Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с динамикой разгона
maxloud
сообщение 7.12.2013, 14:17
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 7.12.2013, 16:48) *
Мне вот что интересно. А предыдущие "сервисы" сканер не могли подключить? Что-бы посмотреть напряжение датчиков кислорода, MAF, угол открытия ДЗ, состав смеси - даже дилерский Consult не нужен.

Так вот в том то все и дело... что все говорили что все в "норме", все показатели как положено. Но вопрос, действительно что рабочий датчик должен 0,9 В выдавать? Кто знает подскажите.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 7.12.2013, 14:25
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(maxloud @ 7.12.2013, 15:17) *
Так вот в том то все и дело... что все говорили что все в "норме", все показатели как положено. Но вопрос, действительно что рабочий датчик должен 0,9 В выдавать? Кто знает подскажите.


На оборотах в 2000 (селектор в P или N) датчик должен "рисовать" график на сканере типа пилы (синусойды) от 0В до 1В.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 7.12.2013, 14:48
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 7.12.2013, 17:25) *
На оборотах в 2000 (селектор в P или N) датчик должен "рисовать" график на сканере типа пилы (синусойды) от 0В до 1В.

Соответственно делаю вывод, что мои лямбды рисуют пилы выше 1В (судя по показаниям, графики там мне не включали) и их пора приговорить под замену.


Забыл написать, что давление насоса мне померили, стабильно 3,7 давит, при резком нажатии на педаль практически не скидывает давление.
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 14.12.2013, 15:05
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем привет!

Заехал сегодня к знакомым, решил все-таки разобраться в чем же дело, чек так и не горел... Подключили комп, увидели 2 ошибки P0031 и P0051. Из того что прочитал, понял что проблема с нагревателями лямбд. И в первую очередь нужно проверить предохранители. Не у кого такого не было?
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 14.12.2013, 17:24
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(maxloud @ 14.12.2013, 16:05) *
Всем привет! Заехал сегодня к знакомым, решил все-таки разобраться в чем же дело, чек так и не горел... Подключили комп, увидели 2 ошибки P0031 и P0051. Из того что прочитал, понял что проблема с нагревателями лямбд. И в первую очередь нужно проверить предохранители. Не у кого такого не было?


Предохранитель № 85 под капотом. Картинка ссылка.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 19.12.2013, 6:13
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


И снова здравствуйте!!!

Спешу поделиться последними новостями... К сожалению моя борьба с капризами машины продолжается(

Так вот, почти неделю назад купил себе адаптер для флешки (чтобы можно было с кнопок родной магнитолы переключать треки). Решил сразу же поставить, залез по капот, чтобы скинуть клемму и заметил, что плюсовая клемма не была затянута, провод практически на ней болтался, ну я скинул её, минут 20-30 колдовал над адаптером...все-таки мне удалось его правильно подключить и после этого собрал все обратно и естественно закрутил хорошенько клемму. И что же вы думаете?! Машина все эти 5 дней ездила как никогда, ни разу не дернулась, на педаль реагировала сразу, плавно ускоряясь. И на скорости пропали подергивания, когда педаль держишь на поддержании скорости (слегка надавил). Я уже подумал что все, теперь то я расслаблюсь и буду наслаждаться ездой, но сегодня утром все стало как прежде, те же провалы, когда жмешь на педаль и т.д.

В чем же все таки проблема??? На ЭБУ грешить чтоли?!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 19.12.2013, 6:26
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Ребят! Я от вас, иногда, просто фигею. Не затянутая клемма "искрит" при движении машины. Соответственно "прыгает" напряжение в бортовой сети... и мозги у компьютеров (их целых 7) набекрень. И поди тут догадайся, где "собака порылась".))))))
А что с машиной сейчас - судить не берусь.
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 29.12.2013, 14:50
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Привет, друзья!!!

Спешу вам сообщить, что мне все-таки починили мою Татьяну)))

Скажу так, диагноз с умирающей лямбдой был верным, сегодня заехал к одному очень профессиональному диагносту, тот за 45 минут вместе с диагностикой заменил мне лямбду на первом ряде цилиндров и все, машина поехала и даже не дергается вообще!!! Смысл в том, что когда я даю газу, датчик показывает напряжение большее чем необходимо и система понимает это как богатая топливная смесь, и обедняет её (машина едет на 3х цилиндрах!!!), хотя на самом деле я пытаюсь разогнаться, вот собственно по этому и был провал в мощности... Не могу нарадоваться комфортной ездой))))

Всем спасибо, кто участвовал в дискуссии и помогал!!!
 
+Quote Post
kanodh
сообщение 29.12.2013, 15:17
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(maxloud @ 29.12.2013, 22:50) *
Привет, друзья!!!

Спешу вам сообщить, что мне все-таки починили мою Татьяну)))

Скажу так, диагноз с умирающей лямбдой был верным, сегодня заехал к одному очень профессиональному диагносту, тот за 45 минут вместе с диагностикой заменил мне лямбду на первом ряде цилиндров и все, машина поехала и даже не дергается вообще!!! Смысл в том, что когда я даю газу, датчик показывает напряжение большее чем необходимо и система понимает это как богатая топливная смесь, и обедняет её (машина едет на 3х цилиндрах!!!), хотя на самом деле я пытаюсь разогнаться, вот собственно по этому и был провал в мощности... Не могу нарадоваться комфортной ездой))))

Всем спасибо, кто участвовал в дискуссии и помогал!!!

Поздравляю!!Наверное тоже себе поменять,а то заколебала,тупит вечно
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

николас
сообщение 9.6.2014, 12:23
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(maxloud @ 29.12.2013, 15:50) *
Привет, друзья!!!

Спешу вам сообщить, что мне все-таки починили мою Татьяну)))

Скажу так, диагноз с умирающей лямбдой был верным, сегодня заехал к одному очень профессиональному диагносту, тот за 45 минут вместе с диагностикой заменил мне лямбду на первом ряде цилиндров и все, машина поехала и даже не дергается вообще!!! Смысл в том, что когда я даю газу, датчик показывает напряжение большее чем необходимо и система понимает это как богатая топливная смесь, и обедняет её (машина едет на 3х цилиндрах!!!), хотя на самом деле я пытаюсь разогнаться, вот собственно по этому и был провал в мощности... Не могу нарадоваться комфортной ездой))))

Всем спасибо, кто участвовал в дискуссии и помогал!!!


Слушай дружиииище! Такие же симптомы, прям пуля в пулю ёптыть((( Вопрос! Эти лямбды ( их там не одна как я понимаю ) нет определённых... "Эту туда, а вот эту сюда, а вон ту между ними" , т.е. всё равно куда тыкать какую??? Вот купил я новых три, и любую в любое место можно вкрутить????

И вот ещё вопрос ко всем!!! Ребят подскажите, вот надумал я обновить некоторые узлы по двигателю, поменять подушки, датчики распредвала и коленвала, лямбда зонды, катушки, свечи, датчик кислорода... А в ЕвроАвто ( нихилая такая разборка ) всё вышеперечисленное только есть на теану j31 2006 - 2008 годов... Подойдёт ли всё это на 2003 год пр. руль.???? Если что то не подойдёт отметься пожалуйста, помогите очень старательному в плане своего авто ответственному молодому чайнику
 
+Quote Post
BELYI_AKA
сообщение 25.6.2014, 18:24
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.5.2012
Город: Бишкек
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!

Помогите подалуйста указать расположение катушки зажигания 2-го цилиндра, у меня такая же проблема как у ТС, заехал сегодня в Ниссан центр на диагностику и выявили именно вторую катушку.
Катушку купил но вот в какую из шести выкручивать?
Вот сфотал ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 25.6.2014, 18:37
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Смотри ссылка
Можно казать, что повезло. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 25.6.2014, 18:45
Сообщение #33

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Левую, возле горловины.



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kero
сообщение 17.7.2014, 10:29
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


хорошо что починил
Цитата:
потому что есть провал в мощности примерно на 1000 об. когда разгоняешь двигатель, и когда он останавливается. вот.

потомкам, у меня такой симптом был. Оказался кислородник. Ошибок не было, выявили с трудом, долго смотрели на его показатели при подключенном компе и поняли, что он подвисает (датчик). Так что рекомендация при таких симптомах - подключаете комп, смотрите на показатели кислородников, форсируете двигатель, смотрите. Я ХЗ, скорее всего можно и прокатиться с компом, так что и это можно попробовать.
 
+Quote Post
maxloud
сообщение 14.9.2014, 15:34
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(николас @ 9.6.2014, 15:23) *
Слушай дружиииище! Такие же симптомы, прям пуля в пулю ёптыть((( Вопрос! Эти лямбды ( их там не одна как я понимаю ) нет определённых... "Эту туда, а вот эту сюда, а вон ту между ними" , т.е. всё равно куда тыкать какую??? Вот купил я новых три, и любую в любое место можно вкрутить????

И вот ещё вопрос ко всем!!! Ребят подскажите, вот надумал я обновить некоторые узлы по двигателю, поменять подушки, датчики распредвала и коленвала, лямбда зонды, катушки, свечи, датчик кислорода... А в ЕвроАвто ( нихилая такая разборка ) всё вышеперечисленное только есть на теану j31 2006 - 2008 годов... Подойдёт ли всё это на 2003 год пр. руль.???? Если что то не подойдёт отметься пожалуйста, помогите очень старательному в плане своего авто ответственному молодому чайнику


Приветствую!
Скорее всего верхние лямбды отличаются, т.к. у них разные парт номера:

Передняя, что ближе к радиатору 22690-2A000
Задняя, ближе к лобовому 22690-2A010
 
+Quote Post





 

CJIaB9lH
сообщение 9.3.2015, 17:36
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maxloud @ 26.11.2013, 9:48) *
Всем привет!

Данные пациента: Teana J31 JM 2003, VQ23DE


Такая ситуация: В общем обстоятельства вынудили меня заправится на ближайшей заправке... Начала троить, ехать перестала (пропала динамика), загорелся чек (ошибка в первичной системе зажигания)

Что было сделано:
- Чистка дросселя с адаптацией хх
- Промывка форсунок (подключали аппарат)
- Замена свечей (NGK)
- Проверили катушки методом отключения по-очереди, проблем не выявили.

Теперь что получилось: чек не горит, на холодную и первые километров 3-5 после прогрева работает ровно, едет сразу (не тупит), после интенсивной езды начинаются перебои в работе двигателя (потряхивает во время стоянки на светофоре) даже если переключить на N, пытаешься разогнаться, ощущение такое что машина захлебывается, на пару секунд провал в мощности, если систематично нажимать на педаль акселератора, то она более-менее начинает схватывать. Иногда слышу как она стреляет to_take_umbrage.gif (по-моему детонация называется).

Есть пара мыслей по этому поводу, но сначала хочу вынести тему на общее рассмотрение)

Помогите советом, в чем может скрываться причина данного недуга, в пробках ездить невозможно(((

Пользовался поиском, результата никакого, если есть что то подобное, киньте пожалуйста ссылку, заранее спасибо!

И да, забыл добавить, что после того как постоит пару часов (остынет) едет просто замечательно до момента пока не проедешь километров 5-10.


Была аналогичная ситуация на Теане j31 vq35de. Самостоятельные поиски неисправности + визит на станцию ни к чему не привели. Было решено действовать методом тыка ибо не хотелось бесполезно тратить средства на диагностику. После замены топливного фильтра неисправность устранилась.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:30