Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Ремонт вариатора на Ниссан Теане - не всё так сложно и дорого, как кажется (JF010E , JF011E, JF017E и т д), какие проблемы бывают с вариатором, что сколько стоит и т д
Marko
сообщение 3.1.2016, 19:31
Сообщение #81

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)




На Ниссан Теану (Nissan Teana) устанавливали 4(!) модификации вариаторов от японской компании JATCO.

1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) для Теан с двигателем 3,5 литра, передим приводом с 2003 по 2014 год.
2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - с двигателем 2,5 литра и чаще всего встречается на Теанах и в ремонте.
3. JF016E (CVT) после 2013 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателем 2,5
3. JF017E (CVT) после 2014 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателями 2,5 и 3,5 литра.



Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A / RE4F04B (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах. Прежде всего о двух самых распространенных пока моделях:


1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) появился в 2002 году и устанавливался на несколько моделей:

1) Nissan Teana (с двигателем 3,5 литра до 2014 года)
2) Nissan Murano (на все поколения Мурано)
3) Nissan Altima, Nissan Quest (это модели с американского рынка и они редко встречаются в РФ)
4) Renault Megane/Scenic (после 2008 года c двигателем 1.9)
5) на праворульные Nissan (Presage, Elgrand) - все с двигателями 3,5 литра.

Таким образом в РФ чаще всего с данным вариатором встречаются Мурано и мощные (с двигателем 3,5 литра) Теаны.


2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - разработка 2005 года (компании Jatco) и самый распространенный (в том числе в ремонте) вариатор, так как данную модель вариатора устанавливали еще приблизительно на 20(!) других марок/моделей автомобилей, и не только на Ниссан:

Nissan присвоила этому вариатору индекс - RE0F10A
Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод)
Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод)
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод).


1) Nissan Teana L31, L32 (кроме двигателя 3,5)
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T31
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J10, двиг 2.0,
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) до 2015 года
5) Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
6) Пежо 4007 (Peugeot 4007)
7) Ситроен С-кроссер (Сitroen C-CROSSER)
8) Джип Компас (Jeep Compas)
9) Джип Патриот (Jeep Patriot)
10) Додж Калибер (Dodge Caliber)
11) Рено Меган (Renault Megane)
12) Рено Флюенс (Renault Fluence)
13) Рено Колеос (Renault Koleos)
14) Рено Латитуде (Renault Latitude)
15) Рено Сценик (Renault Scenic)


Ниже находится таблица применяемости данного вариатора JF011E (обратите внимание, что каждый производитель имеет так же своё название данного вариатора, поэтому часто возникает путаница, хотя фактически это один и тот же вариатор) -




3. JF016E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan). Технически JF016E практически копия JF011E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:



1) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T32
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J11, двиг 2.0, (04.2014 - )
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) с 2015 года
5) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
6) Митцубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
7) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander)
8) Рено Колеос (Renault Koleos)
9) Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)
10) Сузуки SX4 (Suzuki SX4)

11) Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
12) Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )



JF017E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). Технически JF017E практически копия JF016E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:

1) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )



У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если:

а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла).
б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)
в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки
г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - http://service.myteana.ru/ Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).


Схема вариатора JF011E (чтобы было понятно о чём идёт речь). Скачать в большом разрешении схему вариатора JF011E вы можете по ссылке - http://myteana.ru/forums/uploads/monthly_0...-1485648915.jpg





Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра (321504-SX цена 1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).

Ниже на фото (сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я лично снимал) масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева - тот самый маленький клапан данного масляного насоса (который заклинивает и который приходится менять). А в красной пластиковой коробке выше - около двадцати(!) этих самых клапанов, замененных Клубным сервисом на вариаторах Теаны за последние три месяца (то есть этот тот самый пример, когда ремонт вариатора на Теанах часто ограничивался заменой данного клапана на усиленный).






А ещё ниже более профессиональные фотографии внутренностей вариатора (не мои). Фото самого масляного насос (производства компании KYB), который с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его во многих автосервисах (по ремонту вариаторов) меняют при повреждении редукционного клапана. Однако не так давно (в том же Клубном автосервисе по Теане) научились и ремонтировать (восстанавливать) данный насос. И это поможет сэкономить деньги.




Многочисленные продольные риски ниже на фото хорошего разрешения ниже (на редукционном клапане) – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Это к вопросу о том как часто нужно менять масло в вариаторе... ))) Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный же клапан трудно вынуть даже пассажирами.




2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по цене около 2500 руб). То что в вашем вариаторе вышли из строя подшипники (а скорее по опыту всего один какой-то подшипник) - вы поймете по гулу вариатора. Подробная отдельная(!) тема форума про подшипники на данном вариаторе и варианты их ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599

а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36.00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803

б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801





С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул:



Ещё раз повторю, что подробная отдельная(!) тема про подшипники на данном вариаторе и варианты ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599


3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оригинал.

4. Шаговый мотор (степ-мотор) представляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому, что фактически остаётся одна передача - вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден этот самый шаговый мотор (если говорить более грамотно, то "шаговый двигатель регулировки передаточного числа"), или его ещё очень часто называют "степ-мотор". Причина повреждения его - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - около 8500 руб (он имеет несколько разных артикулов в зависимости от продовца - Part number: 142952, OEM номер: F10-S47-600, артикулы 321440B-EM, 212452A-EM). Вот как он выглядит -



Обратите внимание, что меняется шаговый мотор (степ-мотор) без(!) снятия вариатора с автомобиля, так как фактически находится в гидроблоке (для этого нужно просто снять поддон вариатора).



5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK) 12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб).

6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждой десятой машине), бывает только оригинальным, производства компании Bosh (номер 901066 )и стоит 15 000 руб (востановленный) и около 20 000 (новый). Новый ремень вариатора (новая цепь вариатора) тоже бывает фактически двух видов. На 10 соединительных лент и на 12 лент. На 12 лент стоит несколько дороже (считается как "усиленная цепь" и если ремонтируете машину для себя - есть смысл ставить именно этот вариант).

Повреждение ремня в вариаторе JF011E (RE0F10A) происходит (и то не всегда) как правило при достаточно больших пробегах (в массе своей за 250 000 - 350 000 км) по причине увеличения давления внутри шкивов. Есть лишь две причины для замены ремня в вариаторе:

1. Ремень буксует по причине того, что у него (со временем) стёрты рабочие торцы звеньев. Стираются они по причине низкого(!) давление внутри шкивов. За давлением в вариаторе отвечает редукционный клапан в насосе (смотри пункт 1) и гидроблок вариатора.
2. Ремень порван и лежит в поддоне. В этом случае машина останавливается (дальнейшее движение на эвакуаторе). Причина порванного ремня лежит в гидроблоке. Происходит синхронное сжатии двух шкивов и ремень рвется.








P.S. Добавлю, что в последнее время (во второй половине 2016 года) на рынке появились "поддельные ремни вариатора" ("поддельные цепи вариатора"). Производят их в Китае и на том же аукционе "Алибаба" вы их можете купить по цене от 30$ всего (напомню, что оригинальный ремень Bosh стоит более чем в 10 раз дороже, а именно 300-400$ - вы можете это сами легко проверить, погуглив в интернете). Просто уже были случаи, когда люди привозили при ремонте вариатора купленные самостоятельно(!) запчасти (те же ремни вариатора, купленные недорого) и через неделю машина снова возвращалась в ремонт по причине разрыва ремня, ибо рабочие давление в вариаторе 55(!) bar. (тут как раз к месту будет поговорка, что "скупой платит дважды")






А теперь самое главное. Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). Ну в редком случае три. И соответственно ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит.
В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны yes.gif

Есть вопросы - http://service.myteana.ru/ 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
> Ответов
Marko
сообщение 6.2.2018, 0:35
Сообщение #82

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 5.2.2018, 14:40) *
Вопрос: Если по каким то причинам мне понадобится ремонт коробы, могу я вам отправить коробу транспортной компанией и вы записав на видео дефектовку моей коробы её бы поправили. Такое возможно? (И соответственно потом мне её отправили транспортной компанией)


Да, сейчас почти каждый второй вариатор в ремонт приходит в клубный сервис (в ремонт) именно из регионов (присылают транспортными компаниями). Так как транспортных компаний много и между ними есть конкуренция, то доставка вариатора (несмотря на его большой вес) часто вполне бюджетная, всего 2000 - 3000 руб (зависит от города и от количества транспортных компаний в городе). Выберете самую дешевую компанию в своём городе (обзвоните их) и ей отправляйте.

Дефектовка вариатора снимается на видео, потом это видео выгружается в ютуб и вы сами всё видите своими глазами. Можно даже вообще "прямую трансляцию" организовать процесса дефектовки (чтобы вы в он-лайне видели что происходит на помывочном столе с вашим вариатором).

После самой дефектовки (а она как правило длится 20-30 минут), составляется АКТ дефектовки, где уже в бумажном виде расписываются повреждения и разные варианты(!) решения проблемы. Почему варианты, потому что в каких-то случаях можно поставить новые детали, в каких-то восстановленные детали и т д. А в каких-то случаях у каких-то деталей будет остаточный ресурс и, соответственно, менять эти позиции в вариаторе или нет - уже ваше решение. То есть, вы потом уже выбираете варианты ремонта. Как то так.
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 6.2.2018, 6:41
Сообщение #83

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Посмотрел я давление после остановки (правда температура на момент проверки 43 Гр была еще, ехал на работу 15 км в размеренном ритме). В итоге, сразу после остановки 0,83 с окончательным падением до 0,7 (через 5 секунд).
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 6.2.2018, 6:42
Сообщение #84

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 6.2.2018, 4:35) *
Да, сейчас почти каждый второй вариатор в ремонт приходит в клубный сервис (в ремонт) именно из регионов (присылают транспортными компаниями). Так как транспортных компаний много и между ними есть конкуренция, то доставка вариатора (несмотря на его большой вес) часто вполне бюджетная, всего 2000 - 3000 руб (зависит от города и от количества транспортных компаний в городе). Выберете самую дешевую компанию в своём городе (обзвоните их) и ей отправляйте.

Дефектовка вариатора снимается на видео, потом это видео выгружается в ютуб и вы сами всё видите своими глазами. Можно даже вообще "прямую трансляцию" организовать процесса дефектовки (чтобы вы в он-лайне видели что происходит на помывочном столе с вашим вариатором).

После самой дефектовки (а она как правило длится 20-30 минут), составляется АКТ дефектовки, где уже в бумажном виде расписываются повреждения и разные варианты(!) решения проблемы. Почему варианты, потому что в каких-то случаях можно поставить новые детали, в каких-то восстановленные детали и т д. А в каких-то случаях у каких-то деталей будет остаточный ресурс и, соответственно, менять эти позиции в вариаторе или нет - уже ваше решение. То есть, вы потом уже выбираете варианты ремонта. Как то так.


А случайно не сохранилось данных по версии прошивок? (какая была и какая стала)
 
+Quote Post





 

Screwdriver
сообщение 7.2.2018, 6:04
Сообщение #85

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Хотел спросить самый главный вопрос: Все ж таки, по какой основной причине сыпются вариаторы? Спортивное зажигание, морозы или еще чего? Почему стружка появляется?
 
+Quote Post
Flash
сообщение 7.2.2018, 11:01
Сообщение #86

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 7.2.2018, 7:04) *
Хотел спросить самый главный вопрос: Все ж таки, по какой основной причине сыпются вариаторы? Спортивное зажигание, морозы или еще чего? Почему стружка появляется?

Я конечно не такой специалист как Marko.
Но для поддержания беседы выдвину гипотезу, что виновник появления стружки сам принцип вариатора - а именно металлический ремень, который трется об металлические конусы в процессе эксплуатации. Когда все работает исправно и исключаются пробуксовки ремня по конусам - стружки незначительно и фильтры/магниты/замена масла со снятием поддона удаляет её из механизма и ничего криминального не происходит, но когда ремень начинает буксовать - вот тут наступает конец.
Так же хотел спросить у Marko, те вариаторы, которые приходят в ремонт, они на оригинальной жиже были и на равенолах и прочих аналогах. Как вообще представители сервиса относятся к аналогам оригинальных масел для вариаторов (NS-2, NS-3)
 
+Quote Post
allert
сообщение 7.2.2018, 13:34
Сообщение #87

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1797
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 7.2.2018, 12:01) *
Но для поддержания беседы выдвину гипотезу
Ваша гипотеза совершенно верна. Проблема только в том что проскальзывание есть в такой паре трения ВСЕГДА, из-за постоянного изменения скорости вращения валов. Это порок системы. Зато дешево...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Marko
сообщение 7.2.2018, 13:47
Сообщение #88

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 6.2.2018, 4:42) *
А случайно не сохранилось данных по версии прошивок? (какая была и какая стала)


Не совсем понимаю, о чем вы. На вариатор Jf011e нет никаких прошивок. Калибровочные значения вариаторы зашиты производителем в "таблетке", которая находится на гидроблоке. На Jf016e/Jf017e таблетки нет и прошивается диском (индивидуальным к каждому гидроблоку) при помощи консоль 3 +

Цитата:
(Screwdriver @ 7.2.2018, 4:04) *
Хотел спросить самый главный вопрос: Все ж таки, по какой основной причине сыпются вариаторы? Спортивное зажигание, морозы или еще чего? Почему стружка появляется?


Стружка - естественный продукт износа. Механическое трение между конусами и ремнем (цепью). Стружку нельзя предотвратить. Но если регулярно (хотя бы раз в 40 000 км) делать профилактику вариатору (снимать поддон и чистить стружку с магнитов) то стружки в масляной системе будет немного. А раз немного, то она на более позднем сроке (при большем пробеге) попадет в масляный насос и испортит (сточит) редукционный клапан маслянного насоса. Стружка в любом случае рано или поздно "добьёт" этот клапан и он начнет подвисать. Вопрос - когда именно это произойдет. При пробеге 120 000 км или 400 000 км (а пробег такой до капремонта уже неоднокрано(!) зафиксирован).

Да, безусловно есть определенные факторы, которые влияют на увеличение/уменьшение трения (количество образовавшийся стружки). Та же "холодная работа вариатора" (проскаьзоваие ремня), перегрев вариатора (пробки летом)... Но перегрев (как прмер) можно убрать, если регулярно чистить радиаторы или вообще поставить дополнительный радиатор

P.S. А ещё можно дополнительный магнитный фильтр врезать в систему. Дешево (1000 - 1500 руб за фильтр), но и стружки он задерживает больше чем маленькие штатные магниты в поддоне и менять этот врезанный фильтр намного проще и быстрее (снимать то поддон не надо).
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 9.2.2018, 11:01
Сообщение #89

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну что я могу сказать, я сегодня менял масло в вариаторе, со вскрытием поддона и заменой тонкого фильтра и сбросом счетчика старения.
В итоге: ничего криминального я в нем не увидел. Небольшой налет металлической пыли на магнитах.
(Я первый раз чистил поддон в 40 тыс., потом не снимал поддон в 70, но менял только фильтр, и теперь опять со снятием поддона в 98 тыс.)
Фильтр относительно чистый, еще проглядывает желтый цвет.
Т.е. строго говоря при моем ТО как бы грех вообще то моему агрегату выпендриваться. На трассе посмотрю как будет себя вести.

Может вернусь еще к вопросу влаги в баке и чистке дросселя.
 
+Quote Post





 

GvozdJ31
сообщение 25.2.2018, 13:40
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все чаще вижу людей которые льют масло Ravenol NS-2/J1 утверждая что это полная копия масла NS-2 и смысла переплачивать нету ... Хотелось бы узнать ваше мнение ...



Nissan Teana J31 350JM
Александр СПб
 ВКонтакте  
+Quote Post
Lumina
сообщение 25.2.2018, 19:09
Сообщение #91

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 646
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(GvozdJ31 @ 25.2.2018, 14:40) *
Все чаще вижу людей которые льют масло Ravenol NS-2/J1 утверждая что это полная копия масла NS-2 и смысла переплачивать нету ... Хотелось бы узнать ваше мнение ...

Мнение без факторов - это всё фигня. Тут Вам никто не ответит, что это полный аналог. Не слушайте тех, кто это говорит. Очень глупо без лабораторного анализа это утверждать!
Нужно скидываться и делать анализ свежего масла ravenol NS2. Тогда картина сразу прояснится.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
geloksel
сообщение 2.3.2018, 21:11
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.3.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Где то неделю назад появились следующие симптомы на l33 2.5 пока машина холодная и какое то время после прогрева все хорошо. Потом может дергаться, могут обороты подскочить на мгновение до 5000 и упасть, все сопровождается дерганьем. Также на подъем перестает ехать, как буд то буксует. Горит ошибка по кпп 0841. Других ошибок не по чему нет. Если машина постоит, все становится нормально. Прочитал всю ветку, но похожего не нашел поэтому спрашиваю. Это что за зверь и что с ним делать, на что расчитывать?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 3.3.2018, 11:55
Сообщение #93

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(geloksel @ 2.3.2018, 19:11) *
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Где то неделю назад появились следующие симптомы на l33 2.5 пока машина холодная и какое то время после прогрева все хорошо. Потом может дергаться, могут обороты подскочить на мгновение до 5000 и упасть, все сопровождается дерганьем. Также на подъем перестает ехать, как буд то буксует. Горит ошибка по кпп 0841. Других ошибок не по чему нет. Если машина постоит, все становится нормально. Прочитал всю ветку, но похожего не нашел поэтому спрашиваю. Это что за зверь и что с ним делать, на что расчитывать?



1. Если у вас 33 кузов и 2,5, то у вас установлен вариатор модели Jatco JF016e. Для начало надо померять давление масла во вторичном контуре вариатора. Возможно у вас просто низкое давление. Причина (вернее одна из причин такого поведения вариатора) - тот же редукционный клапан масляного насоса вариатора, который сточился от стружки.
Померить давление можно самостоятельно при помощи программы CVTz50 (установите её на смартфон) и блютус-сканера (тот же ELM327 в ОБД разъёме). Можно это сделать и более профессиональным сканером. Если нет возможности - найдите в своем городе того, кто может вам помочь (в Москве это можно сделать бесплатно в том же Клубном сервисе - http://service.myteana.ru/)

а) Давление нужно смотреть не при движении (и не на скорости), а после нагрузки вариатора и остановки автомобиля. Для этого нужно на прогретой машине (и прогретом вариаторе) разогнаться до скорости 60 км в час и остановится (нажимая на тормоз). После остановки машины тут же смотрите на давление в вариаторе (можно даже простым сканером, если он поддерживает). Если давление ниже 0,7 - то значит клапан маслянного насоса не держит давление (это один вариант ремонта - замена клапана насоса, об этом много на форуме написано). Если давление ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора.

б) Есть так же хороший способ (примитивный конечно и не всегда точный, но тем не менее) проверить давление масла (держит клапан насоса или нет). Нужно разогнаться, потом плавно заехать на небольшой пригорок (небольшой подъём дороги, достаточно 10-15%) и остановится, нажав тормоз. Потом педаль тормоза отпустить. Если машина стоит на месте или катится назад - клапан не держит уже. Если клапан насоса нормальный, то машина должна медленно ехать вперед (даже на небольшом подъёме дороги).

2. Диагностировать конкретный экземпляр вариатора через интернет - неблагодарное дело. Если давление ниже нормы, то по идее нужно снимать и вскрывать (дефектовать) вариатор. Обратите внимание, что JF016e - на самом деле мало кто умеет ремонтировать, так как этот вариатор сильно отличается от распространенного JF011e. Его даже снять просто так с машины нельзя (нужно предварительно записывать калибровочные значения). Вот тут подробнее про это - http://myteana.ru/forums/?showtopic=18169&...st&p=400336

С уважением,
 
+Quote Post
Воланд
сообщение 21.3.2018, 21:55
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2018
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые специалисты!!!

Подскажите насколько критичен износ конусов на фото?

Мастер сказал что такие оставлять нельзя и шлифовкой не лечится, надо покупать новые...

Заочно благодарю за ответ!


Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.3.2018, 1:36
Сообщение #95

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Воланд @ 21.3.2018, 19:55) *
Здравствуйте, уважаемые специалисты!!!

Подскажите насколько критичен износ конусов на фото?

Мастер сказал что такие оставлять нельзя и шлифовкой не лечится, надо покупать новые...

Заочно благодарю за ответ!


Прикрепленное изображение



1. Конус - обязательно нужно разбирать! У вас он на фото - не разобран. Внутри конуса (на валу) есть канавки, которые разбиваются шариками. В таком случае (если канавки разбиты) - то конус нужно менять. Если канавки на валу конуса целые, то в первентивном порядке просто меняют только одни шарики (так как со временем грани шариков стачивают).
Так же конус меняют, если он "заклинил" (на вашем фото это непонятно).
2. Подобные внешние повреждения зеркала конуса на фото - быстро и без проблем убираются шлифовкой.

Предполагаю, что мастер (к которому вы обратились) не умеет разбирать конуса (не знает как это или просто нет опыта). И ему проще сразу приговорить данный , возможно вполне рабочий конус (сославшись на невозможность полировки) и таким образом убить двух зайцев - ему не нужно тогда разбирать конус и он застрахован он претензионной работы в будущем (если те же канавки конуса действительно повреждены внутри).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dmitry_Romanov
сообщение 27.3.2018, 1:50
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.3.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Если не трудно, надеюсь на Ваш опыт и благой настрой. Вопрос такой: в режимах P и N вариатор с двигателем как-то связаны? Ситуация такая. Обратился в сервис из-за подозрительного гула на ходу, пери переключении на нейтраль гул не пропадает. Ступицы все в порядке. Но пока проверяли ступицы, вывесив авто на подъемнике (отключили vdc и "разогнали" до 140км/ч), услышали вой предположительно из вариатора. Ребята на сервисе на вариках не специализируются, посоветовали обратиться в спецсервис, и я грустненький поехал домой. Никаких отклонений ни до ни после в работе вариатора не выявлено. Не тупит, не дергается. Услышал я этот вой кстати не впервые. Так бывало несколько раз после срабатывания vdc (на льду или снегу). По приезде запарковался и решил проверить этот вой в разных режимах. Оказалось что зависит он только от оборотов двигателя, независимо от положения селектора, и на p и на n. Вой высокий и увеличивается соразмерно оборотам. Таким образом связь вой/вариатор отметается или я не прав? Кстати вой и гул между собой не связаны. Гул вполне может быть от резины и зависит только от скорости, а вой отчетливо выделяется от остальных шумов, зависит только от оборотов и проявляется только после срабатывания vdc, и то не всегда.

Сообщение отредактировал Dmitry_Romanov - 27.3.2018, 2:04
 
+Quote Post
Dmitry_Romanov
сообщение 27.3.2018, 2:18
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.3.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Забыл указать, teana j32 2010 2.5 передний привод.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 27.3.2018, 19:19
Сообщение #98

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Dmitry_Romanov @ 26.3.2018, 23:50) *
Здравствуйте. Если не трудно, надеюсь на Ваш опыт и благой настрой. Вопрос такой: в режимах P и N вариатор с двигателем как-то связаны? Ситуация такая. Обратился в сервис из-за подозрительного гула на ходу, пери переключении на нейтраль гул не пропадает. Ступицы все в порядке. Но пока проверяли ступицы, вывесив авто на подъемнике (отключили vdc и "разогнали" до 140км/ч), услышали вой предположительно из вариатора. Ребята на сервисе на вариках не специализируются, посоветовали обратиться в спецсервис, и я грустненький поехал домой. Никаких отклонений ни до ни после в работе вариатора не выявлено. Не тупит, не дергается. Услышал я этот вой кстати не впервые. Так бывало несколько раз после срабатывания vdc (на льду или снегу). По приезде запарковался и решил проверить этот вой в разных режимах. Оказалось что зависит он только от оборотов двигателя, независимо от положения селектора, и на p и на n. Вой высокий и увеличивается соразмерно оборотам. Таким образом связь вой/вариатор отметается или я не прав? Кстати вой и гул между собой не связаны. Гул вполне может быть от резины и зависит только от скорости, а вой отчетливо выделяется от остальных шумов, зависит только от оборотов и проявляется только после срабатывания vdc, и то не всегда.



1. Лечить "по фотографии" можно, но не совсем правильно. Вы отписываете звуковые симптомы (последствия чего-то, каких-то повреждений). Но правильный ответ - даст только нормальная диагностика. Решение вашей проблемы следующее - едите в специализированный сервис, который действительно знает(!) и умеете ремонтировать вариаторы Jatco (у вас на вашей Теане стоит вариатор Jatco JF011e). Опыт ремонта (а значит и узкой диагностики) позволит с большей вероятностью качественно продиагностировать ваш вариатор. Не знаете куда поехать? Рекомендую в Москве - http://service.myteana.ru/ Уж вряд ли кто то ещё диагностировал больше Теан.

2. Машина поднимается на подъёмнике (кто-то остается в машине) и снизу при помощи стетоскопа(!) слушают и определяют, откуда идут вой и гул. Может и не вариатор причина. Но гадать в интернете можно долго. Проще подъехать и посмотреть. Кстати, есть большая вероятность, что это воет бублик (он же гидротранформатор). Увы, его не получится снять без снятия вариатора. Бублик разрезается, чистится и сваривается. Надо же ещё понять, а почему он воет.

3. Заодно в этом специализированном сервисе померите давление в вариаторе. Низкое давление во вторичном контуре - один из сигналов того, что есть механический(!) износ вариатора (повреждения "железа") и значит скоро предстоит ремонт данного агрегата. А чем раньше начать ремонт вариатора (если действительно причина в нём), тем меньше поврежденных деталей приходится внутри менять и тем меньше суммарные затраты на ремонт. Это как со стоматологом - чем раньше прийдете с проблемой тем меньше заплатите в кассу. )))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 27.3.2018, 20:06
Сообщение #99

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 604
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(GvozdJ31 @ 25.2.2018, 11:40) *
Все чаще вижу людей которые льют масло Ravenol NS-2/J1 утверждая что это полная копия масла NS-2 и смысла переплачивать нету ... Хотелось бы узнать ваше мнение ...


1. Всё дело в дополнительных доходах на вторичном рынке запчастей и расходников.... На обслуживании автомобиля (запчасти и расходники) Ниссан заработывает денег больше, чем на продаже этого автомобиля. Но чтобы понимать как это работать, нужно объяснить - почему так происходит с маслом. Компания Ниссан не разрабатывает и не производит вариаторы. Вариаторы (для своих автомобилей) Ниссан покупает у японской компании Jatco и потом уже устанавливает их на конвейере. В свою очередь ни Ниссан, ни Jatco - самостоятельно не производят никаких трансмиссионных жидкостей для вариаторов. То что на вторичном рынке продается в металических канистрах Ниссан (с логотипом Nissan CVT NS-2) - это масло производит концерн Total и отчисляет Ниссану роялти (комиссионные отчисления). То есть, обратите внимание, что Ниссану выгодно(!) рекламировать Nissan CVT NS-2, так как от продажи этого масла на вторичном рынке именно Ниссан получает доход.

Почему Тотал? Так как компания Nissan входит в концерн Renault-Nissan, то все трансмиссионные жидкости для Renault (и Nissan на европейский рынок) представляет концерн Total под торговой маркой Elf и под торговыми марками самих производителей (то есть, трансмиссионное масло NS-2 в канистре с логотипом Nissan произведено компанией Total). Марка Total также поставляет трансмиссионные масла для Peugeot/ Citroen и Mitsubishi).
А вот Nissan NS-3 это производитель - Idemitsu (Япония). И тоже по этой же схеме работают отчисления. )))

2. Так как "Nissan CVT NS-2" - это зарегистрированный товарный знак (принадлежит Ниссану), то другие компании (в том числе и крупные нефтянные и химические корпорации) не могут (не имеют право) производить своё масло для вариаторов Джатко и называть его "Nissan CVT NS-2". Но ведь им то тоже хочется заработать денег, тем более что они по идее имеют свои химические лаборатории, давно разобрались в составе CVT NS-2 и могут предложить на рынок возможно и более качественный продукт по более низкой цене, логично? ))) Что им остается делать? Выпускать под другими брендами свой продукт (который, по заявлению самого производителя, соответствует требованиям CVT NS-2)

MOTUL - выпускает Multi CVFT
UNITED OIL - выпускает ATF CVT NS2
IDEMITSU - выпускает CVTF TYPE-N
RAVENOL - выпускает CVTF NS2/J1

и т д

Так вот, по заявлениям компании RAVENOL, их продукт (CVTF NS2/J1) на синтетической(!) основе (к слову, оригинальное масло Nissan CVT NS-2 - минеральное) и полностью соответствует требованиям Ниссана к жидкостям CVT NS-2
Так оно или нет - никто на самом деле не знает, так как никто(!) независимые испытания не проводил. Ниссан тоже молчит, ибо ему эти испытания тоже невыгодны (вдруг окажется, что продукция для вариаторов под брендом Ниссан по каким то характеристикам хуже, чем под каким то другим брендом? и что потом делать?). Проще молчать и не терять доход. Ибо какая-то часть потребителей всегда(!) покупает только оригинальные запчасти и расходники с логотипом Ниссан.

Соответственно у вас выбор следующий - Вы или верите компании RAVENOL (MOTUL, UNITED OIL, IDEMITSU и т д) или нет. biggrin.gif
В двигатель вы тоже только масло Ниссан заливаете? )))

P.S. Ну и пару табличек по теме (оригинальные или неоригинальные масла в данный вариатор на Теане) -







 
+Quote Post
Dmitry_Romanov
сообщение 27.3.2018, 20:42
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.3.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 27.3.2018, 19:19) *
1. Лечить "по фотографии" можно, но не совсем правильно. Вы отписываете звуковые симптомы (последствия чего-то, каких-то повреждений). Но правильный ответ - даст только нормальная диагностика. Решение вашей проблемы следующее - едите в специализированный сервис, который действительно знает(!) и умеете ремонтировать вариаторы Jatco (у вас на вашей Теане стоит вариатор Jatco JF011e). Опыт ремонта (а значит и узкой диагностики) позволит с большей вероятностью качественно продиагностировать ваш вариатор. Не знаете куда поехать? Рекомендую в Москве - http://service.myteana.ru/ Уж вряд ли кто то ещё диагностировал больше Теан.

2. Машина поднимается на подъёмнике (кто-то остается в машине) и снизу при помощи стетоскопа(!) слушают и определяют, откуда идут вой и гул. Может и не вариатор причина. Но гадать в интернете можно долго. Проще подъехать и посмотреть. Кстати, есть большая вероятность, что это воет бублик (он же гидротранформатор). Увы, его не получится снять без снятия вариатора. Бублик разрезается, чистится и сваривается. Надо же ещё понять, а почему он воет.

3. Заодно в этом специализированном сервисе померите давление в вариаторе. Низкое давление во вторичном контуре - один из сигналов того, что есть механический(!) износ вариатора (повреждения "железа") и значит скоро предстоит ремонт данного агрегата. А чем раньше начать ремонт вариатора (если действительно причина в нём), тем меньше поврежденных деталей приходится внутри менять и тем меньше суммарные затраты на ремонт. Это как со стоматологом - чем раньше прийдете с проблемой тем меньше заплатите в кассу. )))

Спасибо за ответ. Со всем согласен, диагностика в сервисе -наше все. Слушали со стетоскопом (визг шел из плоского короба, с которым соединяется левая внутренняя граната), но это не точно ( biggrin.gif ), т.к. он может просто передавать резонанс (например от подвесного подшипника привода), а к чему-либо еще подлезть помешала защита картера. Спросил потому что надеялся на то что кто-то предложит альтернативные варианты происхождения воя, основываясь на личном опыте, как и на других форумах. По поводу изначально беспокоящего гула, сегодня прокатился на такой же теане соседа- шум точно такой же, просто идентичный. Так шумят нешипованные (!) шины.Это просто омерзительная шумоизоляция, как на форде фокусе. Не понимаю как она может показаться удовлетворительной) наверное только после зила или камаза))
 
+Quote Post
Dmitry_Romanov
сообщение 27.3.2018, 21:29
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.3.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сейчас созвонился со специализированным сервисом Jatco, и меня там успокоили, что на этих вариаторах в режимах P и N НИЧЕГО подвывать не может физически. Гидротрансформатор должен потрескивать в случае неисправности, а также должны присутствовать подергивания при разгоне. Ничего из перечисленного у меня не наблюдается, тьфу три раза. В принципе это то что я и хотел услышать. Копаем дальше.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2019, 23:11