Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Потеря мощности при движении на трассе.
Sergey S.P.
сообщение 18.7.2015, 3:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую вас друзья! Произошел со мной намедни интересный случай. Двигался по трассе M4 в сторону Краснодара со скоростью 140 - 160 км. Машинка (Nissan Teana 2.5, CVT, 2012 г.в.) вела себя очень послушно и нареканий не вызывала. Все изменилось после того, как я попал под хороший-такой, порядочный дождь. Пришлось сбавить обороты и снизить скорость до 120 - 130 км. После того как дождь закончился я попытался прибавить скорости, но почувствовал, что автомобиль как будто бы потерял в мощности (по ощущениям... мой родной 2.5/180 л.с. заменили на 1.3/80 л.с.). Выше 140 к.м. машина отказывалась ехать, несмотря на то, что педаль акселератора была утоплена в пол. Обороты держались в районе 3 000, При это все показатели приборной панели были в норме и ошибок никаких не показывали. При подъемах в горку машина теряла скорость, что изрядно бесило!! Останавливаться не стал, а решил доехать до Краснодара, благо оставалось около 80 км. При въезде в населенный пункт пришлось сбросить скорость до 60 км. и минут 5 двигаться в этом ритме, после чего решил опять придавить на педаль и каково было мое удивление когда машина стала резво набирать скорость...педаль в пол и вот, скорость уже 140...150...160 и без особых усилий. Езжу уже второй день, подобных проблем не возникало. Быть может кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет поделиться своим опытом или мыслью на этот счет...?? Буду очень признателен!!
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 18.7.2015, 6:16
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Sergey S.P. поменяй жижу в коробке и обязательно прочисть радиаторы!!! Это называется аварийный режим по перегреву коробки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey S.P.
сообщение 18.7.2015, 9:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 18.7.2015, 6:16) *
Sergey S.P. поменяй жижу в коробке и обязательно прочисть радиаторы!!! Это называется аварийный режим по перегреву коробки.

Странно, ошибок и предупреждений никаких не выскочило... Ну, радиаторы чистил совсем недавно, а вот жижа старая. Хотя ОД заверили, что с 2012 года по регламенту не предусмотрено никаких замен жидкостей в CVT. Мол, по желанию поменяем.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 18.7.2015, 10:10
Сообщение #4

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Не, это не аварийный режим. scratch.gif Похоже "мозг" завис....А скорей всего MAF подмок, а потом просох.



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sergey S.P.
сообщение 18.7.2015, 14:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну, завтра заеду к официалам, пускай почитают. После отпишу.
 
+Quote Post
blck
сообщение 18.7.2015, 18:36
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 18.7.2015, 11:10) *
Не, это не аварийный режим. scratch.gif Похоже "мозг" завис....А скорей всего MAF подмок, а потом просох.

Все равно похоже на аварийный режим - ограничение в 3000 очень уж характерное.....
Хотя при попадании под дождик наоборот должно было остыть все (и промыться) - лучше, чем хороший дождь на скорости для промывки радиаторов придумать сложно smile.gif



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Sergey S.P.
сообщение 18.7.2015, 19:28
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(blck @ 18.7.2015, 18:36) *
Все равно похоже на аварийный режим - ограничение в 3000 очень уж характерное.....
Хотя при попадании под дождик наоборот должно было остыть все (и промыться) - лучше, чем хороший дождь на скорости для промывки радиаторов придумать сложно smile.gif

В этом то соль) Ну, завтра посмотрим что к чему.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 19.7.2015, 6:55
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Sergey S.P. @ 18.7.2015, 20:28) *
В этом то соль) Ну, завтра посмотрим что к чему.

Отписаться потом не забудь только!

Когда коробка уходит в аварийный режим по Т то никакие лампы не загораются. Потом машина постоит, остынет и все само собой становится как было. У меня было то же самое при движении с высокой скоростью и при резких разгонах.
 
+Quote Post
Sergey S.P.
сообщение 21.7.2015, 13:23
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитали ошибки и вынесли вердикт: Аварийный режим из за перегрева вариатора (135 градусов). Официалы в курилке шепнули, что таких как я у них очень много!) Порекомендовали заменить основные радиаторы, масло и поставить доп. радиатор что позволит снизить температуру на 10-15 градусов. Также предупредили, что при длительной езде свыше 150 км. коробка моя горит на раз-два и случай этот не гарантийный т.к. все это прописано в правилах эксплуатации автомобиля)). На официалах решил не останавливаться и поехал к частникам. Контора в городе известная, с историей и репутацией. Описал им ситуацию, на что они улыбнулись и сказали, что у нас таких как ты раз в неделю по две машины. В итоге помыли мне оба радиатора и заменили жижу (1 замена сейчас + еще одна через 1 000 км.), сбросили датчик старения. Кстати, после замены масла коробка стала работать более эластично и комфортно. С доп. радиатором заморачиваться не решился т.к. случай этот у меня единственный и надеюсь не повториться. В конце недели собираюсь в Сочи, там и погляжу как она себя вести будет.
 
+Quote Post





 

Александр1966
сообщение 21.7.2015, 13:29
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Не соглашусь-это развод на дополнительные радиаторы и деньги.В июне 1000 км вперед в Карелию и 1000 км обратно в Мурманск, как раз именно на этой скорости-120-160км/ч,с перерывами на туалет и перекус в кафешках -трасса супер.Защита двигателя установлена-нареканий ноль.Люди пишут-промойте нормально радиаторы и смените жижу
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 21.7.2015, 13:48
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


[quote name='Александр1966' date='21.7.2015, 14:29' post='371730']
Не соглашусь-это развод на дополнительные радиаторы и деньги.В июне 1000 км вперед в Карелию и 1000 км обратно в Мурманск, как раз именно на этой скорости-120-160км/ч,с перерывами на туалет и перекус в кафешках -трасса супер.Защита двигателя установлена-нареканий ноль.Люди пишут-промойте нормально радиаторы и смените жижу

PS-где то эта тема уже мелькала на форуме про доп радиаторы-ерунда все это.
 
+Quote Post
Танюша68
сообщение 21.7.2015, 21:48
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Меня постигла таже учесть! Вчера ехал как и автор по трассе М4, в сочи. При движении со постоянной скоростью 150-160 на протяжении, не знаю, минут 50, вариатор переходит в аварийный режим, больше 3000 не крутит движок! Даже не останавливаясь едешь со скоростью 120-140, обороты 2500-2800, минут через 20 все приходит в норму! Так было два раза! У меня это врервые, ездил пл жаре по трассе но на более короткие расстояния, ни разу такого не было!
П.С. За бортом было 30-32, в салоне четверо плюс багаж. Радиатор чищу регулярно, перед поездкой особенно уделил ему внимание. Масло в коробке менял 20000 назад.

Интересна все же причина перегрева варика. А так же интересны последствия этих аварийных режимов, может они нестрашны коробоке, тогда в принципе хрен с ним, сработал этот режим, чуть потупил по трассе и опять вреред.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 21.7.2015, 22:11
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


А двигатель не перегревался?Вентиляторы на радиаторе срабатывали?
 
+Quote Post
Танюша68
сообщение 21.7.2015, 22:35
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вентеляторы срабатывали, температура движка, точнее стрелка прибора, всегда как вкопанная!
 
+Quote Post
Sergey S.P.
сообщение 21.7.2015, 23:28
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Танюша68 @ 21.7.2015, 21:48) *
Меня постигла таже учесть! Вчера ехал как и автор по трассе М4, в сочи. При движении со постоянной скоростью 150-160 на протяжении, не знаю, минут 50, вариатор переходит в аварийный режим, больше 3000 не крутит движок! Даже не останавливаясь едешь со скоростью 120-140, обороты 2500-2800, минут через 20 все приходит в норму! Так было два раза! У меня это врервые, ездил пл жаре по трассе но на более короткие расстояния, ни разу такого не было!
П.С. За бортом было 30-32, в салоне четверо плюс багаж. Радиатор чищу регулярно, перед поездкой особенно уделил ему внимание. Масло в коробке менял 20000 назад.

Интересна все же причина перегрева варика. А так же интересны последствия этих аварийных режимов, может они нестрашны коробоке, тогда в принципе хрен с ним, сработал этот режим, чуть потупил по трассе и опять вреред.

Такая особенность данного автомобиля! К сожалению, наш вариатора не рассчитан на длительное использование на высоких оборотах. Защита вариатора так настроена. При достижении 135 градусов коробка падает в аварийный режим, тем самым предупреждая более серьезные проблемы. При покупке данного авто, вряд ли кого-то из нас предупреждали, что есть такая особенность, ну или делали это настолько абстрактно, что никто не придает этому значения...) В общем в городском режиме меня все устраивает, а на трассе уж как нибудь попридержу кобыл).
 
+Quote Post





 

Танюша68
сообщение 22.7.2015, 8:51
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Получается самому вариатору этот режим никакого вреда не несет? А наоборот. Правильно я понимаю?
 
+Quote Post
blck
сообщение 22.7.2015, 9:22
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Танюша68 @ 22.7.2015, 9:51) *
Получается самому вариатору этот режим никакого вреда не несет? А наоборот. Правильно я понимаю?


Ну как не несет, если это уже защита от выхода из строя. Когда масло черезмерно горячее, то оно куда быстрее теряет свои свойства, чем ожидалось производителем, далее уже самому варику плохеет.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
флайт
сообщение 22.7.2015, 17:19
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


А вот кто объяснит:на фуя это нужно-час пилить с такой скоростью,хотя уверен,что на М4 нет такого участка,где можно в течении часа ехать со скоростью 150-160.Держите 120-140 и не будет никаких аварийных режимов.Можно мыть радиаторы хоть каждый день-толку не будет.
 
+Quote Post
Zamanuxa
сообщение 22.7.2015, 20:27
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Год назад ездил в анапу. 18 часов без сна. Были моменты пилил под 180-200 по 30-40 мин и ни разу варик не падал в аварийный режим.
Авто: 3.5 2010 года
 
+Quote Post
Танюша68
сообщение 22.7.2015, 20:52
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 22.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Почитал другие форумы, большинство склонны к причине недостаточного охлаждения вариатора! А это значит что сам Варик непричем!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:46