Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовка & Димескид
KDD1970
сообщение 11.5.2018, 8:51
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго времени! Кто-нибудь делал каскоксовку Димексидом на QR25DE? Если да - поделитесь опытом. Спасибо.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 11.5.2018, 12:12
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(KDD1970 @ 11.5.2018, 9:51) *
Всем доброго времени! Кто-нибудь делал каскоксовку Димексидом на QR25DE? Если да - поделитесь опытом. Спасибо.

Сначала снимайте поддон и очищайте от краски, иначе мотор положите вместо раскоксовки.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
KDD1970
сообщение 11.5.2018, 13:58
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На счет этого в курсе. Имеете опыт работы с димексидом?
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 11.5.2018, 14:50
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(KDD1970 @ 11.5.2018, 14:58) *
На счет этого в курсе. Имеете опыт работы с димексидом?

Да, опыт есть, мыл им в основном vq. От промывки других моторов не отличается. Главное чтобы не было пластика внутри движка, димексид может легко его покоробить и концентрация димексида не должна превышать 300 мл на 4,6 литра масла.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

KDD1970
сообщение 11.5.2018, 14:53
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 11.5.2018, 14:12) *
Сначала снимайте поддон и очищайте от краски, иначе мотор положите вместо раскоксовки.

Может еще подскажете (не могу найти информации) - поддон на герметик садится?
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 11.5.2018, 15:13
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(KDD1970 @ 11.5.2018, 15:53) *
Может еще подскажете (не могу найти информации) - поддон на герметик садится?

Прикрепленное изображение

Очень давно не разбирал QR, но скорее всего, прокладки нет, на герметике всё. Лучше брать родной, он не дешёвый, но очень крепкий и стоит того, поддон хрен монтировкой отдерёшь.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
KDD1970
сообщение 11.5.2018, 15:33
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 2.12.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо!
 
+Quote Post
dja
сообщение 9.5.2019, 13:32
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 11.5.2018, 18:50) *
Да, опыт есть, мыл им в основном vq. От промывки других моторов не отличается. Главное чтобы не было пластика внутри движка, димексид может легко его покоробить и концентрация димексида не должна превышать 300 мл на 4,6 литра масла.


Как результат? Хочу VQ23 продимексидить...
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 9.5.2019, 19:38
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(dja @ 9.5.2019, 14:32) *
Как результат? Хочу VQ23 продимексидить...

Димексид даёт хороший результат. Но если у Вас нет опыта его использования, лучше не связывайтесь. Димексид не растворяется в моторном масле. Для начала, его нужно развести в касторовом. К пластику он агрессивен, а в vq он есть. Для vq важна его концентрация.
Всё, что Вы делаете с димексидом - Вы делаете на свой страх и риск.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

dja
сообщение 10.5.2019, 6:47
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 9.5.2019, 23:38) *
Димексид даёт хороший результат. Но если у Вас нет опыта его использования, лучше не связывайтесь. Димексид не растворяется в моторном масле. Для начала, его нужно развести в касторовом. К пластику он агрессивен, а в vq он есть. Для vq важна его концентрация.
Всё, что Вы делаете с димексидом - Вы делаете на свой страх и риск.


Это все понятно. Я понимаю что это риск и нужно подходить с умом, но я уже настроился. Вот только описаний в интернете раскоксовки двигателей VQ не нашел.
Хотелось бы тонкостей.. С какими сложностями столкнулись? Какие пропорции делали? Сколько заходов? Какое масло использовали?
Из крашеных деталей я так понял там поддон и 2 крышки со стороны шкивов. А пластик там где? Знаю что клапан PCV пластиковый, еще что?
 
+Quote Post
SDU
сообщение 11.5.2019, 2:21
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(dja @ 10.5.2019, 6:47) *
нужно подходить с умом

С умом - это когда создаются особые условия, не позволяющие моторам засераться.
А если всегда бороться только со следствие проблемы, то этот постоянно коксующийся примус сам выкачает здоровье у автовладельца ещё быстрее.
Простой народ, конечно, разумных путей не ищет, поэтому и вынуждено выбирает геморрой.

Сообщение отредактировал SDU - 11.5.2019, 2:25
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 11.5.2019, 8:12
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 11.5.2019, 3:21) *
С умом - это когда создаются особые условия, не позволяющие моторам засераться.
А если всегда бороться только со следствие проблемы, то этот постоянно коксующийся примус сам выкачает здоровье у автовладельца ещё быстрее.
Простой народ, конечно, разумных путей не ищет, поэтому и вынуждено выбирает геморрой.

Вот именно, это всё следствие. Причина - замена моторного масла раз в 15 тысяч. Заливайте 5w30 a3 с mb229.5 и меняйте раз в 7500.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
dja
сообщение 11.5.2019, 14:28
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 11.5.2019, 6:21) *
С умом - это когда создаются особые условия, не позволяющие моторам засераться.
А если всегда бороться только со следствие проблемы, то этот постоянно коксующийся примус сам выкачает здоровье у автовладельца ещё быстрее.
Простой народ, конечно, разумных путей не ищет, поэтому и вынуждено выбирает геморрой.


Когда машине 15 лет, и ты не в курсе что все это время с ней делали, а сталкиваешь как вы правильно говорите со следствием, о чем речь вооще?
Человек написал, что промывал димексидом двигаель VQ, я спросил у него тонкости данной процедуры, зачем эта демагогия...
 
+Quote Post
SDU
сообщение 11.5.2019, 23:13
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(dja @ 11.5.2019, 14:28) *
зачем эта демагогия...

Да чтоб перестать быть заключённым - без тюрьмы...
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 17.5.2019, 9:17
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 12.5.2019, 5:13) *
Да чтоб перестать быть заключённым - без тюрьмы...


Я в шоке если чес... Человек зашел на форум,спросить о насущном - в ответ получил порцию дерьма. Если не в теме -лучше не блещите скудоумием и не пишите ничего.

Тоже интересуюсь этим вопросом. Делал ЛАВР - не впечатлило абсолютно. Автор, отпишись потом хоть в личку,что получилось.
 
+Quote Post





 

Fomkin
сообщение 17.5.2019, 15:19
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А какова цель раскоксовки? Если уменьшение расхода масла, то это практически без толку. Основной расход идет через маслосъемные колпачки. Кольца не раскоксует даже неразбавленный димекисид. Я перебирал свой VQ и поршни замачивал на ночь в димексиде. В итоге пока не снял кольца с поршня и не прошелся везде щеткой толку особо не было. Про переборку почитать можно ссылка.



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 17.5.2019, 15:26
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(dja @ 10.5.2019, 7:47) *
А пластик там где? Знаю что клапан PCV пластиковый, еще что?

Так крышки клапанные пластиковые.



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
SDU
сообщение 26.5.2019, 0:38
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 17.5.2019, 9:17) *
Делал ЛАВР - не впечатлило абсолютно.

А что, должно было впечатлить?
Лучше средство от нагара - это эффективное сгорание в ДВС, все остальные варианты вымотают нервы и обанкротят.

 
+Quote Post
allert
сообщение 27.5.2019, 9:00
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1696
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 17.5.2019, 16:19) *
А какова цель раскоксовки? Если уменьшение расхода масла, то это практически без толку. Основной расход идет через маслосъемные колпачки. Кольца не раскоксует даже неразбавленный димекисид. Я перебирал свой VQ и поршни замачивал на ночь в димексиде. В итоге пока не снял кольца с поршня и не прошелся везде щеткой толку особо не было. Про переборку почитать можно ссылка.

Насчет VQ я бы поспорил - у них основной угар через залегшие маслосъемные кольца, колпачки даже совсем задубев - катастрофического угара не дают. А вот насчет раскоксовки +100500 - пробовал размочить поршни с убитого движка - глухо wink.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 27.5.2019, 14:23
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(allert @ 27.5.2019, 10:00) *
пробовал размочить поршни с убитого движка - глухо wink.gif

Нашатырём пробовали? Попробуйте!



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.7.2019, 10:30