Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Происхождение рывков: двигатель или вариатор.. |
5.10.2014, 21:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Появилась проблема: при разгоне в районе 5 тыс оборотов происходит скачок оборотов вниз до 4-3,5 тыс, получается довольно неприятное ощущение. Выглядит как будто я на механике переключился. Обычно скачок происходит один раз за поездку. Особенности проявления: каждый раз после запуска двигателя первый активный разгон, непрогретый двигатель. Дилеры ничего не обнаружили, ТО 2 прошел недавно правда свечи не менял ни разу пока, диагностика никаких ошибок не выявила, говорят ездить пока проблема не вылезет в серьезную поломку) Машина 2.5, V6, 2012 г. р. Благодарен за советы! |
|
5.10.2014, 21:39
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Если нет рывка в момент просадки,то всё нормально. |
|
5.10.2014, 21:50
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.10.2014, 8:21
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Не надо наступать на свои грабли - пользуйся чужими. :-)
Если сразу завёл и поехал, то ГТ не будет блокироваться с вариатором (очень похоже на пробуксовку сцепления у "механики"), пока жидкость в варике не прогреется, по крайне мере выше + 25. "Проскочив" скорость блокировки (20-50) Эбу варика будет ждать, когда это можно будет сделать... |
|
|
|
|
|
6.10.2014, 19:52
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересный вариант конечно, но почему раньше этого не было? Пробег 28 тыс |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2014, 20:35
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
6.10.2014, 22:08
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 15.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Потому что так нельзя ездить на машине если Вы планируете на ней ездить несколько лет и потом продать не за копейки. Надо прогревать двигатель хотя бы минуту, а потом двигаться без ускорений до того как стрелочка температуры не полезет вверх. Как прогреется до рабочей температуры газуйте. Это все при температуре + за бортом. Зимой я грею дольше и еду плавно даже после полного прогрева двигла, тк подвеска и все детальки все равно еще заморожены. Попробуйте на прогретом авто с места начать движение при 3тыс оборотов, не меняйте усилие на педать газа и смотрите на стрелку. При 20-50 км в час будет падение оборотов. Это нормальная работа коробки в прогретом режиме. При этом толчков и провалов в динамике не заметно. Вы на холодной коробке даете 5к оборотов, тем самым медленно но верно ломаете ее. До 100тыс км с таким отношением она не доездит. |
|||||||||||||||||||||||
7.10.2014, 8:06
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, попробую эти советы! Обычно да у меня машина используется как болид формулы 1) |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2014, 8:14
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
:thumbsup:Оставьте свой вин,что бы кто нибудь не купил этот болид! Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.10.2014, 5:01
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
ТИАНА со своим вариатором любит что бы с ним были добры, плавный разгон плавное торможение Мотор на ней переживет все таеты и хонды вместе один из самых ходовых моторов NISSAN, VQ35 тот вообще наградами увешан. Так что не мучайте машинку и все будет ровно, прогревать нужно всегда 2-3 минутки в ХАРДКОР ВАРИАНТЕ, за это время жизнь у вас не сломится. Я когда себе покупал брал зная сразу что на ней гонять нельзя. Хотите гонок скай 3.5 ваш вариант с автоматом они творят чудеса. цена примерно так же что и за тиану с рук я имею ввиду. Вот так вот сначала эксплуатируют машину которая не предназначена для быстрых ускорений и втапливания до гари, а ПОТОМ говорят ВОТ НИССАН ГО_НО, купил НИССАН ЕБ_Сь с ним сам и.т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2014, 21:41
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поездил как посоветовали, прогревал и только после этого выше 4 тыс газовал, все равно скачок происходит даже через полчаса поездки. Получается он обязательно происходит, неважно на холодную, на горячую но только раз, редко бывает второй. Мистика! Может свечи поменять?
|
|
19.10.2014, 23:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
А может на диагностику на СТО толковое?Чего гадать на кофейной гуще |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2014, 9:44
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.10.2014, 9:56
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Лучше сначала самому посмотреть с нашими СТО там все могут только сломать либо просто заменить.Сколько раз убеждался бездарность с ПТУ с корочкой механик работают в таких центрах, хороший мастер один на 100. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2014, 18:59
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Абсолютно правильная и точная рекомендация. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|