Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Понижающий резистор |
5.2.2016, 10:58
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем такие вот пироги, не знаю уже что и делать, хоть сдавай на рынок по дешевке.
Есть маза поставить новый вариатор за недорого. Но боюсь что проблема-то не в нем, раз там все хорошо, обидно будет потом снова всю электрику еще перетряхивать |
|
10.2.2016, 15:01
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Может еще что-нибудь так влиять на пропадание линейного давления помимо внутренностей варика?
|
|
10.2.2016, 15:40
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Ну сам смотри. 1. Насос варика фактически на валу двигателя. 2. Регулятор давления насоса - механический. 3. Линейное и вторичное давление измеряется и регулируется уже электроникой. Резюме. Для начала нужно нужно измерить фактическое линейное давление манометром и сравнить с показаниями электроники. Это можно сделать у ОД или в сервисе (кто знает как это делать). Тогда картинка прояснится. Или насос или электронные датчики или электронные регуляторы и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|