Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Руль гуляет на ямах и неровностях
DAK0010
сообщение 14.4.2016, 13:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Темы подобной не нашел. Может, кто сталкивался. Проблема в следующем, при проезде ям и иных неровностей, руль довольно сильно поворачивается в сторону неровности. На скорости 70-80 приходится крепко держать руль, даже при проезде небольшой неровности. На маленькой скорости (2-3 км/ч), когда колесо медленно уходит в яму, руль также медленно поворачивается в сторону ямы и возвращается после ее проезда. Стуков, скрипов и иных подобных вещей нет.
На предыдущих авто подобных вещей не замечал. Теана не спорт кар) сомневаюсь, что это какая-то супер информативность руля. Сколько диагностик не делал, все хорошо проблем нет. Уже кучу всего по мелочи поменял (наконечники, стойки и втулки стаба, шаровые , сайлентблоки рычагов, тяги и т.д.), рейка рулевая вроде тоже нормальная. Из всего есть только сопливость у датчика трубки ГУР, на за год грамм 30 только подлил. Может кто сталкивался с подобным, а то комфорта такое руление не прибавляет???
 
+Quote Post
bond883
сообщение 14.4.2016, 14:16
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(DAK0010 @ 14.4.2016, 14:57) *
Доброго времени суток! Темы подобной не нашел. Может, кто сталкивался. Проблема в следующем, при проезде ям и иных неровностей, руль довольно сильно поворачивается в сторону неровности. На скорости 70-80 приходится крепко держать руль, даже при проезде небольшой неровности. На маленькой скорости (2-3 км/ч), когда колесо медленно уходит в яму, руль также медленно поворачивается в сторону ямы и возвращается после ее проезда. Стуков, скрипов и иных подобных вещей нет.
На предыдущих авто подобных вещей не замечал. Теана не спорт кар) сомневаюсь, что это какая-то супер информативность руля. Сколько диагностик не делал, все хорошо проблем нет. Уже кучу всего по мелочи поменял (наконечники, стойки и втулки стаба, шаровые , сайлентблоки рычагов, тяги и т.д.), рейка рулевая вроде тоже нормальная. Из всего есть только сопливость у датчика трубки ГУР, на за год грамм 30 только подлил. Может кто сталкивался с подобным, а то комфорта такое руление не прибавляет???


На моей такая же Х. Руль да,- приходится крепче держать. . его вообще в принципе всегда нужно держать !! ))
Мой знакомый по этому поводу подтянул рейку, НО стал руль плохо возвращаться в прямое положение выходя из поворота.
Может щас еще кто что подскажет ?
А. Может просто не мешать машине работать ? ))



[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!
 maximka4008  
+Quote Post
DAK0010
сообщение 14.4.2016, 14:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bond883 @ 14.4.2016, 15:16) *
На моей такая же Х. Руль да,- приходится крепче держать. . его вообще в принципе всегда нужно держать !! ))
Мой знакомый по этому поводу подтянул рейку, НО стал руль плохо возвращаться в прямое положение выходя из поворота.
Может щас еще кто что подскажет ?
А. Может просто не мешать машине работать ? ))

Просто на предыдущих авто подобных проблем не было. Может конечно это норма, но первая машина КИА 1993 года так явно рулем сама не вертела. Хотя КИА таких годов не лучше китайских авто)
 
+Quote Post
DAK0010
сообщение 14.4.2016, 14:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bond883 @ 14.4.2016, 15:16) *
На моей такая же Х. Руль да,- приходится крепче держать. . его вообще в принципе всегда нужно держать !! ))
Мой знакомый по этому поводу подтянул рейку, НО стал руль плохо возвращаться в прямое положение выходя из поворота.
Может щас еще кто что подскажет ?
А. Может просто не мешать машине работать ? ))

Руль болтается как в советском кино, когда водила газоном каким-нибудь рулит!
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 14.4.2016, 22:23
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Колеса то небось тюненые? Вылет, ширина, диаметр. А?
 
+Quote Post
DAK0010
сообщение 15.4.2016, 9:36
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 14.4.2016, 23:23) *
Колеса то небось тюненые? Вылет, ширина, диаметр. А?

Диски родные R16.
 
+Quote Post
tve
сообщение 16.4.2016, 11:49
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(DAK0010 @ 15.4.2016, 10:36) *
Диски родные R16.


А резина? Делать схождение, развал, проверить все резинки в подвеске. Могу сказать что у моей руль очень правильный.
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 18.4.2016, 11:00
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На лето поставил 17 диски. Тоже стал замечать, что иногда, но не всегда при проезде там например разметки дороги, или других неровностей в выступом, руль как бы делает небольшое смещение, проворот на пол градуса. А так, у меня другая проблема длиной в три года, которую я не могу победить - это вибрация руля на гравийке))) ну думаю скоро я побеДю ее)) чувствую что в передних ступичных подшипниках дело .
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 18.4.2016, 11:01
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На лето поставил 17 диски. Тоже стал замечать, что иногда, но не всегда при проезде там например разметки дороги, или других неровностей в выступом, руль как бы делает небольшое смещение, проворот на пол градуса. А так, у меня другая проблема длиной в три года, которую я не могу победить - это вибрация руля на гравийке))) ну думаю скоро я побеДю ее)) чувствую что в передних ступичных подшипниках дело .
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 18.4.2016, 11:14
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 18.4.2016, 12:01) *
На лето поставил 17 диски. Тоже стал замечать, что иногда, но не всегда при проезде там например разметки дороги, или других неровностей в выступом, руль как бы делает небольшое смещение, проворот на пол градуса. А так, у меня другая проблема длиной в три года, которую я не могу победить - это вибрация руля на гравийке))) ну думаю скоро я побеДю ее)) чувствую что в передних ступичных подшипниках дело .


Ну а ПОЧЕМУ руль не должен его делать? - если одно колесо столкнулось с повышенным сопротивлением качению, а второе нет - естественно разница этих сил передастся на руль - там как никак прямая механическая связь rolleyes.gif на некоторой резине это более заметно, на некоторой менее - на летней как правило более, в силу характерных особенностей рисунка и того что резина пожестче.



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 18.4.2016, 11:27
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(allert @ 18.4.2016, 12:14) *
Ну а ПОЧЕМУ руль не должен его делать? - если одно колесо столкнулось с повышенным сопротивлением качению, а второе нет - естественно разница этих сил передастся на руль - там как никак прямая механическая связь rolleyes.gif на некоторой резине это более заметно, на некоторой менее - на летней как правило более, в силу характерных особенностей рисунка и того что резина пожестче.


Это более всего заметно когда ставят лапти или вылет (наружу) или когда считают что пять лет назад смотрели подвеску и считают ее исправной.
 
+Quote Post
allert
сообщение 18.4.2016, 11:31
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tve @ 18.4.2016, 12:27) *
Это более всего заметно когда ставят лапти или вылет (наружу) или когда считают что пять лет назад смотрели подвеску и считают ее исправной.


+2 biggrin.gif и любые люфты и разные дикие вылеты добавляют эффекту...



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 18.4.2016, 11:55
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не, у меня теановские диски 17" rolleyes.gif
 
+Quote Post
DAK0010
сообщение 18.4.2016, 15:35
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 16.4.2016, 12:49) *
А резина? Делать схождение, развал, проверить все резинки в подвеске. Могу сказать что у моей руль очень правильный.

Всю подвеску пересмотрел, более того многое что поменял. Сход развал тоже в норме. Диагностику раз 5 делал в разных сервисах, все ок! Что делать не понятно.
 
+Quote Post
DAK0010
сообщение 18.4.2016, 15:40
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Abdul @ 18.4.2016, 12:00) *
На лето поставил 17 диски. Тоже стал замечать, что иногда, но не всегда при проезде там например разметки дороги, или других неровностей в выступом, руль как бы делает небольшое смещение, проворот на пол градуса. А так, у меня другая проблема длиной в три года, которую я не могу победить - это вибрация руля на гравийке))) ну думаю скоро я побеДю ее)) чувствую что в передних ступичных подшипниках дело .

Ладно бы небольшое смещение, ощущение что руль у меня живет своей жизнью. Кстати, на гравийке у меня тоже небольшая вибрация есть. Разве ее вообще не должно быть?
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 18.4.2016, 17:32
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Геометрия не только в развале и схождении, есть еще кастр и прочее. Стаканы на месте?
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 19.4.2016, 4:19
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Друзья, цапфа у нас за что отвечает? Важный элемент? Она может влиять на развал схождение, геометрию в целом?
 
+Quote Post
DAK0010
сообщение 19.4.2016, 8:51
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том и дело, что вроде как все в норме. Может для рейку перебрать, хотя ничего очевидного в ней нет и деньги выкидывать опять не хочется. Кстати сколько в среднем у нас амортизаторы ходят?
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 19.4.2016, 10:11
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(DAK0010 @ 19.4.2016, 11:51) *
В том и дело, что вроде как все в норме. Может для рейку перебрать, хотя ничего очевидного в ней нет и деньги выкидывать опять не хочется. Кстати сколько в среднем у нас амортизаторы ходят?

ну теперь я знаю что мое рулевое не при чем, рейку то реставрировали, моя вибрация не из-за нее. Пока не найду причину, не успокоюсь. Осталось немного, и круг сужается) я как и ты, перебрал все что можно, а сегодня и цапфу заменил, хоть это и не относится к моей проблеме, но по пути так сказать, чтобы улучшить геометрию (до этого моя цапфа была смещена на несколько мм внутрь.) Таким образом не меняными у меня остались только ступицы пара передних. Ну может еще вибрация из-за привода. Но как я читал, из-за привода бывает только при нажатии на газ. А у меня просто когда катишься без газа - по гравийке вибрация идет. Ступицы кажется ни разу вообще не меняли.
 
+Quote Post
Abdul
сообщение 19.4.2016, 10:11
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2011
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(DAK0010 @ 19.4.2016, 11:51) *
В том и дело, что вроде как все в норме. Может для рейку перебрать, хотя ничего очевидного в ней нет и деньги выкидывать опять не хочется. Кстати сколько в среднем у нас амортизаторы ходят?

ну теперь я знаю что мое рулевое не при чем, рейку то реставрировали, моя вибрация не из-за нее. Пока не найду причину, не успокоюсь. Осталось немного, и круг сужается) я как и ты, перебрал все что можно, а сегодня и цапфу заменил, хоть это и не относится к моей проблеме, но по пути так сказать, чтобы улучшить геометрию (до этого моя цапфа была смещена на несколько мм внутрь.) Таким образом не меняными у меня остались только ступицы пара передних. Ну может еще вибрация из-за привода. Но как я читал, из-за привода бывает только при нажатии на газ. А у меня просто когда катишься без газа - по гравийке вибрация идет. Ступицы кажется ни разу вообще не меняли.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:48