Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите понять что с а/м |
14.3.2018, 10:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2018 Город: Нижний Новгород Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
В последнее время появилась проблема, а именно: Иногда при нажатии на газ машина не едет и обороты набираются еле-еле, оживает нажатия с 3-го и сразу рвет из под себя(если заглушить и завести проблема пропадает). далее при езде на 2000-3000 об, они начинают плавать. Вчера загорелся Чек, на диагностике показало ошибку P1778(степ-мотор). Диагност сказал либо менять его, либо возможна проблема в датчике вторичного выходного вала. Подскажите, кто может сталкивался с таким и что делать??? Теана 2,5 передний привод, год 2008 Буду очень признателен!!!! |
|
14.3.2018, 13:00
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
1. У Вас на вашей Теане установлен вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A/B по классификации Nissan). Что происходит с данным вариатором (что выходит из строя и сколько стоит починить) есть подробно информация тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl= 2. По симптомам что вы описали, есть большая вероятность того, что у вас НИЗКОЕ(!) давление масла в вариаторе. Вам обязательно надо померить давление. опять таки, ошибка P1778 - это часто уже последствия низкого давления. Степ-мотор (его ещё называют шаговым двигателем) у вас может быть вполне и живой (рабочий) и его замена на новый - не решит проблему (а раз так, то зачем выкидывать деньги?). Короче - изначально нужна нормальная и качественная диагностика давления Померить давление можно самостоятельно при помощи программы CVTz50 (установите её на смартфон) и блютус-сканера (тот же ELM327 в ОБД разъёме). Можно это сделать и более профессиональным сканером. Если нет возможности - найдите в своем городе того, кто может вам помочь (в Москве это можно сделать бесплатно в том же Клубном сервисе - http://service.myteana.ru/) а) Давление нужно смотреть не при движении (и не на скорости), а после нагрузки вариатора и остановки автомобиля. Для этого нужно на прогретой машине (и прогретом вариаторе) разогнаться до скорости 60 км в час и остановится (нажимая на тормоз). После остановки машины тут же смотрите на давление в вариаторе (можно даже простым сканером, если он поддерживает). Если давление ниже 0,7 - то значит клапан масляного насоса не держит давление (это один вариант ремонта - замена клапана насоса, об этом много на форуме написано). Если давление ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора. б) Есть так же хороший способ (примитивный конечно и не всегда точный, но тем не менее) проверить давление масла (держит клапан насоса или нет). Нужно разогнаться, потом плавно заехать на небольшой пригорок (небольшой подъём дороги, достаточно 10-15%) и остановится, нажав тормоз. Потом педаль тормоза отпустить. Если машина стоит на месте или катится назад - клапан не держит уже. Если клапан насоса нормальный, то машина должна медленно ехать вперед (даже на небольшом подъёме дороги). 3. Если давление окажется ниже нормы (0.7) и есть риск износа "железа" внутри вашего вариатора, то крайне внимательно и грамотно отнеситесь к выбору автосервиса по ремонту своей коробки. Во первых, сейчас уже нет смысла по замене вариатора на б/у (причина - ремонт своего может оказаться дешевле, чем б/у вариатор в непонятно каком состоянии и с неизвестном остаточным ресурсом). Во вторых, сейчас есть большой выбор неоригинальных запчастей на вариатор Jatco JF011e. А это тоже сниает стоимость ремонта. P.S. Вот, посмотрите данное интересное видео по проблема и ремонту вашего вариатора - https://youtu.be/sxjMyFiZ_9c |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|