Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Ремонт вариатора на Ниссан Теане - не всё так сложно и дорого, как кажется (JF010E , JF011E, JF017E и т д), какие проблемы бывают с вариатором, что сколько стоит и т д
Marko
сообщение 3.1.2016, 19:31
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 240 раз(а)




На Ниссан Теану (Nissan Teana) устанавливали 4(!) модификации вариаторов от японской компании JATCO.

1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) для Теан с двигателем 3,5 литра, передим приводом с 2003 по 2014 год.
2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - с двигателем 2,5 литра и чаще всего встречается на Теанах и в ремонте.
3. JF016E (CVT) после 2013 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателем 2,5
3. JF017E (CVT) после 2014 года на Теанах (в 33 кузове) с двигателями 2,5 и 3,5 литра.



Так же на Теану устанавливалась и 4-х ступенчатая АКПП RE4F04A / RE4F04B (от той же японской компании Джатко), но об этой АКПП поговорим позже. А пока о вариаторах. Прежде всего о двух самых распространенных пока моделях:


1. JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan) появился в 2002 году и устанавливался на несколько моделей:

1) Nissan Teana (с двигателем 3,5 литра до 2014 года)
2) Nissan Murano (на все поколения Мурано)
3) Nissan Altima, Nissan Quest (это модели с американского рынка и они редко встречаются в РФ)
4) Renault Megane/Scenic (после 2008 года c двигателем 1.9)
5) на праворульные Nissan (Presage, Elgrand) - все с двигателями 3,5 литра.

Таким образом в РФ чаще всего с данным вариатором встречаются Мурано и мощные (с двигателем 3,5 литра) Теаны.


2. JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan) - разработка 2005 года (компании Jatco) и самый распространенный (в том числе в ремонте) вариатор, так как данную модель вариатора устанавливали еще приблизительно на 20(!) других марок/моделей автомобилей, и не только на Ниссан:

Nissan присвоила этому вариатору индекс - RE0F10A
Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод)
Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод)
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод).


1) Nissan Teana L31, L32 (кроме двигателя 3,5)
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T31
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J10, двиг 2.0,
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) до 2015 года
5) Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
6) Пежо 4007 (Peugeot 4007)
7) Ситроен С-кроссер (Сitroen C-CROSSER)
8) Джип Компас (Jeep Compas)
9) Джип Патриот (Jeep Patriot)
10) Додж Калибер (Dodge Caliber)
11) Рено Меган (Renault Megane)
12) Рено Флюенс (Renault Fluence)
13) Рено Колеос (Renault Koleos)
14) Рено Латитуде (Renault Latitude)
15) Рено Сценик (Renault Scenic)


Ниже находится таблица применяемости данного вариатора JF011E (обратите внимание, что каждый производитель имеет так же своё название данного вариатора, поэтому часто возникает путаница, хотя фактически это один и тот же вариатор) -




3. JF016E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF011E (он же RE0F10A/B по классификации Nissan). Технически JF016E практически копия JF011E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:



1) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Х-траил (Nissan X-trail), кузов T32
3) Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), кузов J11, двиг 2.0, (04.2014 - )
4) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander) с 2015 года
5) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
6) Митцубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
7) Митцубиси Аутландер (Mitsubishi Outlander)
8) Рено Колеос (Renault Koleos)
9) Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)
10) Сузуки SX4 (Suzuki SX4)

11) Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
12) Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )



JF017E - данная модель вариатора появилась в 2012 году только, как "замена" популярной модели вариатора JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan). Технически JF017E практически копия JF016E (очень многие внутренности этих вариаторов идентичны - тот же масляный насос, как пример и т д). На автомобиль "Ниссан Теана" для российского рынка его начали устанавливать только в 2014 году (на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатрр с 2014 года встречается и на многих других автомобилях:

1) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
2) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )



У каждого из этих вариаторов есть свои плюсы, минусы и особенности. И эти вариаторы надёжные, если:

а) регулярно, раз в год, чистить теплообменник (он забивается грязью и идёт перегрев масла).
б) при каждой смене масла в ДВС так же менять и внешний(!) фильтр вариатора (бумажный катрижд фильтра тонкой очистки, расположен у теплообменника)
в) прогревать вариатор зимой(!) при сильных морозах перед началом поездки
г) вовремя(!) менять масло в вариаторе. Именно грязное масло ведёт к тому, что происходит проскальзование ремня вариатора и повреждение конусов.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с "человеческим лицом" (где не "разводят клиентов" на дополнительные работы) не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей - http://service.myteana.ru/ Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутсвиии автовладельца и последующему ремонту).


Схема вариатора JF011E (чтобы было понятно о чём идёт речь). Скачать в большом разрешении схему вариатора JF011E вы можете по ссылке - http://myteana.ru/forums/uploads/2017/01/2...-1485648915.jpg





Что выходит из строя в данных вариаторах JF010E, JF011E и JF017E:

1. Очень часто (в 70% всех вариаторах на Ниссан Теане) происходит износ клапана насоса высокого давления. Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра (321504-SX цена 1800 рублей). В очень редких, совсем уж запущенных случаях (если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе) то ставят или новый насос (15 000 руб) или восстановленный ребилдовский (7 000 руб).

Ниже на фото (сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я лично снимал) масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева - тот самый маленький клапан данного масляного насоса (который заклинивает и который приходится менять). А в красной пластиковой коробке выше - около двадцати(!) этих самых клапанов, замененных Клубным сервисом на вариаторах Теаны за последние три месяца (то есть этот тот самый пример, когда ремонт вариатора на Теанах часто ограничивался заменой данного клапана на усиленный).






А ещё ниже более профессиональные фотографии внутренностей вариатора (не мои). Фото самого масляного насос (производства компании KYB), который с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его во многих автосервисах (по ремонту вариаторов) меняют при повреждении редукционного клапана. Однако не так давно (в том же Клубном автосервисе по Теане) научились и ремонтировать (восстанавливать) данный насос. И это поможет сэкономить деньги.




Многочисленные продольные риски ниже на фото хорошего разрешения ниже (на редукционном клапане) – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Это к вопросу о том как часто нужно менять масло в вариаторе... ))) Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный же клапан трудно вынуть даже пассажирами.




2. В случае выхода из строя подшипников ведущего и ведомого вала - меняются данные подшипники. Они не такиме дорогие. Оригинальные стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по цене около 2500 руб). То что в вашем вариаторе вышли из строя подшипники (а скорее по опыту всего один какой-то подшипник) - вы поймете по гулу вариатора. Подробная отдельная(!) тема форума про подшипники на данном вариаторе и варианты их ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599

а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36.00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803

б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801





С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул:



Ещё раз повторю, что подробная отдельная(!) тема про подшипники на данном вариаторе и варианты ремонта тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20599


3. Выход из строя датчика скорости вращения. Он вырабатывает свой ресурс после частых перегревов вариатора. Замена стоит 2600 руб (321436A-EM) за оригинал.

4. Шаговый мотор (степ-мотор) представляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому, что фактически остаётся одна передача - вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора. Если ваш вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число - то поврежден этот самый шаговый мотор (если говорить более грамотно, то "шаговый двигатель регулировки передаточного числа"), или его ещё очень часто называют "степ-мотор". Причина повреждения его - частые перегревы варитора. Цена шагового мотора - около 8500 руб (он имеет несколько разных артикулов в зависимости от продовца - Part number: 142952, OEM номер: F10-S47-600, артикулы 321440B-EM, 212452A-EM). Вот как он выглядит -



Обратите внимание, что меняется шаговый мотор (степ-мотор) без(!) снятия вариатора с автомобиля, так как фактически находится в гидроблоке (для этого нужно просто снять поддон вариатора).



5. В случае выхода из строя соленоидов (бывает редко), их меняют, как правило, в сборе. Стоит оригинальный комплект из чктырех соленоидов ( 321420BK) 12 000 - 14 000 руб. Можно поставить и неоригинал. А можно поменять только тот, который непосредственно вышел из строя (3000 - 3500 руб).

6. Самое дорогое - это ремень вариатора. Он редко выходит из строя (на каждой десятой машине), бывает только оригинальным, производства компании Bosh (номер 901066 )и стоит 15 000 руб (востановленный) и около 20 000 (новый). Новый ремень вариатора (новая цепь вариатора) тоже бывает фактически двух видов. На 10 соединительных лент и на 12 лент. На 12 лент стоит несколько дороже (считается как "усиленная цепь" и если ремонтируете машину для себя - есть смысл ставить именно этот вариант).

Повреждение ремня в вариаторе JF011E (RE0F10A) происходит (и то не всегда) как правило при достаточно больших пробегах (в массе своей за 250 000 - 350 000 км) по причине увеличения давления внутри шкивов. Есть лишь две причины для замены ремня в вариаторе:

1. Ремень буксует по причине того, что у него (со временем) стёрты рабочие торцы звеньев. Стираются они по причине низкого(!) давление внутри шкивов. За давлением в вариаторе отвечает редукционный клапан в насосе (смотри пункт 1) и гидроблок вариатора.
2. Ремень порван и лежит в поддоне. В этом случае машина останавливается (дальнейшее движение на эвакуаторе). Причина порванного ремня лежит в гидроблоке. Происходит синхронное сжатии двух шкивов и ремень рвется.








P.S. Добавлю, что в последнее время (во второй половине 2016 года) на рынке появились "поддельные ремни вариатора" ("поддельные цепи вариатора"). Производят их в Китае и на том же аукционе "Алибаба" вы их можете купить по цене от 30$ всего (напомню, что оригинальный ремень Bosh стоит более чем в 10 раз дороже, а именно 300-400$ - вы можете это сами легко проверить, погуглив в интернете). Просто уже были случаи, когда люди привозили при ремонте вариатора купленные самостоятельно(!) запчасти (те же ремни вариатора, купленные недорого) и через неделю машина снова возвращалась в ремонт по причине разрыва ремня, ибо рабочие давление в вариаторе 55(!) bar. (тут как раз к месту будет поговорка, что "скупой платит дважды")






А теперь самое главное. Обратите внимание, что все проблемы (описаные выше) не бывают одновременно(!). То есть как правило выходит что-то одно (иногда два). Ну в редком случае три. И соответственно ремонт вашего вариатора всего более выгоднее, чем покупать вариатор бэу (с неизвестным остаточным ресурсом). А на отремонтированный вариатор всегда даётся гарантия (год) и вы точно будете уверены в том, что машина случайно где-то не встанет посреди трассы. Уверенность - она дорогого стоит.
В клубном сервисе каждую неделю ремонтируют 2-3 ниссановских вариатора. И самое главное - владельцы автомобилей довольны yes.gif

Есть вопросы - http://service.myteana.ru/ 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
> Ответов
d_m_i_t_r_y
сообщение 22.4.2017, 20:39
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Marco, есть ли накопленный опыт ремонта cvt который ставился на L33 3.5, а именно понимание что вызывает рывки при разгоне и плавном разгоне в горку на 20-40км (проблема много раз описана). Или это родовая трамва, которая не лечится.

Дефектный соленоид характерен только для 2.5 коробки или на 3.5 это тоже актуально?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 23.4.2017, 1:52
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(d_m_i_t_r_y @ 22.4.2017, 18:39) *
Marco, есть ли накопленный опыт ремонта cvt который ставился на L33 3.5, а именно понимание что вызывает рывки при разгоне и плавном разгоне в горку на 20-40км (проблема много раз описана). Или это родовая трамва, которая не лечится.

Дефектный соленоид характерен только для 2.5 коробки или на 3.5 это тоже актуально?





1. С двигателем объемом 3,5 литра устанавливали вариатор модели RE0F09A/B, (он же JF010E - по классификации Джатко). В простонародье данный вариатор называют "девятка" и в РФ он распространен на Теанах и Ниссан Мурано (с двигателями 3,5 литра).

2. Основная проблема данного вариатора RE0F09A/B (из за которой и происходят рывки при разгоне) это длительная работа на грязном масле, в результате чего клапан контроля давления насоса вариатора - просто истирается и нагар оседает на стыках плунжера и корпуса насоса. После чего клапан начинает периодически "клинить" (а вы чувствуете рывки при разгоне). Я как раз сделал фотографии (ниже) насоса вариатора RE0F09A/B и эти самые клапана (разобранные от многих других автомобилей Ниссан Теан. Вы видите на всех этих других клапанах потертость - это и есть причина "заклинивания" и рывков. Это не родовая травма (как вы сказали), это просто конструктивная особенность джатковского насоса. )))

Лечится это - заменой данного клапана (цена клапана для насоса вариатора RE0F09A/B всего около 2300 руб). Клапан уже ставят усовершенствованный (почему его не ставят стразу - вопрос к компании Джатко).





3. Если вовремя не поменять этот самый клапан (а долго ездить на машине с данными рывками, некоторые месяцами не обращаются), то регулярное "заклинивание клапана" приводит к увеличению нагрузки на железо, что очень быстро убивает ремень и конуса. И если конуса еще можно отполировать, то ремень приходится потом менять. А ремень вариатора, Belt, drive на RE0F09A/RE0F09B/JF010E по деньгам стоит уже около 25 000 - 27 000 рублей.

Вывод - как только появились толчки/рывки на вариаторе - быстрее обратитесь на диагностику вариатора, а не ездите "до последнего", пока "машина не встанет" (это реально существенно сэкономит вам деньги). Было много уже случаев, когда весь ремонт вариатора ограничивался только заменой этого самого недорогого клапана.

4. По соленоидам. Гидроблок на вариаторе RE0F09A/B (JF010E) существеннее надежнее, чем на вариаторе JF011E (который устанавливался с двигателем 2,5 литра). То есть проблемы с гидроблоком на RE0F09A/B (JF010E) бывают редко, как правило достаточно промыть (отреставрировать) гидроблок. Проблема с данным гидроблоком встречается если вариатор перегревали. Вот тогда пыль от фрикционов тупо забивает "клапан плунжера канала ТСС" и тогда нужно менять данный клапан гидроблока (в редких случаях меняют и сам гидроблок). Перегревали или нет вариатор - понятно при вскрытии (дефектовки) вариатора по цвету фрикционных дисков - они в таком случае будут не светло-коричневые, а черные или даже темно-синие от перегрева.

Вот подробная статья про Jatco RE0F09A (он же JF010E), что там ломается и что сколько стоит на данный вариатор - https://variator.wiki/cvt-jatco-jf010e-re0f09a
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
d_m_i_t_r_y
сообщение 23.4.2017, 5:20
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Marco могу ошибаться, но на L33 3.5 ставится JF017E, а не тот про который ты пишешь. По ним есть информация/опыт?
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 23.4.2017, 14:51
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(d_m_i_t_r_y @ 23.4.2017, 3:20) *
Marco могу ошибаться, но на L33 3.5 ставится JF017E, а не тот про который ты пишешь. По ним есть информация/опыт?


1. На Теанах в кузовах J31, J32 (до 2014 года включительно) с двигателем 3,5 литра устанавливали вариатор RE0F09A/B, (он же JF010E - по классификации Джатко).

2. На Теанах в кузове L33 (российской сборки) с двигателем 3,5 литра устанавливали как JF010E так и JF017E. То есть, модель вариатора не привязана к конкретному кузову. Почему так - вопрос скорее к производителю (ответ производителя есть ниже). Таким образом, у вас может стоять как JF010E так и JF017E. При этом JF010E устанавливали вплоть до 2016 года. Таблица применяемости вариаторов на Теане ниже.

3. В клубный сервис уже приходили Ниссан Теаны с проблемами вариатора JF017E.
Особенность этого вариатора в том, что фактически JF017E выпускается в двух видах (модификациях):

- "мурановский" вариант с толкающим бошевским ремнем (JF010) как CVT8 JF017 - 329700. Этот вариатор сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы оттянуть срок капремонта за 200 ткм. Ремень здесь используется с максимальным количеством лент и максимального диаметра, выдерживающий крутящий момент до 400 Нм.

- "зетэфовский" вариант с тянущей цепью (типа ZF CFT30). Эта модификация CVT8 JF017\JF018 (Hybrid) устанавливается на еще более мощных Pathfinder с гибридным двигателем и на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.5 литров.

На Теану ставили первый вариант. Обратите внимание, что с одной стороны вариатор сможет выдерживать больший крутящий момент (и те же подшипники конусов в нём тоже стали больше). Но с другой стороны, конструкция остального железа вариатора JF017E мало отличается от JF011E (который устанавливают с двигателем 2,5 литра). В частности, в нем используется простой масляный насос KYB, как и в вариаторе JF011E. А значит проблема "грязного масла", которое съедает редукционный клапан - осталась. И почти все проблемы с вариатором JF017E точно такие же, как с вариатором JF011E

Последний раз Теана 2015 года с вариатором JF017E (с пробегом 142 000 км) была в ремонте в клубном сервисе в первой неделе апреля. Машина корпоративная, подшипники, конуса и цепь - живые. А масляный насос вариатора разбит заклинившим в нем редукционным клапаном. Картинка что происходит с валянным насосом JF017E (идентичен насосу JF011E ) ниже -





P.S. На электронное письмо в Ниссан (почему на автомобилях Теана 2014-2016 годов выпуска с двигателем 3,5 лира устанавливается как вариатор JF010E так и JF017E ?) Служба немедленного реагирования Ниссан отреагировала немедленно, направив для детального изучения шаблон текста для посылания клиентов в далёкое далёко:
"Завод производитель имеет полное право комплектовать автомобили Ниссан, теми комплектующими/опциями, которые считает необходимыми. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией".

biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
d_m_i_t_r_y
сообщение 23.4.2017, 18:05
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


понятно. спасибо. в общем по видимому на след. неделе буду обращаться в рекомендуемый вами сервис. дилер ничего делать не хочет. просто делают вид что проблемы не существует. устал уже ездить на дерганной коробке у которой "все параметры в норме" mad.gif
 
+Quote Post
Махарбег
сообщение 27.4.2017, 5:06
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 24.2.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго дня! подскажите будем разбирать короб на теане варик, из за низкого давления в магистрали, через http://service.myteana.ru/ можно будет заказать усиленный клапан или например насос в сборе в случае обнаружения его неисправности и с отправкой в др город? есть такая услуга у них?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 27.4.2017, 20:00
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Махарбег @ 27.4.2017, 3:06) *
Доброго дня! подскажите будем разбирать короб на теане варик, из за низкого давления в магистрали, через http://service.myteana.ru/ можно будет заказать усиленный клапан или например насос в сборе в случае обнаружения его неисправности и с отправкой в др город? есть такая услуга у них?


Увы, нет. Причина - нежелание заниматься потом претензионной работой и нести ответственность за неправильную и/или некачественную установку данных деталей внутри вариатора. Просто подобные прецеденты ранее уже были и неоднократно. Сервис (в другом городе) не имея большой опыта просто неправильно соберет (установит какие-то детали внутри вариатора), потом поставит неправильно собранный вариатор на Теану - а она не поедет. Или поедет, но недалеко (недолго). Владелец машины начнет предъявлять претензии в сервис (где ремонтировал вариатор). Сотрудники сервиса "справедливо" начнут "переводить стрелки" на то, что им принести некачественные комплектующие для вариатора (тот же якобы "неисправный насос"), поэтому они ответственность не несут и т д. Короче замкнутый круг и много нервов. Крайним окажется владелец машины, который будет реально проклинать всех (в том числе тех, кто продал ему какие-то детали и комплеткующие для вариатора). А правды (кто накосячил и с кого спрос) уже будет тяжело добиться.

Чтобы не было таких проблем - полноценно ремонтировать вариатор нужно в одном месте (в одном сервисе)! Тогда всю ответственность за конечный результат несет один сервис и (в случае каких-то косяков, в от них никто не застрахован) он будет за свой счет решать все проблемы (заниматьься претенциозной работой).

Посему варианта два:

1. Ищите сервис (в вашем городе) которому вы на 100 процентов доверяете и, где вам полностью отремонтируют ваш вариатор. Хорошие сервисы есть в регионах.
2. В любом из сервисов своего города вы просто снимаете вариатор с машины и отправляете его на ремонт в Москву любой транспортной компанией (это будет стоить 1500-2500 руб - выбор из транспортных компаний большой и между ними есть конкуренция). Ремонт по срокам будет в таком случае на неделю больше (учитывая отправку вариатора транспортной компанией).

Второй вариант, кстати, очень распространен и может оказаться даже дешевле по деньгам (суммарным затратам), так как вы не будете уже "подопытным кроликом", на котором мастера автосервиса будет "учиться" ремонтировать.

С уважением,

------------------------

P.S.

Вспомнился анекдот. Советское время. Телемастера вызвали починить плохо работающий телевизор.
Тот посмотрел, покрутил что то и неожиданно ударил по корпусу кулаком – и телевизор заработал!!!
Мастер говорит «С Вас 10 рублей»
- «10 рубль за пять минут работы и один удар?!!!!»
- «Удар стоит рубль. А 10 рублей за то , что знал, куда ударить ».


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Махарбег
сообщение 1.5.2017, 12:39
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 24.2.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 27.4.2017, 22:00) *
Увы, нет. Причина - нежелание заниматься потом претензионной работой и нести ответственность за неправильную и/или некачественную установку данных деталей внутри вариатора. Просто подобные прецеденты ранее уже были и неоднократно. Сервис (в другом городе) не имея большой опыта просто неправильно соберет (установит какие-то детали внутри вариатора), потом поставит неправильно собранный вариатор на Теану - а она не поедет. Или поедет, но недалеко (недолго). Владелец машины начнет предъявлять претензии в сервис (где ремонтировал вариатор). Сотрудники сервиса "справедливо" начнут "переводить стрелки" на то, что им принести некачественные комплектующие для вариатора (тот же якобы "неисправный насос"), поэтому они ответственность не несут и т д. Короче замкнутый круг и много нервов. Крайним окажется владелец машины, который будет реально проклинать всех (в том числе тех, кто продал ему какие-то детали и комплеткующие для вариатора). А правды (кто накосячил и с кого спрос) уже будет тяжело добиться.

Чтобы не было таких проблем - полноценно ремонтировать вариатор нужно в одном месте (в одном сервисе)! Тогда всю ответственность за конечный результат несет один сервис и (в случае каких-то косяков, в от них никто не застрахован) он будет за свой счет решать все проблемы (заниматьься претенциозной работой).

Посему варианта два:

1. Ищите сервис (в вашем городе) которому вы на 100 процентов доверяете и, где вам полностью отремонтируют ваш вариатор. Хорошие сервисы есть в регионах.
2. В любом из сервисов своего города вы просто снимаете вариатор с машины и отправляете его на ремонт в Москву любой транспортной компанией (это будет стоить 1500-2500 руб - выбор из транспортных компаний большой и между ними есть конкуренция). Ремонт по срокам будет в таком случае на неделю больше (учитывая отправку вариатора транспортной компанией).

Второй вариант, кстати, очень распространен и может оказаться даже дешевле по деньгам (суммарным затратам), так как вы не будете уже "подопытным кроликом", на котором мастера автосервиса будет "учиться" ремонтировать.

С уважением,

------------------------

P.S.

Вспомнился анекдот. Советское время. Телемастера вызвали починить плохо работающий телевизор.
Тот посмотрел, покрутил что то и неожиданно ударил по корпусу кулаком – и телевизор заработал!!!
Мастер говорит «С Вас 10 рублей»
- «10 рубль за пять минут работы и один удар?!!!!»
- «Удар стоит рубль. А 10 рублей за то , что знал, куда ударить ».


Про 2й вариант отпадает сразу, т.к. короб уже сняли добрались до насоса и увидели на клапане и на пружинке есть небольшие риски, мне теперь не понятно где искать клапан с пружинкой? может у токаря заказать?
На сто которые специализируются на ремонте АКПП берут не малые деньги например замена клапана на снятом насосе 9 т.р.(естественно на усиленный)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 1.5.2017, 19:09
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Махарбег @ 1.5.2017, 10:39) *
Про 2й вариант отпадает сразу, т.к. короб уже сняли добрались до насоса и увидели на клапане и на пружинке есть небольшие риски, мне теперь не понятно где искать клапан с пружинкой? может у токаря заказать?
На сто которые специализируются на ремонте АКПП берут не малые деньги например замена клапана на снятом насосе 9 т.р.(естественно на усиленный)


1. Обратите внимание вот на какой момент. Клапан этот бывает двух(!) размеров. Первый - родного диаметра. А второй - большего диаметра (его еще называют "ремонтный").
Почему так. Если посадочное место данного клапана на насосе разбито (а у вас очень похоже что разбито - проверяется это просто, как легко/сложно при изначальной разборке насоса выпадает родной клапан из насоса, если сложно или клапан завис в насосе, то посадочное место разбито ), то родной клапан (пусть и новый, но родного размера) в ваш старый насос ставить тогда смысла нет, так он уже не будет держать давление масла (будет "сопливить").

В таком случае есть три варианта:

а) купить новый насос (на вариаторах JF011E и JF017E это иногда оправдано, можно найти за 200$ всего, а вот на вариаторе JF010E новый насос очень дорогой).
б) развальцевать ваш старый насос под "ремонтный клапан большего диаметра". Есть специальный развальцовочный станок и специнструмент.
в) развальцевать старый насос под втулку(!) в которую уже вставляется новый клапан "родного диаметра".

Соответственно я предполагаю, что "сервисы по ремонту АКПП в вашем городе" берут у вас 9000 руб (как вы пишите) за замену клапана с учетом того, что нужно делать развальцовку на вашем старом насосе. А это дополнительная работа и им надо окупать тот же развальцовочный станок и свои знания и опыт. Условно говоря, из 9000 руб сам клапан стоит 2500-3500 руб (есть много производителей), а остальное это их работа.

Сразу скажу. Я уже неоднократно встречал, когда деньги за развальцовку насоса берутся, но по факту её не делают (типа, клиент все равно не узнает). Они просто берут ваш старый насос, старым клапаном и абразивной пастой стачивают продукты износа на внутренних стенках насоса (куда вставляешься редукционный клапан), а потом вставляют туда новый клапан. Так проще и быстрее.
Чем это грозит. Абразивной пастой невозможно равномерно сточить внутренние стенки насоса со всех сторон. Где-то больше, где -то меньше. И новый клапан через какое-то время начнет "сопливить". Не сразу это произойдет (клапан то новый, рисок на нем нет еще), но спустя 20 000 - 30 000 км он начнет сопливить, давление начнет падать. После чего конуса (для компенсации упавшего давления) начнут больше раздвигаться, увеличиться нагрузка на ремень (цепь) и подшипники и т д. Проблемы с вариатором начнутся по-новой. Это тот самый пример, почему некоторые люди говорят о том, что "ремонт вариатора" недолговечен и через год-полтора он снова сломается. Да, он сломается, если при первом ремонте схалтурить и сделать его некачественно.

2. Важен материал (метал), из которого сделан данный клапан. Усиленный клапан делается не из мягкого алюминиевого сплава (как родной клапан). Проверяется это просто - магнитом ))) Теоретически, и хороший токарь может выточить. Раньше именно так и делали.

3. В США есть одна компания "Sonax Industries is an Employee-Owned Company" они выпускают ремонтные клапаны для вариатора JF010E. На своих ли они мощностях делают или заказывают в том же Китае - не знаю. Он у них черного цвета (метал). У нас в РФ тоже есть продавцы этих клапанов (судя по ценам, часто поддельные). Однако обратите внимание, что это ремонтный клапан и без развальцовки своего насоса вы это клапан не вставите точно. А клапаны "родного размера" для JF010E данная компания не выпускает. Если вам кто-то предлагает их якобы (родного размера) - то это тогда точно подделка.
Для вариаторов JF011E и JF017E в продаже много этих самых редукционных клапаном из Китая, но они как раз простые, не усиленные (тупо алюминиевая штамповка, их хватает на несколько месяцев). Но цены низкие и люди ведутся...)))

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Махарбег
сообщение 5.5.2017, 21:28
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 24.2.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообщем сделали якобы усиленный) ремонтный клапан и шлифанули под него посадочное место, на вид как родной, даже есть подозрение что обычный клапан, на след неделе будем ставить, у меня вопрос на насосе между колец какие то риски медного цвета, на станции где делали насос не знают от чего они могут быть. говорят что там ничего не соприкосается и эта полость в масле, кто знает откуда они?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 26.5.2017, 21:43
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Добрый вечер, Marko !!!
Нужна срочно (сегодня/завтра до 12.00) Ваша помощь.
Тиана 2,5 J32 передний привод. Конец 2008 года выпуска (европейка). Пробег 199000
Проблема такова. Был шум/гудение при езде и чем выше скорость, тем больше гудение (как трактор). Поехал в сервис (не официалы), там три дня копались и наконец сегодня выдали, что проблема в подшипниках (подтвердили мои подозрения). Насчитали на 55000 ремонт. Это нормально или разводят???

Хотел узнать, если можно, их номера или наилучшие неоригиналы для замены. Также подскажите, пжта, по стоимости подшипников и клапана высокого давления масляного насоса (заодно и его поменяю). И по количеству и стоимости жижи на весь вариатор. И по стоимости фильтров и их номера.
Заранее благодарен!!!
 
+Quote Post
Marko
сообщение 27.5.2017, 3:33
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 26.5.2017, 19:43) *
Добрый вечер, Marko !!!
Нужна срочно (сегодня/завтра до 12.00) Ваша помощь.
Тиана 2,5 J32 передний привод. Конец 2008 года выпуска (европейка). Пробег 199000
Проблема такова. Был шум/гудение при езде и чем выше скорость, тем больше гудение (как трактор). Поехал в сервис (не официалы), там три дня копались и наконец сегодня выдали, что проблема в подшипниках (подтвердили мои подозрения). Насчитали на 55000 ремонт. Это нормально или разводят???

Хотел узнать, если можно, их номера или наилучшие неоригиналы для замены. Также подскажите, пжта, по стоимости подшипников и клапана высокого давления масляного насоса (заодно и его поменяю). И по количеству и стоимости жижи на весь вариатор. И по стоимости фильтров и их номера.
Заранее благодарен!!!



1. Почему вы лично не присутствовали при дефектовки своего вариатора? Просто это обычная практика (личное присутствие), и тогда этих бы вопросов (почему 55 000) не было. В свою очередь, я понятию не имею, нормально ли 55 000 или нет, так как не знаю из чего эта сумма состоит (что именно повреждено у вас внутри вариатора помимо подшипников - нужна разблюдовка данной суммы). То что "они три(!) дня копались", чтобы определить "проблему с подшипниками" - странно и вызывает много вопросов. Разборка (дефектовка) вариатора занимает 15-20 минут всего - там все очень просто. То есть через 20 минут после вскрытия уже сразу составляют "дефектовочную ведомость" и уже понятно что повреждено, а что можно восстановить или оставить.
2. Гудит один подшипник... иногда два... в крайнем случае три, но чтоб четыре сразу?... ))) Хотя вдруг это "тот самый редкий случай"? Или они захотели перестраховаться?
Подшипники бывают разных брендов (производителей), соответственно и цены у них разные. Оригинальные стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по цене около 2500 руб за штуку).

а) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0E
альтернативный номер B40-21OUR NSK (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 40.1 мм, Толщина (высота): 16 мм)
б) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B Альтернативный номер B60-57NXUR NSK (Наружный диаметр: 101 мм, Внутренний диаметр: 60 мм, Толщина (высота): 17.1 мм)
в) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B. Альтернативный номер NUP208-4 и KOYO D 33228N (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 36 мм, Толщина (высота): 18 мм).
г) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0D Альтернативный номер B45-108HTF NSK (Наружный диаметр: 90 мм, Внутренний диаметр: 45 мм Толщина (высота): 17 мм)

3. Клапан редукционный масляного насоса - номер не знаю (вроде ниссан вообще не дает на него отдельный номер, только в сборе насосом типа, это уже русские придумали, что эту деталь можно поменять отдельно от насоса. Но учтите, что клапаны бывают двух видов - обычные и ремонтные (более толстые), под развальцовку вашего насоса).
Жидкость для вариатора JF011E - Масло трансмиссионное синтетическое цена 2270-3361 NISSAN NS-2 KLE5200004EU Купите пару канистр.
Прокладка поддона NISSAN 313971XF0C (около 1000 - 1200 руб, неоригинал стоит около 300 руб).
Металлический фильтр (что в поддоне) промывают, но в случае горелых фрикционов, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок и в этих случаях рекомендовано его заменить. Цена его от 600 руб (за неоригинал) до 3900 руб
Не забудьте про Фильтр-картридж (NISSAN 317261XF00), который стоит за теплообменником - стоит он около 400 руб всего (неоригинал дешевле (США) 321010CA-AF стоит 380,00)
Кстати, под этот вот "фильтр-катридж" при замене лучше сразу поменять так же и "уплотнительное кольцо фильтра", стоит оно около 130 руб всего, номер его 31526-1XG0A. (почему то у меня данные для теан с 2011 года)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 27.5.2017, 9:43
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 27.5.2017, 4:33) *
1. Почему вы лично не присутствовали при дефектовки своего вариатора? Просто это обычная практика (личное присутствие), и тогда этих бы вопросов (почему 55 000) не было. В свою очередь, я понятию не имею, нормально ли 55 000 или нет, так как не знаю из чего эта сумма состоит (что именно повреждено у вас внутри вариатора помимо подшипников - нужна разблюдовка данной суммы). То что "они три(!) дня копались", чтобы определить "проблему с подшипниками" - странно и вызывает много вопросов. Разборка (дефектовка) вариатора занимает 15-20 минут всего - там все очень просто. То есть через 20 минут после вскрытия уже сразу составляют "дефектовочную ведомость" и уже понятно что повреждено, а что можно восстановить или оставить.
2. Гудит один подшипник... иногда два... в крайнем случае три, но чтоб четыре сразу?... ))) Хотя вдруг это "тот самый редкий случай"? Или они захотели перестраховаться?
Подшипники бывают разных брендов (производителей), соответственно и цены у них разные. Оригинальные стоят 4500 руб. Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по цене около 2500 руб за штуку).

а) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0E
альтернативный номер B40-21OUR NSK (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 40.1 мм, Толщина (высота): 16 мм)
б) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B Альтернативный номер B60-57NXUR NSK (Наружный диаметр: 101 мм, Внутренний диаметр: 60 мм, Толщина (высота): 17.1 мм)
в) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B. Альтернативный номер NUP208-4 и KOYO D 33228N (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 36 мм, Толщина (высота): 18 мм).
г) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0D Альтернативный номер B45-108HTF NSK (Наружный диаметр: 90 мм, Внутренний диаметр: 45 мм Толщина (высота): 17 мм)

3. Клапан редукционный масляного насоса - номер не знаю (вроде ниссан вообще не дает на него отдельный номер, только в сборе насосом типа, это уже русские придумали, что эту деталь можно поменять отдельно от насоса. Но учтите, что клапаны бывают двух видов - обычные и ремонтные (более толстые), под развальцовку вашего насоса).
Жидкость для вариатора JF011E - Масло трансмиссионное синтетическое цена 2270-3361 NISSAN NS-2 KLE5200004EU Купите пару канистр.
Прокладка поддона NISSAN 313971XF0C (около 1000 - 1200 руб, неоригинал стоит около 300 руб).
Металлический фильтр (что в поддоне) промывают, но в случае горелых фрикционов, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок и в этих случаях рекомендовано его заменить. Цена его от 600 руб (за неоригинал) до 3900 руб
Не забудьте про Фильтр-картридж (NISSAN 317261XF00), который стоит за теплообменником - стоит он около 400 руб всего (неоригинал дешевле (США) 321010CA-AF стоит 380,00)
Кстати, под этот вот "фильтр-катридж" при замене лучше сразу поменять так же и "уплотнительное кольцо фильтра", стоит оно около 130 руб всего, номер его 31526-1XG0A. (почему то у меня данные для теан с 2011 года)


Огромное СПАСИБО за Ваши подсказки, Marko !!!!
С Вашими подсказками мне сегодня будет легче разговаривать в сервисе.
С уважением, Владимир
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 30.5.2017, 17:01
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Еще раз обращусь за помощью к Вам, Marko.
Посмотрите, пжта, мой заказ-наряд, который мне выставили. сегодня. Мне, кажется, что его можно подкорректировать и поспорить по каким-то пунктам.
На Ваш взгляд, что здесь влияет на увеличение стоимости???
Заране благодарен.
Прикрепленное изображение

 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 31.5.2017, 14:41
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 30.5.2017, 15:01) *
Еще раз обращусь за помощью к Вам, Marko.
Посмотрите, пжта, мой заказ-наряд, который мне выставили. сегодня. Мне, кажется, что его можно подкорректировать и поспорить по каким-то пунктам.
На Ваш взгляд, что здесь влияет на увеличение стоимости???
Заране благодарен.
Прикрепленное изображение


1. Спорить не видя(!) повреждения внутри вариатора (или как минимум акт дефектовки) - бессмысленно. Это тоже самое, что обсуждать (условно говоря) рецепт, который вам выписал другой доктор, не видя ваших анализов (не понимая, почему именно данные лекарства вам назначил данный врач). Вы уже выбрали врача (сервис по ремонту вариаторов) - доверяйте ему тогда (на нем и ответственность лежит, если что не так). Если не доверяете врачу (и хотите с ним поспорить) - его тогда можно и нужно поменять на другого. С автосервисами тоже самое.

2. В клубном сервисе ( http://service.myteana.ru/ ) подобная полная(!) работа по ремонту вариатора (величая снятие/установку) стоит несколько ниже по цене (всего 17 000 руб, вместо 27 000, что у вас в заказ-наряде). Но каждый сервис вправе(!) назначать свою цену(!), тут странно было бы вообще спорить. У каких-то сервисов одни условия (и одна стоимость), у других какие-то другие условия (другая стоимость).

3. Стоимость запчастей на вариатор RE0F09A вы можете самостоятельно нагуглить в интернете. Это не секрет. На мой взгляд, стоимость деталей в заказ-наяряде у вас достаточно высокая (выше средних в полтора-два раза). Но это исключительно на мой взгляд - я могу ошибаться (опять таки, в вашем городе данные запчасти/расходники могут стоить существенно дороже чем в Москве).

С уважением,




Поблагодарили:
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 31.5.2017, 14:57
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 31.5.2017, 15:41) *
1. Спорить не видя(!) повреждения внутри вариатора (или как минимум акт дефектовки) - бессмысленно. Это тоже самое, что обсуждать (условно говоря) рецепт, который вам выписал другой доктор, не видя ваших анализов (не понимая, почему именно данные лекарства вам назначил данный врач). Вы уже выбрали врача (сервис по ремонту вариаторов) - доверяйте ему тогда (на нем и ответственность лежит, если что не так). Если не доверяете врачу (и хотите с ним поспорить) - его тогда можно и нужно поменять на другого. С автосервисами тоже самое.

2. В клубном сервисе ( http://service.myteana.ru/ ) подобная полная(!) работа по ремонту вариатора (величая снятие/установку) стоит несколько ниже по цене (всего 17 000 руб, вместо 27 000, что у вас в заказ-наряде). Но каждый сервис вправе(!) назначать свою цену(!), тут странно было бы вообще спорить. У каких-то сервисов одни условия (и одна стоимость), у других какие-то другие условия (другая стоимость).

3. Стоимость запчастей на вариатор RE0F09A вы можете самостоятельно нагуглить в интернете. Это не секрет. На мой взгляд, стоимость деталей в заказ-наяряде у вас достаточно высокая (выше средних в полтора-два раза). Но это исключительно на мой взгляд - я могу ошибаться (опять таки, в вашем городе данные запчасти/расходники могут стоить существенно дороже чем в Москве).

С уважением,

Еще раз благодарю Вас за ответ!!!
Сегодня съездил в сервис и пересчитали на 40000, правда без стоимости подшипников. Сейчас подбирают подшипники и часика в три обещали перезвонить по их стоимости
 
+Quote Post
Runerev
сообщение 22.6.2017, 8:10
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 19.3.2012
Город: Радужный
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Парни такая беда. При включении задней скорости происходит ступор (ничего не происходит) , нажимаем потихоньку газ - включается задняя скорость с толчком естественно. Последнее время заметил что в жаркую погоду при разогреве включается еще хуже- давишь при включенной задней скорости на газ обороты повышаются до 2 т и отсекаются и бывает не вкл при этом скорость. Подскажите что возможно сделать?

Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка



ссылка
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 22.6.2017, 9:00
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Runerev @ 22.6.2017, 9:10) *
Парни такая беда. При включении задней скорости происходит ступор (ничего не происходит) , нажимаем потихоньку газ - включается задняя скорость с толчком естественно. Последнее время заметил что в жаркую погоду при разогреве включается еще хуже- давишь при включенной задней скорости на газ обороты повышаются до 2 т и отсекаются и бывает не вкл при этом скорость. Подскажите что возможно сделать?

Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка


Исходя из моего недавнего опыта - вернее всего подвисает (неисправен) редукционный клапан масляного насоса.
Разбор CVT и замена клапана. Ну и попутно посмотрят подшипники и все остальное.
 
+Quote Post
Runerev
сообщение 22.6.2017, 12:01
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 19.3.2012
Город: Радужный
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 22.6.2017, 11:00) *
Исходя из моего недавнего опыта - вернее всего подвисает (неисправен) редукционный клапан масляного насоса.
Разбор CVT и замена клапана. Ну и попутно посмотрят подшипники и все остальное.

т.е. можно не заморачиватся с заменой масла и фильтра ?



ссылка
 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.6.2017, 12:43
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Runerev @ 22.6.2017, 10:01) *
т.е. можно не заморачиватся с заменой масла и фильтра ?


В данном случае это пустая трата денежных средств.
Механический износ деталей (в данном случае редукционного клапана масляного насоса вариатора) невозможно восстановить свежим чистым маслом.
Чистое масло (в силу своих физических свойств, по сравнению со старым маслом) будет немного лучше охлаждать вариатор (то есть изменится лишь время до нагрева вариатора, после которого данный клапан начнет клинить/подвисать). Но клинить он не перестанет.
Посему единственный нормальный вариант - снимать вариатор с машины, деффектовать (разборка и дефектовка снятого вариатора занимает 15-20 минут) и менять данный клапан в насосе (благо сам он недорогой).
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:38