Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Протекает помпа, Нужна помощь!
stason4ik
сообщение 16.1.2017, 17:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Teana 2,3 акпп 2007 год

Вообщем ситуация такая.. примерно год назад менял цепь грм, заодно заменил помпу и начал постоянно подтекать антифриз, летом почти не тек, зимой начал подтекать больше, а недавно просто весь вытек. Доливаешь новый, а он прямо ручьем оттуда вытекает. Купил новую помпу, поменяли. Проехал тысячу километров и опять такая ситуация. На старой помпе большая выработка на шестернях и возможно она работала с большим нагягом цепи. Теперь не понимаю что делать.. ставить новую помпу и готовить следующую к следующей тысяче километров. Все запчасти были оригинальные, не китай. Гуру форума подскажите что могло произойти, заранее большое спасибо!
 
+Quote Post
tve
сообщение 16.1.2017, 18:56
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(stason4ik @ 16.1.2017, 18:35) *
Teana 2,3 акпп 2007 год

Вообщем ситуация такая.. примерно год назад менял цепь грм, заодно заменил помпу и начал постоянно подтекать антифриз, летом почти не тек, зимой начал подтекать больше, а недавно просто весь вытек. Доливаешь новый, а он прямо ручьем оттуда вытекает. Купил новую помпу, поменяли. Проехал тысячу километров и опять такая ситуация. На старой помпе большая выработка на шестернях и возможно она работала с большим нагягом цепи. Теперь не понимаю что делать.. ставить новую помпу и готовить следующую к следующей тысяче километров. Все запчасти были оригинальные, не китай. Гуру форума подскажите что могло произойти, заранее большое спасибо!



На морозе двигатель уменьшается в размерах. Ну а если без шуток, купи другого производителя. И к стати, при какой температуре течет? -40?
 
+Quote Post
tve
сообщение 16.1.2017, 18:58
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Ваши V6 получается полный ..... Я за рядную четверку. Ничего ни течет и работает как с завода. Только масло через каждые 5000.
 
+Quote Post
allert
сообщение 16.1.2017, 19:10
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(stason4ik @ 16.1.2017, 18:35) *
Teana 2,3 акпп 2007 год

Вообщем ситуация такая.. примерно год назад менял цепь грм, заодно заменил помпу и начал постоянно подтекать антифриз, летом почти не тек, зимой начал подтекать больше, а недавно просто весь вытек. Доливаешь новый, а он прямо ручьем оттуда вытекает. Купил новую помпу, поменяли. Проехал тысячу километров и опять такая ситуация. На старой помпе большая выработка на шестернях и возможно она работала с большим нагягом цепи. Теперь не понимаю что делать.. ставить новую помпу и готовить следующую к следующей тысяче километров. Все запчасти были оригинальные, не китай. Гуру форума подскажите что могло произойти, заранее большое спасибо!

Скорее всего кривые ручки при сборке.



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

stason4ik
сообщение 17.1.2017, 22:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 16.1.2017, 18:56) *
На морозе двигатель уменьшается в размерах. Ну а если без шуток, купи другого производителя. И к стати, при какой температуре течет? -40?

Понятно что есть температурное сжатие при отрицательных температурах, но не так чтобы как из крана выливался антифриз, а течь начинает уже при отрицательных значения термометра. Масло чистое, течет именно из под помпы.

Щас поставили бу помпу от мурано, если через пару тысяч и ее продавит, то проблема уже в другом. Говорят надо будет менять расширительную крышку.
Кто имел опыт, подскажите плиз
 
+Quote Post
tve
сообщение 17.1.2017, 22:23
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(stason4ik @ 17.1.2017, 23:10) *
Понятно что есть температурное сжатие при отрицательных температурах, но не так чтобы как из крана выливался антифриз, а течь начинает уже при отрицательных значения термометра. Масло чистое, течет именно из под помпы.

Щас поставили бу помпу от мурано, если через пару тысяч и ее продавит, то проблема уже в другом. Говорят надо будет менять расширительную крышку.
Кто имел опыт, подскажите плиз


Давление в системе можно измерить или по фирменным рекомендациям или самому врезаться манометром в систему (куда удобнее). Должно быть около 1,0-1,2 атм. Обрати внимание что при перегазовке давление так же не должно превышать этих значений. На форде из за крышки давление поднималось до 5 амт! Рвало все что можно, корпус термостата, шланги, радиатор. На повышенное давление так же влияют забитые радиаторы (основной и печка).
 
+Quote Post
allert
сообщение 17.1.2017, 22:34
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(stason4ik @ 17.1.2017, 23:10) *
Понятно что есть температурное сжатие при отрицательных температурах, но не так чтобы как из крана выливался антифриз, а течь начинает уже при отрицательных значения термометра. Масло чистое, течет именно из под помпы.

Щас поставили бу помпу от мурано, если через пару тысяч и ее продавит, то проблема уже в другом. Говорят надо будет менять расширительную крышку.
Кто имел опыт, подскажите плиз

а начать с крышки не судьба? вообще при любой течи - если нет возможности сразу чиниться - первое что делают - жертвуют крышкой - выдирая у нее пружину на расширение которая... тогда давление в системе сбрасывается до атмосферного...



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tve
сообщение 17.1.2017, 23:11
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


[quote name='allert' date='17.1.2017, 23:34' post='394743']
а начать с крышки не судьба? вообще при любой течи - если нет возможности сразу чиниться - первое что делают - жертвуют крышкой - выдирая у нее пружину на расширение которая... тогда давление в системе сбрасывается до атмосферного...
[/quote

.... и на морозе не закипишь. Правда есть опасность, что к весне забудешь и перегрев. Но это из кошмаров.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 23:03