Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пропадает зарядка аккумулятора после прогрева
maxz
сообщение 4.4.2023, 16:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 17.6.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!

Подскажите пож направление поисков..

На холодной машине зарядка есть (вольтметр в салоне показывает 14,5 .. 13,9 в).
После прогрева (несколько минут) пропадает (вольтметр - 12,6 и падает по мере разряда акк-ра).

Если выключить мотор и постоять часик - зарядка опять появится.

Странный момент - лампочка на приборке не загорается( при включении зажигания - горит - вроде как исправна)

Думал на генератор, сняли , на стенд на полчаса , 100А нагрузка - 14 вольт - работает как часы.

Предыстория:
Менял двигатель на контракт (обвеска моя старая), после замены мастер забыл затянуть гайку + на генераторе.
В итоге гайку поставил, но генератор сказал до свиданья. Взял другой генератор бу восстановленный(мой не выдавал ничего на тот момент).

Плюс когда менял генератор, развалилась фишка трехконтактная, купил другую, заменили.

Вопрос куда рыть дальше((.
У меня осталась только идея что фишка плохая, но ее если шевелить, то ничего не меняется.
Иногда на прогретой машине зарядка сама появляется, но не надолго...

Тиана 2,5 2010 год.

Сообщение отредактировал maxz - 4.4.2023, 16:57
 
+Quote Post
maxz
сообщение 10.4.2023, 20:16
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 17.6.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(maxz @ 4.4.2023, 17:56) *
Думал на генератор, сняли , на стенд на полчаса , 100А нагрузка - 14 вольт - работает как часы.


Итого - генератор.
Почему стенд не мог его прокачать до появления неисправности - не знаю(на другом стенде-в другом сервисе - нагрелся и перестал генерить).

Что было в гене - не знаю, времени не было разбираться-просто другой поставили.

Попутно нашел еще косячок, мне не понятный.
на возбуждение генератора шло напряжение на полвольта меньше чем аккумулятор выдает.
Стал искать - измеряю прямо на предохранителе (идет на генератор) - на одном контакте 12,6 , на другом 12,1.

Никогда бы не подумал что на предохранителе(кусок проволоки) может так падать.
Может конечно контакт плохой был. В итоге поменял пред и стало наряжение в норме..
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:36