Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с мотором Nissan Teana 4 WD. Дымит и ест масло.
Stavr
сообщение 18.7.2018, 11:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Машина Ниссан теана 4wd 2010 года. Пробег у авто 125 т.км. Мотор QR25DE 4 рядный двигатель. Мотор ел масло, и дымил на холодную и при перегазовки. Внутри двигатель в коксе, все отмыли. Завожу, на холодную дымит не много 5-15 секунд, после все ок. Начинаю газовать дыма нет. И то , дым на холодную не всегда , на 4-5 раз. Заменили кольца, поменяли маслосьемные колпачки, но расход остался. Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км. Все запчасти были оригинал. Что может быть?

 
+Quote Post
Teano4Ka
сообщение 18.7.2018, 12:54
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2018
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 18.7.2018, 11:13) *
Всем привет. Машина Ниссан теана 4wd 2010 года. Пробег у авто 125 т.км. Мотор QR25DE 4 рядный двигатель. Мотор ел масло, и дымил на холодную и при перегазовки. Внутри двигатель в коксе, все отмыли. Завожу, на холодную дымит не много 5-15 секунд, после все ок. Начинаю газовать дыма нет. И то , дым на холодную не всегда , на 4-5 раз. Заменили кольца, поменяли маслосьемные колпачки, но расход остался. Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км. Все запчасти были оригинал. Что может быть?

у ниссан редко что происходит с двигателями, да 4wd очень редкие экземпляры чтоб собирать статистику. Тебе лучше на форум икстрейла зайти, двигатель один, просто на иксах они более распространены
 
+Quote Post
allert
сообщение 18.7.2018, 15:22
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 18.7.2018, 12:13) *
Всем привет. Машина Ниссан теана 4wd 2010 года. Пробег у авто 125 т.км. Мотор QR25DE 4 рядный двигатель. Мотор ел масло, и дымил на холодную и при перегазовки. Внутри двигатель в коксе, все отмыли. Завожу, на холодную дымит не много 5-15 секунд, после все ок. Начинаю газовать дыма нет. И то , дым на холодную не всегда , на 4-5 раз. Заменили кольца, поменяли маслосьемные колпачки, но расход остался. Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км. Все запчасти были оригинал. Что может быть?


Смотри - на 125 тыщ будучи исправным этот мотор масло не ест. от слова совсем. скорее всего ему куда больше. но не суть он всер авно масло бы не ел. значит он был убит - возможно перегрет или покатался без масла и потом эксплуатировался с коксом.
Дальше вопрос как меняли - весь ли хон был цел, замеряли ли овал горшков? если не глядя перекинули кольца.. ну.. он и будет есть масло. На колпачки особо не греши, хотя там конечно тоже надо было убедиться что нет износа втулок - раз движок ходил с коксом - все может быть. вообще - по уму закоксованные движки чинить бессмысленно. и последнее - малол ли - проверь все таки вентиляцию картера. точнее оторви ее вообще нафиг от коллектора везде и поезди денек-другой. бывают с ней шуточки...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 18.7.2018, 16:10
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как я понял, это трубка от датчика вентиляции карторных газов. Верно?
 
+Quote Post





 

angry
сообщение 19.7.2018, 10:02
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 18.7.2018, 16:10) *
Как я понял, это трубка от датчика вентиляции карторных газов. Верно?

Верно.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.7.2018, 10:48
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 18.7.2018, 17:10) *
Как я понял, это трубка от датчика вентиляции карторных газов. Верно?

их 2 - у нас не вентиляция а скорее продувка. поскольку на разных режимах эта продувка работает по разному ,для чистоты эксперимента надо заглушить обе, а картер просто оставить дымить в атмосферу...
схемы трубочек есть.. ну например на екзисте. найдешь я думаю...



жизнь покажет
 
+Quote Post
angry
сообщение 19.7.2018, 11:17
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Вот тут примерная схема работы PCV для QR25DE




Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 19.7.2018, 14:02
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня масло в двигателе было ниже минимума, но лампочка и температура двигателя мне ни разу сигнал не подавали, может было голодание масляное все таки было, что сказалось на элипсе в зазорах поршневой группы, и нужно подождать когда кольца притрутся и жер масла прекратиться с дымлением на холодную. И еще , многие говорят, если маслосьемные колпачки пропускают, то свечи должны быть в масле, значит получается у меня кольца пропускают, т.к. машина работает на хх ровно, ели слышно и свечи чистые. ????? И еще масло заливаю Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 , может другое попробовать из синтетики?
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.7.2018, 16:35
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 19.7.2018, 15:02) *
У меня масло в двигателе было ниже минимума, но лампочка и температура двигателя мне ни разу сигнал не подавали, может было голодание масляное все таки было, что сказалось на элипсе в зазорах поршневой группы, и нужно подождать когда кольца притрутся и жер масла прекратиться с дымлением на холодную. И еще , многие говорят, если маслосьемные колпачки пропускают, то свечи должны быть в масле, значит получается у меня кольца пропускают, т.к. машина работает на хх ровно, ели слышно и свечи чистые. ????? И еще масло заливаю Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 , может другое попробовать из синтетики?

Подъедание через колпачки для этих моторов вообще не очень характерно.
Кольца, поверь - не притрутся никогда wink.gif
Какой у тебя расход масла на 1000? если в предлах 200-250 мл - то стоит попробовать перейти на 5-40... если угар больше - уже все равно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал allert - 19.7.2018, 16:35



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

angry
сообщение 19.7.2018, 16:43
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.7.2018, 16:35) *
Какой у тебя расход масла на 1000? если в предлах 200-250 мл - то стоит попробовать перейти на 5-40... если угар больше - уже все равно rolleyes.gif


Брось, какое 5в40... Топикстартер писал, что расход литр на тысячу км.
Цитата:
(Stavr @ 18.7.2018, 11:13) *
Масло доливаю примерно 1 литр на 1000 км.


Мотор был плохо откапитален, фактически деньги были просто выброшены на ветер. На мой взгляд тут только нужно искать грамотного моториста и ремонтировать убитый движок.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 19.7.2018, 17:36
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как определить откуда масло появляется в цилиндре колпачки или кольца пропускают? Есть какой нибудь способ.
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.7.2018, 17:47
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(angry @ 19.7.2018, 17:43) *
Брось, какое 5в40... Топикстартер писал, что расход литр на тысячу км.


Мотор был плохо откапитален, фактически деньги были просто выброшены на ветер. На мой взгляд тут только нужно искать грамотного моториста и ремонтировать убитый движок.

Да? Тогда точно, - можно лить хоть советское АС-8
Не соглашусь что капиталить еще раз - лучше контрактник воткнуть - дешевле, надежнее и быстрее.

Сообщение отредактировал allert - 19.7.2018, 17:49



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.7.2018, 17:48
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 19.7.2018, 18:36) *
Как определить откуда масло появляется в цилиндре колпачки или кольца пропускают? Есть какой нибудь способ.

Да кольца это, не парься. Если такой угар после замены колец - мотор на выброс. Ставь контрактник.



жизнь покажет
 
+Quote Post
angry
сообщение 19.7.2018, 17:54
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.7.2018, 17:47) *
Не соглашусь что капиталить еще раз - лучше контрактник воткнуть - дешевле, надежнее и быстрее.

То что дешевле и быстрее, это верно. Ну а по поводу надёжности не соглашусь - б/у мотор это лотерея, и какой тебе попадётся сложно предугадать.
Если есть хороший моторист, то как по мне лучше откапиталить - так хоть понятно будет, что мотор потом ещё тысяч 150-200 отходит без проблем. Впрочем, тут уж каждый выбирает что ему лучше - сделать хорошо, или подешевле.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.7.2018, 8:59
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(angry @ 19.7.2018, 18:54) *
То что дешевле и быстрее, это верно. Ну а по поводу надёжности не соглашусь - б/у мотор это лотерея, и какой тебе попадётся сложно предугадать.
Если есть хороший моторист, то как по мне лучше откапиталить - так хоть понятно будет, что мотор потом ещё тысяч 150-200 отходит без проблем. Впрочем, тут уж каждый выбирает что ему лучше - сделать хорошо, или подешевле.

Может по этому мотору и есть смысл капиталить - не сверял цены... По VQ есть история наблюдений еще с максимы 32-й, давно там на форуме сижу.. нету ни одного отрицательного опыта с контрактником, зато через одного - жалобы на проблемы после капиталки. Контрактники с Японии идут, в хорошем состоянии. У меня такой до сих пор максиму таскает - уже тыщ 270 прошел...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

Stavr
сообщение 20.7.2018, 14:14
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Советуют попробовать масло 5w50, выбрал NGN Extra 5w50. Хуже не будет, вязкость будет больше при 40 С 119 , при 100 С 19 .
 
+Quote Post
angry
сообщение 20.7.2018, 14:29
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 20.7.2018, 14:14) *
Советуют попробовать масло 5w50, выбрал NGN Extra 5w50. Хуже не будет, вязкость будет больше при 40 С 119 , при 100 С 19 .

Двигателю с расходом литр на тысячу км смена вязкости масла не поможет. Зря выкинутые 2 тысячи рублей (без учёта фильтра и стоимости работ по замене).



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.7.2018, 14:42
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 20.7.2018, 15:14) *
Советуют попробовать масло 5w50, выбрал NGN Extra 5w50. Хуже не будет, вязкость будет больше при 40 С 119 , при 100 С 19 .

+100500 к предыдущему ответу biggrin.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 20.7.2018, 15:11
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кап ремонт двигателю пока не планирую делать, в ближайшие пол года , может год. Поэтому и рассматриваю далее варианты эксплуатации авто.
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.7.2018, 15:53
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 20.7.2018, 16:11) *
Кап ремонт двигателю пока не планирую делать, в ближайшие пол года , может год. Поэтому и рассматриваю далее варианты эксплуатации авто.

Да ради бога - пока не надоест масло лить - это достает. Так что покупай то что дешевле. забей на синтетику - покупай 10-40 дешевую нашу полусинь и катайся на здоровье! и доливай на сантиметр выше риски - все реже лазить... ничего мотору не будет.

Сообщение отредактировал allert - 20.7.2018, 15:54



жизнь покажет
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.1.2019, 23:20