Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход топлива, Объединённая тема. |
15.10.2019, 12:24
Сообщение
#1321
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Не совсем. Основная разница пожалуй в вариаторе - на 3.5 все таки считается по-надежнее. Хотя все это условно - жизнь вариатора слишком зависит от манеры вождения. Ну и по динамике - на 3.5 при необходимости можно рвануть - все таки момент то повыше ощутимо... но 2.5 для спокойного вождения в потоке и разумного ускорения при обгоне на трассе - точно хватает, недостатка мощности не ощущается. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2019, 16:24
Сообщение
#1322
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Расход на 3,5 при средней 15 км/ч 18 литров точно (Москва). Трасса 100-110 7 литров. Про вариаторы, спорно всё это. У меня уже 4й за 165 тысяч пробега и я б не сказал, что жизнь вариатора сильно зависит от манеры вождения. Езжу как пенсионер, ни одного резкого старта, всегда грею коробку, не давно переделал схему охлаждения коробки как на z50, масло оригинал, замена каждый год. И один хер, мрут как мухи вариаторы. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
15.10.2019, 22:03
Сообщение
#1323
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Что однозначно говорит о неполноценности ЭСУД. |
|||||||||||||||||||
|
15.10.2019, 22:15
Сообщение
#1324
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Варик там скорее адекватнее, не подвисает на повышенных оборотах продолжительно - как на рядной 4-ке. Это тоже характерная причина набегающего перерасхода.
Такое мнение рождается от незнания всей правды о 2,5 моторе, в стоке - это задушенный агрегат, действительно не вызывающий эйфории, а вот оптимизация цикла у того же двигателя, даёт совсем другие результаты. У этого конкретно 2,5 мотора, 100 сил добавляется к паспорту легко, причём без запилила самого железа мотора.
Так обычно говорят, когда не с чем сравнивать. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.10.2019, 8:22
Сообщение
#1325
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
SDU пишет; У этого конкретно 2,5 мотора, 100 сил добавляется к паспорту легко, причём без запилила самого железа мотора.
Ну давай выкладывай как 100 сил "ЛЕГКО ДОБАВЛЯЕТСЯ". |
|
16.10.2019, 8:37
Сообщение
#1326
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Нет. Это говорит о том что самый весомый вклад в дело расхода бензина вносят резкие ускорения, в том числе и при обгонах через встречку. Показания БК практически не отличаются о заправленных литров поделенных на километры пробега. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2019, 9:22
Сообщение
#1327
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Да запросто - наддул, охладил, переобогатил. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2019, 13:47
Сообщение
#1328
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Самый экономичный режим можно получить следующим образом: разгоняемся до последней повышающей передачи и сбавляем скорость до "вот вот переключится на ступень ниже), так можно получить очень низкий расход топлива, правда скорость при этом примерно 70 км/ч. Расход составит от 6,5 до 7 км/ч.
Ездить так конечно невыносимо. |
|
16.10.2019, 15:19
Сообщение
#1329
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
С этого момента чуть помедленнее, пожалуйста, я записываю! (С) такссс... *слюнявит карандаш и выводит дрожащими от волнения руками на тетрадном листке в клеточку неровным почерком*
- У Теан в кузовах 32 и, возможно, 33 есть передачи. Иногда даже повышающие. - Это тянет на нобелевку как минимум!!! Сообщение отредактировал Ниссан Теанович - 16.10.2019, 15:20 |
|
|
|
|
|
16.10.2019, 15:46
Сообщение
#1330
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
И даже эти изменения в совокупности не обеспечат приход в 100 сил. Пик мощности на уровне литровых показателей мотора достижим лишь при абсолютно выверено-точном управлении, а это на заводском управлении (при наличии лямбда-зонда) вообще невозможно. Легко такой приход - до литрового максимума, обеспечивается только при управлении наполнением и режимной точкой цикла сгорания, если управление строить замкнуто по развиваемому крутящему моменту мотора, а не по химерам со значениями кислорода в режимах - "падал прошлогодний снег". Тут вы всегда будете выхлопом обогревать трассу, исключительно за свой счёт, и убивать мотор досрочно. Поэтому, легко это только квалифицированному специалисту (коих вообще очень мало), а не обывателю, уж конечно. На эту тему я вяло экспериментирую с одной теаной 2,5 л. в Орле, в итоге, добились разгона до 100-ни по трассе на не крутой спуск; за 7,5 сек., а по этому же участку, но уже на подъём, за 9-ть сек. Итого, средний разгон получается чуть за 8-мь сек. По калькулятору мощности (масса, время разгона, передний привод), это получается уже минимум 300 сил. Сообщение отредактировал SDU - 16.10.2019, 15:52 |
|||||||||||||||||||
|
16.10.2019, 20:06
Сообщение
#1331
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
О Ядовитый вылез! Привет. То что я написал твоего ведра не касается, это только для АКПП. А 32 и 33 обделены АКПП? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2019, 21:51
Сообщение
#1332
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Воду еще не впрыскивал? И да, магнитики на впускной не забудь. Зы за плюс сотню индикаторных с одной турбиной и промохлаждением на v25 подпишусь не глядя. там запас по форсировке -мама не горюй... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2019, 22:15
Сообщение
#1333
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Дык и ты не забудь, что не с обывателем разговариваешь. А магнитики - это как раз ваше всё, девайсы для розовой публики.
Нет, я то говорю исключительно про атмосферники, но все-таки объёмные как никак. Просто никто не умеет их готовить, потому как это высший пилотаж - скользя по лезвию бритвы. Сообщение отредактировал SDU - 16.10.2019, 22:17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.10.2019, 14:40
Сообщение
#1334
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
|
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|