Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Попал на ремонт вариатора
denvolk
сообщение 17.10.2018, 8:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день. В общем ситуация такая случилась. Ездили в Карелию в конце августа. В машине 4 человека, полный багажник. По платке естественно ехал быстро, 150-180 км/ч, в какой то момент машина перестала реагировать на педаль газа (проехали по платке примерно 150-200 км). Сразу подумал о перегреве вариатора, остановились, остыли минут 10-15 и поехали дальше. Ситуация больше не повторялась ну и быстро я не ехал. Значения я всему этому не придал. А в эти выходные поехали менять резину и заметил подтёки на вариатора. Естественно паника, приехал в сервис, сразу приговорили 2 сальника, заметили люфт привода, было подозрение на дифференциал, ну а остальное только после съёма коробки. Так же была вибрация на P при 900-1000 оборотах. Давление в вариаторе как на новой машине. Решил снимать, в поддоне минимальное количество стружки, но все таки было и горелое масло. Бублик на ремонт. Выработка на клапане насоса, ремонт масляного насоса с заменой ступицы, шлифовка конусов и желательно замена цепи на что я тоже согласился. Ну и помимо этого естественно масло, фильтра, сальники и прокладки. Дифференциал был в норме. Процесс разбора коробки осуществляли при мне так что тут без налюбилова. Пробег 120000 J32 3.5. Пробуксовок точно не было, цепь стояла на положенном месте. Собственно вопрос, неужели все это случилось из за перегрева? И неужели нельзя ездить 150-180 км/ч продолжительное время? Масло до этого менялось на 100к.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 17.10.2018, 11:10
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 594
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


1. На Теане J32 с двигателем 3,5 установлен вариатор Jatco JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Ниссана). Так вот, это самый надёжный(!) вариатор от производителя (Jatco) и самый надёжный вариатор, который когда-либо устанавливался на Ниссанах. Заложенный ресурс данного вариатора - более 400 000 км! Это абсолютная правда, я такие машины лично видел. На Ютубе так же есть видео...



Есть только один ньюанс )))) Такой пробег (400 000 км) возможен при двух условиях:

а) регулярно, (желательно раз в 40 000 км или хотя бы раз в 60 000 км) снимать поддон вариатора и чистить магниты от стружки (заодно меняя оба(!) фильтра в вариаторе).
б) не перегревать вариатор (подкапотное пространство на Теане тесное, охлаждение вариатора недостаточное, тем более если стоит дополнительная защита двигателя снизу, поэтому если часто ездите по трассе - надо ставить дополнительный радиатор охлаждения вариатора). К слову, радиатор поставить 8500-9000 руб всего с работой (в том же клубном сервисе).

2. Металический ремень вариатора вытягивается от низкого давления (после чего ремень и царапает конуса). То есть у вас ранее значит было какое-то время давление ниже нормы. А давление падает от того, что стружка попадает в насос и стачивает редукционный клапан масляного насоса вариатора (именно по этой причине у вас и выработка на клапане масляного насоса). То есть всё начинается со стружки. В вариаторе стружка образуется естественным образом и её намного больше чем в простой АКПП. И если данную стружку регулярно удалять из вариатора (раз в 40 000 км снимать поддон, чистить магниты и менять два фильтра), то клапан просто не начнет стачиваться, а давление не начнет падать..

3. С перегревом проще. Во первых, свежее трансмиссионное масло - намного лучше охлаждает вариатор, нежели старое масло с продуктами износа. Я частично меняю масло в своём вариаторе ежегодно весной (перед летом). В идеале - не нужно вообще ставить металическую защиту двигателя снизу. А дополнительный радиатор (есть куча брендов) - решает проблемы перегрева. То есть, нет проблем ехать на Теане со скоростью 150 -180 км в час, если температура вариатора не будет повышаться по причине более лучшего охлаждения.

P.S. Отдельная тема на форуме по данному вариатору, Ремонт вариатора на Ниссан Теане - не всё так сложно и дорого, как кажется (JF010E , JF011E, JF017E и т д), какие проблемы бывают с вариатором, что сколько стоит и т д - http://myteana.ru/forums/?showtopic=18913&...st&p=397559

Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana. - https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/
С уважением,



Поблагодарили:
 
+Quote Post
denvolk
сообщение 17.10.2018, 12:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за развернутый ответ.
А разве в рестайлинге нет дополнительного радиатора охлаждения? Забыл указать, у меня рестайлинг конца 2011 года.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 17.10.2018, 13:44
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 594
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(denvolk @ 17.10.2018, 10:27) *
Спасибо за развернутый ответ.
А разве в рестайлинге нет дополнительного радиатора охлаждения? Забыл указать, у меня рестайлинг конца 2011 года.


Вопрос не в рестайлинге. Проблема в том, что штатный(!) радиатор - маленький. Он забивается грязью (мало кто снимает свои радиаторы на Теане и чистит их от тополиного пуха и грязи) Если хотите нормальное функционирование вариатора (тем более летом по трассе с большой скоростью) - ставьте нормальный дополнительный радиатор. Это самое грамотное решение проблемы.
 
+Quote Post





 

denvolk
сообщение 17.10.2018, 13:50
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 17.10.2018, 13:44) *
Вопрос не в рестайлинге. Проблема в том, что штатный(!) радиатор - маленький. Он забивается грязью (мало кто снимает свои радиаторы на Теане и чистит их от тополиного пуха и грязи) Если хотите нормальное функционирование вариатора (тем более летом по трассе с большой скоростью) - ставьте нормальный дополнительный радиатор. Это самое грамотное решение проблемы.

Понял, спасибо. Он ставится без каких-то дополнительных манипуляций?(снятие чего-либо). Просто коробка сейчас снята и находится на ремонте. И я вот думаю имеет ли смысл ставить его сейчас или лучше после зимы?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 17.10.2018, 14:25
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 594
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(denvolk @ 17.10.2018, 11:50) *
Понял, спасибо. Он ставится без каких-то дополнительных манипуляций?(снятие чего-либо). Просто коробка сейчас снята и находится на ремонте. И я вот думаю имеет ли смысл ставить его сейчас или лучше после зимы?


А тут без разницы - как вам удобнее просто... Сейчас это просто сделать проще будет и быстрее (шланги то охлаждения вариатора сняты).
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 18.10.2018, 19:39
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(denvolk @ 17.10.2018, 9:13) *
Добрый день. В общем ситуация такая случилась. Ездили в Карелию в конце августа. В машине 4 человека, полный багажник. По платке естественно ехал быстро, 150-180 км/ч, в какой то момент машина перестала реагировать на педаль газа (проехали по платке примерно 150-200 км). Сразу подумал о перегреве вариатора, остановились, остыли минут 10-15 и поехали дальше. Ситуация больше не повторялась ну и быстро я не ехал. Значения я всему этому не придал. А в эти выходные поехали менять резину и заметил подтёки на вариатора. Естественно паника, приехал в сервис, сразу приговорили 2 сальника, заметили люфт привода, было подозрение на дифференциал, ну а остальное только после съёма коробки. Так же была вибрация на P при 900-1000 оборотах. Давление в вариаторе как на новой машине. Решил снимать, в поддоне минимальное количество стружки, но все таки было и горелое масло. Бублик на ремонт. Выработка на клапане насоса, ремонт масляного насоса с заменой ступицы, шлифовка конусов и желательно замена цепи на что я тоже согласился. Ну и помимо этого естественно масло, фильтра, сальники и прокладки. Дифференциал был в норме. Процесс разбора коробки осуществляли при мне так что тут без налюбилова. Пробег 120000 J32 3.5. Пробуксовок точно не было, цепь стояла на положенном месте. Собственно вопрос, неужели все это случилось из за перегрева? И неужели нельзя ездить 150-180 км/ч продолжительное время? Масло до этого менялось на 100к.

Где делали вариатор?
В личку напишите пожалуйста.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
denvolk
сообщение 28.10.2018, 16:22
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 17.10.2018, 14:25) *
А тут без разницы - как вам удобнее просто... Сейчас это просто сделать проще будет и быстрее (шланги то охлаждения вариатора сняты).

В общем сделали мне вариатор, сейчас прохожу обкатку. Купил себе сканер и программу cvtz50 что бы посмотреть температуру вариатора. В обкаточном режиме (не более 100км/ч, и 2500 оборотов) температура поднялась максимум до 106 градусов). Это ненормальная температура? Какая должна быть рабочая? Стоит защита двигателя, доп. Радиатора нету.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 28.10.2018, 18:36
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 594
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(denvolk @ 28.10.2018, 14:22) *
В общем сделали мне вариатор, сейчас прохожу обкатку. Купил себе сканер и программу cvtz50 что бы посмотреть температуру вариатора. В обкаточном режиме (не более 100км/ч, и 2500 оборотов) температура поднялась максимум до 106 градусов). Это ненормальная температура? Какая должна быть рабочая? Стоит защита двигателя, доп. Радиатора нету.


Норма 80-90. Снимите металическую защиту двигателя/вариатора снизу. Вариатор должен снизу охлаждаться потоком воздуха - то есть, конструктивно никакой дополнительной металической защиты не предусмотрено проектировщиками автомобиля. И соответственно, есть вероятность того, что повышение температуры провоцирует именно металическая защита снизу, так как она банально препятствует отводу тепла от вариатора.

Я понимаю, что в некоторых регионах РФ защита двигателя - это часто необходимость по причинам плохих дорог (в Москве она вряд ли нужна). Но во первых, защиты тоже разные бывают. Если это просто лист железа (который логично всё закрывает снизу), то это плохо. Если там есть хорошие прорези под охлаждение/отвод тепла - уже лучше.

Самый правильный и грамотный вариант - снять защиту совсем (или ставить её только на зиму) и улучшить систему охлаждения вариатора (установив дополнительный радиатор). Это сделали многие владельцы Теан, и насколько я знаю - все довольны.

С уважением,


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lumina
сообщение 28.10.2018, 18:47
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(denvolk @ 28.10.2018, 17:22) *
В общем сделали мне вариатор, сейчас прохожу обкатку. Купил себе сканер и программу cvtz50 что бы посмотреть температуру вариатора. В обкаточном режиме (не более 100км/ч, и 2500 оборотов) температура поднялась максимум до 106 градусов). Это ненормальная температура? Какая должна быть рабочая? Стоит защита двигателя, доп. Радиатора нету.

Ставьте доп радиатор однозначно. Снятие защиты не решит проблему, проверено!!! И переподключите шланги охлаждения вариатора, чтобы подача на основной теплообменник была сверху, а не снизу!!!



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
denvolk
сообщение 29.10.2018, 11:25
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 28.10.2018, 18:47) *
Ставьте доп радиатор однозначно. Снятие защиты не решит проблему, проверено!!! И переподключите шланги охлаждения вариатора, чтобы подача на основной теплообменник была сверху, а не снизу!!!

Я в принципе хотел ставить. Видимо придется это сделать раньше. А проблем с прогревом вариатора зимой нету? А то сейчас поставлю и переохлажу biggrin.gif
Может посоветуете какой лучше поставить радиатор?
 
+Quote Post
denvolk
сообщение 29.10.2018, 22:08
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И ещё такой вопрос у меня возник которому я не придал значения. Радиаторы чистил весной, в апреле, радиатор двигателя поставил новый, радиатор кондиционера прочистили. Летом словил в него камень и там есть замятие, но его не пробило. Замятие в правом нижнем углу если стоять лицом к машине. Это может так существенно влиять на температуру вариатора?
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 30.10.2018, 12:32
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Зимой у нас вариатор всегда плохо греется, отсутствует подогрев от малого круга. Подогрев от малого круга есть на z50, z52 и l33. Можно поставить доп радиатор с термостатом, но нормальный термостат стоит не дёшево, если вы боитесь недогрева коробки зимой. Зимой как правило проблем с переохлаждением коробки нет без термостата, вниз бампера ставится глухая заглушка. А вот летом, термостат будет мешать нормальному охлаждению коробки. Это проверено на многих машинах. Есть конечно сторонники термостата, есть ярые противники. Сейчас прохладно и температура вашего вариатора в 106 градусов - это не нормально!!! Какая же температура у вас будет летом??? До аварийного режима рукой подать, в аварию коробка уходит на 134 градусах. Оптимальнаяа вариатора до 90 градусов, т.е. 70-80. И доп радиатор нужно подбирать правильно: поставите маленький, толку не будет. Замятие в правом нижнем углу радиатора кондиционера, не может влиять на перегрев вариатора.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
denvolk
сообщение 30.10.2018, 15:40
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 30.10.2018, 12:32) *
Зимой у нас вариатор всегда плохо греется, отсутствует подогрев от малого круга. Подогрев от малого круга есть на z50, z52 и l33. Можно поставить доп радиатор с термостатом, но нормальный термостат стоит не дёшево, если вы боитесь недогрева коробки зимой. Зимой как правило проблем с переохлаждением коробки нет без термостата, вниз бампера ставится глухая заглушка. А вот летом, термостат будет мешать нормальному охлаждению коробки. Это проверено на многих машинах. Есть конечно сторонники термостата, есть ярые противники. Сейчас прохладно и температура вашего вариатора в 106 градусов - это не нормально!!! Какая же температура у вас будет летом??? До аварийного режима рукой подать, в аварию коробка уходит на 134 градусах. Оптимальнаяа вариатора до 90 градусов, т.е. 70-80. И доп радиатор нужно подбирать правильно: поставите маленький, толку не будет. Замятие в правом нижнем углу радиатора кондиционера, не может влиять на перегрев вариатора.

Спасибо за подробный ответ. Точно буду ставить через неделю. Вчера нагрелась до 110 градусов и пошла вниз, держалась на 106-107. Это все в пробке после часа где-то. Просто нагревается она у меня не быстро, до 80 градусов минут 40 точно, но при этом температуру почти никогда не скидывает. Максимум на 1-2 градуса.
Собственно интересно из-за чего это происходит. То есть штатная система охлаждения не справляется, а почему так это вопрос. Что там может быть неисправно? Или же не заморачиваться, ставить доп. радиатор и смотреть как будет. Но все-таки интересно что с ней может быть не так.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 30.10.2018, 16:23
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Температура двигателя какая в пробках? Максимально какую видели?



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

denvolk
сообщение 30.10.2018, 16:25
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 30.10.2018, 16:23) *
Температура двигателя какая в пробках? Максимально какую видели?

Видел 97-98. Больше не было. Охлаждается быстро.
 
+Quote Post
denvolk
сообщение 30.10.2018, 21:44
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 30.10.2018, 16:23) *
Температура двигателя какая в пробках? Максимально какую видели?

Вот скрины сегодняшней поездки с работы домой. Движение сначала было нормальным, потом пробки, потом свободно. Ехал где-то 1 час 45 минут. Может действительно дело в защите, хотя не представляю что ее сниму и на 20 градусов температура упадет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 31.10.2018, 8:00
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Вы снимите защиту, пока не установите доп радиатор. Защита не предусмотрена заводом. Не помню с какого года, джатко модернизировали поддон на 09ом вариаторе, стали ставить силуминовый, с ребрами для лучшего теплоотвода. Раньше был простой, железный.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
denvolk
сообщение 31.10.2018, 9:55
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.4.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 31.10.2018, 8:00) *
Вы снимите защиту, пока не установите доп радиатор. Защита не предусмотрена заводом. Не помню с какого года, джатко модернизировали поддон на 09ом вариаторе, стали ставить силуминовый, с ребрами для лучшего теплоотвода. Раньше был простой, железный.

Попробую сегодня снять, расскажу есть ли разница.
Такой радиатор подойдет?
ссылка
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 31.10.2018, 11:14
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(denvolk @ 31.10.2018, 10:55) *
Такой радиатор подойдет?
ссылка

Нет, такой не ставить!
Ищите примерно такие, пластинчатые, с трубками 8мм.

ссылка
ссылка



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2019, 16:44