Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с мотором Nissan Teana 4 WD. Дымит и ест масло.
Рома1980
сообщение 9.8.2018, 5:05
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 8.8.2018, 17:29) *
Всем привет. Я отключил шланг от клапана PCV QR25DE, и заглушил вход в коллектор, а второй шланг присоединил как было раньше к дроссельной заслонке, неделю полет нормальный. Проехал 300 км, дыма нет и масло не уходит, хотя за это время раньше треть ушло уровня щупа.

не совсем понял... Можно фото? Расход масла прекратился?
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 9.8.2018, 9:24
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 9.8.2018, 6:05) *
не совсем понял...

Тут все просто. Шланг, от клапана картерных газов пускаешь в атмосферу и глушишь штуцер на впуске. Делов то на копейку...



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 9.8.2018, 9:44
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня утром проверил уровень масла, стоит на max, утверждать на 100 % сложно т.к. есть + - погрешность. Проехал 400 км. Доволен как слон.
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 17.4.2019, 9:44
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Проехал 4,000 км масло поменял, как залил так и стоит уровень, доливки не требуется. Спасибо Lumina.
 
+Quote Post





 

Lumina
сообщение 17.4.2019, 17:33
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 17.4.2019, 10:44) *
Всем привет. Проехал 4,000 км масло поменял, как залил так и стоит уровень, доливки не требуется. Спасибо Lumina.

Не за что.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Rem76
сообщение 18.6.2019, 7:08
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Всем привет! Мои пять копеек. Теана 32 4 вд 2010 год. Начала дымить и жрать масло. Вскрыли клапанную крышку, все каналы вентиляции картера в мазуте. Все почистили, собрали, вроде перестала дымить, но хватило на неделю всего. А масло так и уходило. Скинул шланг с сапуна и пустил в атмосферу, а вход в коллектор заглушил. На мой взгляд машина стала шустрее, дымить перестала. Специально погонял ее под нагрузкой с полным салоном на нормальной такой скорости. Проехал пока 200 км, масло на месте. Продолжаю наблюдение)))) проеду хоть 1000-1500 отпишусь обязательно. Честно, у меня как гора с плеч. Мне тоже приговорили сразу и колпачки и кольца, но свечи меняли, а они все сухие!!! какие колпачки, какие кольца. Сразу мысль закралась, что не в этом причина жера масла. Так что кто столкнулся, попробуйте сначала отключить вентиляцию, поберегите свои деньги.



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
 595248299  ser-rr  
+Quote Post
SDU
сообщение 18.6.2019, 16:23
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
Так что кто столкнулся, попробуйте сначала отключить вентиляцию, поберегите свои деньги.

Но это тоже временная мера.

Сообщение отредактировал SDU - 18.6.2019, 16:28
 
+Quote Post
Rem76
сообщение 19.6.2019, 6:12
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 18.6.2019, 17:23) *
Но это тоже временная мера.

я согласен, что произошло вмешательство в систему вентиляции картерных газов. значит она работает неправильно, где то какой то канал засорился и мотор по сути работает не так. но, один товарищ на этом же форуме отписался о своей беде. он двиг точил напрасно, деньги на ветер, а проблема не решилась. и он откатал уже 30 тыс км с заглушенной системой вентиляции картерных газов, масло на месте, дыма нет. просто сколько я не курил интернет, сколько не разговаривал с мастерами, никто толком не может назвать причину и решение. я поступил так же. Масложор остановился, дыма нет ни в каком режиме, машина стала шустрее по ощущениям, диагностика ошибок не выдает и все это бесплатно. Ни этого ли я хотел?



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
 595248299  ser-rr  
+Quote Post
SDU
сообщение 20.6.2019, 1:15
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Rem76 @ 19.6.2019, 6:12) *
где то какой то канал засорился и мотор по сути работает не так.

Мотор во всех штатных случаях и режимах работает не так, просто об этом не принято официально говорить. Чтобы не пугать рыбу...

Цитата:
сколько не разговаривал с мастерами, никто толком не может назвать причину и решение.

Это вполне себе хитрая некомпетентность, хотя встречаются и натуральные болваны, которые пришли в авторемонт за гарантированным рублём.

Цитата:
Ни этого ли я хотел?

Конечно этого, но при достаточной геометрической форсировке мотора, закрытая вентиляция картера уже не угнетает сгорание, и в немалой степени подавляет детонацию.
Поэтому и шикарная мощность мотора достигается выгодной ценой.


 
+Quote Post





 

Rem76
сообщение 20.6.2019, 7:25
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 20.6.2019, 2:15) *
при достаточной геометрической форсировке мотора, закрытая вентиляция картера уже не угнетает сгорание, и в немалой степени подавляет детонацию.
Поэтому и шикарная мощность мотора достигается выгодной ценой.

вот эти моменты можно поподробнее? просто до отключения вентиляции, я иногда ощущал детонацию и даже провал педали акселератора при разгоне. конкретно, жму педаль, а она тупит и не едет, потом просерается и разгоняется. после отключения ВКГ все это пропало!
ПЫСЫ: проехал уже 400 км, масло на месте, по капотом все отлично. дыма не наблюдаю ни на холодную, ни на горячую.

Сообщение отредактировал Rem76 - 20.6.2019, 7:26



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
 595248299  ser-rr  
+Quote Post
Rem76
сообщение 4.2.2020, 6:05
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Всем привет! Решил еще раз отписаться! проехал уже 7000 км, масло на месте, проблем нет!



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
 595248299  ser-rr  
+Quote Post
allert
сообщение 4.2.2020, 9:53
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Rem76 @ 4.2.2020, 7:05) *
Всем привет! Решил еще раз отписаться! проехал уже 7000 км, масло на месте, проблем нет!

грета тунберг тебя осудит biggrin.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
Rem76
сообщение 3.11.2020, 18:59
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(allert @ 4.2.2020, 10:53) *
грета тунберг тебя осудит biggrin.gif

ну а дымилово разве лучше? еще раз отписываюсь, проехал с момента отключения системы вентиляции картерных газов уже 15000 км. масло на месте. менял два раза, ниразу не доливал от замены до замены.

Сообщение отредактировал Rem76 - 3.11.2020, 19:01



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум


Поблагодарили:
 595248299  ser-rr  
+Quote Post
ssundukov
сообщение 22.2.2021, 4:45
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2021
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(poiuyter @ 25.7.2018, 11:09) *
Имею такой же мотор. И примерно такие же проблемы - после запуска двигателя, иногда, есть дым в течение 15-20 секунд. Но он такой слабенький, ненавязчивый что-ли. Заметен только когда температура окружающей среды не большая.
Грешу на вентиляцию картера. Потому, что обнаружил масло именно в шланге КВКГ. Ради эксперимента снял шланг КВКГ и отвёл его в сторону, а отверстие во впускном заглушил. В итоге ни дыма, ни расхода масла.
В итоге, с "отключённой" системой вентиляции картера расход масла околонулевой.
С включённой - около 500-600 мл на 1000.
Теперь думаю, что делать дальше.

можно фото , как сделали ,не могу сообразить, шланг с клапана вентиляции картерных газов сняли сняли,его не глушили???,если его просто отвести в сторону, масло через него выкидывать не будет? а второй шланг ,который идет к коллектору,что с ним сделали,не отсоединяли, его заглушили?
 
+Quote Post
ssundukov
сообщение 22.2.2021, 5:00
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2021
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rem76 @ 18.6.2019, 11:08) *
Всем привет! Мои пять копеек. Теана 32 4 вд 2010 год. Начала дымить и жрать масло. Вскрыли клапанную крышку, все каналы вентиляции картера в мазуте. Все почистили, собрали, вроде перестала дымить, но хватило на неделю всего. А масло так и уходило. Скинул шланг с сапуна и пустил в атмосферу, а вход в коллектор заглушил. На мой взгляд машина стала шустрее, дымить перестала. Специально погонял ее под нагрузкой с полным салоном на нормальной такой скорости. Проехал пока 200 км, масло на месте. Продолжаю наблюдение)))) проеду хоть 1000-1500 отпишусь обязательно. Честно, у меня как гора с плеч. Мне тоже приговорили сразу и колпачки и кольца, но свечи меняли, а они все сухие!!! какие колпачки, какие кольца. Сразу мысль закралась, что не в этом причина жера масла. Так что кто столкнулся, попробуйте сначала отключить вентиляцию, поберегите свои деньги.

Привет ,можно фото,как что сделали , не могу понять, шланг от клапана ВКГ отцепили и его так и оставили , не глушили ,не куда не цепляли? А со вторым шлангом ,который идет к коллектору что сделали?
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:53