Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт двигателя VQ35., Вторая капиталка за год... |
25.4.2016, 8:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2016 Город: Люберцы Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток господа.
Выношу свою проблему на обсуждение. Имеем J31 2006г. Двигатель 3.5 VQ35. Авто использовали только в пределах города. Перегрузкам, гонкам и веселым стартам авто не подвергался никогда. Обслуживался только у оф. дилера. При пробеге в 64к прямо на ходу появился стук в двигателе. В недоумении что же могло произойти начали разбирать. Полная разборка ДВС показала практически идеальное состояние, заводской хон цел, весь мотор в заводских допусках, включая вкладыши. Причиной стука стала неизвестная деталь, попавшая в цилиндр. При разборе она была благополучна утеряна. Так как двигатель разобран, сменили полностью ГРМ, маслосъемные колпачки, заменили все кольца, заменили вкладыши, как шатунные так и коренные. Для полноты картины притерли клапана. В плане самого ремонта заменили поршень, шлифанули голову. Значительных разрушений не было, цилиндр и вовсе не задело, даже хон не терануло. В итоге собрали все назад, запустили, и автомобиль отправился вновь колесить просторы родного города. Установить причину, что и откуда отвалилось и прилетело в ДВС не удалось. Фотографий первого ремонта к сожалению в данный момент на руках нет. Прошел год, авто накатал 20к и чувствовал себя великолепно.Владелец после такого сюрприза каждый месяц на одни выходные загонял авто в сервис на полную диагностику. Благо человек располагает средствами и временем. И вот чудесным весенним утром хозяин заводит свой автомобиль и слышит до боли знакомый стук в двигателе. Авто на эвакуатор и в родной сервис. Разборка и диагностика выявляет, что картина года прошлого повторилась вновь. НО в этот раз удалось отловить разрушающую деталь... к сожалению, установить место ее прописки опять не удалось... . В данный момент, решили не ремонтировать, а заказать контрактный ДВС. Благо в славном городе Владивосток есть родственники занимающиеся авто. Вопрос ко всем читающим: - Поделитесь своими мыслями и предположениями - Может у кого была похожая ситуация или имелись прецеденты на других авто Сразу констатирую: - Это не электрод свечи - Это не части дроссельной заслонки - Это не части сломавшегося кольца - Это жесткая сталь Фотографии прилагаю. На последней фото виновники торжества извлеченные из цилиндра. |
|
25.4.2016, 9:28
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 18.11.2014 Город: Балашов Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
А человек в одном и том же СТО обслуживался ? |
|
25.4.2016, 9:58
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 27.8.2011 Город: Иркутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
25.4.2016, 10:59
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 1.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
ну чудес не бывает. через форсунку попасть не могла, значит через впускной коллектор, причем уже после дроссельной заслонки. и походу это часть хомутика.
|
|
|
|
|
|
25.4.2016, 12:05
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2016 Город: Люберцы Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот в том то и дело, что место происхождения этого чуда установить не получается... Год назад прочесали весь двигатель в поисках угрозы, впуск разбирали до винтика... . Сейчас уже абсурд какой то. Обращался к знакомым с офф дилеров. Высказывали мнение, что такое было, причем на танюхах. Но был винтик из заслонки, и один раз вихревая заслонка подарила часть себя. В нашем случае все на своих местах. Есть мнение, что это нечто прилетело через вентиляцию картера. Либо совсем абсурд, вакуумный усилитель рассыпается... Хотя там обратный клапан есть и работает исправно. К предидущему посту - обслуживался у офф на севере Москвы где то. Первый раз два снимали сами, и отвозили целиком в механику. В этот раз уже сами разбирали... . И честно говоря посмотрите на нагар. После 20к пробега что уж слишком не хорошо выглядит... . В механику больше не ногой. Пропало их качество бывших времен, но это мое имхо.(не первый раз уже). |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|