Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с кондеем, Кондей
sah_mz
сообщение 23.8.2017, 15:02
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(genniss @ 23.8.2017, 15:20) *
Ну, вобщем заменил катушку, катушка всего скорей Китай. Исполнение ее немного другое. Все заработало как часы. Поговорил на счёт повышения давления и т.д. мастер сказал что это полный бред. Катушка сдохла сама по себе и греется от компрессора она никак не может. Сказал следить за чистотой радиаторов и все. Сколько проходит эта катушка посмотрим. За замену и заправку взял 5000р.


отлично поздравляю
а что с зазором ? выставил как надо ?

на самой стойке радитора нет подтека внизу?
мне объяснили так, что из-за забитого радиатора темп росла, в итоге на катушке сгорало реле ( типо как защита срабатывает от выхода из строя всего агрегата )
может и фуфло, не знаю

а где менял ?
контакты мастера не остались часом ?
 
+Quote Post
genniss
сообщение 23.8.2017, 17:22
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 23.8.2017, 16:02) *
отлично поздравляю
а что с зазором ? выставил как надо ?

на самой стойке радитора нет подтека внизу?
мне объяснили так, что из-за забитого радиатора темп росла, в итоге на катушке сгорало реле ( типо как защита срабатывает от выхода из строя всего агрегата )
может и фуфло, не знаю

а где менял ?
контакты мастера не остались часом ?

Мне мастер объяснил что даже если все будет греться то катушка не перегреется. В самой катушке нет защиты, он сказал на опелях есть предохранитель тепловой на катушке. у нас нет. подтеки есть но он сказал что газ не ушел. 7,5 было что соответствовало наружной температуре. я замыл их, посмотрю. сегодня весь день езжу все норм. посмотрю как будет. контакты: ссылка
Радиаторы у меня чистые мыл в прошлом году.
ссылка
стоят диоды, все по плавилось, но с учетом что предохранитель на 10 А, то подгорало потихоньку. Зазор выставил 0.3см, шайбы еще остались. так что есть еще запас.
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 25.8.2017, 22:15
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(genniss @ 23.8.2017, 18:22) *
Мне мастер объяснил что даже если все будет греться то катушка не перегреется. В самой катушке нет защиты, он сказал на опелях есть предохранитель тепловой на катушке. у нас нет. подтеки есть но он сказал что газ не ушел. 7,5 было что соответствовало наружной температуре. я замыл их, посмотрю. сегодня весь день езжу все норм. посмотрю как будет. контакты: ссылка
Радиаторы у меня чистые мыл в прошлом году.
ссылка
стоят диоды, все по плавилось, но с учетом что предохранитель на 10 А, то подгорало потихоньку. Зазор выставил 0.3см, шайбы еще остались. так что есть еще запас.


я тоже на мойку съездил и радиатор промыл и подтеки смыл - сейчас езжу пока без кондея, наблюдаю не уходит ли газ
за контакты спасибо, далековато, у себя наверное менять буду
а катушку какую брал? из тех ссылок, что до этого кидал? как полет, работает все?
я так понял подгорало без связи с температурой наружной и перегрева, а от времени, раз даже чистые радиаторы не спасли
 
+Quote Post
genniss
сообщение 26.8.2017, 1:18
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 25.8.2017, 23:15) *
я тоже на мойку съездил и радиатор промыл и подтеки смыл - сейчас езжу пока без кондея, наблюдаю не уходит ли газ
за контакты спасибо, далековато, у себя наверное менять буду
а катушку какую брал? из тех ссылок, что до этого кидал? как полет, работает все?
я так понял подгорало без связи с температурой наружной и перегрева, а от времени, раз даже чистые радиаторы не спасли

Брал катушку по ссылке, кондиционеры.рф. по-моему так. Сегодня приехал во Внуково от Иваново 350 км. Полет нормальный. Не соплтвится, все работает.
 
+Quote Post





 

sah_mz
сообщение 29.8.2017, 16:01
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(genniss @ 26.8.2017, 2:18) *
Брал катушку по ссылке, кондиционеры.рф. по-моему так. Сегодня приехал во Внуково от Иваново 350 км. Полет нормальный. Не соплтвится, все работает.


ну здорово, спасибо за ссылку, тоже планирую по ней взять
 
+Quote Post
genniss
сообщение 3.9.2017, 20:04
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ссылка точная ссылка, перепутал...
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 4.9.2017, 21:41
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(genniss @ 3.9.2017, 21:04) *
ссылка точная ссылка, перепутал...

да я так и понял, спасбо
взял там же
звонил в автоматику, сказали около 6 тысяч за замену, дефектовку и заправку

правда сказали, что катушка просто так не горит и либо давление высокое было в системе, либо подклинивало шкив и типа если не устраниьь причину и эта катушка сгорит
пока думаю
 
+Quote Post
genniss
сообщение 4.9.2017, 22:12
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 4.9.2017, 22:41) *
да я так и понял, спасбо
взял там же
звонил в автоматику, сказали около 6 тысяч за замену, дефектовку и заправку

правда сказали, что катушка просто так не горит и либо давление высокое было в системе, либо подклинивало шкив и типа если не устраниьь причину и эта катушка сгорит
пока думаю

Ну по давлению, откуда ему взяться высокому? я не разу не заправлял его, давление может быть больше в том случаи если только перезаправили, но там стоит датчик давления который отключает при превышении и понижении давления.
Если шкив подклинило то бы был бы свист ремня, а катушка только притягивает, и если шкив не крутится то как может это повлиять на катушку? если только его заклинило и ремень терся и нагрел муфту до температуры больше 200 градусов, то там был бы и запах и свист. Сам работаю инженером КИП и А ТМ, ни как не могу представить почему она перегрелась!? Считаю это просто не качественный диодный мост, сгорел всего скорей он а не сама катушка...
 
+Quote Post
genniss
сообщение 4.9.2017, 22:42
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


точней не диодный мост а сам диод...
 
+Quote Post





 

sah_mz
сообщение 5.9.2017, 22:02
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(genniss @ 4.9.2017, 23:12) *
Ну по давлению, откуда ему взяться высокому? я не разу не заправлял его, давление может быть больше в том случаи если только перезаправили, но там стоит датчик давления который отключает при превышении и понижении давления.
Если шкив подклинило то бы был бы свист ремня, а катушка только притягивает, и если шкив не крутится то как может это повлиять на катушку? если только его заклинило и ремень терся и нагрел муфту до температуры больше 200 градусов, то там был бы и запах и свист. Сам работаю инженером КИП и А ТМ, ни как не могу представить почему она перегрелась!? Считаю это просто не качественный диодный мост, сгорел всего скорей он а не сама катушка...


кстати про датчик я тоже думал изначально и на него грешил
не, запаха и свиста не было, но если честно не уверен что даже дефектовка позволит выявить изначальную причину
 
+Quote Post
genniss
сообщение 5.9.2017, 22:08
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 5.9.2017, 23:02) *
кстати про датчик я тоже думал изначально и на него грешил
не, запаха и свиста не было, но если честно не уверен что даже дефектовка позволит выявить изначальную причину

Самый дешевый и верный вариант менять катушку, а там смотреть.. при замене всеравно снимут компрессор и посмотрят. если он крутится и не заклинил то все ок.
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 28.9.2017, 15:20
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(genniss @ 5.9.2017, 23:08) *
Самый дешевый и верный вариант менять катушку, а там смотреть.. при замене всеравно снимут компрессор и посмотрят. если он крутится и не заклинил то все ок.


поменял, компрессор заработал, вентилятор тоже
правда не могу понять на минимальном и максимальном значениях = 18 - 32 градуса, холодит и греет хорошо

а на пограничных, типа 20 - 26 - практически неразличимо

с чем может быть связано?
раньше на 26 пек конкретно, сейчас же только слегка

может недозаправили ?
если б не работал компрессор, так он в принципе не грел бы и не охлаждал бы
 
+Quote Post
genniss
сообщение 28.9.2017, 15:34
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 28.9.2017, 16:20) *
поменял, компрессор заработал, вентилятор тоже
правда не могу понять на минимальном и максимальном значениях = 18 - 32 градуса, холодит и греет хорошо

а на пограничных, типа 20 - 26 - практически неразличимо

с чем может быть связано?
раньше на 26 пек конкретно, сейчас же только слегка

может недозаправили ?
если б не работал компрессор, так он в принципе не грел бы и не охлаждал бы


Кондей не греет, он только холодит и сушит воздух. Греет печка.
еслиб недозоправили он бы не включался...
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 28.9.2017, 16:17
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(genniss @ 28.9.2017, 16:34) *
Кондей не греет, он только холодит и сушит воздух. Греет печка.
еслиб недозоправили он бы не включался...


Да ?
Тогда странно
Потому что холодит явно, т.е катушка заработала как надо
С теплом пока вопрос-26 градусов и дует теплый воздух, кипяток конкретно на 31-32
Понаблюдаю еще, может отвык пока без кондея катался )
 
+Quote Post
allert
сообщение 28.9.2017, 20:55
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 28.9.2017, 17:17) *
Да ?
Тогда странно
Потому что холодит явно, т.е катушка заработала как надо
С теплом пока вопрос-26 градусов и дует теплый воздух, кипяток конкретно на 31-32
Понаблюдаю еще, может отвык пока без кондея катался )


на предельных значениях установки климата он перестает отслеживать температуру - и греет либо охлаждает сколько может - это такая старая ниссановская фича. а в остальных режимах руководствуется данными с датчиков - потому сделай самодиагностику - правильно ли работают датчики температур - внешний и в салоне...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 28.9.2017, 21:10
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 28.9.2017, 16:20) *
поменял, компрессор заработал, вентилятор тоже
правда не могу понять на минимальном и максимальном значениях = 18 - 32 градуса, холодит и греет хорошо

а на пограничных, типа 20 - 26 - практически неразличимо

с чем может быть связано?
раньше на 26 пек конкретно, сейчас же только слегка

может недозаправили ?
если б не работал компрессор, так он в принципе не грел бы и не охлаждал бы


"Пограничные" температуры являются смешением потоков от кондея и печки, таким образом надо смотреть в сторону обнуления блока управления климата.( то есть работа заслонок).
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 28.9.2017, 21:25
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(allert @ 28.9.2017, 21:55) *
на предельных значениях установки климата он перестает отслеживать температуру - и греет либо охлаждает сколько может - это такая старая ниссановская фича. а в остальных режимах руководствуется данными с датчиков - потому сделай самодиагностику - правильно ли работают датчики температур - внешний и в салоне...

Ну это же доя режима "авто" применимо
Если вручную ставить 26-27 градусов, то он выдавать должен стрлько же вроде
Оем более наружная темп на приборке горит, плказывало 9 градусов сегодня, что так р есть

А внутреннюю темп в салоне он откуда берет? Я такого индикатора не видел
Есть на него самодиагностика?
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 28.9.2017, 21:28
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tve @ 28.9.2017, 22:10) *
"Пограничные" температуры являются смешением потоков от кондея и печки, таким образом надо смотреть в сторону обнуления блока управления климата.( то есть работа заслонок).

Может быть
У меня если с 18.5 переключить на 18 градусов, слышен скрип заслонки
Т.е на 0.5 деления изменение, а заслонка переходит в крайнее положение со скрипом, значит на 18.5 она не на своем мете стоит?

Мог режим сбиться пока я без компрессора ездил и кондей/печку врубал?
Потому что явно глюк в режиме работы
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 28.9.2017, 21:29
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tve @ 28.9.2017, 22:10) *
"Пограничные" температуры являются смешением потоков от кондея и печки, таким образом надо смотреть в сторону обнуления блока управления климата.( то есть работа заслонок).


А как кстати обнулить управление климатом?
Это типа сброса настроек и возврат на заводские?
 
+Quote Post
genniss
сообщение 28.9.2017, 21:56
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 28.9.2017, 22:28) *
слышен скрип заслонки


Скрип заслонки говорит лишь о том что на шестернях которые вращают эту заслонку высохла смазка. ОФ дилиры лечат это смазкой.- и это не говорит о не правильной работе климата!
Все у Вас работает нормально ни нужно ничего делать.
Климат пытается поддерживает заданную температуру в салоне какую вы выставили, в работе климата участвуют датчик температуры в салоне, и датчик солнечной радиации, он на торпеде с лева.
Нет смысла выводить данные с датчика температуры в салоне, т.к. в разных местах она разная.
Знаю что климат с помощью компа, редактируется. на одном из ТО по гарантии не помню в каком году корректировали его работу.
Как сбросить не знаю. но думаю если скинуть клемму АКБ на пять минут, может помочь. но не уверен. хуже от этого не будет...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:53