Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
> Свечи зажигания
wondru
сообщение 25.7.2016, 19:10
Сообщение #221

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(psih @ 25.7.2016, 14:05) *
а ХЗ
вопрос к знатокам ?


кстати при вкручивании свечей после проверки - четвертую немного перекрутил и резьба осталась в голове ))) (хотя у меня ощущения что она была снебольшой терщиной в основании - как то легко сломалась
дело было на даче - думал все прилип
вызвал эвакуатор уже , но он ехал очень долго.
в итоге за это время пораскинув мозгами как выкрутить остатки сделал так:
взял большую отвертку из авто набора грузового скания - минусовую с широким жалом
чтобы мусор в цилиндр не попал конец обматал ватой обильно и смочил водой - так чтоб была влажная но не текло
вставил отвертку в остаток резьбы - 2 раза ударил молотком чтоб слегка в распор встала и все выкрутилось
на ватном тампоне было чуть стружки металлической от сломанной свечи и кольцо которое на свече для герметичности.
потом в цилиндр светил фонариком , но так и не увидел мусора, но думаю металлическую стружку я бы сразу видел - она бы блестела.

после прыгнул на тещин ланос, вспомнил что в машине можно обламываться когда едешь )), но что поделать
и быстро приехав в город купил на авторынке свечи ниссан , правда платиновые, сказали 50 000 точно пройдут

надеюсь стружки все же в цилиндре нет, как сказал знакомый сервисмен - даже если и вдруг чуть попала - скорее всего ее выдует, но может быть всякое
гарантия только одна - снять голову и проверить, но это как то затратно очень получается,
что там может повредиться ?
когда сломанную свечу приложил к резьбе - вроде не увидел что кусков не хватате - все четко на место встало, хоть клеем маж и никто не заметит ))

Даже если что и попало выплюнет Я так понял по резьбе треснуло?
 
+Quote Post
psih
сообщение 25.7.2016, 23:45
Сообщение #222

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(angry @ 25.7.2016, 14:11) *
В знатоки не мечу, но думаю, что это налёт от повышающих октановое число присадок в топливе. Какой бензин льёшь в двигатель?

ГАЗПРОМНЕФТЬ 92 ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА



teana 2 4wd 2010
 
+Quote Post
psih
сообщение 25.7.2016, 23:46
Сообщение #223

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(wondru @ 25.7.2016, 20:10) *
Даже если что и попало выплюнет Я так понял по резьбе треснуло?

ДА, ПРЯМ ТАМ ГДЕ КОЛЬЦО



teana 2 4wd 2010
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 26.7.2016, 5:59
Сообщение #224

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(psih @ 26.7.2016, 2:45) *
ГАЗПРОМНЕФТЬ 92 ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА

Вот этот белый налёт на боковых электродах, и на изоляторе центрального электрода, означает накопление отложений присадок топлива при сгорании.
Пора уже позабыть лихие 90-е, когда бытовало мнение, что хорошего 95-го не бывает, и что мол 95-й - это 92-й с присадками. Уже давно всё не так, а наоборот. 95-й и 98-й бензины - более высокоочищенные, в них конечно же содержится определенная доля присадок, как и абсолютно во всех видах топлива, но эти присадки менее вредные.
В наше время куда актуальней и правильней будет звучать: "92-й - это 80-й напичканный присадками".
На Российских НПЗ давно уже производят вполне качественные 95-й и 98-й, и есть соответствующие, достаточно новые оборудование и установки. По крайней мере во многих европейских странах топливо по качеству уступает Российскому, да к тому же Россия и экспортирует топливо в Европу.

Производитель автомобиля всегда указывает к применению, минимально допустимое октановое число, это своеобразный маркетинговый ход, так как убивается два зайца: клюёт покупатель и сокращается ресурс двигателя.
Если прописано к применению топливо А-92, то применять желательно не ниже А-95.

Чем грозит например той же Теане с мотором VQ25, имеющему степень сжатия 10, применение 92-го бензина:
воздействие детонации на много больше и чаще, перегрев выпускных клапанов, втулок клапанов, а там и маслосъёмных колпачков, перегрев керамического элемента катализатора сильней, датчики лямбда живут меньше, датчик детонации выходит из строя чаще. Воздействие детонаций постепенно разрушает поршень, кольца, клапаны, и так же изоляторы свечей.
Если ездим на 92-м бензине, менять свечи нужно чаще, ибо микротрещины на изоляторе свечей, возникающие в результате воздействий детонации из за использования низкооктанового топлива, грозят не только разрушением изолятора, с последующими задирами стенок цилиндров, но и выходом из строя катушек зажигания. А на Теане ездить даже с одним неработающим цилиндром нельзя, ибо из за этого страдает вариатор, ЭБУ которого корректируется по параметрам ЭБУ двигателя, при условии обязательно исправных всех датчиков двигателя. Такая вот своеобразная цепочка, которая возникла в результате стараний инженеров вписать машину в жесткие эконормы и получить от экологов сертификат одобрения на запуск автомобиля в серию.



ссылка


Поблагодарили:
 UEF_KU  
+Quote Post





 

Niro
сообщение 26.7.2016, 7:14
Сообщение #225

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


УЭФ , подскажи, пожалуйста, Как работа ДВС на пропане влияет на всё, выше тобой описанное, и на катализаторы, в частности
 
+Quote Post
angry
сообщение 26.7.2016, 8:53
Сообщение #226

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(psih @ 26.7.2016, 0:45) *
ГАЗПРОМНЕФТЬ 92 ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА

Менять АЗС и бензин (на АИ-95). А так уэф уже целый трактат написал. Хоть он и перфекционистский, как часто бывает, но я с ним в целом согласен ))



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
psih
сообщение 26.7.2016, 9:20
Сообщение #227

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Чем грозит например той же Теане с мотором VQ25, имеющему степень сжатия 10, применение 92-го бензина:
воздействие детонации на много больше и чаще, перегрев выпускных клапанов, втулок клапанов, а там и маслосъёмных колпачков, перегрев керамического элемента катализатора сильней, датчики лямбда живут меньше, датчик детонации выходит из строя чаще. Воздействие детонаций постепенно разрушает поршень, кольца, клапаны, и так же изоляторы свечей.

К мотору QR25 это тоже относится? Не очень силён я в этих вопросах )



teana 2 4wd 2010
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 26.7.2016, 9:26
Сообщение #228

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 26.7.2016, 10:14) *
УЭФ , подскажи, пожалуйста, Как работа ДВС на пропане влияет на всё, выше тобой описанное, и на катализаторы, в частности

Сравнивать работу на газу и на бензине нет смысла. Много отличий, есть плюсы, есть минусы.
Температура вспышки у газа выше, следовательно зажигание скорректировано на более ранний угол. Продолжительность горения у газа дольше, следовательно нагрев выпускных клапанов больше, по этому нужно применять правильные свечи, специально предназначенные для работы на газе. На газу нет детонации и её вредоносных последствий, нет смывающего эффекта, поэтому ЦПГ меньше подвержено износу, масло живёт дольше, так как на много ниже окислительный процесс. Бензин с его содержанием серы и с образующимися высококислотными газами, прорывающимися в картер, на много быстрей убивают моторное масло. Растворы загустителей (присадки) в масле быстро срабатываются в высокотемпературной реакции с серой, от туда и имеем постепенное накопление полимеров в самых горячих точках (поршень-кольцо-стенка цилиндра), как результат более быстрое коксование поршневых колец, особенно "составных", "наборных". На Ниссанах "составные".
В плане ресурсности двигателя, плюсов с газом больше, а в плане обслуживания и мелкого технического геморроя и всяких нюансов - больше минусов. Каты на газу естественно изнашиваются на много меньше.
Применялся бы в России как в Японии, высокоочищенный гидрокрекинговый бензин, тогда бы и на 92-м можно было бы ездить за милую душу, и использовать минеральные, низкощелочные масла безо всяких боязней за ресурсы.
Всё начинается с бензина. Здесь как у человека - всё здоровье зависит от еды.



ссылка


Поблагодарили:
 UEF_KU  
+Quote Post
УЭФ
сообщение 26.7.2016, 9:28
Сообщение #229

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


К мотору QR25 это относится в равной степени. Параметры QR25 и VQ25 приблизительно равны.



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post





 

psih
сообщение 1.8.2016, 21:41
Сообщение #230

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(УЭФ @ 26.7.2016, 10:28) *
К мотору QR25 это относится в равной степени. Параметры QR25 и VQ25 приблизительно равны.

на сервисе многоопытный моторист посмотрев на свечи сказал - что белый налет есть дословно" результат высоких температур из-за плохой подачи топлива (поэтому разная степень налета на свечах) - нужно чистить форсунки и все будет гуд - мнение местных специалист по этому вопросу?
и вообще надо ли что-то чистить при нашем бензине и пробеге 140 000 ?
ни на одной авто до теаны никогда ничего не чистил - промывки тапм всякие и тд которые в бак заливают и всякие специальные процедуры для чистки не делал.
сейчас в общем тоже проблем не испытываю - есть ли смысл туда вообще вмешиваться?



teana 2 4wd 2010
 
+Quote Post
allert
сообщение 1.8.2016, 21:57
Сообщение #231

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(psih @ 1.8.2016, 22:41) *
на сервисе многоопытный моторист посмотрев на свечи сказал - что белый налет есть дословно" результат высоких температур из-за плохой подачи топлива (поэтому разная степень налета на свечах) - нужно чистить форсунки и все будет гуд - мнение местных специалист по этому вопросу?
и вообще надо ли что-то чистить при нашем бензине и пробеге 140 000 ?
ни на одной авто до теаны никогда ничего не чистил - промывки тапм всякие и тд которые в бак заливают и всякие специальные процедуры для чистки не делал.
сейчас в общем тоже проблем не испытываю - есть ли смысл туда вообще вмешиваться?


Чисто формально он прав - белый налет считается признаком переобедненной смеси... но с тем же успехом может быть просто особенностью бензина ,который налил последний раз. Чистка форсунок на 140 000 - занятие небесполезное... но лучше это делать промывочной смесью, подаваемой мимо бака, а в бак лить присадки.... можно только навредить - отложения со всего тракта перейдут в форсунки. А вот чистка с разбором рампы - дело сомнительное... имхо пока работает, не стоит туда лезть.



жизнь покажет
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 10.8.2016, 7:08
Сообщение #232

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(УЭФ @ 26.7.2016, 10:28) *
К мотору QR25 это относится в равной степени. Параметры QR25 и VQ25 приблизительно равны.

Степень сжатия рядника 9,2 что гораздо меньше шестерки. Лить можно 92 смело.
 
+Quote Post
blck
сообщение 10.8.2016, 9:07
Сообщение #233

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 10.8.2016, 8:08) *
Степень сжатия рядника 9,2 что гораздо меньше шестерки. Лить можно 92 смело.

QR25DE имеет градации по степеням сжатия ссылка
QR25DE, устанавливаемый на 3х Теанах, имеет степень сжатия 10.
Так что 92й бензин ему на грани



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 10.8.2016, 10:49
Сообщение #234

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(blck @ 10.8.2016, 12:07) *
Так что 92й бензин ему на грани

Всегда и у всех машин, производитель указывает к применению минимально допустимое октановое число топлива, так сказать: которое "на грани".
Таким образом производитель убивает несколько зайцев: хороший маркетинговый ход, способный привлечь больше покупателей, ресурс агрегата сокращается, и значит клиент раньше изъявит желание сменить автомобиль, либо мотор целиком. Но в любом случае, все рекомендации производителя сложены из расчёта беспроблемной эксплуатации в гарантийный период. Поломка автомобиля на следующий день после окончания гарантии - большая удача производителя.
То же самое касается и моторного масла. Производитель рекомендует к применению минимально вязкие масла, на которых мотор способен отходить гарантийные 100 тыс. км., но опять же "на грани". В то же время ведётся обработка мозгов на всех интернет ресурсах, в дилерских сетях и в прочих средствах получения информации, по навязыванию в головы людей мнений о том, что маловязкие масла - это хорошо, полезно и жизненно необходимо мотору. Первые хозяева машин как правило ездят до 100 тыщ.км, слушаясь рекомендаций дилеров производителя, и не испытывают проблем с машинами, а вторые хозяева получают авто с начавшимися проблемами, и изливают свою злость не на производителя, с его вредными рекомендациями, а на первого хозяина.
Хитрый маркетинг 21 века, однако.



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post
angry
сообщение 10.8.2016, 16:14
Сообщение #235

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 10.8.2016, 8:08) *
Степень сжатия рядника 9,2 что гораздо меньше шестерки. Лить можно 92 смело.

9,2 было на VQ25DE? На полноприводных теанах QR25DE имел степень сжатия 9,5 (или 9,6), точно уже не помню.




Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post





 

Flash
сообщение 10.1.2017, 15:05
Сообщение #236

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Хочу реанимировать старую тему про свечи. Теана 2008 года, 2,5 литра, 160 тыс пробега. Думаю пора уже заменить заводской оригинал.
1) Подскажите какие особенности на V6 в замене свечей? Почему в теме советуют менять у официалов? Что необходимо демонтировать чтобы дотянуться до задних свечей?
2) Для двигателя 2,5 V6 каталоги выдают 2 свечи - Denso IXEH20-TT 640 рублей и Denso FXE20HR11 за 920 рублей. Они по описанию обе иридиевые? В чем особенности этих свечей? Какие лучше?
3) Что еще необходимо знать? Момент затяжки?
 
+Quote Post
Niro
сообщение 10.1.2017, 15:07
Сообщение #237

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


IXEH20-TT самые четкие
 
+Quote Post
blck
сообщение 10.1.2017, 15:12
Сообщение #238

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 10.1.2017, 16:05) *
1) Подскажите какие особенности на V6 в замене свечей? Почему в теме советуют менять у официалов? Что необходимо демонтировать чтобы дотянуться до задних свечей?

Ключ нужен свечной, которым можно добраться до свечки в колодце
Демонтировать надо пластиковый декоративный кожух и коллектор. Иначе задние свечи им перекрываются и до них не долезть
Сложного особо ничего нет, но с непривычки можно накосорезить, лучше обратиться к тем, кто это уже хоть раз делал.
Не обязательно ОД, разумеется



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allert
сообщение 10.1.2017, 15:26
Сообщение #239

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 10.1.2017, 16:12) *
Ключ нужен свечной, которым можно добраться до свечки в колодце
Демонтировать надо пластиковый декоративный кожух и коллектор. Иначе задние свечи им перекрываются и до них не долезть
Сложного особо ничего нет, но с непривычки можно накосорезить, лучше обратиться к тем, кто это уже хоть раз делал.
Не обязательно ОД, разумеется

Прокладка коллектора нужна, нет смысла БУ ставить. В остальном - если есть навык ковыряния хоть в жигулях - аккуратно не торопясь - ничего сложного нету, все достаточно легко доступно. Да, насчет момента затяжки свечей, тоже ничего необычного - тот что обеспечивает ручка свечного ключа, она не зря такая маленькая...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Flash
сообщение 10.1.2017, 19:57
Сообщение #240

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(allert @ 10.1.2017, 16:26) *
Прокладка коллектора нужна, нет смысла БУ ставить. В остальном - если есть навык ковыряния хоть в жигулях - аккуратно не торопясь - ничего сложного нету, все достаточно легко доступно. Да, насчет момента затяжки свечей, тоже ничего необычного - тот что обеспечивает ручка свечного ключа, она не зря такая маленькая...


Мужики, всем спасибо за советы, я сам все равно не отважусь разбирать, но механик хороший есть, он 100% все умеет и знает, просто хочу получше подготовиться сам, чтобы контролировать процесс. И чтобы обеспечить его всеми расходниками помимо самих свечей. Вот всплыла прокладка. Это прокладка впускного коллектора ? Код 14032-JN01A ?
А по поводу свечей вот собственно что ответил мне ООО «Денсо Рус» по поводу разницы:
Цитата:
Добрый день, по оригинальным каталогам производителя Nissan для автомобиля Teana J32 2,5 литра V6 ( 2008 год) предлагаются к установке свечи зажигания denso, имеющие следующие артикулы :
1) FXE20HR11
2) IXEH20-TT
Ввиду того, что в открытых источниках отсутствует информация о конструктивных отличиях в данных артикулах, прошу Вас сообщить какой из артикулов является более предпочтительным для установки и в чём между ними разница.

Здравствуйте!

1) Свеча аналогична оригинальной;

2) Свеча имеет более тонкий электрод (0.4 мм) вследствие чего более предпочтительна и по эффективности, и по ресурсу (120 000 км).

С уважением / Best regards,

«Денсо Рус»


Поблагодарили:
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:32