Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пуск двигателя (после простоя от 20 мин до 8 ч), teana j32 3.5
danger_67rus
сообщение 27.7.2016, 18:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2014
Город: Мытищи, Моск. Обл.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую, уважаемые форумчане.
Столкнулся с небольшой проблемой запуска двигателя после простоя от 20 мин. до 8 ч.
Видео ссылка

До этого на прошлой неделе мыл форсунки УЗ с проверкой на стенде (все нормально давление держат). на выходных поеду в этот сервис выяснять в чем причина.

Также есть вторая проблема также с запуском но с простоем от 30 мин. в жаркую погоду где-то до 2 ч. несколько секунд моргает лампочка давления масла. (мало и фильтр масляный менял уже 3 раза, также пробовал менять датчик давления масла)
Видео ссылка


teana j32 3.5 180 000 км.
Масло меняю каждые 7 - 8 тыс. км. (оригинальное Nissan)

 
+Quote Post
tve
сообщение 27.7.2016, 21:29
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Может быть масляный насос? Я то же заметил что после сервисов машина как то хандрит, что портят с целью привлекать клиентов ХЗ. Как то все по мелочи проявляется, то разъем не вставят, то с дросселем разрегулировка, а один раз фольгу от канистры в клапанную крышку засунули.
 
+Quote Post
danger_67rus
сообщение 28.7.2016, 8:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2014
Город: Мытищи, Моск. Обл.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 27.7.2016, 22:29) *
Может быть масляный насос? Я то же заметил что после сервисов машина как то хандрит, что портят с целью привлекать клиентов ХЗ. Как то все по мелочи проявляется, то разъем не вставят, то с дросселем разрегулировка, а один раз фольгу от канистры в клапанную крышку засунули.


Всегда стараюсь следить за работой мастеров, а сервисы где не дают находиться рядом с машиной игнорирую...

Также небольшое дополнение, когда устанавливали топливную рампу то после установки крайняя левая форсунка визуально была как-то выше остальных, но мастер сказал ничего страшного.... но может ли это как-то влиять?
Утром то когда завожу никаких намеков на неисправность нет...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:56