Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Ремонт вариатора на Ниссан Теане - не всё так сложно и дорого, как кажется (JF010E , JF011E, JF017E и т д), какие проблемы бывают с вариатором, что сколько стоит и т д
Marko
сообщение 3.1.2016, 19:31
Сообщение #61

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)




На Ниссан Теану (Nissan Teana) устанавливали 4(!) модификации вариаторов от японской компании JATCO.

1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) для Теан с двигателем 3,5 литра, передим приводом с 2003 по 2014 год.
2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - с двигателем 2,5 литра и чаще всего встречается на Теанах и в ремонте.
3. JF016E (CVT) после 2013 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателем 2,5
3. JF017E (CVT) после 2014 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателями 2,5 и 3,5 литра.



Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A / RE4F04B (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах. Прежде всего о двух самых распространенных пока моделях:


1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) появился в 2002 году и устанавливался на несколько моделей:

1) Nissan Teana (с двигателем 3,5 литра до 2014 года)
2) Nissan Murano (на все поколения Мурано)
3) Nissan Altima, Nissan Quest (это модели с американского рынка и они редко встречаются в РФ)
4) Renault Megane/Scenic (после 2008 года c двигателем 1.9)
5) на праворульные Nissan (Presage, Elgrand) - все с двигателями 3,5 литра.

Таким образом в РФ чаще всего с данным вариатором встречаются Мурано и мощные (с двигателем 3,5 литра) Теаны.


2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - разработка 2005 года (компании Jatco) и самый распространенный (в том числе в ремонте) вариатор, так как данную модель вариатора устанавливали еще приблизительно на 20(!) других марок/моделей автомобилей, и не только на Ниссан:

Nissan присвоила этому вариатору индекс - RE0F10A
Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод)
Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод)
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод).


1) Nissan Teana L31, L32 (кроме двигателя 3,5)
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T31
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J10, двиг 2.0,
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) до 2015 года
5) Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
6) Пежо 4007 (Peugeot 4007)
7) Ситроен С-кроссер (Сitroen C-CROSSER)
8) Джип Компас (Jeep Compas)
9) Джип Патриот (Jeep Patriot)
10) Додж Калибер (Dodge Caliber)
11) Рено Меган (Renault Megane)
12) Рено Флюенс (Renault Fluence)
13) Рено Колеос (Renault Koleos)
14) Рено Латитуде (Renault Latitude)
15) Рено Сценик (Renault Scenic)


Ниже находится таблица применяемости данного вариатора JF011E (обратите внимание, что каждый производитель имеет так же своё название данного вариатора, поэтому часто возникает путаница, хотя фактически это один и тот же вариатор) -




3. JF016E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan). Технически JF016E практически копия JF011E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:



1) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T32
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J11, двиг 2.0, (04.2014 - )
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) с 2015 года
5) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
6) Митцубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
7) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander)
8) Рено Колеос (Renault Koleos)
9) Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)
10) Сузуки SX4 (Suzuki SX4)

11) Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
12) Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )



JF017E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). Технически JF017E практически копия JF016E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:

1) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )



У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если:

а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла).
б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)
в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки
г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - http://service.myteana.ru/ Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).


Схема вариатора JF011E (чтобы было понятно о чём идёт речь). Скачать в большом разрешении схему вариатора JF011E вы можете по ссылке - http://myteana.ru/forums/uploads/monthly_0...-1485648915.jpg





Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра (321504-SX цена 1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).

Ниже на фото (сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я лично снимал) масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева - тот самый маленький клапан данного масляного насоса (который заклинивает и который приходится менять). А в красной пластиковой коробке выше - около двадцати(!) этих самых клапанов, замененных Клубным сервисом на вариаторах Теаны за последние три месяца (то есть этот тот самый пример, когда ремонт вариатора на Теанах часто ограничивался заменой данного клапана на усиленный).






А ещё ниже более профессиональные фотографии внутренностей вариатора (не мои). Фото самого масляного насос (производства компании KYB), который с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его во многих автосервисах (по ремонту вариаторов) меняют при повреждении редукционного клапана. Однако не так давно (в том же Клубном автосервисе по Теане) научились и ремонтировать (восстанавливать) данный насос. И это поможет сэкономить деньги.




Многочисленные продольные риски ниже на фото хорошего разрешения ниже (на редукционном клапане) – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Это к вопросу о том как часто нужно менять масло в вариаторе... ))) Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный же клапан трудно вынуть даже пассажирами.




2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по цене около 2500 руб). То что в вашем вариаторе вышли из строя подшипники (а скорее по опыту всего один какой-то подшипник) - вы поймете по гулу вариатора. Подробная отдельная(!) тема форума про подшипники на данном вариаторе и варианты их ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599

а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36.00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803

б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801





С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул:



Ещё раз повторю, что подробная отдельная(!) тема про подшипники на данном вариаторе и варианты ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599


3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оригинал.

4. Шаговый мотор (степ-мотор) представляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому, что фактически остаётся одна передача - вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден этот самый шаговый мотор (если говорить более грамотно, то "шаговый двигатель регулировки передаточного числа"), или его ещё очень часто называют "степ-мотор". Причина повреждения его - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - около 8500 руб (он имеет несколько разных артикулов в зависимости от продовца - Part number: 142952, OEM номер: F10-S47-600, артикулы 321440B-EM, 212452A-EM). Вот как он выглядит -



Обратите внимание, что меняется шаговый мотор (степ-мотор) без(!) снятия вариатора с автомобиля, так как фактически находится в гидроблоке (для этого нужно просто снять поддон вариатора).



5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK) 12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб).

6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждой десятой машине), бывает только оригинальным, производства компании Bosh (номер 901066 )и стоит 15 000 руб (востановленный) и около 20 000 (новый). Новый ремень вариатора (новая цепь вариатора) тоже бывает фактически двух видов. На 10 соединительных лент и на 12 лент. На 12 лент стоит несколько дороже (считается как "усиленная цепь" и если ремонтируете машину для себя - есть смысл ставить именно этот вариант).

Повреждение ремня в вариаторе JF011E (RE0F10A) происходит (и то не всегда) как правило при достаточно больших пробегах (в массе своей за 250 000 - 350 000 км) по причине увеличения давления внутри шкивов. Есть лишь две причины для замены ремня в вариаторе:

1. Ремень буксует по причине того, что у него (со временем) стёрты рабочие торцы звеньев. Стираются они по причине низкого(!) давление внутри шкивов. За давлением в вариаторе отвечает редукционный клапан в насосе (смотри пункт 1) и гидроблок вариатора.
2. Ремень порван и лежит в поддоне. В этом случае машина останавливается (дальнейшее движение на эвакуаторе). Причина порванного ремня лежит в гидроблоке. Происходит синхронное сжатии двух шкивов и ремень рвется.








P.S. Добавлю, что в последнее время (во второй половине 2016 года) на рынке появились "поддельные ремни вариатора" ("поддельные цепи вариатора"). Производят их в Китае и на том же аукционе "Алибаба" вы их можете купить по цене от 30$ всего (напомню, что оригинальный ремень Bosh стоит более чем в 10 раз дороже, а именно 300-400$ - вы можете это сами легко проверить, погуглив в интернете). Просто уже были случаи, когда люди привозили при ремонте вариатора купленные самостоятельно(!) запчасти (те же ремни вариатора, купленные недорого) и через неделю машина снова возвращалась в ремонт по причине разрыва ремня, ибо рабочие давление в вариаторе 55(!) bar. (тут как раз к месту будет поговорка, что "скупой платит дважды")






А теперь самое главное. Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). Ну в редком случае три. И соответственно ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит.
В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны yes.gif

Есть вопросы - http://service.myteana.ru/ 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
> Ответов
Иван 3.5
сообщение 3.10.2017, 7:39
Сообщение #62

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.12.2014
Город: Тобольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Марко приветствую! подскажите теана 3.5 6 год при переключении с1 на 2 и с 3 на 4 падают обороты примерно на 500-700 обротов и есть ошибка по вторичному давлению к чему все это в конечном итоге придет ???
 
+Quote Post
cbr1100xx
сообщение 11.10.2017, 9:32
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.5.2017
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Теана 2012г 4 wd 2.5. Пробег 95000 км. Подскажите, это нормально или нет:
1. Присутствует небольшой толчок/рывок при переключении из Д в R и наоборот спустя пол секунды после включения соответствующей передачи.
2. При ровном ускорении с места при зафиксированной педали газа на 3000 оборотов/минуту в определенный момент на скорости около 40 -60 км/час происходит падение оборотов до 2500 на 1-2 секунды, а затем снова обороты поднимаюся до 3000. Машина как ускорялась, так и ускоряется.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 11.10.2017, 15:29
Сообщение #64

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(cbr1100xx @ 11.10.2017, 7:32) *
Добрый день. Теана 2012г 4 wd 2.5. Пробег 95000 км. Подскажите, это нормально или нет:
1. Присутствует небольшой толчок/рывок при переключении из Д в R и наоборот спустя пол секунды после включения соответствующей передачи.
2. При ровном ускорении с места при зафиксированной педали газа на 3000 оборотов/минуту в определенный момент на скорости около 40 -60 км/час происходит падение оборотов до 2500 на 1-2 секунды, а затем снова обороты поднимаюся до 3000. Машина как ускорялась, так и ускоряется.


У меня на Теане толчков и/или рывков нет. Вообще. Значит (предполагаю) что толчки - это не совсем нормально (хотя многие владельцы Теан уже привыкли и воспринимают это как норму). Но норма ли это? )))
Трудно (дистанционно) понять по поводу ускорения и падения оборотов - надо смотреть вживую. Ну или сканером считать ошибки для начала.


Цитата:
(Cristian @ 10.9.2017, 17:11) *
Добрый вечер!
Спасибо за грамотно разложенные по полочкам действия.
Но Вы в своём примере рассмотрели вариатор JF011E, умолчав про вариатор JF010E, который ставится на Теану с двиг 3.5.
А ведь в нем практически все по другому ( масляный насос другой, клапан сброса тоже другой)
Не могли бы Вы подсказать как менять этот злосчастный клапан насоса именно в этом типе вариатора?

Заранее спасибо!



Про вариатор JF010E написано подробно здесь (в том числе и про масляный насос в нём) - http://myteana.ru/forums/?showtopic=18913&...st&p=397559
Насос сам там (в JF010E) другой формы и надёжнее, чем в JF010E. Но клапан там такой же слабый и точно так же меняется.


Цитата:
(Иван 3.5 @ 3.10.2017, 5:39) *
Марко приветствую! подскажите теана 3.5 6 год при переключении с1 на 2 и с 3 на 4 падают обороты примерно на 500-700 обротов и есть ошибка по вторичному давлению к чему все это в конечном итоге придет ???


Если вторичное давление в JF010E падает, значит или проблема в масляном насосе (он не держит давление и клапан - это одна из причин), или проблема в гидроблоке. Но в любом случае это не нормальная ситуация. Если давление низкое, то конуса в вариаторе максимально раздвигаются (чтобы компенсировать падение давления) в результате чего идёт повышенная нагрузка на ремень. Ремень вытягивается (его потом однозначно нужно будет менять, дабы он не проскальзывал), а бывают ситуации, что ремень после этого рвется.

Чтобы не быть голословным, сегодня, всего два часа назад своими глазами видел свежий вскрытый вариатор с порванным ремнем. Пробег был всего 105 000 км. Почему порвался ремень (при таком пробеге) - пока вопрос. Конуса целые (не заклинившие). Но ремень ведь не рвется просто так. Он до этого какое-то время вытягивался получается. А всё начинается с падения давления...

Вот фото двухчасовой давности, чтобы не быть голословным (фотографировал на телефон, сори за качество) -
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Bazed
сообщение 17.1.2018, 21:42
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленное изображение
Добрый день!
2008г 2,5 передний привод
Пробег 132 000
Симптомы:
1. Пауза и толчки при включении R и D
2. Плавают обороты на скорости.

Диагностика показала ( см. Файл)
[attachment=18915:A200B8BD...576266FE.jpeg]

Сообщение отредактировал Bazed - 17.1.2018, 21:46
 
+Quote Post
grachi_prileteli
сообщение 24.1.2018, 18:14
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.1.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, подскажите, теана L33, мотор 3,5. Появились рывки при равномерном движении на скорости 40-60 км/ч. Был на диагностике, выявлено низкое давление во вторичном контуре. На сервисе рекомендуют замену насоса целиком. в кУпе это около 40 т.р. Но при обзвоне сервисов было озвучено мнение что под раздачу попадает еще и гидроблок с последующей перепрошивкой и тут цены побежали от 100 до 120. Как в подобной ситуации может страдануть гидроблок?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.1.2018, 20:30
Сообщение #67

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(grachi_prileteli @ 24.1.2018, 16:14) *
Добрый день, подскажите, теана L33, мотор 3,5. Появились рывки при равномерном движении на скорости 40-60 км/ч. Был на диагностике, выявлено низкое давление во вторичном контуре. На сервисе рекомендуют замену насоса целиком. в кУпе это около 40 т.р. Но при обзвоне сервисов было озвучено мнение что под раздачу попадает еще и гидроблок с последующей перепрошивкой и тут цены побежали от 100 до 120. Как в подобной ситуации может страдануть гидроблок?


Если у вас теана L33, мотор 3,5. у вас по идее стоит вариатор Jatco JF017E (он же RE0F10D по классификации Nissan).
На данном вариаторе насос (производства KYB) по деньгам стоит около 15 000 руб (а не 40 000 руб). Вот на JF010E насос стоит 40 000 руб, но этот вариатор ставили на L32, мотор 3,5. Но есть ньюансы -

а) поврежден насос или нет (нужно его менять) видно только(!) после вскрытия и дефектовки вариатора.
б) по опыту, в 95% насос менять не надо, так как за давление там отвечает "редукционный клапан маслянного насоса" и в случае его повреждения (а это действительно самая слабая часть всего вариатора), меняется только один этот клапан (он стоит 1700 руб - 3500 руб в зависимости от производителя). То есть экономия сами видите существенная ))) Если же родной клапан разбил посадочное место в насосе (такое бывает), то и тут нет необходимости менять насос. Достаточно развальцевать насос под клапан большего диаметра (ремонтные клапана толще). И это тоже существенно сэкономит деньги.

Касаемо гидроблока. Во первых, у вас нормальный(!) гидроблок, который (в 90%) достаточно просто промыть. И всё будет хорошо.
Почему же вам "заранее приговорили гидроблок с последующей перепрошивкой" - раскажу ))) На данном вариаторе JF016E/JF017E (в отличии от тех же предыдущих вариаторов JF010E, JF011E) нет "таблетки" (с калибровочными значениями) и соответственно гидроблоку не откуда эти значения взять (после снятия/установки). Соответственно, перед снятием вариатора с машины (или даже снятием просто гидроблока) нужно обязательно записать калибровочные значения на флешку. А это мало кто знает и умеет. В результате после ремонта вариатора (даже самого качественного) - вариатор не едет! ))) С этим уже попали десятки владельцев Теаны.

Выход в такой ситуации только один - менять гидроблок на новый (так как новый идёт с компакт-диском, на котором записаны эти самые калиброволчные значения). Новый стоит около 50 000 руб. Соответственно, автосервис заранее(!) вам приговаривает ваш рабочий(!) гидроблок, так как они не знают (не умеют) по другому (опыта нет).

Вывод из этого следующий - найдите в своем городе тех, кто имеет реальный опыт ремонта именно(!) JF016E/ JF017E и знает, что можно (а вернее нужно!) записать калибровочные значения и сэкономить вам как минимум 50 000 руб на покупке нового гидроблока ))
Или доедет до Москвы (до того же клубного сервиса), где это знают и умеют.

P.S. Вот почитайте тему про ваш вариатор и проблемы какие бывают у других и вариатны решения - http://myteana.ru/forums/nissan-teana-glyu...17-t18169-st120


Вот ваш гидроблок и диск с калибровками -



 
+Quote Post
grachi_prileteli
сообщение 24.1.2018, 20:58
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.1.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ! Касательно цены поясню: цена сформирована из 19000 за разборку/дефектовку коробки+13000 за насос и я накинул на "фильтра, масла, сальники". При общении с ребятами из сервиса, они мне пояснили что идеальной посадки модернового клапана в расточенном насосе добиться не получится, вот и предложили менять насос целиком.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.1.2018, 11:30
Сообщение #69

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(grachi_prileteli @ 24.1.2018, 18:58) *
Спасибо за ответ! Касательно цены поясню: цена сформирована из 19000 за разборку/дефектовку коробки+13000 за насос и я накинул на "фильтра, масла, сальники". При общении с ребятами из сервиса, они мне пояснили что идеальной посадки модернового клапана в расточенном насосе добиться не получится, вот и предложили менять насос целиком.


1. Предполагаю, что у данного сервиса или нет опыта или просто нет возможности качественно развальцевать ваш насос (просто нет доступа к хорошему развальцовачному станку). Соответственно, по этой причине и была придумана чудная история о "якобы невозможности" идеальной посадки ))). На самом деле это не так. В США есть две компании, которые уже много лет производят эти самые клапаны для насосов вариаторов:

а) Клапан компании Sonnax (USA), из анодированного алюминия под номером 33510N-01. https://www.sonnax.com/parts/3848-pump-flow-control-valve
б) Клапан компании Transgo (USA), (стальной в стальном теле) под каталожным номером Transgo JF011E-FC http://www.transgo.com/products.php?prd=JF...ddcountview=Yes

Если бы было "невозможно организовать идеальную посадку" клапана (и вариаторы массово бы возвращались в гарантийный ремонт), как вы думаете, чтобы произошло с этими самыми американскими компаниями? правильно их бы завалили исками о некачественном товаре и компании или разорились бы или уж точно давно бы прекратили выпуск некачественного товара. Но это не происходит. И уже много лет эти ремонтные клапаны насосов используют во многих автосервисах по всему миру и удачно!
Скажу вам больше, я не знаю ни единого(!) случая за несколько последних лет, чтобы кто-то вернулся на повторный ремонт вариатора по причине того, что у него снова начало падать давление в вариаторе (якобы новый клапан "не идеально посажен"). Эти новые клапаны (в старом насосе) - существенно надежнее, чем даже новый насос с родным клапаном. Исходя из этого, могу смело предположить, что информацию которую вам предоставили в данном сервисе - абсолютно не соответствует действительности. Почему - другой вопрос. Непрофессионализма вокруг - навалом.


2. А вы уверены, что данный автосервис (в который вы обратились) вообще имеют опыт ремонта вариаторов Jatco JF017E (он же RE0F10D по классификации Nissan)? У них на площадке стоят другие машины с данным вариатором? Нет? Просто сейчас все автосервисы в рекламе заявляют, что "они берутся и имеют опыт", но по факту это обман с целью привлечения клиента и получения дохода (будут учится на вас за ваш же счет).
Тот факт, что вам (в каком то сервтсе) заранее (не снимая) "приговорили гидроблок" - уже вызывает массу сомнений в квалификации. Это (исключительно имхо) попытка "развести клиента на ненужные работы". Может вам поискать в своем городе другой сервис, которые реально имеют опыт ремонта данной модели вариатора и не будут "заранее приговаривать вам какие-то позиции без снятия и осмотра"?

Вот по ссылке есть подробный рассказ владельца Теаны из Екатеринбурга с точно таким же вариантом (Jatco JF017E) который поехал в сервис без опыта ремонта (имено этой модели вариатора), потом в другой сервис и в результате потратил кучу денег уже, а машина так не едет. Уж лучше не повторять его опыт - http://myteana.ru/forums/index.php?showtop...8169&st=69#
С уважением,
 
+Quote Post





 

grachi_prileteli
сообщение 25.1.2018, 20:55
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.1.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
"Тот факт, чо вам заранее (не снимая) "приговорили гидроблок" - уже вызывает массу сомнений в квалификации. Это (исключительно имхо) попытка "развести клиента на ненужные работы". Может вам поискать в своем городе другой сервис, которые реально имеют опыт ремонта данной модели вариатора и не будут "заранее приговаривать вам какие-то позиции без снятия и осмотра"?



Гидроблок заочно приговорили в других сервисах, при обзвоне конкурентов
 
+Quote Post
Marko
сообщение 26.1.2018, 11:02
Сообщение #71

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(grachi_prileteli @ 25.1.2018, 18:55) *
Гидроблок заочно приговорили в других сервисах, при обзвоне конкурентов


Не считаю нормальной ситуацию, когда заочно ставят диагноз (приговаривают какие-то детали вариатора, не видя их)
 
+Quote Post
АлександрН
сообщение 4.2.2018, 9:59
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.2.2018
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Нужна ваша помощь и консультация, у меня Ниссан Теана J32 3,5литра, случилась неприятная ситуация, вариатор в некоторых случаях перестаёт нормально ехать, как будто машину кто то держит, потом скорость постепенно набирается и машина едет, в некоторых случаях ещё и рывками. (Едешь на машине спокойно, останавливаешься, например на светофоре начинаешьтрогаться а она едет медленно, как будто забыла сбросить скорость ниже). У нас во Владивостоке сервисов мало или нет совсем, из того что сделали. Поменяли масло, поменяли Степ мотор, поменяли датчик скорости, поменяли гидроблок. Проблема не ушла, я отчаялся, не знаю что делать, сервис грешит на электрику, езжу 4 года на авто, ни когда проблем не было и тут бах и проблема. Как ее решить. Что делать подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал АлександрН - 4.2.2018, 10:06
 
+Quote Post
Marko
сообщение 5.2.2018, 3:09
Сообщение #73

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(АлександрН @ 4.2.2018, 7:59) *
Добрый день! Нужна ваша помощь и консультация, у меня Ниссан Теана J32 3,5литра, случилась неприятная ситуация, вариатор в некоторых случаях перестаёт нормально ехать, как будто машину кто то держит, потом скорость постепенно набирается и машина едет, в некоторых случаях ещё и рывками. (Едешь на машине спокойно, останавливаешься, например на светофоре начинаешьтрогаться а она едет медленно, как будто забыла сбросить скорость ниже). У нас во Владивостоке сервисов мало или нет совсем, из того что сделали. Поменяли масло, поменяли Степ мотор, поменяли датчик скорости, поменяли гидроблок. Проблема не ушла, я отчаялся, не знаю что делать, сервис грешит на электрику, езжу 4 года на авто, ни когда проблем не было и тут бах и проблема. Как ее решить. Что делать подскажите пожалуйста.


По симптомам что описали - очень похоже, что проблема в клапане насоса вариатора. Это самое слабое место в вариаторе.
Проверте давление масла во вторичном контуре (почти любой сканер вам это покажет, даже простой ELM) - для этого нужно разогнаться до 60 км в час и остановится (нажимая плавно на тормоз). После остановки тут же смотрите на давление. Если ниже 0,7 - то значит клапан не держит давление. Если ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора.

Есть так же хороший способ (примитивный конечно и не всегда точный, но тем не менее) проверить давление масла (держит клапан или нет). Нужно разогнаться, потом плавно заехать на небольшой пригорок (небольшой подъём дороги, достаточно 10%) и остановится, нажав тормоз. Потом педаль тормоза отпустить. Если машина стоит на месте или катится назад - клапан не держит уже. Если клапан насоса нормальный, то машина должна медленно ехать вперед (даже на небольшом подъёме дороги).
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 5.2.2018, 6:52
Сообщение #74

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Уважаемые коллеги по автопарку Ниссан Теан. Имею в наличии Теану J32 rus 2012г. В другой ветке уже описывал проблему. (http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Podergivaniya-pri-nabore-skorosti-razbor-problemy-poisk-resheniya-t20462)

Смысл проблемы такой:
Начал проявляться прикол с гулянием оборотов на равномерном газе (около 500 об прыгают, ощущение как будто ветром машину подталкивает). За неделю до этого был у меня инцидент с подмерзанием тормозной жидкости (по трассе - 47 было, да и 6 лет я её не менял) и её прокачкой на заведеном двигателе (с загоранием ошибок АБС). Вот я и думаю, если есть какая то ошибка АБС еще не стершаяся и варик как то на нее отзывается или это тупо совпадение.
В январе были у нас морозы, НО я зная нелюбовь вариатора к нагрузкам на холодную её никогда не насиловал. Машина грелась заранее минут 15 чтоб через теплообменник хоть сколько нибудь набрать тепла, а потом аккуратно ехал до работы или еще куда.

Короче говоря, при гуляющих оборотах что может быть? Клапан? (Я каждые 40 тыс меняю жижу + стоит радиатор охлаждения с термостатом)

Имеется у меня программа CVT Z 50 через которую я вижу работу вариатора + давление первичного и вторичного контуров. Если не ошибаюсь, то на скорости около 100 км/ч давление 0,83 Мпа. При трогании 1,33 вторичное давление.
Масло менял в вариаторе 28 тыс. назад соответственно со меной фильтрующего элемента и ревизией поддона методом замещения жидкости (старую выкачивали и заполняли новой до появления чистого масла). За 28 тыс. рейтинг устаревания масла смог дойти только до 519 единиц. (стоит реадиатор + термостат). Зимой по трассе температура стабильно около 70-75 Гр.

Вопросы: 1. Если конечно возможно, можете объяснить характеристики давлений в программе CVT Z 50: Линейное давление 1,88; Первичное давление; Вторичное давление; Иными словами какие должны быть нормальные значения. (Выкладываю 2 фото с программы на P и D режимах в остановке)
2. В моем случае, игра оборотов +/- 500 на среднем газе что может означать? Подвисающий редукционный клапан?;
3. В Кемерово нет ли у вас достойных специалистов, которые вам известны?
4. Замена жижи вариатора сможет решить мою проблему и промыть редукционный клапан?
5. Я так понимаю, что если вопрос с редукционным клапаном то чтоб его достать нужно коробу снимать?

Ах, да. Программа CVT Z50 ошибок вариатора + ДВС не видит

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Marko
сообщение 5.2.2018, 12:54
Сообщение #75

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Screwdriver

1. Давление нужно смотреть не при движении (и не на скорости), а после нагрузки вариатора и остановки автомобиля. Для этого (как писал выше) нужно на прогретой машине (и прогретом вариаторе) разогнаться до скорости 60 км в час и остановится (нажимая на тормоз). После остановки машины тут же смотрите на давление. Если ниже 0,7 - то значит клапан не держит давление. Если ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора.

2. Замена жидкости в трансмиссии - не решит проблему подвисающего клапана. У него физический износ (от стружки). И чистая трансмиссионная жидкость этот износ метала никак не восстановит. Единственное решение - только замена клапана (ну или всего насоса в сборе с клапаном, но это дороже)

3. Поменять клапан возможно только если коробку снять с машины, вскрыть и полностью разобрать (вытащив насос). Вот видео, которое показывает саму процедуру разбора вариатора (JF011E) и вытаскивания из вариатора насоса. https://youtu.be/sxjMyFiZ_9c
 
+Quote Post





 

nik_rzn
сообщение 5.2.2018, 13:26
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2018
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте Marko, заранее извиняюсь возможно мой вопрос не совсем по теме. У меня х-трейл т-32 2.5 пробег 45 000 проблем ни каких нет, но хочу быть вооруженным (т.е знать), на сколько я понял на моей машине стоит jf016e, смотрел ролики в интернете там показывали разборку не 16 а 17. На видео было отмечено, что стали в место шариков ставить ролеры в конусе, другие типа салинойды, нет шагового двигателя вместо него функцию выполняет салинойд, а так же усилин подшипник конуса, типа он больше и уменьшен насос и ремень типа другой форм фактор имеет , а разница между 17 и 16 что в 17 используют цепь, а не толкающий ремень бошь.....Казалось бы типа должен надежнее работать, но почитав ваш форум понял, что фигня и его ресурс такой же как и у jf011e или даже меньше.
Или я не прав?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 5.2.2018, 14:16
Сообщение #77

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(nik_rzn @ 5.2.2018, 11:26) *
Здравствуйте Marko, заранее извиняюсь возможно мой вопрос не совсем по теме. У меня х-трейл т-32 2.5 пробег 45 000 проблем ни каких нет, но хочу быть вооруженным (т.е знать), на сколько я понял на моей машине стоит jf016e, смотрел ролики в интернете там показывали разборку не 16 а 17. На видео было отмечено, что стали в место шариков ставить ролеры в конусе, другие типа салинойды, нет шагового двигателя вместо него функцию выполняет салинойд, а так же усилин подшипник конуса, типа он больше и уменьшен насос и ремень типа другой форм фактор имеет , а разница между 17 и 16 что в 17 используют цепь, а не толкающий ремень бошь.....Казалось бы типа должен надежнее работать, но почитав ваш форум понял, что фигня и его ресурс такой же как и у jf011e или даже меньше.
Или я не прав?


1. Вариаторы Jatco JF016e и JF017e - очень похожи (унификация, в том числе и многих внутренних деталей, которая позволяет снизить себестоимость). Первый предназначен для установки с двигателями до 2,5 литров, а второй для 3 - 3,5 литров. Поэтому всё что говорится в плане надёжности в адрес jf017e - равносильно и в адрес jf016e (как и наоборот).
2. Вариатор jf017e есть двух модификаций. Один с цепью (Luk), которой с обычным металическим ремнем. На Теанах - цепь, на том же Мурано (с таким же двигателем) - ремень. Почему так - вопрос к производителю скорее.
3. Ремень иди цепь - не так уж и важно. Ведь основная проблема вариаторов Jatco JF016e и JF017e (почему начинаются проблемы) точно такая же, как и в предыдущем вариаторе JF011e - зависание редукционного клапана маслянного насоса вариатора.

Так вот, в "новом" вариаторе JF016E/JF017E масляный насос и клапан - точно такие же как и в JF011E. Вот ниже фото насосов. Наверху насос отJF011e. Снизу насос от JF016E/JF017E. Разницу видите? ))) Каталожные номера у них разные. Но внешне они идентичны и клапан там одинаковый стоит (из одного и того же материала). Я его лично в своих руках держал.




Возникает логичный вопрос. Компания Jatco не знала об этой проблеме? Знала прекрасно. Могла убрать эту проблему в следующем поколении? Могла. Тем более, что модернизированный клапан этот стоит "копейки" (оптом около $2-$3) Но Джатко не сделала это. Почему? Потому что заказчикам вариаторов (Nissan, Mitsubishi и т д) не нужен вариатор, который "ходит долго". Им нужна машина, которая не будет ломаться в течении гарантийного срока, а после гарантийного срока у машины должны наступить проблемы, когда ремонт будет экономически невыгоден, чтобы потребитель не ездил на этой машине годами, а купил новый автомобиль. Есть такое понятие, как "экономика говна" - https://2k.livejournal.com/520078.html

В результате, основная проблема (клапан маслянного насоса) в JF016E/JF017E - осталась не решенной.
В дополнение к этому, Джатко (тоже по просьбе производителей) убрала таблетку с калибровочными значениями в вариаторах JF016E/JF017E. Это привело к тому, что если раньше вариатор JF011E "теоретически" можно было починить почти в "любом гараже" (хотя бы поменять этот самый клапан или загудевший подшипник конуса), то сейчас вы это фиг сделаете. Установленному обратно вариатору неоткуда взять калибровочные значения - вариатор у вас после ремонта тупо не поедет (если предварительно вы не записали эти самые калибровочные значения на флешку, а без специализированного и дорогого оборудования вы это и не сделаете. Знаете сколько стоит тот же Nissan Consult 3 Plus плюс годовая лицензия на него? Оригинальный около 600 000 руб Неоригинальный (китайский клон) около 100 000 руб. Плюс стоимость лицензии.

То есть, ремонт этого вариатора (JF016E/JF017E) становится более трудоёмким и дорогим (в отличии от того же JF011E), и в разы меньшее количество автосервисов могут этот ремонт данного вариатора теперь нормально и качественно сделать (и не надо верить рекламе в интернете на всяких лендингах - все заявляют что сделают, лишь бы вы приехали, но на деле - фиг). В Москве я знаю лишь два сервиса, которые реально имеют успешный опыт ремонта JF016E/JF017E. Для примера, тот же JF011E предлагают починить почти "в каждой второй подворотне". )))

4. Возникает логичный вопрос. Как продлить ресурс своего вариатора (JF016E/JF017E) до капитального ремонта? Есть несколько способов (вместе они дают очень хороший эффект):

- менять масло (хотя бы частично) в вариаторе каждые 40 000 км (и обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов в поддоне). В Москве (в клубном сервисе) такая работа стоит около 2500 руб. В регионах, возможно, дешевле.
- поставить дополнительный магнитный фильтр (врезать в систему охлаждения масла). Идеально подходит для этого от Хонды Аккорд (каталожный номер не подскажу, надо смотреть). Цена его около 1000 руб. Но можно и какой другой (другого бренда, это не так уж и важно)... Его цель - задерживать ту стружку, которую мелкие штатные магниты отловить не в состоянии. И это сильно продлит ресурс родному клапану маслянного насоса вариатора.
- если летом вы долго стоите по пробкам (или много ездите по трассе на высоких скоростях), то риск перегрева вариатора сильно возрастает. И тогда желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения масла вариатора. Радиатор сам стоит 5000-10000 руб (любой китайский можете поставить), плюс работа по установке.
Как то так....

С уважением,
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 5.2.2018, 14:33
Сообщение #78

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 5.2.2018, 16:54) *
Screwdriver

1. Давление нужно смотреть не при движении (и не на скорости), а после нагрузки вариатора и остановки автомобиля. Для этого (как писал выше) нужно разогнаться до скорости 60 км в час и остановится (нажимая на тормоз). После остановки машины тут же смотрите на давление. Если ниже 0,7 - то значит клапан не держит давление. Если ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора.

2. Замена жидкости в трансмиссии - не решит проблему подвисающего клапана. У него физический износ (от стружки). И решение - только замена клапана.

3. Поменять клапан возможно только если коробку снять с машины, вскрыть и полностью разобрать (вытащив насос). Вот видео, которое показывает саму процедуру разбора вариатора (JF011E) и вытаскивания из вариатора насоса. ссылка


1. Понял, попробую.;
2. Х.з. конечно, но может быть еще прикол с дросселем и топливным насосом т.к. обороты гуляют малость на холостых. Возможны варианты с влагой в баке и засраным дросселем (Надо это исключить сначала) Масло посмотрел капельной пробой - зелененькое, чистое, капля хорошая, гари и запаха нет.;
3. Понял, досадно конечно, что такой часто ремонтируемый узел в самой ... мира находится.
4 Лог посмотрел сегодняшней поездки, после остановки 0,7 - 0,75. Вроде как. Завтра точнее посмотрю

p.s. Звонил нескольким мастерам в Кемерово и НСК оба в один голос говорят, что пи.. коробасу и срочно на капиталку его. Цена вопроса 120 -150 тыр. Менять ремень, гидроблок, фрикционы и остальное по мелочи.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 5.2.2018, 14:46
Сообщение #79

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 5.2.2018, 12:33) *
1. Понял, попробую.;
2. Х.з. конечно, но может быть еще прикол с дросселем и топливным насосом т.к. обороты гуляют малость на холостых. Возможны варианты с влагой в баке и засраным дросселем (Надо это исключить сначала) Масло посмотрел капельной пробой - зелененькое, чистое, капля хорошая, гари и запаха нет.;
3. Понял, досадно конечно, что такой часто ремонтируемый узел в самой ... мира находится.

p.s. Звонил нескольким мастерам в Кемерово и НСК оба в один голос говорят, что пи.. коробасу и срочно на капиталку его. Цена вопроса 120 -150 тыр. Менять ремень, гидроблок, фрикционы и остальное по мелочи.



1. проверте давление в вариаторе, это просто и позволит исключить причину (что это именно насос вариатора). Не забудьте только, что проверяют давление на прогретом вариаторе (а в идеале проверить отдельно на холодном, а потом и на горячем - может быть разница в значениях).

2. Смотреть давление нужно не "среднее давление при поездке" и не во время движения, а непосредственно после разгона и остановки машины (процедуру описал выше).

3. большинство сервисов именно так и работают - заранее по телефону (не видя машины и без дефектовки вариатора) сразу "приговаривают" весь вариатор и называют цену (от 100 000 до 150 000 руб). Если клиент согласен с такой суммой (заранее с ней психологически расстался), то такие сервисы потом стараются провести вскрытие и дефектовку вариатора без присутствия клиента (чтобы он не видел реальной картины повреждений). Меняют самый минимум (лишь бы вариатор поехал), а разницу кладут в карман. При этом разница часто достигает десятков тысяч рублей. Бизнес по-русски.

Нет, я не хочу сказать, что цена в 120 000 - 150 000 руб - это всегда "развод". У всех разные ситуации и разные повреждения. Если (условно) у вас заклинило оба конуса, порвался ремень, нужно ремонтировать сам корпус и т д, то и 120 000 может выйти на круг. Я хочу сказать другое - реальные повреждения всегда видны только при дефектовки вариатора. И если автосервис заранее по телефону начинает "приговаривать" почти все внутренности вариатора, то это уже непрофессионально. А зачем вам такой сервис? Это тоже самое, что у вас (как пример) заболел живот, вы звоните в платную клинику и вам по телефону начинают говорить (ещё не видя анализов), что при таких симптомах у вас наверняка уже рак, вам нужна сразу химиотерапия и она стоит кучу денег, на какую дату вас записать на химиотерапию? )))

4. Выше уже приводил пример вскрытия и дефектовки вариатора Jf0111e на Ниссан Теана при пробеге в 416 000 км (видны реальные повреждения) - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 5.2.2018, 16:40
Сообщение #80

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Посмотрел видео про разбор коробы Теаны с пробегом 416 тыс. Даже обидно как то. У меня каких то 99 тыс пробега... (При этом я её нормально обслуживаю и не насилую) Хотя посмотрим, может еще не все так грусно.

Вопрос: Если по каким то причинам мне понадобится ремонт коробы, могу я вам отправить коробу транспортной компанией и вы записав на видео дефектовку моей коробы её бы поправили. Такое возможно? (И соответственно потом мне её отправили транспортной компанией)

Сообщение отредактировал Screwdriver - 5.2.2018, 16:45
 
+Quote Post
grachi_prileteli
сообщение 5.2.2018, 21:47
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.1.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер уважаемые одноклубники! Хочу поделиться информацией о проделанном ремонте вариатора JF017 в Ростове на Дону. Предпосылками для ремонта стало постоянная дерготня при равномерном движении на скорости 40-60 и оборотах двигателя 1000. Диагностика показала низкое давление масла во вторичном контуре. При обзвоне профильных сервисов назывались совершенно дикие суммы в 100-120 т.р. либо 90 за контрактный вариатор о чем я уже писал, мне же переборка с дефектовкой обошлась в 17,5 т.р. В ходе дефектовки было выявлено что конусы, цепь, гидроблок в отличном состоянии, на редукционном клапане естественно были задиры, также были незначительные риски в посадочном месте клапана в самом насосе. На ГТ был незначительный люфт. Стружки на магнитах не было. В итоге был установлен новый насос с клапаном Сонакс за 13 т.р. Гидротрансформатор отправлен на переборку с заменой подшипников, сальников за 7 т.р. Попутно поменяли сальники ГТ и приводов, масло 1,1+6,8. Вот и весь ценник на ремонт. При разборке оказалось что масло не менялось- пробег авто на момент ремонта 68 т.км. После ремонта давление поднялось.
Каково было мое расстройство и недоумение из-за того что дерготня ни куда не делась! Сегодня же был в дилерском центре, где мне перепрошили коробку по требованию именно обновления ПО вариатора, благополучно перепрошился- рывки ушли.
Возможно в моем случае можно было бы просто обновить прошивку и катать дальше, не обращая внимания на симптомы. Но поскольку машина приобреталась не новой, мне была нужна уверенность в том что у меня рабочая трансмиссия- я ее получил. Всем удачи и нормальных сервисменов!

Сообщение отредактировал grachi_prileteli - 5.2.2018, 21:49
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.11.2019, 2:26