Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Ремонт вариатора на Ниссан Теане - не всё так сложно и дорого, как кажется (JF010E , JF011E, JF017E и т д), какие проблемы бывают с вариатором, что сколько стоит и т д
Marko
сообщение 3.1.2016, 19:31
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 605
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 223 раз(а)




На Ниссан Теану (Nissan Teana) устанавливали 4(!) модификации вариаторов от японской компании JATCO.

1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) для Теан с двигателем 3,5 литра, передим приводом с 2003 по 2014 год.
2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - с двигателем 2,5 литра и чаще всего встречается на Теанах и в ремонте.
3. JF016E (CVT) после 2013 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателем 2,5
3. JF017E (CVT) после 2014 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателями 2,5 и 3,5 литра.



Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A / RE4F04B (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах. Прежде всего о двух самых распространенных пока моделях:


1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) появился в 2002 году и устанавливался на несколько моделей:

1) Nissan Teana (с двигателем 3,5 литра до 2014 года)
2) Nissan Murano (на все поколения Мурано)
3) Nissan Altima, Nissan Quest (это модели с американского рынка и они редко встречаются в РФ)
4) Renault Megane/Scenic (после 2008 года c двигателем 1.9)
5) на праворульные Nissan (Presage, Elgrand) - все с двигателями 3,5 литра.

Таким образом в РФ чаще всего с данным вариатором встречаются Мурано и мощные (с двигателем 3,5 литра) Теаны.


2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - разработка 2005 года (компании Jatco) и самый распространенный (в том числе в ремонте) вариатор, так как данную модель вариатора устанавливали еще приблизительно на 20(!) других марок/моделей автомобилей, и не только на Ниссан:

Nissan присвоила этому вариатору индекс - RE0F10A
Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод)
Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод)
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод).


1) Nissan Teana L31, L32 (кроме двигателя 3,5)
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T31
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J10, двиг 2.0,
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) до 2015 года
5) Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
6) Пежо 4007 (Peugeot 4007)
7) Ситроен С-кроссер (Сitroen C-CROSSER)
8) Джип Компас (Jeep Compas)
9) Джип Патриот (Jeep Patriot)
10) Додж Калибер (Dodge Caliber)
11) Рено Меган (Renault Megane)
12) Рено Флюенс (Renault Fluence)
13) Рено Колеос (Renault Koleos)
14) Рено Латитуде (Renault Latitude)
15) Рено Сценик (Renault Scenic)


Ниже находится таблица применяемости данного вариатора JF011E (обратите внимание, что каждый производитель имеет так же своё название данного вариатора, поэтому часто возникает путаница, хотя фактически это один и тот же вариатор) -




3. JF016E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan). Технически JF016E практически копия JF011E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:



1) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T32
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J11, двиг 2.0, (04.2014 - )
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) с 2015 года
5) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
6) Митцубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
7) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander)
8) Рено Колеос (Renault Koleos)
9) Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)
10) Сузуки SX4 (Suzuki SX4)

11) Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
12) Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )



JF017E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). Технически JF017E практически копия JF016E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:

1) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )



У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если:

а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла).
б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)
в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки
г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - http://service.myteana.ru/ Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).


Схема вариатора JF011E (чтобы было понятно о чём идёт речь). Скачать в большом разрешении схему вариатора JF011E вы можете по ссылке - http://myteana.ru/forums/uploads/monthly_0...-1485648915.jpg





Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра (321504-SX цена 1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).

Ниже на фото (сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я лично снимал) масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева - тот самый маленький клапан данного масляного насоса (который заклинивает и который приходится менять). А в красной пластиковой коробке выше - около двадцати(!) этих самых клапанов, замененных Клубным сервисом на вариаторах Теаны за последние три месяца (то есть этот тот самый пример, когда ремонт вариатора на Теанах часто ограничивался заменой данного клапана на усиленный).






А ещё ниже более профессиональные фотографии внутренностей вариатора (не мои). Фото самого масляного насос (производства компании KYB), который с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его во многих автосервисах (по ремонту вариаторов) меняют при повреждении редукционного клапана. Однако не так давно (в том же Клубном автосервисе по Теане) научились и ремонтировать (восстанавливать) данный насос. И это поможет сэкономить деньги.




Многочисленные продольные риски ниже на фото хорошего разрешения ниже (на редукционном клапане) – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Это к вопросу о том как часто нужно менять масло в вариаторе... ))) Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный же клапан трудно вынуть даже пассажирами.




2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по цене около 2500 руб). То что в вашем вариаторе вышли из строя подшипники (а скорее по опыту всего один какой-то подшипник) - вы поймете по гулу вариатора. Подробная отдельная(!) тема форума про подшипники на данном вариаторе и варианты их ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599

а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36.00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803

б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801





С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул:



Ещё раз повторю, что подробная отдельная(!) тема про подшипники на данном вариаторе и варианты ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599


3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оригинал.

4. Шаговый мотор (степ-мотор) представляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому, что фактически остаётся одна передача - вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден этот самый шаговый мотор (если говорить более грамотно, то "шаговый двигатель регулировки передаточного числа"), или его ещё очень часто называют "степ-мотор". Причина повреждения его - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - около 8500 руб (он имеет несколько разных артикулов в зависимости от продовца - Part number: 142952, OEM номер: F10-S47-600, артикулы 321440B-EM, 212452A-EM). Вот как он выглядит -



Обратите внимание, что меняется шаговый мотор (степ-мотор) без(!) снятия вариатора с автомобиля, так как фактически находится в гидроблоке (для этого нужно просто снять поддон вариатора).



5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK) 12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб).

6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждой десятой машине), бывает только оригинальным, производства компании Bosh (номер 901066 )и стоит 15 000 руб (востановленный) и около 20 000 (новый). Новый ремень вариатора (новая цепь вариатора) тоже бывает фактически двух видов. На 10 соединительных лент и на 12 лент. На 12 лент стоит несколько дороже (считается как "усиленная цепь" и если ремонтируете машину для себя - есть смысл ставить именно этот вариант).

Повреждение ремня в вариаторе JF011E (RE0F10A) происходит (и то не всегда) как правило при достаточно больших пробегах (в массе своей за 250 000 - 350 000 км) по причине увеличения давления внутри шкивов. Есть лишь две причины для замены ремня в вариаторе:

1. Ремень буксует по причине того, что у него (со временем) стёрты рабочие торцы звеньев. Стираются они по причине низкого(!) давление внутри шкивов. За давлением в вариаторе отвечает редукционный клапан в насосе (смотри пункт 1) и гидроблок вариатора.
2. Ремень порван и лежит в поддоне. В этом случае машина останавливается (дальнейшее движение на эвакуаторе). Причина порванного ремня лежит в гидроблоке. Происходит синхронное сжатии двух шкивов и ремень рвется.








P.S. Добавлю, что в последнее время (во второй половине 2016 года) на рынке появились "поддельные ремни вариатора" ("поддельные цепи вариатора"). Производят их в Китае и на том же аукционе "Алибаба" вы их можете купить по цене от 30$ всего (напомню, что оригинальный ремень Bosh стоит более чем в 10 раз дороже, а именно 300-400$ - вы можете это сами легко проверить, погуглив в интернете). Просто уже были случаи, когда люди привозили при ремонте вариатора купленные самостоятельно(!) запчасти (те же ремни вариатора, купленные недорого) и через неделю машина снова возвращалась в ремонт по причине разрыва ремня, ибо рабочие давление в вариаторе 55(!) bar. (тут как раз к месту будет поговорка, что "скупой платит дважды")






А теперь самое главное. Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). Ну в редком случае три. И соответственно ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит.
В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны yes.gif

Есть вопросы - http://service.myteana.ru/ 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
> Ответов
Runerev
сообщение 26.6.2017, 8:12
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 19.3.2012
Город: Радужный
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


как это возможно сделать , при условии проживания в г. Нижневартовске?



ссылка
 
+Quote Post
Marko
сообщение 26.6.2017, 23:47
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 605
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 223 раз(а)


Цитата:
(Runerev @ 26.6.2017, 6:12) *
как это возможно сделать , при условии проживания в г. Нижневартовске?


В Нижневартовске есть несколько транспортных компаний и среди них есть конкуренция. Снимаете вариатор в любом из автосервисов своего города и далее транспортная компания забирает вариатор и перевозит его в Москву. Это будет стоить около 2000 - 2500 руб всего.
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 25.7.2017, 17:30
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Добрый день, Marko!!!
Еще раз обращусь к Вам. Дело вот в чем. Как уже выше писал, полтора месяца назад заменили подшипники в CVT. Затем уехал в отпуск. Сейчас катаясь на авто, возникает ощущение, что машинку колбасит чуток, как с утра на холостом ходу, так и на скоростях свыше 120. Но гула нет. Сразу скажу, что ступицы по кругу поменяны. Суппорта все расхожены/смазаны, резину отбалансировал. Подозрение, что что-то все-таки с СVT. Но может, что-то еще??? Перед заменой подшипников в CVT, колбасило больше.
Может, что-то подскажете???
Заранее благодарен
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 26.7.2017, 16:09
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 605
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 223 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 25.7.2017, 15:30) *
Добрый день, Marko!!!
Еще раз обращусь к Вам. Дело вот в чем. Как уже выше писал, полтора месяца назад заменили подшипники в CVT. Затем уехал в отпуск. Сейчас катаясь на авто, возникает ощущение, что машинку колбасит чуток, как с утра на холостом ходу, так и на скоростях свыше 120. Но гула нет. Сразу скажу, что ступицы по кругу поменяны. Суппорта все расхожены/смазаны, резину отбалансировал. Подозрение, что что-то все-таки с СVT. Но может, что-то еще??? Перед заменой подшипников в CVT, колбасило больше.
Может, что-то подскажете???
Заранее благодарен



1. Как писал уже выше - Невозможно дистанционно ("по фотографии") поставить диагноз. Да и не благодарное это дело. Понять откуда идет "звук" (вибрация) можно при помощи дефектоскопа. Машина поднимается на подъемнике и слушается "ушами" - откуда вибрация. Возможно дело в подвеске. А возможно - в вариаторе. Не нужно гадать, нужно взять и проверить.

2. Судя по вашим сообщениям ранее, пару месяцев назад вы несколько поспешили и выбрали у себя в оме автосервис (по ремонту вариатора на своей машине) который не имеет большого опыта в ремонте данных самых вариаторов (хотя на словах они изначально могли заявлять обратное). Соответственно, когда нет опыта, то процент ошибок намного больше. К сожалению. И есть какая-то вероятность, что ремонт у вас когда провели не совсем качественно (либо не сделали какие-то работы, либо поставили какие-то некачественные комплектующие - просто по незнанию и из за отсутствия опыта). С другой стороны, сервис (которому вы заплатили деньги) взял на себя перед вами определенные гарантийные обязательства. А значит (если вибрация идет от вариатора), то вы имеете полное право обратится к ним со справедливым требованием об исправлении проблемы. И это нормальный и взвешенный подход с вашей стороны. И если данный сервис в вашем городе дорожит репутацией, то вам без разговоров проведут повторный ремонт за счет сервиса. Это и есть цивилизованное решение данной возникшей у вас проблемы.

3. Никто не застрахован от ошибок. Везде работают живые люди, а людям свойственно ошибаться по природе своей. Таким образом, абсолютно любой автосервис может что-то сделать некачественно. Просто у кого-то вероятность ошибок больше (в силу отсутствия опыта), а у кого-то меньше. И кто-то умеет и решает такие возникшие проблемы цивилизованно, а кто-то нет.

С уважением,


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 26.7.2017, 17:26
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 26.7.2017, 17:09) *
1. Как писал уже выше - Невозможно дистанционно ("по фотографии") поставить диагноз. Да и не благодарное это дело. Понять откуда идет "звук" (вибрация) можно при помощи дефектоскопа. Машина поднимается на подъемнике и слушается "ушами" - откуда вибрация. Возможно дело в подвеске. А возможно - в вариаторе. Не нужно гадать, нужно взять и проверить.

2. Судя по вашим сообщениям ранее, пару месяцев назад вы несколько поспешили и выбрали у себя в оме автосервис (по ремонту вариатора на своей машине) который не имеет большого опыта в ремонте данных самых вариаторов (хотя на словах они изначально могли заявлять обратное). Соответственно, когда нет опыта, то процент ошибок намного больше. К сожалению. И есть какая-то вероятность, что ремонт у вас когда провели не совсем качественно (либо не сделали какие-то работы, либо поставили какие-то некачественные комплектующие - просто по незнанию и из за отсутствия опыта). С другой стороны, сервис (которому вы заплатили деньги) взял на себя перед вами определенные гарантийные обязательства. А значит (если вибрация идет от вариатора), то вы имеете полное право обратится к ним со справедливым требованием об исправлении проблемы. И это нормальный и взвешенный подход с вашей стороны. И если данный сервис в вашем городе дорожит репутацией, то вам без разговоров проведут повторный ремонт за счет сервиса. Это и есть цивилизованное решение данной возникшей у вас проблемы.

3. Никто не застрахован от ошибок. Везде работают живые люди, а людям свойственно ошибаться по природе своей. Таким образом, абсолютно любой автосервис может что-то сделать некачественно. Просто у кого-то вероятность ошибок больше (в силу отсутствия опыта), а у кого-то меньше. И кто-то умеет и решает такие возникшие проблемы цивилизованно, а кто-то нет.

С уважением,


Еще раз Большущее СПАСИБО!!!
 
+Quote Post
Zab
сообщение 30.7.2017, 20:29
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Marko, буду благодарен вам за консультацию.
Не так давно приобрел Nissan Teana J32 2010 г.
При поездке по трассе, после разгона до скорости примерно 150 км/ч коробка ушла в аварийный режим:
обороты выше 3000 не поднимались, разгон был вялым, загорелся check.
В дальнейшей поездке эта проблема уходила и снова возвращалась.
После подключения диагностического оборудования были выявлены следующие ошибки: P0740, P0744, P0745, P0778.
Произвели замену масла - слитое было тёмное и со стружкой.
При спокойной городской езде проблем пока не доставляет.
Вопросы: пациент скорее мертв, чем жив? К каким материальным утратам при этих ошибках готовиться? И возможные сроки ремонта.
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 3.8.2017, 9:00
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 605
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 223 раз(а)


Цитата:
(Zab @ 30.7.2017, 18:29) *
Здравствуйте.
Marko, буду благодарен вам за консультацию.
Не так давно приобрел Nissan Teana J32 2010 г.
При поездке по трассе, после разгона до скорости примерно 150 км/ч коробка ушла в аварийный режим:
обороты выше 3000 не поднимались, разгон был вялым, загорелся check.
В дальнейшей поездке эта проблема уходила и снова возвращалась.
После подключения диагностического оборудования были выявлены следующие ошибки: P0740, P0744, P0745, P0778.
Произвели замену масла - слитое было тёмное и со стружкой.
При спокойной городской езде проблем пока не доставляет.
Вопросы: пациент скорее мертв, чем жив? К каким материальным утратам при этих ошибках готовиться? И возможные сроки ремонта.
Заранее спасибо.



Прошу прощения за задержку с ответом (сейчас лето и период отпусков - сам еще не вернулся из отпуска)

1. Ошибки падения давления масла в вариаторе - это прежде всего последствия изношенного редукционного клапана маслянного насоса вариатора (о нем в этой самой теме форума выше с фотографиями). Разбил ли у вас клапан посадочное место в насосе или нет (и, соответственно, нужно ли развальцовывать ваш родной насос под ремонтный клапан или не нужно) - будет понятно только после вскрытиям и дефектовки вариатора (никто заранее вам это не скажет).

2. Важен не столько цвет, сколько запах масла. Темное масло со стружкой часто бывает горелым. А это последствия пробуксовок и соответственно перегретых фрикционных дисков. Благо на вариаторы Jatco JF011E фрикционные диски не дорогие - комплект(!) неоригинальных фрикционных дисков стоит около 2300 руб всего. То есть, запчасти на этот вариатор недорогие. А значит и сам ремонт суммарно не очень дорогой (обычно меняется 3-4 поврежденные позиции всего внутри вариатора). Редко. когда больше.

3. Ремонт вариатора как правило в среднм занимает 3 рабочих дня. Вы можете в своем городе снять вариатор (в любом из сервисов) и отправить его любой транспортной компанией в Москву. Благо сейчас конкуренция среди транспортных компаний большая и цены на доставку в Москву очень даже бюджетные.

С уважением,


Поблагодарили:
Zab,
 
+Quote Post
Zab
сообщение 4.8.2017, 16:38
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Marko, спасибо за ответ. Еще упустил один, возможно важный, момент: при замене оказалось, что с уровнем масла был перебор - залито лишних 850 мл.
Мог ли этот факт сказаться на работе коробки и возникших ошибках?
 
+Quote Post





 

mega77rus
сообщение 22.8.2017, 19:39
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.8.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zab @ 30.7.2017, 20:29) *
Здравствуйте.
Marko, буду благодарен вам за консультацию.
Не так давно приобрел Nissan Teana J32 2010 г.
При поездке по трассе, после разгона до скорости примерно 150 км/ч коробка ушла в аварийный режим:
обороты выше 3000 не поднимались, разгон был вялым, загорелся check.
В дальнейшей поездке эта проблема уходила и снова возвращалась.
После подключения диагностического оборудования были выявлены следующие ошибки: P0740, P0744, P0745, P0778.
Произвели замену масла - слитое было тёмное и со стружкой.
При спокойной городской езде проблем пока не доставляет.
Вопросы: пациент скорее мертв, чем жив? К каким материальным утратам при этих ошибках готовиться? И возможные сроки ремонта.
Заранее спасибо.

У меня выдало ошибку Р0744 также 3000 оборотов тапок в пол а она не едет. Обратился в несколько контор по ремонту вариаторов в мск. Вообщем цены разные от 60₽ до 170₽ за переборку варика и 75₽ контрактный с гарантией 1 месяц. В сервисе известного вариаторщика арида объявили ценик за честную капиталку 170₽ Гарантия год или 30.000 пробега. Нашёл ещё - контору по варикам в мск, там вроде 140₽ и гарантия год без ограничения пробега и при желании можно сделать гарантию за доп плату на 2 года. Вообщем на днях еду к ним и там вынесут окончательный вердикт по цене за ремонт. Ещё забыл добавить что ща машина ехать совсем перестала в режиме Д 2.000 оборотов а она еле ползёт и жужжит как дрель. Пробег 136.000 масло и фильтра в акпп менял как положено. Был изначально не большой свист при 1.500-2.000 оборотах, думал ролик. Видно это свистела мне акпп. Режим эксплуатации средний, где то спокойно иногда и поджимал в пол но не с места и без буксовок в грязи и тд.



Nissan Teana j32 3.5L
 
+Quote Post
Marko
сообщение 23.8.2017, 2:54
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 605
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 223 раз(а)


Цитата:
(mega77rus @ 22.8.2017, 17:39) *
У меня выдало ошибку Р0744 также 3000 оборотов тапок в пол а она не едет. Обратился в несколько контор по ремонту вариаторов в мск. Вообщем цены разные от 60₽ до 170₽ за переборку варика и 75₽ контрактный с гарантией 1 месяц. В сервисе известного вариаторщика арида объявили ценик за честную капиталку 170₽ Гарантия год или 30.000 пробега. Нашёл ещё - контору по варикам в мск, там вроде 140₽ и гарантия год без ограничения пробега и при желании можно сделать гарантию за доп плату на 2 года. Вообщем на днях еду к ним и там вынесут окончательный вердикт по цене за ремонт. Ещё забыл добавить что ща машина ехать совсем перестала в режиме Д 2.000 оборотов а она еле ползёт и жужжит как дрель. Пробег 136.000 масло и фильтра в акпп менял как положено. Был изначально не большой свист при 1.500-2.000 оборотах, думал ролик. Видно это свистела мне акпп. Режим эксплуатации средний, где то спокойно иногда и поджимал в пол но не с места и без буксовок в грязи и тд.



1. Каждый раз одна и та же ситуация и по новой приходится объяснять простые и вроде бы логичные вещи. Так как все люди разные эксплуатируют машину по разному (можно и за 60 000 км "убить" вариатор), то невозможно заранее (до вскрытия и дефектовки вариатора) знать - какие именно повреждения внутри конкретно вашего(!) вариатора. А если невозможно знать, то как можно говорить об общей фиксируемой цене (работа + запчасти) заранее ???? Это же обман или попытка ввести человека в заблуждение.
Возможно у вас конуса и ремень (цепь) в нормальном состоянии и их не надо менять. А это как правило самые дорогие детали. Так вот, 170 000 руб это включая замену конусов и ремня, которые у вас (условно) еще прослужат 200 000 км? Вы богатый человек? Я рад за вас.
А может у вас (условно) повреждения внутри самого корпуса (разбиты посадочные места) и тогда отремонтировать ваш вариатор вообще невозможно. Ну невозможно и всё. И как тогда будет "выкручиваться" автосервис, который вам пообещал ремонт за фиксируемую сумму? ))))

2. Что значит "честная капиталка"??? Это что за термин то вообще и что он включает (или каждый включает туда все что хочет)? Почему 60 000 руб это нечестно, а 170 000 руб это честно? )))) Что включается в каждую из этих сумм? Если некий, якобы "известный" вариаторщик "Вася" обещает вам якобы "честную капиталку" по некой фиксируемой цене (не видя повреждения внутри вариатора), то я вижу два варианта развития событий:

- если фиксируемая цена (запчасти + работа) маленькая, то цель этого "вариаторщика" исключительно обещаниями дешевизны притащить вас в сервис, дабы потом уже (после вскрытия вариатора) развести руками и сказать, мол мы не знали что у вас повреждения такие большие. С вас + икс денег еще, так как вы сами убили вариатор, довели его до такого состояния. А куда вы денетесь с "подводной лодки" то? Вариатор уже разобрали плюс вам внушат чувство вины.

- если цена фиксируемая (запчасти + работа) большая, то скорее всего истинная цель этого "вариаторщика" - заработать побольше денег в надежде, что реальных повреждений внутри вашего вариатора у вас не так много (видно это будет только после вскрытия), запчастей уйдет на сумму в 3-4 раза меньше, а остальное можно "положить в карман". Ну а почему бы не положить, если вы уже согласны добровольно на такую сумму конечного ремонта? )))) Согласны - получите. Цена услуги ровно столько, за сколько её готовы купить. И не важно, что в реальности для починки вашего вариатора пришлось поменять всего 2-3 детали, которые сумарно стоят в 5 раз меньше. Вы этого уже не узнаете.

3. Я конечно все понимаю... у богатых свои причуды... но цена в 170 000 руб - это какая-то нереальная цена ))) Я ни разу за несколько лет не встречал, чтобы кто то платил такую большую сумму за ремонт своего вариатора. А поверьте, я видел очень много хорошо отремонтированных вариаторов на Ниссан Теанах. Более того, стоимость деталей внутри вариатора JF011E - далеко не секрет (все цены общедоступны). И даже если все их вместе посчитать то и тогда цена будет ниже этой суммы.

4. Гарантия. Безусловно, на б/у вариатор дают минимальную гарантию (часто всего 2 недели) , так как никто (даже сам продавец) не знает состояние этого вариатора. И тут как повезет. Правда и здесь появились мошенники. Они продают "контрактный вариатор" только в обмен на ваш вариатор. Вопрос, зачем им нужен ваш неисправный вариатор? Ответ прост - чтобы потом вскрыть ваш вариатор, отремонтировать его "по минимуму" и снова продать. Так как тут важна конечная цена (которая складывается из запчастей), то никто не будет ваш вариатор нормально и качественно ремонтировать, ставить туда новые запчасти. Это банально невыгодно. Ставят б/у и только самое самое необходимое - чтобы вариатор поехал. То есть его отремонтируют "по минимуму", чтобы он хотя бы месяц отъездил. А дальше - это проблема покупателя.

5. Честный мастер по вариаторам - никогда вам заранее (до вскрытия вашего вариатора) не скажет фиксируемую сумму ремонта (работа + запчасти). Он БАНАЛЬНО не знает что у вас там накрылось. И этого никто не знает. То есть, он может сказать только сумму работы (в том или ином случае). Плюс стоимость поврежденных запчастей (цена их прозрачна). И это и есть честный подход и честный ремонт. Все написаное выше - исключительно ИМХО.
 
+Quote Post
mega77rus
сообщение 23.8.2017, 9:10
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.8.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 23.8.2017, 2:54) *
1. Каждый раз одна и та же ситуация и по новой приходится объяснять простые и вроде бы логичные вещи. Так как все люди разные эксплуатируют машину по разному (можно и за 60 000 км "убить" вариатор), то невозможно заранее (до вскрытия и дефектовки вариатора) знать - какие именно повреждения внутри конкретно вашего(!) вариатора. А если невозможно знать, то как можно говорить об общей фиксируемой цене (работа + запчасти) заранее ???? Это же обман или попытка ввести человека в заблуждение.
Возможно у вас конуса и ремень (цепь) в нормальном состоянии и их не надо менять. А это как правило самые дорогие детали. Так вот, 170 000 руб это включая замену конусов и ремня, которые у вас (условно) еще прослужат 200 000 км? Вы богатый человек? Я рад за вас.
А может у вас (условно) повреждения внутри самого корпуса (разбиты посадочные места) и тогда отремонтировать ваш вариатор вообще невозможно. Ну невозможно и всё. И как тогда будет "выкручиваться" автосервис, который вам пообещал ремонт за фиксируемую сумму? ))))

2. Что значит "честная капиталка"??? Это что за термин то вообще и что он включает (или каждый включает туда все что хочет)? Почему 60 000 руб это нечестно, а 170 000 руб это честно? )))) Что включается в каждую из этих сумм? Если некий, якобы "известный" вариаторщик "Вася" обещает вам якобы "честную капиталку" по некой фиксируемой цене (не видя повреждения внутри вариатора), то я вижу два варианта развития событий:

- если фиксируемая цена (запчасти + работа) маленькая, то цель этого "вариаторщика" исключительно обещаниями дешевизны притащить вас в сервис, дабы потом уже (после вскрытия вариатора) развести руками и сказать, мол мы не знали что у вас повреждения такие большие. С вас + икс денег еще, так как вы сами убили вариатор, довели его до такого состояния. А куда вы денетесь с "подводной лодки" то? Вариатор уже разобрали плюс вам внушат чувство вины.

- если цена фиксируемая (запчасти + работа) большая, то скорее всего истинная цель этого "вариаторщика" - заработать побольше денег в надежде, что реальных повреждений внутри вашего вариатора у вас не так много (видно это будет только после вскрытия), запчастей уйдет на сумму в 3-4 раза меньше, а остальное можно "положить в карман". Ну а почему бы не положить, если вы уже согласны добровольно на такую сумму конечного ремонта? )))) Согласны - получите. Цена услуги ровно столько, за сколько её готовы купить. И не важно, что в реальности для починки вашего вариатора пришлось поменять всего 2-3 детали, которые сумарно стоят в 5 раз меньше. Вы этого уже не узнаете.

3. Я конечно все понимаю... у богатых свои причуды... но цена в 170 000 руб - это какая-то нереальная цена ))) Я ни разу за несколько лет не встречал, чтобы кто то платил такую большую сумму за ремонт своего вариатора. А поверьте, я видел очень много хорошо отремонтированных вариаторов на Ниссан Теанах. Более того, стоимость деталей внутри вариатора JF011E - далеко не секрет (все цены общедоступны). И даже если все их вместе посчитать то и тогда цена будет ниже этой суммы.

4. Гарантия. Безусловно, на б/у вариатор дают минимальную гарантию (часто всего 2 недели) , так как никто (даже сам продавец) не знает состояние этого вариатора. И тут как повезет. Правда и здесь появились мошенники. Они продают "контрактный вариатор" только в обмен на ваш вариатор. Вопрос, зачем им нужен ваш неисправный вариатор? Ответ прост - чтобы потом вскрыть ваш вариатор, отремонтировать его "по минимуму" и снова продать. Так как тут важна конечная цена (которая складывается из запчастей), то никто не будет ваш вариатор нормально и качественно ремонтировать, ставить туда новые запчасти. Это банально невыгодно. Ставят б/у и только самое самое необходимое - чтобы вариатор поехал. То есть его отремонтируют "по минимуму", чтобы он хотя бы месяц отъездил. А дальше - это проблема покупателя.

5. Честный мастер по вариаторам - никогда вам заранее (до вскрытия вашего вариатора) не скажет фиксируемую сумму ремонта (работа + запчасти). Он БАНАЛЬНО не знает что у вас там накрылось. И этого никто не знает. То есть, он может сказать только сумму работы (в том или ином случае). Плюс стоимость поврежденных запчастей (цена их прозрачна). И это и есть честный подход и честный ремонт. Все написаное выше - исключительно ИМХО.

Я не говорил что мнеозвучили цену в 140₽ за мой ремонт. Это цена за максимальный ремонт если менять все. А не то что мне по телефону сказали что цена моего ремонта 140₽ там где ремонт по максималка озвучивают 90₽ то и гарантия там 6 месяцев максимум. Тут дают год без ограничения пробега. Сделаю и тогда отпишу че как по чем вышло. У них кстати можно присутствовать во время ремонта и мастер тебе сам все покажет где есть износ детали где нет. Думаю проверить правда это или нет сейчас не так трудно в инете много видео где показывают когда ремень изношен а когда жив. А про клубный сервис Ниссан и ремонт в нем даже не думаю, отзывы о нем очень ужасные и тема говорят проплаченная. И у меня вариатор 010 а не 011 мотор 3.5



Nissan Teana j32 3.5L
 
+Quote Post
Marko
сообщение 23.8.2017, 12:19
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 605
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 223 раз(а)


Цитата:
(mega77rus @ 23.8.2017, 7:10) *
Я не говорил что мнеозвучили цену в 140₽ за мой ремонт. Это цена за максимальный ремонт если менять все. А не то что мне по телефону сказали что цена моего ремонта 140₽ там где ремонт по максималка озвучивают 90₽ то и гарантия там 6 месяцев максимум. Тут дают год без ограничения пробега. Сделаю и тогда отпишу че как по чем вышло. У них кстати можно присутствовать во время ремонта и мастер тебе сам все покажет где есть износ детали где нет. Думаю проверить правда это или нет сейчас не так трудно в инете много видео где показывают когда ремень изношен а когда жив. А про клубный сервис Ниссан и ремонт в нем даже не думаю, отзывы о нем очень ужасные и тема говорят проплаченная. И у меня вариатор 010 а не 011 мотор 3.5



1. Давайте посмотрим факты. Ваша первая анонимная регистрация на данном форуме - 2 дня назад. Регистрация с нового адреса электронной почты (никогда ранее вообще не светившегося в интернете, то есть специально созданного для регистрации здесь). Каждый заход на форум - через прокси сервер с нового IP адреса (чтобы невозможно было отследить?). Уже вызывает много вопросов, зачем такая секретность? wink.gif

Смотрим далее. У вас всего три сообщения на форуме. И второе же сообщение - с "партизанской рекламой" некоего якобы "честного мастера по ремонту вариаторов" с ценником 170 000 руб. На встречные вопросы (почему именно там честно и откуда такие дикие цены?) не ответили. Зато начали снова рекламировать некоего мастера (что у него можно присутствовать при деффектовке вариатора, хотя это у всех нормальных сервисов можно присутствовать) а самое главное начали голословно утверждать, что якобы "клубный сервис имеет ужасные отзывы" и якобы данная тема "проплачена". То есть фактически вы и меня еще косвенно обвинили в обмане (мошенничестве). Будьте добры, ссылки на эти очень ужасные отзывы и доказательства, что мне (Администратору или кому либо ещё) были проплачены деньги за данную тему. Или вы (аноним) не привыкли отвечать за свои публично сказанные слова? Впрочем, вы же опять уйдете от ответа... )))) У вас то цель присутствия здесь другая....

2. Гарантия на ремонт вариатора никак не зависит от суммы счета. Это "классический развод" - чем больше вы заплатите, тем больше дадим гарантию. ))) От таких автосервисов нужно бежать. Сумма счета должна зависеть исключительно от реальных повреждений конкретного вариатора. Ни более.
В Москве есть компании (автосервисы), которые обещают гарантию на ремонт вариатора и 2 года. wink.gif Лишь бы вы приехали и остались на ремонт. Правда юрлица там меняются раз в квартал (дабы уходить от налогов). И в случае проблем с вариатором после такого ремонта - вы даже через суд (имея положительное судебное решение) не сможете взыскать свои затраты. Ибо что взять с ООО-шки с уставным капиталом в 10 000 руб? )))

Гарантия "без ограничения пробега" - это тоже развод (с целью - лишь бы приехали). В Москве много Теан работают в Такси. У них реальные пробеги по 400-500 км в день. За месяц получается 12 000 - 15 000 км. За год, соответственно 150 000 - 180 000 км. Плюс наемные водители, которые "не жалеют" автомобиль. Исправный новый вариатор на новой Теане можно "убить" всего за 60 000 км. Я лично видел подобные Теаны с такими пробегами - там даже конуса внутри были разбиты. И если сервис дает "гарантию" на ремонт вариатора без ограничения пробега, то значит он потом этот вариатор будет по новой за свой счет ремонтировать раз в квартал! А владельцы автосервисов не дураки - никто благотворительностью заниматься не хочет. Соответственно, они прекрасно понимают такие перспективы. И если и идут на рекламу "гарантии без ограничения пробега", значит заранее знают, что человек не сможет воспользоваться данной гарантией (и та же смена ООО-шки раз в квартал - лишь один из вариантов уйти от дальнейшей ответственности).

3. Статистика и опыт многих владельцев Теан показывает - если вариатор отремонтировали не совсем корректно (а это со всеми бывает, со всеми автосервисами - все мы обычные люди и иногда допускаем ошибки), то как правило это проявится в течении первой 1000 км. Если первая 1000 км прошла идеально (вариатор работает как "новый") - то дальше в 95% случаев, что с машиной все будет хорошо. И тут важно уже не размер гарантийного срока, а прежде всего отношение того или иного автосервиса к дальнейшей претензионной работе. В нормальном сервисе "не чураются" и не бегают от таких машин, их принимают и за свой счет исправляют свои косяки. Именно это (а не мнимая гарантия) и есть нормальное честное отношение. Именно по этой причине в тот же Клубный автосервис (раз уж вы его выше упомянули) многие владельцы Ниссан Теан неоднократно, годами регулярно приезжают на то же ТО. Потому что доверяют! Я то это периодически вижу по "заказ-нарядам" (владелец сервиса мне открыто показывает такую информацию для контроля нашим Клубом качества работы данного автосервиса). Вот и все. Честно, открыто и прозрачно.
 
+Quote Post
lukman
сообщение 24.8.2017, 19:45
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.8.2017
Город: Салехард
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер, подскажи пожалуйста. ни ниссан теана 2007 3,5 . Пропала 4,5 скорость. появились толчки при перелючении с парковки в D, и в R.
пробег 114 000, что может быть? какие действия???



Теанаааааа
 89821722318  
+Quote Post
николай 86
сообщение 29.8.2017, 22:08
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Зашумел вариатор после набора скорости от 40 км.ч и чем больше скорость тем сильнее шум. в чем может быть причина? Нахожусь в Ханты-Мансийском округе в г.Урай. Если вам отправить вариатор какая цена ремонта?

 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 29.8.2017, 23:23
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 605
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 223 раз(а)


Цитата:
(николай 86 @ 29.8.2017, 20:08) *
Здравствуйте. Зашумел вариатор после набора скорости от 40 км.ч и чем больше скорость тем сильнее шум. в чем может быть причина? Нахожусь в Ханты-Мансийском округе в г.Урай. Если вам отправить вариатор какая цена ремонта?


Добрый день.

1. Во первых, не мне - я не работаю в данном автосервисе и не являюсь его собственником или соучредителем. Я лишь достаточно жёстко контролирую их работу со стороны нашего клуба ( http://myteana.ru) и слежу, чтобы они работали максимально прозрачно для нас. Поэтому звоните им напрямую - http://service.myteana.ru yes.gif

2. По нашей с ними договоренности, цена ремонта у них для клуба - фиксированная. А именно 10 000 рублей за саму работу (если вариатор уже снят с машины) + стоимость заменённых запчастей и расходников. Здесь тоже всё прозрачно, так как если владелец машины не может присутствовать при вскрытии вариатора лично (а я всегда настоятельно это всем рекомендую), то тогда само вскрытие и дефектовку каждого вариатора они снимают на видео в режиме реального времени и соответственно на данном HD видео с самого начала видны все целые/поврежденные детали внутри каждого вариатора - что то утаить или "приписать" потом уже становится невозможно.

Почему я об этом подробно говорю. Потому что мы (со стороны клуба) таким вот контролем изначально отсекаем теоретическую ситуацию (к сожалению реально распространенную во многих других автосервисах sad.gif ), когда вскрытие происходит "в тёмную" и реально часто повреждений внутри оказывается меньше, чем потом озвучивают владельцу машины с целью получения дополнительного дохода...

А стоимость запчастей и расходников на данные вариаторы - легко нагуглить в интернете, это давно уже не секрет.

3. Именно такой прозрачный, честный и контролируемый подход приводит к тому, что в клубный автосервис отправляют свои вариаторы владельцы Ниссан Теан из многих других городов РФ (только за последний месяц отправляли из Волгограда, Петрозаводска и Тюмени). Благо отправка транспортными компаниями сейчас (из за большой конкуренции) достаточно дешевая. И качественно отремонтировать вариатор в Москве оказывается существенно дешевле, чем в своём родном городе.

4. В вашем же случае (по описанию) хоть и не принято "ставит диагноз по интернету", но очень похоже на повреждения подшипника/или сразу нескольких подшипников на первичном или вторичном валу конусов. Условно говоря, там два конуса и по краям каждого - по одному подшипнику. Два на первичном валу и два на вторичном. Если стружка попала в какой-то один из этих четырех подшипников, то он начинает гудеть (и чем больше скорость машины, тем больше шум). Лечится это заменой поврежденного подшипника (иногда двух). Какой именно загудел - видно только при вскрытии. Стоят эти подшипники (неоригинал) что то около 2000-2500 руб.

С уважением,


P.S. На фотографиях ниже именно ваши подшипники.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 29.8.2017, 23:39
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 605
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 223 раз(а)


Цитата:
(lukman @ 24.8.2017, 17:45) *
Добрый вечер, подскажи пожалуйста. ни ниссан теана 2007 3,5 . Пропала 4,5 скорость. появились толчки при перелючении с парковки в D, и в R.
пробег 114 000, что может быть? какие действия???


Если у вас 3,5 литра, то у вас достаточно надёжный вариатор JF010E (он же RE0F09A/RE0F09B). У данного вариатора реальный ресурс 400 000 км при регулярной(!) смене масла с фильтрами и прогреве зимой). Соответственно нужна нормальная и качественная изначальная диагностика (не по интернету). Это может быть как гидроблок (какие-то ошибки), так и повреждения в кинематике коробки (механические повреждения внутри). Но пробег у вас маленький, сомневаюсь, что там что-то серьёзное (что там большие повреждения по той же кинематике, если диагностика гидроблока не даст результата - возможно зависание того же клапана масляного насоса - отсюда и толчки могут быть).

Если не найдете хорошего диагноста (или специалистов по ремонту именно данных вариаторов) в своём родном городе - снимайте вариатор в любом из сервисов и отправляйте транспортной компанией в Москву. Почему это может оказаться вам даже более выгодно в экономическом плане - подробно и аргументированно написал в посте выше.

С уважением,


P.S. На фото конкретно ваш(!) гидроблок и насос от такого же (как у вас) вариатора JF010E с поврежденным редукционном клапаном -
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
DOS,
 
+Quote Post
николай 86
сообщение 30.8.2017, 10:59
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.

 
+Quote Post
berusa
сообщение 5.9.2017, 17:34
Сообщение #59

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Пару лет назад спрашивал про странные шумы из вариатора, но видимо реального опыта еще было недостаточно и мне никто конкретно ничего сказать не смог.
Симптомы следующие:
Двигатель и коробка прогреты
1) свист при отпускании педали газа в диапазоне скорости 90-110 км.ч.
2) также присутствует постоянный звук похожий на трещотку начиная со скорости 60 км.ч.
все звуки пропадают, как только нажимаешь педаль газа.
Все звуки появляются только на прогретом вариаторе.
С тех пор проехал не менее 35 тыс. км. симптомы не изменились.
Давление пока в порядке. Мониторил через CVTINFO.
Защита снята, масло менял. Перед заменой счетчик натикал 8.000 ед. за 35000 км.
У Вас есть идеи, что это может быть?

 
+Quote Post
Cristian
сообщение 10.9.2017, 19:11
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.9.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 20.3.2017, 9:23) *
Смысл есть. Только не на все вопросы есть ответы, так как дистанционно (через интернет) продиагностировать конкретную машину (а именно проблему с вариатором) проблематично. Часто всё очень индивидуально, так как все ездят по разному (по разному нагружая автомобиль). Но общие тенденции как правило есть (самые частые проблемы с вариантом у большинства, причины возникновения, варианты решения).
Быстрее и продуктивнее позвонить по телефону и подъехать на диагностику (если вы в Москве).



Вой - понятие растяжимое. У всех слух разный. Вот (гудят) как правило подшипники первичного или вторичного валов. Их там 4 штуки. Воят от попадания стружки в них. Причем выть может какой-то один из этих четырех. Смена масла (и вымывание соответственно стружки) иногда (не всегда) помогает решить эту проблему. Часто - на ограниченное время.




По нормочасам - 3,5 часа (снятие вариатора). Плюс столько же времени на установку другого. Там нужно снять подрамник, вывесить двигатель. Если болты подрамника прикипели (а такое часто бывает), то снятие вариатора может занять и 4 часа.


Добрый вечер!
Спасибо за грамотно разложенные по полочкам действия.
Но Вы в своём примере рассмотрели вариатор JF011E, умолчав про вариатор JF010E, который ставится на Теану с двиг 3.5.
А ведь в нем практически все по другому ( масляный насос другой, клапан сброса тоже другой)
Не могли бы Вы подсказать как менять этот злосчастный клапан насоса именно в этом типе вариатора?

Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Иван 3.5
сообщение 29.9.2017, 14:30
Сообщение #61

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.12.2014
Город: Тобольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Марко приветствую! подскажите теана 3.5 6 год при переключении с1 на 2 и с 3 на 4 падают обороты примерно на 500-700 обротов и есть ошибка по вторичному давлению к чему все это в конечном итоге придет ???
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2019, 8:51