Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонтопригодность переднего рычага подвески, Ремонтопригодность переднего рычага подв
kanodh
сообщение 2.11.2013, 1:15
Сообщение #81

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(amd2003 @ 2.11.2013, 6:26) *
Разваливается фебест, причем достаточно быстро, у меня года не отходил. Поэтому могу с уверенность сказать - не советую перепресововать на фебест. Сейчас попробовал полиуретановые сайленты точка опоры. Посмотрим, что из этого выйдет, по весне проверим их состояние.

Тебе видать не повезло,у меня ничего не развалилось за 2 года
 ВКонтакте  
+Quote Post
Idalgo
сообщение 2.11.2013, 10:00
Сообщение #82

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(amd2003 @ 2.11.2013, 4:26) *
Разваливается фебест, причем достаточно быстро, у меня года не отходил. Поэтому могу с уверенность сказать - не советую перепресововать на фебест. Сейчас попробовал полиуретановые сайленты точка опоры. Посмотрим, что из этого выйдет, по весне проверим их состояние.


Через меня ежедневно проходит много машин, причем в 30% из них стоит жёлтый полиуретан, люди жалуются, что подвеска жёсткая с ними особенно зимой и скрипучая (резиновый скрип), так вот когда я их снимаю чтобы поменять - они сухие полностью как пластик, вот прям сёдня менял на Крузаке втулки задних стоек стабилизатора, так они сточились на половину и были твёрдые как кусок пластмассы, хотя ставил он их меньше месяца назад, но это дело пятое, т.к. он на Февральск постоянно носится с Благи. Самое главное, что в случае сайлентблока от точки опоры или любого другого производителя полиуреатновых зап. частей - железная втулка в них вылетает как пить дать, причём она отклеивается полностью от него самого и вылетает чистенькая, блестящая. Если к нам приезжают на ремонт и просят поставить полиуретан, который они только, что купили, мы всегда говорим: - Езжайте меняйте на обычную резину. У меня у самого стоят полиуретановые втулки стабилизатора переднего, только потому, что они уже стояли когда я покупал Танюху, так вот у меня по подвеске всё идеально и только они с..ки скрипят на каждом лежачем полицейском, но мне просто в лом их снимать и менять, скрипят да скрипят - уже привык, причём смазывать их бесполезно, лужа/дождь, вся смазка на ..уй и опять скрип)

Вот такие дела ребята, это лично моё и не только моё мнение насчёт полиуреатна, не кого не призываю отказаться от него и не сочтите за антирекламу, просто привёл факты не с теории, а с практики.


Поблагодарили:
ter, XCC,
 
+Quote Post
kanodh
сообщение 2.11.2013, 10:28
Сообщение #83

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 2.11.2013, 18:00) *
Через меня ежедневно проходит много машин, причем в 30% из них стоит жёлтый полиуретан, люди жалуются, что подвеска жёсткая с ними особенно зимой и скрипучая (резиновый скрип), так вот когда я их снимаю чтобы поменять - они сухие полностью как пластик, вот прям сёдня менял на Крузаке втулки задних стоек стабилизатора, так они сточились на половину и были твёрдые как кусок пластмассы, хотя ставил он их меньше месяца назад, но это дело пятое, т.к. он на Февральск постоянно носится с Благи. Самое главное, что в случае сайлентблока от точки опоры или любого другого производителя полиуреатновых зап. частей - железная втулка в них вылетает как пить дать, причём она отклеивается полностью от него самого и вылетает чистенькая, блестящая. Если к нам приезжают на ремонт и просят поставить полиуретан, который они только, что купили, мы всегда говорим: - Езжайте меняйте на обычную резину. У меня у самого стоят полиуретановые втулки стабилизатора переднего, только потому, что они уже стояли когда я покупал Танюху, так вот у меня по подвеске всё идеально и только они с..ки скрипят на каждом лежачем полицейском, но мне просто в лом их снимать и менять, скрипят да скрипят - уже привык, причём смазывать их бесполезно, лужа/дождь, вся смазка на ..уй и опять скрип)

Вот такие дела ребята, это лично моё и не только моё мнение насчёт полиуреатна, не кого не призываю отказаться от него и не сочтите за антирекламу, просто привёл факты не с теории, а с практики.

тоже сколько раз делал ходовку что на Теане,что на других своих машинах,никогда полиуретан не ставил.Да и мастера всегда отговаривали его покупать.На своем опыте не сталкивался,но у знакомых бывало,что полиуретан разбивал посадочные места
 ВКонтакте  
+Quote Post
amd2003
сообщение 2.11.2013, 15:43
Сообщение #84

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Idalgo @ 2.11.2013, 11:00) *
Через меня ежедневно проходит много машин, причем в 30% из них стоит жёлтый полиуретан, люди жалуются, что подвеска жёсткая с ними особенно зимой и скрипучая (резиновый скрип), так вот когда я их снимаю чтобы поменять - они сухие полностью как пластик, вот прям сёдня менял на Крузаке втулки задних стоек стабилизатора, так они сточились на половину и были твёрдые как кусок пластмассы, хотя ставил он их меньше месяца назад, но это дело пятое, т.к. он на Февральск постоянно носится с Благи. Самое главное, что в случае сайлентблока от точки опоры или любого другого производителя полиуреатновых зап. частей - железная втулка в них вылетает как пить дать, причём она отклеивается полностью от него самого и вылетает чистенькая, блестящая. Если к нам приезжают на ремонт и просят поставить полиуретан, который они только, что купили, мы всегда говорим: - Езжайте меняйте на обычную резину. У меня у самого стоят полиуретановые втулки стабилизатора переднего, только потому, что они уже стояли когда я покупал Танюху, так вот у меня по подвеске всё идеально и только они с..ки скрипят на каждом лежачем полицейском, но мне просто в лом их снимать и менять, скрипят да скрипят - уже привык, причём смазывать их бесполезно, лужа/дождь, вся смазка на ..уй и опять скрип)

Вот такие дела ребята, это лично моё и не только моё мнение насчёт полиуреатна, не кого не призываю отказаться от него и не сочтите за антирекламу, просто привёл факты не с теории, а с практики.

Я повторюсь, посмотрим, что получится из этого. Точку опоры я поставил пару месяцев назад. Машина не стала жесткая, может чуть упругая, что-ли. За это время ни одного скрипа не было, посмотрим, что будет зимой. Я верю своим глзам и практике. По факту фебест развалился в хлам, после увиденного я больше фебест не возьму. Если с полиуретаном возникнут проблемы, то больше колдовать не буду, возьму оригинальные рычаги и забуду о сайлентах надолго.
З.Ы: по фебесту и точке опоры - я не хочу ничего никому доказать, просто делюсь СВОИМ ЛИЧНЫМ опытом и высказываю беспристрастное мнение, которое может отличаться от других.
З.Ы.З.Ы: у меня 18-ые диски и свежая подвеска вкруг (амортизаторы, стойки, втулки стаба). из старого только пружины.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Abdul
сообщение 4.3.2015, 6:21
Сообщение #85

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(amd2003 @ 2.11.2013, 18:43) *
Я повторюсь, посмотрим, что получится из этого. Точку опоры я поставил пару месяцев назад. Машина не стала жесткая, может чуть упругая, что-ли. За это время ни одного скрипа не было, посмотрим, что будет зимой. Я верю своим глзам и практике. По факту фебест развалился в хлам, после увиденного я больше фебест не возьму. Если с полиуретаном возникнут проблемы, то больше колдовать не буду, возьму оригинальные рычаги и забуду о сайлентах надолго.
З.Ы: по фебесту и точке опоры - я не хочу ничего никому доказать, просто делюсь СВОИМ ЛИЧНЫМ опытом и высказываю беспристрастное мнение, которое может отличаться от других.
З.Ы.З.Ы: у меня 18-ые диски и свежая подвеска вкруг (амортизаторы, стойки, втулки стаба). из старого только пружины.

ну и как там дела с полиуретановыми сайлентблоками? какие впечатления? сейчас вот тоже думаю, что ставить- фебест или ПУ.
 
+Quote Post
JIeXuK
сообщение 30.7.2015, 21:51
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.2.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дузья! Если что не так поправьте и простите за флуд... Но тут проскользнула у меня одна информация что этот больной большой сайлент блок есть оригинальный Ниссановский! только он с Х-трела или что то такое! Вот ссылка С кодом где его купить можно! ссылка ни кто не сталкивался??? Спасибо!!)
 
+Quote Post
DeNcHiK1989
сообщение 5.8.2015, 22:57
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 13.10.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня забрал новый рычаг левый! На заднем салентблоке есть номер 54570-СА000. Не нашёл оригинал в продаже по этому номеру, но зато на exist вылезли не китайские аналоги! Может кому поможет, самого заинтересовала jikui, если бы не купил оригинал, наверно попробовал бы!
 
+Quote Post
serega959
сообщение 1.9.2015, 2:09
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Город: Усолье-Сибирское
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пару месяцов назад ставил Febest, пока полет нормальный на exsiste сказали хватит на год. Других аналагов не нашел да и заработу отдал: замена шаровых, замена сайлентблоков и задних втулок стабилизатора - 2000 руб. за год можно раскашелится. А вот замена рычагов по 11 тыс за штуку эт уж если на машине еще лет 7 планировать ездить, то можно.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 1.9.2015, 5:14
Сообщение #89

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


serega959 эх, не менял ты рычаги на Ауди по 1000 евро за комплект неоригинала с ходимостью 40 000 км максимум! ))
 
+Quote Post





 

serega959
сообщение 1.9.2015, 9:51
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Город: Усолье-Сибирское
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 1.9.2015, 6:14) *
serega959 эх, не менял ты рычаги на Ауди по 1000 евро за комплект неоригинала с ходимостью 40 000 км максимум! ))

Не ну это вообще жестко smile.gif
 
+Quote Post
JIeXuK
сообщение 20.11.2015, 19:46
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.2.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 4.3.2015, 7:21) *
ну и как там дела с полиуретановыми сайлентблоками? какие впечатления? сейчас вот тоже думаю, что ставить- фебест или ПУ.

Почему все прицепились к этому ФЕБЕСТУ!! И ПОЛИУРЕТАНУ! 54570BB00A - САЙЛЕНТБЛОК НИЖНИХ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ! По каталогу идет на МУРАНО и Х-Траил! Как известно МУРАНО по подвеске очень похож на ТАТЬЯНУ! И капнув глубже на сайтах запчастей выскакивает соответствие этого салентблока с ТЕАНОЙ 31 с МУРАНО с Х-трайлом и если память не изменяет даже КАШКАЙ в этом списке! Информация не проверена на практике! ТОЛЬКО В ТЕОРИИ бароздя просторы интернета и ища достойные варианты ремонта! ) т.к. только после зимы начну их менять...(левый почти подошел) и лично я СКЛОНЯЮСЬ именно к этому варианту!!!! НУ НИ КАК НЕ К ФЕБЕСТУ!!! И ЖЕСТКОМУ(татьяна бизнес класс! зачем делать из нее табуретку?) Полиуретану!
Прошу никого не обижаться!) сугубо мое личное мнение!)
 
+Quote Post
DeNcHiK1989
сообщение 21.11.2015, 23:49
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 13.10.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serega959 @ 1.9.2015, 3:09) *
Пару месяцов назад ставил Febest, пока полет нормальный на exsiste сказали хватит на год. Других аналагов не нашел да и заработу отдал: замена шаровых, замена сайлентблоков и задних втулок стабилизатора - 2000 руб. за год можно раскашелится. А вот замена рычагов по 11 тыс за штуку эт уж если на машине еще лет 7 планировать ездить, то можно.

11000 я отдал за оба рычага оригинал!до этого менял на обоих рычагах шаровые(quisten), но тут треснула резина на салентах, пробег 250 тыс, зато теперь поменял и не парюсь...по опыту обслуги теана и максимы могу сказать что при моем стиле езды любого неоригинала хватает месяцев на 6-7 активной езды, или я может ездить ее умею...лучше один раз раскошелится по мне, да и арифметика:ОРИГИНА РЫЧАГ 5500, перепресовка одного салента рублей 600, замена шаровой тоже 600, плюс стоимость салентов и шаровой еще пару тысяч, и это все на год, потом все по новой, сомнительная экономия!
 
+Quote Post
DeNcHiK1989
сообщение 21.11.2015, 23:55
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 13.10.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(JIeXuK @ 20.11.2015, 20:46) *
Почему все прицепились к этому ФЕБЕСТУ!! И ПОЛИУРЕТАНУ! 54570BB00A - САЙЛЕНТБЛОК НИЖНИХ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ! По каталогу идет на МУРАНО и Х-Траил! Как известно МУРАНО по подвеске очень похож на ТАТЬЯНУ! И капнув глубже на сайтах запчастей выскакивает соответствие этого салентблока с ТЕАНОЙ 31 с МУРАНО с Х-трайлом и если память не изменяет даже КАШКАЙ в этом списке! Информация не проверена на практике! ТОЛЬКО В ТЕОРИИ бароздя просторы интернета и ища достойные варианты ремонта! ) т.к. только после зимы начну их менять...(левый почти подошел) и лично я СКЛОНЯЮСЬ именно к этому варианту!!!! НУ НИ КАК НЕ К ФЕБЕСТУ!!! И ЖЕСТКОМУ(татьяна бизнес класс! зачем делать из нее табуретку?) Полиуретану!
Прошу никого не обижаться!) сугубо мое личное мнение!)

Судя по картинкам, которые гугл выдает по номеру 54570BB00A этот салент не знаю куда засунуть в ручаг на j31. Если только в алюминиевое ухо заднего салента, но по мне, так геморно и как то он не похож, хотя может и ошибаюсь, нужно просить глянуть тех запчастями занимается...
 
+Quote Post
Maniackoss
сообщение 1.11.2019, 16:12
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.8.2012
Город: Орел
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ИНТРИГА так и осталась...
54570-BB00A - подойдет или нет на J31 ???
 
+Quote Post
Maniackoss
сообщение 24.1.2020, 20:39
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.8.2012
Город: Орел
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maniackoss @ 1.11.2019, 17:12) *
ИНТРИГА так и осталась...
54570-BB00A - подойдет или нет на J31 ???


Отвечаю - нет не подходит. Только время потерял.
 
+Quote Post





 

Maniackoss
сообщение 24.1.2020, 20:42
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.8.2012
Город: Орел
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DeNcHiK1989 @ 5.8.2015, 23:57) *
Сегодня забрал новый рычаг левый! На заднем салентблоке есть номер 54570-СА000. Не нашёл оригинал в продаже по этому номеру, но зато на exist вылезли не китайские аналоги! Может кому поможет, самого заинтересовала jikui, если бы не купил оригинал, наверно попробовал бы!


54570-CA000 - бьется в экзисте - надо на латинице набирать))))
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:52