Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор давления топливной системы, регулятор установленный в топливном фильтре (в баке)
tve
сообщение 10.9.2016, 10:00
Сообщение #61

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.9.2016, 8:28) *
Да, у Теаны 1 тосол подается к впускному коллектору. А у Теаны 2 - к БДЗ.
Только не совсем понятно, зачем тосолом под 100 градусов "охлаждать" воздух в 30?


Возможно что бы механизм ДЗ был заведомо работоспособен по температурному режиму.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 12.9.2016, 5:11
Сообщение #62

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rootaccess @ 10.9.2016, 0:14) *
1. Если демпфер трещит слышно и он исправный, то однозначно давления не хватает. На повышенном давлении ничего трещать не будет.
2. Исходя из того что ты писал дальше, демпфер у тебя перестал трещать?
3. После остановки двигателя, если чуть-чуть выждать и включить зажигание, будет слышно как насос качает - так и должно быть
4. Если на работающем двигателе отключить бензонасос, регулятор не продержит никакое давление и 10 секунд.
5. Повтори свои эксперименты с открытым баком и отпишись.
6. Изменение геометрии впуска никак не влияет на подачу бензина
7. К бдз не подается антифриз, антифриз подается к впускному коллектору и охлаждает его. Никакая его температура в этом месте не учитывается.

Еще раз, открой бензобак и повтори эксперименты.

2. демпфер трещать не перестал, похоже дохлый все-таки.
3. так и есть.
6 понял. Вчера менял свечи. Заменил заодно эту прокладку резиновую. Заслонка разделяет впуск по блокам: В изначальном положении она открыта и воздух после деления (сразу за БДЗ) все равно смешивается во впускном коллекторе. Если постоянно откачивать воздух из клапана (разряжать), то клапан закрывает заслонку - воздух после деления на блоки цилиндров не смешивается. Для чего? не знаю, но сдается мне что это зависит от оборотов двигателя..
7 подается к БДЗ.

Отключить насос и завести с открытым баком, так понимаю?

Цитата:
(tvent @ 10.9.2016, 10:28) *
Да, у Теаны 1 тосол подается к впускному коллектору. А у Теаны 2 - к БДЗ.
Только не совсем понятно, зачем тосолом под 100 градусов "охлаждать" воздух в 30?

Подается к БДЗ. Две трубочки (впуск и выпуск) - подается к нижней части БДЗ для теплообмена. Жидкость там просто протекает через камеру, даже не знаю мерится ли ее температура. На сколько я знаю - это надо для ПОДОГРЕВА БДЗ. Когда двигатель прогрет, температура впуска примерна равна температуре двигателя, может чуть ниже (в зависимости от времени года). Но в холодную погоду двигатель нагревается быстрее чем температура вокруг него и тем более температура подаваемого воздуха. Теплообмен нужен для подогрева БДЗ и проходящего через него воздуха. Так будет меньше перепад между разогретым двигателем и входящим во впускной коллектор воздухом.
Думаю, это так же влияет на температуру топливно-воздушной смеси, а соответственно на качество ее воспламенения.
 
+Quote Post
rootaccess
сообщение 12.9.2016, 6:15
Сообщение #63

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ты сейчас все это выдумал с какой целью? БДЗ это тарелочка, управляемая двигателем. Подогревать ее можно с целью вывода на рабочую температуру. Так вот в 31 теане антифриз проходит через впускной коллектор. Кроме того, впускной коллектор так же участвует в теплообмене двигателя, т.к. он жестко на нем закреплен. Распили свой впуск и посмотри ходы для антифриза, а не придумывай.



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.9.2016, 6:17
Сообщение #64

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Про подачу антифриза к БДЗ. Хорошо - пусть он нагревает...
 
+Quote Post





 

rootaccess
сообщение 12.9.2016, 6:55
Сообщение #65

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


По системе изменения геометрии (длины в данном случае) впуска, опять домыслы и выдумка. Ты бы хоть проволочкой потыкал в нее и посмотрел как воздух там ходит. Так вот единственное ее предназначение это резонансный надув. В случае с J31 эта система называется VIAS. Ты спрашивай, если что-то не знаешь, читай больше, если реально хочешь что-то узнать.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.9.2016, 7:57
Сообщение #66

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Про VIAS, без отсебятины.
Для J31
"Under this condition, the effective intake manifold length is equivalent to the total length of passage A and passage
B. This long intake manifold provides increased amount of intake air, which results in improved suction
efficiency and higher torque.

When engine is running at low or high speed, the ECM sends the OFF signal to the VIAS control solenoid
valve and the power valve is opened.
Under this condition, the effective intake manifold length is equivalent to the length of passage B. This shortened
intake manifold length results in enhanced engine output due to reduced suction resistance under high
speed.
"
Для J32
"In the medium speed range, the power valves are closed. Under this condition, the pressure waves of the
exhaust stroke do not disturb the pressure waves of the intake stroke of each opposite bank. Therefore, charging
efficiency is increased together with the effect of the long intake passage.
However, in the high speed range, the power valves are open. Under this condition, the pressure waves of
intake stroke are resonant with those of each opposite bank exhaust stroke. Therefore, charging efficiency is
also increased.
"
Мое резюме: Ответ знает только вакуум впускного коллектора.))))



Поблагодарили:
 
+Quote Post
HM42
сообщение 12.9.2016, 8:05
Сообщение #67

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rootaccess @ 12.9.2016, 9:15) *
Ты сейчас все это выдумал с какой целью? БДЗ это тарелочка, управляемая двигателем. Подогревать ее можно с целью вывода на рабочую температуру. Так вот в 31 теане антифриз проходит через впускной коллектор. Кроме того, впускной коллектор так же участвует в теплообмене двигателя, т.к. он жестко на нем закреплен. Распили свой впуск и посмотри ходы для антифриза, а не придумывай.

БДЗ к теме не относится, но.. надо уметь признавать ошибки. Ты прав! Специально сейчас посмотрел и сфотографировал..
Прикрепленное изображение


Трубочки прям вплотную к БДЗ.. Просто я его от коллектора всего один раз откручивал, лет пять назад.. В се время в сборе снимаю при обслуживании, а ввиду плотного расположения... Вобщем, Вы меня поняли to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
HM42
сообщение 12.9.2016, 8:09
Сообщение #68

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rootaccess @ 12.9.2016, 9:55) *
По системе изменения геометрии (длины в данном случае) впуска, опять домыслы и выдумка. Ты бы хоть проволочкой потыкал в нее и посмотрел как воздух там ходит. Так вот единственное ее предназначение это резонансный надув. В случае с J31 эта система называется VIAS. Ты спрашивай, если что-то не знаешь, читай больше, если реально хочешь что-то узнать.

По VIAS - я ничего не придумывал, а просто описал как это все выглядит конструктивно, без объяснения принципов работы. Т.е. описал, как если просто заглянуть во впускной коллектор, то что мы там увидим. Поэтому, в этом случае - шишка не принимается.
Но тебе, благодарность за объяснение - полезно будет многим.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 12.9.2016, 8:12
Сообщение #69

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.9.2016, 10:57) *
Про VIAS, без отсебятины.
Для J31
When engine is running at low or high speed, the ECM sends the OFF signal to the VIAS control solenoid
valve and the power valve is opened.

Как я и сказал - зависит от оборотов двигателя.
 
+Quote Post





 

HM42
сообщение 28.9.2016, 4:02
Сообщение #70

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


С открытым баком и отключенным насосом - все равно заводится и работает больше 10 секунд.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 10.10.2016, 5:19
Сообщение #71

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Заменил демпфер топливных пульсаций на новый (заказывал на экзисте) - перестала работать как дизель. Демпфер имеет не просто проходную магистраль с отдельно стоящей мембраной, а в нем также находится клапан - чтоб его продуть (пропустить через него топливо) - требуется давление.
чуть ранее выскочила ошибка 0350 - сброс педалью помогал на пару минут.
Съездил на диагностику к ОФИЦИАЛАМ - с ошибкой 0350 (неисправность первичной/вторичной обмотки катушки зажигания, или как ее еще называют - множественные пропуски зажигания). При этом машина не тряслась, не пятерила. Все цилиндры отзывались на манипуляции сканера. Сканером выявить какой/какие катушки "гонят" не удалось. Зато посмотрели показания MAF и лямбда-коррекции - все в норме, графики печатать не стал.
Проверили катушки осциллографом: У трех катушек ровные П-образные импульсы, а у других трех (в разных блоках: 2 в одном и 1 в другом) - задние фронты сильно скошены. Поставил заведомо неисправную катушку - импульс такой же скошенный, но с ней - пятерит.
Официалы развели руками и посоветовали другой сервис (специализируются на nissan, но делают все марки), сделали скидку на диагностику 50%, за что им благодарность.
В другом сервисе эпопея со сканером повторилась, но у них нашлись рабочие катушки от мурано VQ35de. Начали менять катушки со скошенными импульсами. Две катушки не дали результата, зато заменив третью - ошибку удалось скинуть и она перестала появляться. В итоге первые две мои катушки поставили на место, а третью (ту которую гнала), я заменил, купив ее у них.
Обороты были завышены и при 350 ошибке не поддавались коррекции. После того, как ошибку устранили и машина остыла (на горячую тоже не корректировались обороты) - удалось сканером вернуть нормальные 700 об/мин.
Угол опережения зажигания при 700 оборотах должен быть 15 градусов (при этом длительность импульса впрыска должна составлять примерно 2,1-2,2 мс).
У меня же при моих 700 оборотах на ХХ угол показывал 7-8 градусов.
В итоге - в скором времени собираюсь менять цепь.
П.С. Датчик давления топлива оказался исправен.
П.П.С. к теме данное сообщение отношения не имеет, просто здесь описывал проблему, теперь описал поиск и решение.

П.П.П.С. - Аналог регулятора все же не мешало бы найти и выложить его номер - может кому то подвернется, может кому то пригодится.
 
+Quote Post
rootaccess
сообщение 15.10.2016, 14:44
Сообщение #72

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цепь проверяется не углом опережения зажигания. А расхождением углов поворота распредвалов. Система выставляет зажигание по датчику детонации в том числе. Если будут неисправны свечи, то возможна такая же ситуация как у тебя: позднее зажигание, появление ошибок по катушкам, возможна ошибка по датчику детонации и, как следствие, невозможность обучения хх.
На теанах нет датчика давления топлива, наверное ты про регулятор писал.



ссылка
 
+Quote Post
HM42
сообщение 17.10.2016, 8:34
Сообщение #73

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rootaccess @ 15.10.2016, 17:44) *
Цепь проверяется не углом опережения зажигания. А расхождением углов поворота распредвалов. Система выставляет зажигание по датчику детонации в том числе. Если будут неисправны свечи, то возможна такая же ситуация как у тебя: позднее зажигание, появление ошибок по катушкам, возможна ошибка по датчику детонации и, как следствие, невозможность обучения хх.
На теанах нет датчика давления топлива, наверное ты про регулятор писал.

ХХ обучили после замены катушки. делаю вывод, что свечи исправны (их, кстати, менял в августе - ставил родные платиновые).
В мануале сказано, если не правильно кажет УОЗ, то необходимо проверить три вещи: датчики угла поворота поворота распредвалов (PHASE), датчик угла поворота коленвала (POS) и цепь.

Про датчик топлива - ты прав, конечно, я имел ввиду регулятор, а не датчик (еслиб был у нас датчик, не парились бы с замером давления). Сначала второпях так написал, потом было поздно исправлять..
 
+Quote Post
Urland19
сообщение 6.6.2017, 21:18
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2009
Город: Atyrau
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем привет, может ли проблема при запуске быть из-за этого регулятора, ищу его не могу найти
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Nissanchik
сообщение 18.10.2018, 9:56
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.10.2018
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 10.10.2016, 5:19) *
Заменил демпфер топливных пульсаций на новый (заказывал на экзисте) - перестала работать как дизель. Демпфер имеет не просто проходную магистраль с отдельно стоящей мембраной, а в нем также находится клапан - чтоб его продуть (пропустить через него топливо) - требуется давление.
чуть ранее выскочила ошибка 0350 - сброс педалью помогал на пару минут.
Съездил на диагностику к ОФИЦИАЛАМ - с ошибкой 0350 (неисправность первичной/вторичной обмотки катушки зажигания, или как ее еще называют - множественные пропуски зажигания). При этом машина не тряслась, не пятерила. Все цилиндры отзывались на манипуляции сканера. Сканером выявить какой/какие катушки "гонят" не удалось. Зато посмотрели показания MAF и лямбда-коррекции - все в норме, графики печатать не стал.
Проверили катушки осциллографом: У трех катушек ровные П-образные импульсы, а у других трех (в разных блоках: 2 в одном и 1 в другом) - задние фронты сильно скошены. Поставил заведомо неисправную катушку - импульс такой же скошенный, но с ней - пятерит.
Официалы развели руками и посоветовали другой сервис (специализируются на nissan, но делают все марки), сделали скидку на диагностику 50%, за что им благодарность.
В другом сервисе эпопея со сканером повторилась, но у них нашлись рабочие катушки от мурано VQ35de. Начали менять катушки со скошенными импульсами. Две катушки не дали результата, зато заменив третью - ошибку удалось скинуть и она перестала появляться. В итоге первые две мои катушки поставили на место, а третью (ту которую гнала), я заменил, купив ее у них.
Обороты были завышены и при 350 ошибке не поддавались коррекции. После того, как ошибку устранили и машина остыла (на горячую тоже не корректировались обороты) - удалось сканером вернуть нормальные 700 об/мин.
Угол опережения зажигания при 700 оборотах должен быть 15 градусов (при этом длительность импульса впрыска должна составлять примерно 2,1-2,2 мс).
У меня же при моих 700 оборотах на ХХ угол показывал 7-8 градусов.
В итоге - в скором времени собираюсь менять цепь.
П.С. Датчик давления топлива оказался исправен.
П.П.С. к теме данное сообщение отношения не имеет, просто здесь описывал проблему, теперь описал поиск и решение.

П.П.П.С. - Аналог регулятора все же не мешало бы найти и выложить его номер - может кому то подвернется, может кому то пригодится.

Демпфер заменил !перестала работать как дизель да?шланг оригинальный ставил?
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 20.6.2021, 20:44
Сообщение #76

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Всем привет. Подниму тему.
Заглянул в экзист что они предлагают в замену нашему бензонасосу и что оказалось: разброс по производительности от 85 до 100 л/ч, давление 3бар.
Только Stellox 10-01015sx 4,15bar произв. не известна.
Masuma по каталогу mpu-201 3бар и 100л/ч, работать будет но на 3 барах. В каталоге у Масумы есть на 4бар с производительностью от 100 до 120л/ч, размеры очень похожи.
 
+Quote Post
tve
сообщение 20.6.2021, 22:59
Сообщение #77

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Подразобрался в цифрах к насосам и что требуется для Тани.
Давление которое написано к насос у это его рабочее давление, а не max.
Для двигателя 2л требуется по min производительность 60л/ч, так как требуется запас я бы выбирал от 100 до 120 или выше. Не применять Бош для Ваз.
Для 3,5 нужно более 120л/ч. По экзисту для моторов 2,0 2,3 3,5 номера одинаковы. В худшем положении оказались V- образные. Как то так.

Сообщение отредактировал tve - 20.6.2021, 23:00
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:26