Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Предпусковой подогрев двигателя 220 Вольт, О теплом пуске автомобиля зимой
euge41
сообщение 29.10.2014, 12:38
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Установил сам подогрев 220 Вольт (Северс-М, 1,5 КВт, хороший подогрев советую). Забор охлаждающей жидкости подключил к алюминиевой трубке обратки печки, подачу нагретой жижи в верхний патрубок радиатора. А производитель рекомендует забор ОЖ делать со сливной пробки блока движка и подачу так же в верхний патрубок. Насколько я понял сливная пробка расположена под защитным кожухом выпускного коллектора, поэтому подключение в неё непредставляется возможным.

На выходных тестировал, грел минут 30, при этом верхний шланг радиатора был сильно горячий, а на шланге обратки показало +22 градуса (на нем у меня датчик температуры сигналки).
Потом попробовал завести- при заводке стрелка температуры скачнула на рабочую и потом упала вниз, движок крутил секунды 4, машина сложно завелась.
Полагаю, что проблема в датчике температуры, который установлен на металлической рубаше охлаждения, которая подключена к верхнему патрубку радиатора и поэтому при неполностью прогретом движке с датчика подавался сигнал о том, что двиг находится в рабочей температуре, соответвенно машина подавала топливовоздушную смесь предназначенную уже для прогретого движка, а на самом деле двиг был недостаточно прогрет.

Теперь думаю может вообще в двиг не попадает теплая жижа, т.к. подключился к обратке печке. И ввиду конструкции двига жидкость не циркулирует. Хотя у производителя есть и вариант подключения к обратке, но он порекомендовал для моего движка установку в блок, насколько я понял из-за V6. Так же есть предположение, что если заводить с сигналки (она подает импульс на кручение стартера- 0,8 секунд), то получается что при первом неудачном запуске и прокрутке движка, температура упадет на реальную т.к. помпа прокачает жижу и машина должна завестись лучше. Или накрайняк нужно будет что нибудь мудрить с датчиком (ставить доп сопротивления и тп.). Еще есть конечно предположение, что я мало прогрел, но начну паниковать сразу))) Если проблема останется после длительного прогрева, буду менять этот подогрев на подогрев с помпой Северс+, за счет помпы будет принудительная циркуляция жижи.

Ребята у которых установлены подогревы 220 вольт, подскажите куда у Вас подключены подогревы и есть ли такие же проблемы?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 29.10.2014, 13:17
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


1.5квт это 125АМПЕР. Стартер берет с АКБ меньше.
 
+Quote Post
euge41
сообщение 29.10.2014, 14:25
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 29.10.2014, 14:17) *
1.5квт это 125АМПЕР. Стартер берет с АКБ меньше.

Вероятно меня не совсем поняли, видимо с южных краев)). Комнатная розетка 220 вольт выведена на улицу, подключаешь её к котлу который врезан в магистраль рубашки охлаждения движка, в котле стоит нагревательный элемент (как в чайнике), он нагревает ОЖ и она начинает самопроизвольно циркулировать по движку тем самым прогревая двигатель когда на улице - 40 градусов. Через пол-полтора часа после такого прогрева, заводишь двигатель с автозапуска сигнализации и садишься в теплый автомобиль thumbsup.gif Плюс такого решения в том, что машина не молотит всю ночь на прогреве сигнализации и не тратишь ресурсы двигателя и подорожавший бензин.
Тут сайт откуда заказывал, может кому пригодится: ссылка
 
+Quote Post
vlad_zal
сообщение 29.10.2014, 14:29
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 29.10.2014, 14:17) *
1.5квт это 125АМПЕР. Стартер берет с АКБ меньше.

Первое предложение: Установил сам подогрев 220 Вольт
Там 6,8 А получается. Но из личного опыта достаточно 500 Вт. Когда на севере жил сами делали из маленьких кипятильников для стакана, вытачиваешь цилиндр по размеру расширительной пробки в блоке цилиндров и в него кипятильник. Позже начали появляться готовые изделия из Финки. А вообще полный комплект это и подзарядка аккумулятора и электроподогрев салона. У нас все автостоянки были розетками укомплектованы проблем с подогревом не было, а живя в Питере я представить не могу куда я вилку всуну.



Nissan Teana II 3.5i 2009 г
 
+Quote Post





 

euge41
сообщение 29.10.2014, 14:39
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(vlad_zal @ 29.10.2014, 15:29) *
Первое предложение: Установил сам подогрев 220 Вольт
У нас все автостоянки были розетками укомплектованы проблем с подогревом не было, а живя в Питере я представить не могу куда я вилку всуну.

Я с Нижневартовска, у меня провод с моего окна проведен на самодельно сконструированный столб и розетка с таймером дома. Машина стоит возле дома. Видели бы Вы какие паутины проводов у нас с окон висят)) (а может и видели) Колхоз конечно, но куда деваться...
Так же несколько раз выручал подогрев, когда на работе замерзала предыдущая машина (глючила сигналка), а если бы не было, тогда только теплый запуск- такая услуга когда призжают с дизельной тепловой пушкой, бензогенератором и зарядником, снизу подводят алюминиевный патрубок и прогревают двигатель (помните как раньше паяльными лампами грели, только безопасней), услуга стоит - 2 тыс. руб
 
+Quote Post
vlad_zal
сообщение 29.10.2014, 15:19
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(euge41 @ 29.10.2014, 15:39) *
Я с Нижневартовска, у меня провод с моего окна проведен на самодельно сконструированный столб и розетка с таймером дома. Машина стоит возле дома. Видели бы Вы какие паутины проводов у нас с окон висят)) (а может и видели) Колхоз конечно, но куда деваться...
Так же несколько раз выручал подогрев, когда на работе замерзала предыдущая машина (глючила сигналка), а если бы не было, тогда только теплый запуск- такая услуга когда призжают с дизельной тепловой пушкой, бензогенератором и зарядником, снизу подводят алюминиевный патрубок и прогревают двигатель (помните как раньше паяльными лампами грели, только безопасней), услуга стоит - 2 тыс. руб

Наши жилищники безжалостно штрафовали за эту самодеятельность, поэтому к установке розеток подходили основательно и повсеместно. На платной стоянке доплачивали какие то копейки, а на предприятии это бесплатно было. Ещё у многих было автоматическое реле времени, выставил на пару часиков перед выездом.



Nissan Teana II 3.5i 2009 г
 
+Quote Post
FARSH
сообщение 30.10.2014, 0:55
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Автозапус же установлен как я понял.
В чем смысл заморочки тогда?
За 15 мин тарахтения авто прогреется. За это время сожрет бенза 250гр. Округлим до большего это 10руб.
20 рабочих дней в в месяц на максимум 5 холодных месяцев в году это 1000р. в год на прогрев утром.

Стоит ли это того?

Если речь шла о том что бы греть авто ради того чтоб оно завелось, то другое дело.
Но я бы в такие лютые минуса не стал бы насиловать машину, а вызвал таксо. Или лома на печи сидел.

l_sunny.gif
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
euge41
сообщение 30.10.2014, 7:35
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(FARSH @ 30.10.2014, 1:55) *
Автозапус же установлен как я понял.
В чем смысл заморочки тогда?
l_sunny.gif

Автозапуск есть, согласен заморок, но в холода (допустим -30) тачка на автозапуске заводится примерно каждые 2-3 часа. Если поставил на стоянку допустим в 7 вечера и в 7 утра выехал , то за 12 часов машина будет заводится около 6 раз и каждый раз с охладившимся до -15 или -10 градусов движком. Основная суть подогрева не в экономии, а в запуске зимой уже прогретого пусть даже до +30 градусов движка.
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 30.10.2014, 9:40
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(euge41 @ 30.10.2014, 8:35) *
Автозапуск есть, согласен заморок, но в холода (допустим -30) тачка на автозапуске заводится примерно каждые 2-3 часа. Если поставил на стоянку допустим в 7 вечера и в 7 утра выехал , то за 12 часов машина будет заводится около 6 раз и каждый раз с охладившимся до -15 или -10 градусов движком. Основная суть подогрева не в экономии, а в запуске зимой уже прогретого пусть даже до +30 градусов движка.

что-то не пойму...сам жил на севере (г.Ухта, Республика Коми) 200км до крайнего севера, зимой постоянно за -30 градусов, никогда такими вещами не заморачивался, вышел, нажал-завелась, 5-10мин и поехал......ни разу такого не было чтоб не завелась, хороший бошивский акум, новые свечи........



ссылка
 
+Quote Post





 

vlad_zal
сообщение 30.10.2014, 18:00
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BeloF @ 30.10.2014, 10:40) *
что-то не пойму...сам жил на севере (г.Ухта, Республика Коми) 200км до крайнего севера, зимой постоянно за -30 градусов, никогда такими вещами не заморачивался, вышел, нажал-завелась, 5-10мин и поехал......ни разу такого не было чтоб не завелась, хороший бошивский акум, новые свечи........

Зачем себе отказывать в комфорте? Разве не приятно сесть замёрзшей жопой в тёплый автомобиль? Затраты на установку и эксплуатацию минимальны.
А по 6 раз за ночь заводить автомобиль-считаю не оправдано, хотя бы с точки зрения экологии. Тем более если днём мало ездишь, аккумулятор не будет успевать зарядиться.



Nissan Teana II 3.5i 2009 г
 
+Quote Post
FARSH
сообщение 30.10.2014, 20:27
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(vlad_zal @ 30.10.2014, 19:00) *
Зачем себе отказывать в комфорте? Разве не приятно сесть замёрзшей жопой в тёплый автомобиль? Затраты на установку и эксплуатацию минимальны.
А по 6 раз за ночь заводить автомобиль-считаю не оправдано, хотя бы с точки зрения экологии. Тем более если днём мало ездишь, аккумулятор не будет успевать зарядиться.

Зачем заводить по 6 раз за ночь?
Утром за 20мин до выхода пультом завели и все. Экологи довольны, затрат нет, попа в тепле.
Не понимаю Вас.

И запуск замерзшего авто с подогретой частью тосола мне тоже кажется не совсем хорошим для авто.
Это как стакан из морозилки кипятком наполнить.

Тосол подогрели, а все остальное то -30
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
BeloF
сообщение 31.10.2014, 9:23
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(vlad_zal @ 30.10.2014, 19:00) *
Зачем себе отказывать в комфорте? Разве не приятно сесть замёрзшей жопой в тёплый автомобиль? Затраты на установку и эксплуатацию минимальны.
А по 6 раз за ночь заводить автомобиль-считаю не оправдано, хотя бы с точки зрения экологии. Тем более если днём мало ездишь, аккумулятор не будет успевать зарядиться.

ну с этим не спорю....привычка у меня такая....сначала завтрак, потом выхожу курить и завожу машину, потом домой-водные процедуры и на работу в теплой машине:))))



ссылка
 
+Quote Post
euge41
сообщение 31.10.2014, 12:26
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Все равно я считаю дополнительная возможность подогреть машину не помешает, причем затраты 3 тыс.руб это копейки. А вот если ставить Webasto за 45 т.р., тогда можно ещё и подумать.

Как раз горячим тосолом и прогревается весь металл движка и загустевшее от мороза масло. Посмотрите каким становится масло в -30. А спустя минут 15 к шлангу подачи жидкости уже невозможно прикоснуться. Главное чтобы жидкость циркулировала.

При правильном подключении подогрева происходит самопроизвольная циркуляция ОЖ по всему движку, а если поставить подогрев с электричекой помпой, то будет еще лучше. Себе не поставил, т.к. сомневался в пространстве для установке, вероятно поменяю на него.

Я конечно еще не пробовал, но думаю попытки завестить с пульта в -30 будут неудачными.
 
+Quote Post
vlad_zal
сообщение 31.10.2014, 14:01
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.9.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(euge41 @ 31.10.2014, 13:26) *
Все равно я считаю дополнительная возможность подогреть машину не помешает, причем затраты 3 тыс.руб это копейки. А вот если ставить Webasto за 45 т.р., тогда можно ещё и подумать.

Как раз горячим тосолом и прогревается весь металл движка и загустевшее от мороза масло. Посмотрите каким становится масло в -30. А спустя минут 15 к шлангу подачи жидкости уже невозможно прикоснуться. Главное чтобы жидкость циркулировала.

При правильном подключении подогрева происходит самопроизвольная циркуляция ОЖ по всему движку, а если поставить подогрев с электричекой помпой, то будет еще лучше. Себе не поставил, т.к. сомневался в пространстве для установке, вероятно поменяю на него.

Я конечно еще не пробовал, но думаю попытки завестить с пульта в -30 будут неудачными.

Теплопередача идёт через среду, циркуляция там не нужна, от теплого дрыгателя и коробас тёплый, даже стойки передние не задубевшие. А куда ты засунешь Webasto? Места то нет.



Nissan Teana II 3.5i 2009 г
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 31.10.2014, 15:20
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(euge41 @ 31.10.2014, 13:26) *
А вот если ставить Webasto за 45 т.р., тогда можно ещё и подумать.



Цитата:
(vlad_zal @ 31.10.2014, 15:01) *
А куда ты засунешь Webasto? Места то нет.


А вот если рассмотреть установку Бинар 5 компакт? при средней цене в 20000 достаточно бюджетно. причем уж очень большие энтузиасты сами устанавливали.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:02