет, оттоманки нет, 2,5 V6 нет. Это идет унификация производства, удешевление. Взяли обычный Д-класс Алтиму 12-го года, чуток под рихтовали, и впаривают людям как Е-класс. Но уже все отмечают, что это максимум Д+, но никак не Е-класс. Я думаю это плоды сотрудничества с Рено. Они научили Ниссан экономить на всем, ничего не создавать! Зачем? Берем уже готовое и пихаем под другим названием!))) Удивительно как люди на это ведутся и покупают "новую" теану, когда предыдущая сейчас с ооочень хорошими скидками идет.

По поводу продаж, вы думаете с новой теаной на вторичке ничего не потеряете?))) А 32 теану люди берут уже со скидкой, так что много все равно не потеряют. Это скорее на 33 теане больше потеряют переплачивая 200 тыс.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 6.8.2014, 17:12
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
Двигатель 2.5 но динамика как у 2.5 V6 это точно!!!!


ну да.... наверное и как на в V8?

рядный не когда не будет как V6, -------как и V6 не будет рядным

единственный плюс рядного, немного меньше расход.

Теана 33 это не продолжение тиана..... 32
а просто хренатень, лучше кемрюху



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post





 

Рома1980
сообщение 7.8.2014, 17:27
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Beduin @ 20.5.2014, 10:41) *
Так что уже обсуждать, если договор заключен и забирать в конце недели ???
У новой Теаны 2,5 литра, на мой взгляд, есть существенный недостаток - двигатель.
QR25 по отзывам является существенно менее ресурсным и более масложорным по сравнению с двигателем VQ25.
Я бы взял J32 с двигателем 2,5.

У меня такой мотор на полном приводе. Откуда инфа? Если этверждете, подтвердите информацию, с удовольствием изучу. Такие же моторы на икс трейлах. никто не жаловался на низкий ресурс и масложер. У моей машине уровень масла за 10 км не меняется.
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 7.8.2014, 17:31
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Рооман @ 30.7.2014, 21:24) *
Здравствуйте!!!! Я три года эксплуатировал 32 сейчас купил 33 премиум достоинств больше у 33. Зачем Вам эти на вороты? На продаже 32 за три года потерял 500т.р и продавал долго!!! Поверьте лучше взять 33 мне есть с чем сравнивать езжу два месяца отличная машина!!! Двигатель 2.5 но динамика как у 2.5 V6 это точно!!!! Решать Вам!

у 2,5 рядника крутящий момент даже чуть выше чем у 6 цилиндрового. С низов он тянет получше даже. Так что в гражданской эксплуатации разницы между 6 и4 цилиндрами можно и не понять. Только если по звуку..
 
+Quote Post
Fanat_de_Vigor
сообщение 27.8.2014, 9:45
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день,

Сам счастливый обладатель j32 250xv 2013 года японочка wub.gif . Сказка, просто сказка.
Приезжал в салон - мерил новую теану в максимальной комплектации. Салон кажется боле технологичным, угловатым (как и сам кузов), менее просторным. Новую брать только в максимальной комплектации - иначе не почувствовать и капли "люкса".

По поводу падения цены согласен, что свою теану Я буду продавать уже намного дешевле потому как вышло 3-е поколение. Но если брать на года и для себя - то j32.

А вообще хозяин-барин - Вам и решать:) Я лишь высказал своё мнение.
 
+Quote Post
Vasay.ru
сообщение 28.8.2014, 17:35
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Был на ММАС в пресс день. Разговаривал с представителями Ниссана - новая теана провалилась. Продажи упали по сравнению с предыдущий в 4 раза.


п.с.
Судя по всему их ждет еще и облом с сентрой (еще одним пришельцем с рынка США) - кому она будет нужна с таким тухлым движком (для РФ только 1.6, а в США они ее с 2л продают)...
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 28.8.2014, 20:52
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 7.8.2014, 18:31) *
у 2,5 рядника крутящий момент даже чуть выше чем у 6 цилиндрового. С низов он тянет получше даже. Так что в гражданской эксплуатации разницы между 6 и4 цилиндрами можно и не понять. Только если по звуку..

Уже выкладывал тут математику, крутящий момент при разгоне не причем.
 
+Quote Post





 

Инкогнито
сообщение 28.8.2014, 21:53
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 7.8.2014, 18:27) *
У меня такой мотор на полном приводе. Откуда инфа? Если этверждете, подтвердите информацию, с удовольствием изучу. Такие же моторы на икс трейлах. никто не жаловался на низкий ресурс и масложер. У моей машине уровень масла за 10 км не меняется.

я так понимаю что на шестерке ты никогда и не ездил. иначе бы не порол такую хрень. и слово ресурс двигателя для тебя явно что то заумное. не по твоим понятиям. попробую по простому разяснить. по твоему образно говоря четыре кобылы будут тащить повозку именнуемую теаной наравне с шестью такими же кобылами ине загнутся раньше чем вторая повозка с шестью кобылами. ну это образно а вообще физику с механникой не мешало бы освоить хотя бы на школьном уровне. thumbsup.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 29.8.2014, 10:06
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 28.8.2014, 22:53) *
я так понимаю что на шестерке ты никогда и не ездил. иначе бы не порол такую хрень. и слово ресурс двигателя для тебя явно что то заумное. не по твоим понятиям. попробую по простому разяснить. по твоему образно говоря четыре кобылы будут тащить повозку именнуемую теаной наравне с шестью такими же кобылами ине загнутся раньше чем вторая повозка с шестью кобылами. ну это образно а вообще физику с механникой не мешало бы освоить хотя бы на школьном уровне. thumbsup.gif
Ты че грубишь, чудик? Какие понятия? Кто чего порет? То что ты сейчас пернул, это можешь своей жене на кухне рассказать. На шестерке ездил на тесте. Поэтому знаю что говорю. Причем здесь 4 или 6 кобыл? Мы говорим о количестве цилиндров или о мощности? Как связано количество цилиндров и ресурс мотора? При одинаковом объеме и мощности? Конструктивно же наоборот V- образные шестерки менее отбалансированы чем рядные 6 цилиндровые к примеру. В них возникают моменты инерции второго порядка, которые надо уравновешивать, теми же балансирными валами или пролчей лабудой усложняющей конструкцию. Лучшие моторы из 6 цилиндровых это именно рядники. Вспомни знаменитые тойотовские рядники на марках крестах чайзерах ,или БМВ в 90 годы..
Что касается ресурса, то при отсутсвии ошибок в пректировании ДВС и привильном подборе конструкционных материалов, ресурс напрямую зависит от степени форсировки мотора. Т есть сколько мощности снимается с литра объема.
Что касается ниссановского рядника по сравнению с шестеркой, у рядника ресурс поменьше, но в силу конструктива.
QR25 был получен из QR20 тупо увеличением хода поршня. Такой подход улучшает тягу на низах ( у рядника момент выше шестерки) но увеличивает нагрузку на поршень и цилиндр из за большого угла наклона шатуна. из за этого у 2,5 литрового мотора ресурс был даже меньше 2 литрового. Впоследствии ниссан изменил вроде конструкцию поршня усилил шатун.
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 29.8.2014, 10:17
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Vasay.ru @ 28.8.2014, 18:35) *
Был на ММАС в пресс день. Разговаривал с представителями Ниссана - новая теана провалилась. Продажи упали по сравнению с предыдущий в 4 раза.


п.с.
Судя по всему их ждет еще и облом с сентрой (еще одним пришельцем с рынка США) - кому она будет нужна с таким тухлым движком (для РФ только 1.6, а в США они ее с 2л продают)...

Да... У них старая то не особо тоже продавалась. Неужели народ варика так боиться? Мне манагер пел, что новыеТеаны хватают как горячие пирожки. Теперь понимаю, лукавил, ибо за полгода в городе их всего пару раз видел.
 
+Quote Post
ninjajumping
сообщение 29.8.2014, 10:31
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 29.8.2014, 11:17) *
Да... У них старая то не особо тоже продавалась. Неужели народ варика так боиться? Мне манагер пел, что новыеТеаны хватают как горячие пирожки. Теперь понимаю, лукавил, ибо за полгода в городе их всего пару раз видел.

Я бы не сказал, что старая плоха продавалась, т.к. на улицах теан очень много. В цифрах конечно может по другому и это считается мало.



Nissan Teana 3.5JM 2006
 
+Quote Post
Vasay.ru
сообщение 29.8.2014, 12:55
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 29.8.2014, 11:17) *
Да... У них старая то не особо тоже продавалась. Неужели народ варика так боиться? Мне манагер пел, что новыеТеаны хватают как горячие пирожки. Теперь понимаю, лукавил, ибо за полгода в городе их всего пару раз видел.


Старая очень даже продавалась! Лучше в классе только камри (в разы, правда, лучше)

Вот статистика продаж за первый квартал 14года (тут мазда 6 еше вышла вперед, но она новинка, а теану уже новую все ждали):
ссылка
 
+Quote Post
Инкогнито
сообщение 31.8.2014, 22:49
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 29.8.2014, 11:06) *
Ты че грубишь, чудик? Какие понятия? Кто чего порет? То что ты сейчас пернул, это можешь своей жене на кухне рассказать. На шестерке ездил на тесте. Поэтому знаю что говорю. Причем здесь 4 или 6 кобыл? Мы говорим о количестве цилиндров или о мощности? Как связано количество цилиндров и ресурс мотора

morning1.gif как много трепа и оскорблений. обиженное самолюбие или кретинизм . ну что. сказать. если количество цилиндров напрямую влияет на ресурс двгателя.понятие интенсивный износ тдля тебя вообще незнакомо. разговор не о чем . morning1.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........
 
+Quote Post





 

Рома1980
сообщение 1.9.2014, 6:57
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 31.8.2014, 23:49) *
morning1.gif как много трепа и оскорблений. обиженное самолюбие или кретинизм . ну что. сказать. если количество цилиндров напрямую влияет на ресурс двгателя.понятие интенсивный износ тдля тебя вообще незнакомо. разговор не о чем . morning1.gif
Говно от тебя изначально полилось. Читай дальше мой пост. Видно мозгов у тебя хвает только что бы цилиндры посчитать. Если есть что по теме пиши.
 
+Quote Post
Инкогнито
сообщение 1.9.2014, 16:42
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 1.9.2014, 7:57) *
Говно от тебя изначально полилось. Читай дальше мой пост. Видно мозгов у тебя хвает только что бы цилиндры посчитать. Если есть что по теме пиши.

пост прыщавого юзера читать. thumbsup.gif подготовся сначала а потом. пытайся умничать. тут таких спецов по двигателям как сорнЯков. на грядке. не засоряй мозги. отсебяиной.



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........
 
+Quote Post
Tan4eg
сообщение 11.9.2014, 14:04
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 28.4.2014
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Отпишусь в продолжение темы. Не срослось у меня с Теаной в 32 кузове. К сожалению задержали мне приход денег. Сегодня заключил договор на новую в 33 кузове, серебристый металлик, комплектация премиум на черной коже. Буду забирать в среду 17 сентября и тогда полностью вольюсь в клуб. Спасибо всем, кто отписался в топике.
С уважением, Евгений.
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 11.9.2014, 14:22
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 29.8.2014, 11:06) *
Ты че грубишь, чудик? Какие понятия? Кто чего порет? То что ты сейчас пернул, это можешь своей жене на кухне рассказать. На шестерке ездил на тесте. Поэтому знаю что говорю. Причем здесь 4 или 6 кобыл? Мы говорим о количестве цилиндров или о мощности? Как связано количество цилиндров и ресурс мотора? При одинаковом объеме и мощности? Конструктивно же наоборот V- образные шестерки менее отбалансированы чем рядные 6 цилиндровые к примеру. В них возникают моменты инерции второго порядка, которые надо уравновешивать, теми же балансирными валами или пролчей лабудой усложняющей конструкцию. Лучшие моторы из 6 цилиндровых это именно рядники. Вспомни знаменитые тойотовские рядники на марках крестах чайзерах ,или БМВ в 90 годы..
Что касается ресурса, то при отсутсвии ошибок в пректировании ДВС и привильном подборе конструкционных материалов, ресурс напрямую зависит от степени форсировки мотора. Т есть сколько мощности снимается с литра объема.
Что касается ниссановского рядника по сравнению с шестеркой, у рядника ресурс поменьше, но в силу конструктива.
QR25 был получен из QR20 тупо увеличением хода поршня. Такой подход улучшает тягу на низах ( у рядника момент выше шестерки) но увеличивает нагрузку на поршень и цилиндр из за большого угла наклона шатуна. из за этого у 2,5 литрового мотора ресурс был даже меньше 2 литрового. Впоследствии ниссан изменил вроде конструкцию поршня усилил шатун.



Короче я понял все лохи на шестерках на 8ках и на 12ках, А ВОТ «крутой чувак» с самой низкой комплектаций авто и с двиглом самым дешевым! Четверкой!! и купленной, наверное, в кредит -- ЛУЧШЕЕ АВТО!!!
Наверное, все лучшее заложено в "дешёвом" движке?! И едет лучше и кобыл больше и угол лучше, и балансировка лучше и валы лучше, - бля не движок, а мечта!
Ты мне напомнил чела который еле в кредит купил опель старый Омега с кондиционером. и рассказывал, что насколько лучше кондиционер чем климат контроль! и тем более как в премеум тианах "адаптивный» -остается только ОРАТЬ С ТАКИХ!

И вообще зачем так грубить?? Ты че грубишь, чудик? Какие понятия? Кто чего порет? То что ты сейчас пернул, это можешь своей жене на кухне рассказать



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 12.9.2014, 5:47
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 11.9.2014, 15:22) *
Короче я понял все лохи на шестерках на 8ках и на 12ках, А ВОТ «крутой чувак» с самой низкой комплектаций авто и с двиглом самым дешевым! Четверкой!! и купленной, наверное, в кредит -- ЛУЧШЕЕ АВТО!!!
Наверное, все лучшее заложено в "дешёвом" движке?! И едет лучше и кобыл больше и угол лучше, и балансировка лучше и валы лучше, - бля не движок, а мечта!
Ты мне напомнил чела который еле в кредит купил опель старый Омега с кондиционером. и рассказывал, что насколько лучше кондиционер чем климат контроль! и тем более как в премеум тианах "адаптивный» -остается только ОРАТЬ С ТАКИХ!

И вообще зачем так грубить?? Ты че грубишь, чудик? Какие понятия? Кто чего порет? То что ты сейчас пернул, это можешь своей жене на кухне рассказать

прежде чем писать, читай выше там видно кто с грубостей начал. И речь идет не о том, какой мотор лучше а о ресурсе и конструкции двигателей. Никто не говорил что 6 цилиндров хуже 4 и наоборот. Свои домыслы типа "наверное, может быть" оставь при себе. Если не в курсе событий. Тут ссылка подробный отзыв о машине. В том числе как и на что она была куплена. По поводу комплектаций самая дешевая как раз шла с 6 цилиндрами. Полноприводные были несколько дороже. Прежде чем писать, и утверждать что то , изучил бы хотя бы прайс лист, матчасть тоже неплохо было бы повторить. Говоришь о том, о чем представления судя по всему нет.
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:45