Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Размер колес на зиму, 16 или 17 |
14.10.2014, 12:45
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 22.1.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем здрасти! Вопрос к тем кто ездил и на R17 и на R16. Какой размер на зиму предпочтительней? Просто есть возможность взять 16 размер диски+резина или чуть дороже 17й но только резину. Сейчас стоят родные 17е.
Спасибо! |
|
14.10.2014, 13:14
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
У меня родное 17 лето и родное 16 зима. Проблем нет. На 16х даже комфортнее... |
|
14.10.2014, 13:20
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
С этой дилеммой я сталкиваюсь на каждой новой машине. Я решил так: Покупка меньших дисков и резины беспорно выгодна при самостоятельной переставке, узкие колеса лучше отводят снежную жижу (ну как пишут). Однако, пишут также что ежегодно нужно делать балансировку колес, а почему бы ее не совместить с перебортовкой. Покупка 17 радиуса в краткосрочной перспективе будет выгодней, 16 и дисков выгодней в долгосрочной. Лично я ездил зимой на 16 на другой машине а летом на 17 и разницы не заметил. Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2014, 19:42
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Проездил 5 лет: 16-зима,205/65. 17-лето,сток.Всё прекрасно. 16 диски брал реплику. По поводу перебортовки:чем чаще стаскиваете резину с диска тем быстрее она деформируется,естественно быстрее изнашивается протектор. По поводу балансировки: один раз зиму отбалансировал, когда собирали,и больше ни зиму,ни тем более лето, не балансировал. Руль даже ни разу не шелохнулся. Так и продал при общем пробеге 80000.Моё мнение-два комплекта на дисках. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.10.2014, 22:42
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
16 предпочительнй. 17 - лучше будет рулежка - больше шансов убить резину. В Итоге езжу на 17 зиме. 215 мм - маловато - лучше брать пошире - сцепление будет получше.
А так - что вам важнее - комфорт и рулежка - так и выбирайте. |
|
15.10.2014, 7:16
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Я бы на зиму поставил 215/60/17. Профиль больше - мягче машина, ширина стоковая - вроде на зиму брать узенькие колеса, что бы кашу резали, а не плыли по ней. У самого лежат в стоковом размере (215/55/17), уж больно зимой клиренса не хватает из-за этого (((
|
|
15.10.2014, 8:35
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
А разве 215/60 17 - это уже не SUV резина? Из за усиленной боковины может наоборот оказаться жесткой - хотя масса у теаны не меньше чем у кроссоверов. А мне вот не нравится идея узкой резины - она только кашу лучше режет, а вот на льду и асфальте - сцепление хуже. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2014, 9:08
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Так мне и надо, что бы кашу лучше резала, так как дороги то у нас фигово чистят ((( Да и М1 (Минка) после снегопада тоже не всегда чистая. + ко всему на более узкую резину вес авто сильнее действует, шипы глубже впиваются ))) Лето у меня 235/55/17, профиль большой, подвеска подольше ходит, комфорта больше, правда управляемость близится н НУЛЮ ((( Раскачка бешенная. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2014, 9:20
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Ну тут как всегда баланс нужно для себя выбрать - что важнее. В Вашем случае - каша - определяющий фактор - выбор правильный. А то ща зимы такие - что каши не так много. Я предпочитаю с кашей бороться путем покупки хорошо направленной резины, хотя да, узкая будет ее резать лучше - физику никто не отменял. А на счет того, чтоб шип лучше впивался - вот тут меня мучают сомнения - он же не просто впивается - он имеет некий коэффициент сцепления - и потом при экстренных ситуациях - он просто крошит лед - а тут возможно будет более правильно более широкое пятно контакта и больше количество шипов. Но мы это очень примитивно рассуждаем - конечно надо смотреть по конкретной модели. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.10.2014, 9:31
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Бридж 7000 IceCruse у меня уже 4 сезон ))) Кстати, от ширины колеса количество шипов не вырастает ))) Если есть 8 дорожек, то они и будут. Евронормы какие то устанавливают нормативы на количество шипов ((( |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2014, 12:25
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
На мой взгляд узкая резина в зиму предпочтительнее,так как пятно контакта меньше, а давление в пятне контакта такое же. Получается, что на 1 кв.см. площади больше давление, соответственно больше сцепление. Но думаю что разница между 215 или 205 будет ничтожна мала...
|
|
15.10.2014, 12:43
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
|
|
15.10.2014, 14:15
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Вот не совсем это так получается. Иначе зачем ставят широкую резину на мощные авто - для увеличения именно сцепления с дорогой. Получается - что определенное сцепление, которое достигается на единицу площади - может быть применено к большей или меньшей площади (Пятно контакта). И тут как бы логика у всех правильная - вопрос только как изменяется коэф. сцепления при изменении площади контакта - скорее всего что зависимость совсем не линейная - т.е. при значительном изменении пятна контакта - не происходит значительное уменьшение давления - а наоборот происходит увеличение сцепления. Как подтверждение - спорт авто (писал выше), джипы - когда застревают в грязи - именно стравливают давление для увеличения пятна контакта - и тогда проскальзывающее колесо на скользкой поверхности начинает цепляться лучше - т.е. увеличивается коэф. сцепления. Надеюсь ясно написал |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2014, 16:34
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Применение более широкой резины имеет немного другую цель - а именно реализовать огромный крутящий момент не допустив проскальзования при идеальном коэф. трения. Это же справедливо и для внедорожников. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2014, 17:06
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Это где "идеальном коэф. трения." - в грязи ? Для сцепления на льду - все то же самое - наш "слабый" мотор 169 - 249 л.с. для данных условий становится избыточным - и решается вопрос точно так же. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.10.2014, 18:41
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Вот ссылка немного полезной инфы. Я бы ориентировался на среду обитания. На юге где на дороге мокрая каша/гололёд/мокрый асфальт я бы выбрал узкие. К тому же обычно они дешевле. Ну а где всю зиму лежит указанный снег и стоит постоянный мороз можно остаться на широких. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2014, 21:19
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Ну они и говорят, что шире - лучше.
И еще они тестировали резину с разным внешним диаметром - она и рулится по разному. |
|
15.10.2014, 22:26
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Тема о штате 215 и 205. Никто же не будет ставить 185 и уже. Разница думаю будет малозаметна. Тут самое главное та самая прокладка. А при прочих равных 16 дюймов порядочно дешевле.
|
|
15.10.2014, 22:29
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Это явно не про московский регион. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|