Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сказочка про ТО у дилера и вариатор. |
17.11.2014, 9:57
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 7.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я недавно задавал тут вопрос про ресурсное число вариатора итд, я там правда немного ошибся на пробеге 60тыс км ресурсное число было 14 тысяч, но это и не важно.
Важно другое. Машина проходила ТО у дилеров, 15ткм, 30 ткм, 45 ткм... Обращался я к дилеру и на 55 тысячах с вопросом по вариатору - все окей катайтесь дальше. Для дилеров все в порядке. Верил, не проверял, не смотрел. Виноват. В связи с окончанием гарантии решил поменять подход к обслуживанию. Для этого почитав местные рекомендации обратился в Скайлан сервис к мастеру Ариду. Проведя диагностику получили такой результат - ошибок нет, ресурсное число 14т (установлена защита - рекомендация снять), уровень масла выше на 1,5 см чем максимум (!!!), в масле пузырки - масле пенится (уровень то зашкаливает). В итоге поменяли масло в вариаторе со съемом поддона, проверкой на наличие стружки и выставлением уровня и машина ПОЕХАЛА! Масло не горелое, стружки нет. Куда делась вялость? Куда пропали рывки, дерганья которые бывали периодически? Провалы? Машина слушается педали газа идеально, ускоряется, нет рывков и прочей гадости! А дилер... За 60 ткм пробега и три ТО ни разу не удосужился проверить уровень масла залитый нашими российскими криворукими на заводе... Вот такая вот сказочка. Спасибо Ариду. 2107, Ford Explorer, 2199, 2115, Spectra, Lacetti, Teana
|
|
17.11.2014, 11:41
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
А если менять не менять масло то вариатор сдохнет скоропостижно тыщам к 90. Причём вроде бы светлое по щупу масло при сливе оказывается цвета хорошо поезженой отработки. Вердикт у меня лично такой - менять его тыщах на 45 и мыть радиаторы раз в сезон минимум.
|
|
17.11.2014, 12:39
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 7.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Радиаторы я приспособился пылесосить :-)) сделал насадку буквой Г маленькую и все Г из межрадиаторного пространства выпылесошиваю ))
А масло они меняли со сниятием поддона, помоему еще и фильтр поменяли - ну просто искали причину вспенивания поэтому поддон снимали, но я доволен так как все равно хотелось чтобы посмотрели на наличие стружки. 2107, Ford Explorer, 2199, 2115, Spectra, Lacetti, Teana
|
|
17.11.2014, 22:36
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
А еще лучше масло менять на каждом ТО,а чистить радиаторы с разборкой каждый месяц.
|
|
|
|
|
|
18.11.2014, 5:22
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
|
|
18.11.2014, 13:16
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.3.2014 Город: Орехово-Зуево Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подтверждаю, менять масло надо раз в 45 тыщ. Купил машину (трехлетку) с пробегом 47к, через 2 месяца после покупки при пробеге 55к поменял масло простой заменой через пробку, без снятия поддона, просто прогнал 3 раза слил-залил. Масло было темное. После замены машина действительно гораздо лучше стала реагировать на педаль газа, уменьшилось подвывание на холодную в диапазоне 800-1500, также до замены в этом диапазоне как то чуток затягивало обороты, если плавно давить на педаль и ехала немного внатяг. Сейчас все ок, а также уменьшились толчки при переключении селектора.
В общем, я очень доволен, тем, что вовремя поменял, но можно было бы даже и раньше, как только купил. В следующий раз буду менять со снятием поддона и с фильтрами. |
|
19.11.2014, 7:58
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
где то отписывался в теме про гарантийное обслуживание...Повторюсь.
Ездил на замену жижи в коробке к ОД на днях. Настоял на своем присутствии в сервисной зоне. Меняли через аппарат. Жижа как сказал мастер, была еще чистая, и можно было ездить еще. Датчик показал около 3800 едениц. Чему я был приятно удивлен. При контроле уровня, мастер сказал, что маловато, надо долить. Нет ли у тебя еще жижы? -Блин какая еще? Просили 12 литров, привез 12. -Ну докупишь еще потом на розлив. Посмотрел на него как на идиота... -Ну долью сейчас грамм триста, потом доплатишь. Я Снова посмотрел на него искоса... -Лей хоть 3 литра, обговорено было 12 литров масла, и баста. Мастер сгонял, прибежал с канистрой плюхнул, масла наспех, все ништяк... Езжай с богом... Глянул в канистру где было чистое масло, после замены, на дне там плавали мусор и ошметки.. Мастер шуп бросал как попало, куда попало, протирал грязной тряпкой. В работе коробке ничего не заметил, было все ок, как раньше. По факту масло все таки перелили. Пришлось откачать грамм 300-400, чтоб привести уровень в норму. После этого, машина стала резче реагировать на газ, хотя х.з. Я еще воздухан поменял. Кстати незадолго до замены, посмотрел уровень. То же был завышен немного. И тоже были пузырьки масла. Машину купил на гарантии, сразу прошел ТО3 на 45 тыс км. Думал что раз так, на сервисе все проконтролировано. И даже не заглядывал туда. В книжке тем более написано для проверки уровня обратитесь к ближайшему ОД. Значит Ниссан отдает эту процедуру на откуп ОД, снимая с владельца контроль и соответственно ответственность. Наши же сервисмены работают как всегда на отъебись. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|