Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с вариком(возможно)Ребят,помогите советом
nike 3,5xv
сообщение 22.7.2015, 22:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!Появилась проблема в авто теана 3,5 2008 j32 премиум!Пришлось вывесить авто на подъемнике и покатать с минуту при выключенном vdc...раскручивал до 40-50км ч по спидометру(выявляли причину свиста где то из выхлопа при движении) Далее встретились ошибки что касаемо абс,значок машины,уходящей в занос,ну и теперь уже кнопка vcd не отреагировала никак.Вообщем машина плохо реагировала на педаль газа,только когда 1,5тыс оборотов давал тогда ехала и с подергиваниями....заглушил авто...Через несколько минут завел...завелась с каким то толчком хотя на паркинге стояла,ошибки те же самые горят,парни с сервиса сказали проедься чуток и ошибки пропадут...проехал пару км,действительно ошибки пропали...но что то с авто происходит непонятное:
1.Бывает что авто заводится и сразу толчок происходит небольшой,хотя варик на паркинге
2.Загрузку с p на d приходится ждать секунды 2-3,до этого было все как надо я даже практически не замечал этих характерных толчков при переключении режимов

3.Как бы тормозит двигателем,раньше накатом можно было чуть ли не несколько кварталов проехать,а сейчас кажется что подтормаживает двигателем

Диагностика ошибок по двигателю не выявляет,по коробке была ошибка 1127 вроде если я числа не путают,вообще суть такая ,несоответствие скорости выходного вала с данными блока ABS.Ошибку стерли,хотя все равно и задержка загрузки есть и бывает раз в два дня заводится с толчком....

Что это может быть?Были ли у кого подобные поломки!??По поводу набора скорости все отлично,быстро и плавно без каких либо толчков и рывков
 
+Quote Post
Серёжка
сообщение 23.7.2015, 6:38
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(nike 3,5xv @ 22.7.2015, 23:32) *
...несоответствие скорости выходного вала с данными блока ABS....


мля,чем больше познаю Ниссан-тем больше перестаю удивляться чему либо... whistle.gif
правильно видать говорят:-"Купил Ниссан-ипись с ним сам"
ты как решишь проблему-отпишись,не пропадай,плиз-очень интересно
 
+Quote Post
nike 3,5xv
сообщение 23.7.2015, 7:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хорошо,буду информировать.....хочу начать все по порядку....от фильтра воздушного ...до смены масла в парике
Народ рекомендует http://service.myteana.ru
 
+Quote Post
blck
сообщение 23.7.2015, 8:59
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


1 2 и 3 - это первые звоночки проблем с вариком (или сигналами к нему)
То, что вылезла ошибка по ABS/VDS на подьемнике - сие есть норма: машине-то забыли сказать, что она на подьемнике, а колеса - крутятся, да еще по-разному.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nike 3,5xv
сообщение 23.7.2015, 13:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не понимаю почему толчок при заводке авто связан с вариатором,ведь он заводится на Р в нем цепь двигатель-вариатор разомкнут
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 23.7.2015, 15:24
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(nike 3,5xv @ 23.7.2015, 14:25) *
Не понимаю почему толчок при заводке авто связан с вариатором,ведь он заводится на Р в нем цепь двигатель-вариатор разомкнут

не слушай чушь, торможение коробкой присуще всем вариаторам, машину как-будто что-то держит сзади, потом бах и около 20км/ч покатилась.....бывает, можешь педалькой играться, "нейтралку" топнув ногой слегка по газу включать, обороты падают к тыще и машина двигается накатом, а насчет остальных пунктов, на мой взгляд, начни с чистки дросселя и обучению педали газа после полной промывки, там одна электроника.....может не определяет в настоящей момент в каком положении педаль....
а ну если не поможет-сгоняй к ариду, он тебе за 1000руб сразу скажет все-вариатор это или нет, и потом будешь дальше искать



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nike 3,5xv
сообщение 23.7.2015, 18:34
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


К сожалению,Арид находится от меня в 1000км )))Дроссель сегодня почистили(не полностью) и адаптировали едет получше и расход меньше стал,но проблемы не ушли!завтра поеду на замену масла и возможно промоют гидроблок!На форуме как то давно в теме вариатор чтоли как то прочитал у одного теановода,что у него была похожая проблема,тоже задержка загрузки положения D,ну и торможение двигателем.....но к сожалению сейчас не смог найти эту запись как он это вылечил
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 23.7.2015, 18:49
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(nike 3,5xv @ 23.7.2015, 19:34) *
К сожалению,Арид находится от меня в 1000км )))Дроссель сегодня почистили(не полностью) и адаптировали едет получше и расход меньше стал,но проблемы не ушли!завтра поеду на замену масла и возможно промоют гидроблок!На форуме как то давно в теме вариатор чтоли как то прочитал у одного теановода,что у него была похожая проблема,тоже задержка загрузки положения D,ну и торможение двигателем.....но к сожалению сейчас не смог найти эту запись как он это вылечил

Извини город не глянул, я б посоветовал не грешить на вариатор, здесь уже больше половина форума болеет "вариаторной" болезнью....чуть что-вариатор.....начинай идти по пути меньшего сопротивления.....начни с малого свечи, топливный фильтр и т.д.



ссылка
 
+Quote Post
Серёжка
сообщение 23.7.2015, 19:21
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(BeloF @ 23.7.2015, 19:49) *
Извини город не глянул, я б посоветовал не грешить на вариатор, здесь уже больше половина форума болеет "вариаторной" болезнью....чуть что-вариатор.....начинай идти по пути меньшего сопротивления.....начни с малого свечи, топливный фильтр и т.д.

....всё правильно thumbsup.gif ,но сначала жижу в вариаторе смени whistle.gif
ТО,так ТО yahoo.gif
 
+Quote Post





 

nike 3,5xv
сообщение 23.7.2015, 20:14
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот завтра буду жижу в варике менять!Вообще после автомата гидромеханического непонимаю что за зверь такой этот вариатор!!

По телефону кстати общался с Аридом сказал про ДМРВ ,Дроссельн заслонку....сбросить коррекцию двигателя ну и обучить дроссель!

Все понятно как делается,только как коррекцию скидывать?!
 
+Quote Post
Никитос111
сообщение 23.7.2015, 20:23
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 1.5.2015
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(nike 3,5xv @ 23.7.2015, 20:14) *
Вот завтра буду жижу в варике менять!Вообще после автомата гидромеханического непонимаю что за зверь такой этот вариатор!!

По телефону кстати общался с Аридом сказал про ДМРВ ,Дроссельн заслонку....сбросить коррекцию двигателя ну и обучить дроссель!

Все понятно как делается,только как коррекцию скидывать?!


Привет почти земляк!))
А чего в Кремлеву не хочешь съездить? У них там сервис грамотный...)



Nissan Teana J32 3.5&Infiniti QX56
 
+Quote Post
nike 3,5xv
сообщение 23.7.2015, 21:37
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у Кремлева какой адрес?Возможно и был у него
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.7.2015, 4:58
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(nike 3,5xv @ 23.7.2015, 21:14) *
По телефону кстати общался с Аридом сказал про ДМРВ ,Дроссельн заслонку....сбросить коррекцию двигателя ну и обучить дроссель!
Все понятно как делается,только как коррекцию скидывать?!

Скидывать прибором. Или на сутки клемму с АКБ скинуть. Тогда все адаптации ЭБУ забудет. Дроссель сам обучится - достаточно просто 10 секунд после выключения зажигания ничего не делать.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
nike 3,5xv
сообщение 24.7.2015, 7:03
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо!попробую скинуть клеммы на ночь!А кстати только минуса хватит или плюс тоже скидывать?
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 24.7.2015, 9:34
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(nike 3,5xv @ 24.7.2015, 8:03) *
Спасибо!попробую скинуть клеммы на ночь!А кстати только минуса хватит или плюс тоже скидывать?

любой скинь:)



ссылка
 
+Quote Post





 

nike 3,5xv
сообщение 24.7.2015, 10:20
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все понял!Еще вопрос,ребят,кто мыл гидроблок?Вообще стоит это сделать или нет?
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 24.7.2015, 10:38
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(nike 3,5xv @ 24.7.2015, 11:20) *
Все понял!Еще вопрос,ребят,кто мыл гидроблок?Вообще стоит это сделать или нет?

нахер его мыть??замени масло полностью просто, сними поддон-почисти магниты, продуй сетку, поставь новую прокладку поддона(хотя еще процентов на 90% уверен что и старая сгодится).....я думаю врядли замена масла чем-то поможет, чушь это все......проблема в другом чем-то......здесь постоянно такая херня на форуме, чуть что-сразу вариатор и сразу едь масло меняй, только сейчас замена масла в варике дороговато обходится, если со съемом поддона это 2 канистры, а это уже около7тысяч, прокладка плюс работа, плюс датчик скинуть около десятки в лучшем случае, насчет масла лучше подъедь и консалтом проверь его состояние в "К" единицах, больше 1000тысяч-меняй.....



ссылка
 
+Quote Post
nike 3,5xv
сообщение 24.7.2015, 11:04
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хз,возможно причина рывков при заводские авто есть в гидроблоке...но это так просто тупо предроложение...заодним как говорится...замена масла по идее плановая так что это норм...меняют у нас путем замещения ,установкой...это установка прогоняет всю старую жижу через насос ...уйдет литров 10....Так же попробуем поставить радиатор с кулером для поддержания масла в диапазоне макс до 89 градусов,потому что основные проблемы из за перегрева
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 24.7.2015, 11:16
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(nike 3,5xv @ 24.7.2015, 12:04) *
Хз,возможно причина рывков при заводские авто есть в гидроблоке...но это так просто тупо предроложение...заодним как говорится...замена масла по идее плановая так что это норм...меняют у нас путем замещения ,установкой...это установка прогоняет всю старую жижу через насос ...уйдет литров 10....Так же попробуем поставить радиатор с кулером для поддержания масла в диапазоне макс до 89 градусов,потому что основные проблемы из за перегрева

вот даже не думай ничем прогонять!!!!!!!!!!снял пробку-сколько слилось, столько и залил!!!!!хочешь по полной-снимай поддон и делай все остальное, там ничего сложного, не сложнее чем масло в движке поменять......



ссылка
 
+Quote Post
nike 3,5xv
сообщение 24.7.2015, 12:04
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.7.2015
Город: Киров
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почему нельзя методом замещения?надо же выгнать всю старую жижу с мельчайшими частицами пыли металлической
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:41