Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с температурой двигателя
discov
сообщение 25.10.2016, 9:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!!
В общем ситуация такая! При езде по городу в течении 15-20 минут (температура за бортом 0 (+-) градусов) включает на максимальную мощность вентилятор охлаждения и после этого зависает, может молотить без выключения до получаса. При открытии капота верхний шланг горячий, а нижний холодный. Остановился, открыл капот, потрогал шланги- верхний горячий, нижний холодный, сканер показывает температуру 99 градусов (все симптомы неисправного термостата)..... Далее глушу двигатель и сразу ее завожу, и после этого вентилятор отключается и нижний шланг радиатора становиться горячим, температура по сканеру снижается (получается что термостат работает). Через некоторое время опять зависают вентиляторы и все начинается сначала. Главное это происходит не периодически, могу день, два ездить без проблем, а потом опять зависает. Лампочка температуры не горит.

Возможные причины:
1. Не работает термостат? Но я его поменял пару дней назад на оригинальный, но проблема осталась. Вообще такое может быть что при езде он клинит, когда перезапустишь двигатель он опять работает, а при езде опять клинит?
2. Может проблема с помпой? Тогда почему при перезапуске машины она работает без проблем, да и проблема то эта не периодическая. Если помпа подыхает, то с каждым разом становиться все хуже и хуже.
3. Забит радиатор? Тоже самое почему при перезагрузке все работает..
В общем какая то непонятная ситуация! Добрые люди помогите советом, а то уже голову сломал!!
 
+Quote Post
bond883
сообщение 25.10.2016, 9:21
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А воздушной пробки , не может образоваться?... Как вариант ..



[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!
 maximka4008  
+Quote Post
discov
сообщение 25.10.2016, 11:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не уверен что воздух где то гуляет! Изначально его достаточно много вышло, да и печка дует горячо!!
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.10.2016, 13:10
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1558
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(discov @ 25.10.2016, 12:16) *
Не уверен что воздух где то гуляет! Изначально его достаточно много вышло, да и печка дует горячо!!


Но похоже именно на пробку, причем вновь образующуюся - например потекла прокладка головки....



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

discov
сообщение 25.10.2016, 13:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.10.2016, 15:10) *
Но похоже именно на пробку, причем вновь образующуюся - например потекла прокладка головки....


Если бы текла прокладка, то антифриз бы уходил, а у меня всегда на уровне. Да и проявлялось бы это каждый день, а у меня то есть то нет!! Думаю что то с электрикой, что то не контачит)) потому что при перезапуск все ок)
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.10.2016, 13:33
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1558
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(discov @ 25.10.2016, 14:19) *
Если бы текла прокладка, то антифриз бы уходил, а у меня всегда на уровне. Да и проявлялось бы это каждый день, а у меня то есть то нет!! Думаю что то с электрикой, что то не контачит)) потому что при перезапуск все ок)


Да что ж в воде неконтачить может? Если выходной патрубок радиатора не нагрет - значит нет потока. Помпа и термостат чисто механические. Кстати какой мотор то?

ЗЫ при небольшом повреждении прокладки - прорываются газы в охлаждение, но утечки нет. Нет ,я не хочу пугать, но часто непонятки с охлаждением связаны с ней - потому как так-то там все очень просто и хитрых отказов не бывает.



жизнь покажет
 
+Quote Post
discov
сообщение 25.10.2016, 15:31
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.10.2016, 15:33) *
Да что ж в воде неконтачить может? Если выходной патрубок радиатора не нагрет - значит нет потока. Помпа и термостат чисто механические. Кстати какой мотор то?

ЗЫ при небольшом повреждении прокладки - прорываются газы в охлаждение, но утечки нет. Нет ,я не хочу пугать, но часто непонятки с охлаждением связаны с ней - потому как так-то там все очень просто и хитрых отказов не бывает.

Если дело в прокладке, то прокладка бы давно дала о себе знать с наиболее серьезными проблемами и с каждым разом было бы все хуже и хуже? А у меня эта проблема то есть, то её нету и все работает как часы)) Я себя не хочу успокоить, но есть же в этом логическое объяснение)) нельзя же быть наполовину беременным) она или есть или ее нету)
 
+Quote Post
discov
сообщение 25.10.2016, 15:40
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.10.2016, 15:33) *
Да что ж в воде неконтачить может? Если выходной патрубок радиатора не нагрет - значит нет потока. Помпа и термостат чисто механические. Кстати какой мотор то?


Может поток и есть, просто когда включён вентилятор на максимум, то выходной патрубок идёт холодный, при этом датчик температуры глючить и неправильно показывает данные и из за него включается вентилятор (как один из вариантов)!! Двигатель 2,3
 
+Quote Post
bond883
сообщение 25.10.2016, 15:52
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А попробовал ты у кого-нибудь взять , погонять , пробку радиатора ...
Ну что бы уже исключить и этот вариант .



[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!
 maximka4008  
+Quote Post





 

allert
сообщение 25.10.2016, 15:55
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1558
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(discov @ 25.10.2016, 16:40) *
Может поток и есть, просто когда включён вентилятор на максимум, то выходной патрубок идёт холодный, при этом датчик температуры глючить и неправильно показывает данные и из за него включается вентилятор (как один из вариантов)!! Двигатель 2,3


Ну замени датчик... копейки же. Как слегка бредовый, но вариант - можно предположить.... то есть твои 99 - это не настоящая температура. а по ощущению - перегрев голов есть? (детонация там или еще что). И как себя стрелка на приборке ведет - она же на 31-й вроде от другого датчика...



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.10.2016, 15:57
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1558
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(bond883 @ 25.10.2016, 16:52) *
А попробовал ты у кого-нибудь взять , погонять , пробку радиатора ...
Ну что бы уже исключить и этот вариант .

Пробка то тебе чем помешала?



жизнь покажет
 
+Quote Post
discov
сообщение 25.10.2016, 15:58
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bond883 @ 25.10.2016, 17:52) *
А попробовал ты у кого-нибудь взять , погонять , пробку радиатора ...
Ну что бы уже исключить и этот вариант .

Думаешь в ней проблема? Тогда бы разорвало радиатор, шланг вылетел или ещё чего похуже)!!
 
+Quote Post
bond883
сообщение 25.10.2016, 16:05
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.10.2016, 16:57) *
Пробка то тебе чем помешала?

Мне ничем. А вот идентичные случаи в жизни, на отеч.авто популярной марки-сталкивался. У человека из-за нее ДВА раза подряд , двигатель ремонтировать ..
Можешь не пробовать ..



[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!
 maximka4008  
+Quote Post
allert
сообщение 25.10.2016, 16:06
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1558
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(discov @ 25.10.2016, 16:58) *
Думаешь в ней проблема? Тогда бы разорвало радиатор, шланг вылетел или ещё чего похуже)!!


Хуже некуда biggrin.gif даже если ее совсем заклинит - отжимает верхний бачок радиатора как правило и давление стравливается... а кстати - в расширительном бачке как жидкость себя ведет - прибывает когда надо и убывает когда надо - если да то хорошо - лишнее подтверждение что прокладка цела.



жизнь покажет
 
+Quote Post
discov
сообщение 25.10.2016, 16:07
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.10.2016, 17:55) *
Ну замени датчик... копейки же. Как слегка бредовый, но вариант - можно предположить.... то есть твои 99 - это не настоящая температура. а по ощущению - перегрев голов есть? (детонация там или еще что). И как себя стрелка на приборке ведет - она же на 31-й вроде от другого датчика...


В том то и дело что ведёт себя как обычно) ни вибрации ни деионации нету) просто вентилятор молотит и все) головка по ощущению порядка 100 градусов как и входящий патрубок! Стрелки на панели нету) там лампочка имеется красная, но она не горит
 
+Quote Post





 

discov
сообщение 25.10.2016, 16:12
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.10.2016, 18:06) *
Хуже некуда biggrin.gif даже если ее совсем заклинит - отжимает верхний бачок радиатора как правило и давление стравливается... а кстати - в расширительном бачке как жидкость себя ведет - прибывает когда надо и убывает когда надо - если да то хорошо - лишнее подтверждение что прокладка цела.


Жидкость в расширительном ведёт себя хорошо))) Нихочу даже думать о сгоревшей прокладке, тем более я двигатель никогда не перегревал) лампочка никогда не загоралась и антифриз не кипел!!
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.10.2016, 16:22
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1558
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(discov @ 25.10.2016, 17:12) *
Жидкость в расширительном ведёт себя хорошо))) Нихочу даже думать о сгоревшей прокладке, тем более я двигатель никогда не перегревал) лампочка никогда не загоралась и антифриз не кипел!!


Да вот да... я обычно с незнакомым двигателем просто сразу ставлю риску изолетной на бачке - сначала каждый день заглядываю, потом раз в неделю.... потом раз в месяц - если а холодном движке ОЖ всегда точно по ней, а на горячем явно выше- то и пробка, и прокладка в порядке и течей нет и воздух там не остался.....



жизнь покажет
 
+Quote Post
discov
сообщение 25.10.2016, 16:30
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.10.2016, 18:22) *
Да вот да... я обычно с незнакомым двигателем просто сразу ставлю риску изолетной на бачке - сначала каждый день заглядываю, потом раз в неделю.... потом раз в месяц - если а холодном движке ОЖ всегда точно по ней, а на горячем явно выше- то и пробка, и прокладка в порядке и течей нет и воздух там не остался.....

В общем попробую датчики поменять, пробку возьму погонять, если не поможет то сломаю старый термостат и поставлю чтобы всегда большой круг был) посмотрю как себя после этого поведёт!! Термостат только геморойно снимать) нижний болт ой как неудобен)))
 
+Quote Post
bond883
сообщение 25.10.2016, 16:48
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(discov @ 25.10.2016, 17:30) *
В общем попробую датчики поменять, пробку возьму погонять, если не поможет то сломаю старый термостат и поставлю чтобы всегда большой круг был) посмотрю как себя после этого поведёт!! Термостат только геморойно снимать) нижний болт ой как неудобен)))

С нижним болтом по-моему ничего сложного. Я этим летом его снимал , там прокладка сопливила. Снял, почистил, помыл, и на герметик вместе с ней и посадил .. Я и здесь об этом Кажись , и на драйве рассказывал ..



[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!
 maximka4008  
+Quote Post
discov
сообщение 25.10.2016, 17:09
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.7.2013
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bond883 @ 25.10.2016, 18:48) *
С нижним болтом по-моему ничего сложного. Я этим летом его снимал , там прокладка сопливила. Снял, почистил, помыл, и на герметик вместе с ней и посадил .. Я и здесь об этом Кажись , и на драйве рассказывал ..

Там регулировочный болт для натяжителя ремня мешает!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2019, 9:43