Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рывки при движении (ошибка P0011), рывки при движении на скоростях от 100 км
pvo-1
сообщение 28.9.2018, 17:20
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день, ув. форумчане!
Читал по форуму, но ответа так и не нашел, только голова опухла
Решил конкретно свою проблему описать и может получу конкретный ответ.
Тиана J32, двигатель 2,5 2008 г.в., пробег 216000
Суть вопроса - при езде, выхожу, допустим на 120км ( 100, 110, 130, 140) и перехожу на круиз-контроль. Но через некоторое время начинаются рывки, скачут обороты в большую сторону и возвращаются на место, будто кто подталкивает машину. При добавлении газа все проходит, но в спокойном режиме вновь начинаются рывки.
Ездил на проверку консалтом, выявили ошибку по двигателю P0011 (детальная информация - INT/V TIM CONT-B1). "Сервисмены" (не Официалы) посоветовали сменить масло, чтобы было не W40, а W5 или W0
Может у кого-то также выпадала эта ошибка?
Может кто что-то другое посоветует по лечению этих рывков или сам с таким сталкивался?
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 30.9.2018, 16:32
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 28.9.2018, 18:20) *
Добрый день, ув. форумчане!
Читал по форуму, но ответа так и не нашел, только голова опухла
Решил конкретно свою проблему описать и может получу конкретный ответ.
Тиана J32, двигатель 2,5 2008 г.в., пробег 216000
Суть вопроса - при езде, выхожу, допустим на 120км ( 100, 110, 130, 140) и перехожу на круиз-контроль. Но через некоторое время начинаются рывки, скачут обороты в большую сторону и возвращаются на место, будто кто подталкивает машину. При добавлении газа все проходит, но в спокойном режиме вновь начинаются рывки.
Ездил на проверку консалтом, выявили ошибку по двигателю P0011 (детальная информация - INT/V TIM CONT-B1). "Сервисмены" (не Официалы) посоветовали сменить масло, чтобы было не W40, а W5 или W0
Может у кого-то также выпадала эта ошибка?
Может кто что-то другое посоветует по лечению этих рывков или сам с таким сталкивался?

Смена масла вряд ли поможет. Тут возможна проблема прокладок масляных каналов.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 30.9.2018, 16:45
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 30.9.2018, 17:32) *
Смена масла вряд ли поможет. Тут возможна проблема прокладок масляных каналов.

спасибо!!!
может еще какие-нибудь советы по устранению будут?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 1.10.2018, 8:30
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4246
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Как я понял - проблема возникает только при включенном круиз-контроле (ASCD).
Насколько помню, ASCD "берет" от ЭБУ двигателя только текущие обороты и положение педали газа или дроссельной заслонки.
ИМХО, проблема где то в датчиках коленвала, распрелвалов, положении педали газа и дроссельной заслонки.
Поскольку решать такую проблему довольно муторно, проще и дешевле "забить" на круиз, пока эта проблема окончательно себя не проявит в каком нибудь из датчиков.
ЗЫ Я езжу на машинах с круизом почти 30 лет, но им не пользуюсь. ИМХО, на наших дорогах ездить на круизе просто опасно.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 1.10.2018, 8:58
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 30.9.2018, 17:45) *
спасибо!!!
может еще какие-нибудь советы по устранению будут?

Совет по устранению P0011 жесток - переборка ГРМ, что для этих моторов недешево... но вот связана ли непосредственно эта ошибка с рывками на малом газу... не факт совсем.



жизнь покажет
 
+Quote Post
tvent
сообщение 1.10.2018, 9:02
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4246
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Основные причины ошибки P0011

• Crankshaft position sensor (POS)
• Camshaft position sensor (PHASE)
• Intake valve timing control solenoid valve
• Accumulation of debris to the signal pick-up
portion of the camshaft
• Timing chain installation
• Foreign matter caught in the oil groove for intake
valve timing control
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 1.10.2018, 9:11
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 1.10.2018, 9:30) *
Как я понял - проблема возникает только при включенном круиз-контроле (ASCD).
Насколько помню, ASCD "берет" от ЭБУ двигателя только текущие обороты и положение педали газа или дроссельной заслонки.
ИМХО, проблема где то в датчиках коленвала, распрелвалов, положении педали газа и дроссельной заслонки.
Поскольку решать такую проблему довольно муторно, проще и дешевле "забить" на круиз, пока эта проблема окончательно себя не проявит в каком нибудь из датчиков.
ЗЫ Я езжу на машинах с круизом почти 30 лет, но им не пользуюсь. ИМХО, на наших дорогах ездить на круизе просто опасно.

благодарю за Ваш ответ!
круиз удобен на КАД, выставил 128 км для камер (т.к. разница скорости у меня в пределах 8-9км спидометра с реальной скоростью по навигатору), а проехал камеру и притопил
но дергается и без круиза, где-то на 120, когда едешь и держишь постоянно скорость, а особенно когда начинаешь маленький подъем в горку
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 1.10.2018, 9:14
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 1.10.2018, 10:02) *
Основные причины ошибки P0011

• Crankshaft position sensor (POS)
• Camshaft position sensor (PHASE)
• Intake valve timing control solenoid valve
• Accumulation of debris to the signal pick-up
portion of the camshaft
• Timing chain installation
• Foreign matter caught in the oil groove for intake
valve timing control

спасибо Вам!
мне сервисмены сказали, что пробег ужу большой, цепь подрастянулась и лечить надо уже с разборкой двигуна
вот теперь и думаю, что же делать и сколько денежек надо на лечение

а то, что перечислили требует разборки?

* Датчик положения коленчатого вала (поз)
* Датчик положения распредвала (фаза)
• Впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан
* Накопление мусора на приемистости сигнала
часть распределительного вала
* Установка приурочивая цепи
* Инородное вещество уловленное в пазе масла для входа
клапан управления ГРМ


Сообщение отредактировал pvo-1 - 1.10.2018, 9:18
 
+Quote Post
tvent
сообщение 1.10.2018, 9:52
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4246
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Семейная Cefiro (Maxima) 1994, пробег далеко за 300000км (спидометр уже не работает - проблемы с АБС) без замены цепи. Меняли натяжитель, башмак успокоителя и что-то из гидравлики регулировки фаз газораспределения.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 2.10.2018, 9:26
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 1.10.2018, 10:52) *
Семейная Cefiro (Maxima) 1994, пробег далеко за 300000км (спидометр уже не работает - проблемы с АБС) без замены цепи. Меняли натяжитель, башмак успокоителя и что-то из гидравлики регулировки фаз газораспределения.

На том моторе не было этой бессмысленной приблуды - фазовращали... wink.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 2.10.2018, 9:29
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 1.10.2018, 10:14) *
спасибо Вам!
мне сервисмены сказали, что пробег ужу большой, цепь подрастянулась и лечить надо уже с разборкой двигуна
вот теперь и думаю, что же делать и сколько денежек надо на лечение

а то, что перечислили требует разборки?

* Датчик положения коленчатого вала (поз)
* Датчик положения распредвала (фаза)
• Впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан
* Накопление мусора на приемистости сигнала
часть распределительного вала
* Установка приурочивая цепи
* Инородное вещество уловленное в пазе масла для входа
клапан управления ГРМ

Без вскрытия не диагностируется, соответственно не лечится. Возможно замены требуют... лишь бумажные(!) прокладки маслоканалов системы сдвига фаз. Цепи на этих мотора храстягиваются мало и уже как следствие масложора и работы в коксе... Если мотор масло не жрет - считай грм в целом исправен...



жизнь покажет
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 26.11.2018, 8:13
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(allert @ 2.10.2018, 10:29) *
Без вскрытия не диагностируется, соответственно не лечится. Возможно замены требуют... лишь бумажные(!) прокладки маслоканалов системы сдвига фаз. Цепи на этих мотора храстягиваются мало и уже как следствие масложора и работы в коксе... Если мотор масло не жрет - считай грм в целом исправен...

Спасибо !!!
масло не жрет
сделал еще доп. диагностику, оказалось, что неисправен CVT....поставил на ремонт СVT с заменой ведущего конуса, ремня и прочего (143000 руб.)...
на следующей неделе после ремонта посмотрю, как будет себя вести

Сообщение отредактировал pvo-1 - 26.11.2018, 8:14
 
+Quote Post
krek_free
сообщение 26.11.2018, 11:53
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 301
Регистрация: 29.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 26.11.2018, 9:13) *
Спасибо !!!
масло не жрет
сделал еще доп. диагностику, оказалось, что неисправен CVT....поставил на ремонт СVT с заменой ведущего конуса, ремня и прочего (143000 руб.)...
на следующей неделе после ремонта посмотрю, как будет себя вести

p0011 не завязана же с вариатором никак..
 ВКонтакте  
+Quote Post
pvo-1
сообщение 26.11.2018, 14:40
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(krek_free @ 26.11.2018, 12:53) *
p0011 не завязана же с вариатором никак..

эту ошибку пока не трогали
как писал, начались проблемы с толчками, на любых скоростях
а толчки оказались от вариатора
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2019, 10:12