Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Свист в вариаторе, CVT
Станислав Орлов
сообщение 28.10.2013, 13:25
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Korolev_stas@mail.ru @ 28.10.2013, 13:09) *
Летом была такая же проблема. После 2.5-3 тыс. оборотов начинался свист похожий на шум дрели при начале сверления. Проблема решилась заменой жидкости в cvt. Цена вопроса 5000 руб на неофиц. сервисе, специализирующимся на ниссанах.

P.S. вторая машина в семье ниссан кашкай тоже с вариатором, появилась та же проблема, поменял жидкость в вариаторе и свист так же как и на теане пропал.

Мне ОД менял жидкость несколько раз. Сначала так же появился звук дрели - я его описывал как звук реактивного двигателя.
После начались замены вариатора. Теперь на новом вариаторе (уже 3-й по счету) скрежет, потеря мощности и ощущаемое переключение передач на скорости от 40-80(толчки+"свободное падение")... Обсуждаем данную тему в теме отзыв авто.
 79857636605  
+Quote Post
5Paul5
сообщение 29.12.2013, 23:21
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Станислав Орлов @ 28.10.2013, 14:25) *
Мне ОД менял жидкость несколько раз. Сначала так же появился звук дрели - я его описывал как звук реактивного двигателя.
После начались замены вариатора. Теперь на новом вариаторе (уже 3-й по счету) скрежет, потеря мощности и ощущаемое переключение передач на скорости от 40-80(толчки+"свободное падение")... Обсуждаем данную тему в теме отзыв авто.



Очень похоже на то, что жидкость да и варик меняли на бумаге... Что за ОД?
 
+Quote Post
Станислав Орлов
сообщение 30.12.2013, 10:52
Сообщение #43

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(5Paul5 @ 30.12.2013, 0:21) *
Очень похоже на то, что жидкость да и варик меняли на бумаге... Что за ОД?

Уж не знаю не знаю...
 79857636605  
+Quote Post
FARSH
сообщение 1.1.2014, 6:38
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Присутствовать в рем зоне самый верный диагноз при замене 3 варика...
Или прокладку менять
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Murtuz050
сообщение 9.3.2014, 20:39
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2014
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yakut181 @ 5.6.2013, 16:44) *
парни меняйте масло(жидкость) в вариаторе,т.к. оно подгорело(потеряло свойства),чистите радиаторы(обязательно со снятием!),у кого стоит защита ,проверьте не закрыла ли она заборник воздушного охлаждения поддона вариатора.после проделанных работ свист еще долго не услышите.теана 2.5 пробег 57000.после проделанного с осени ни одного намека на свист при любых режимах просто нет.
сейчас пробег 77000.да будет ВАМ счастье.

Подскажи пожалуйста брат, у меня теана рейсталинг 2011 года, 3,5 мотор, пробег 30000 тыс., на подъемах или же при нагрузке появляется звук в вариаторе, как от болгарки, если я поставлю доп радиатор и поменяю жидкость в вариаторе пройдёт ли этот звук? Заранее спасибо!
 
+Quote Post
флайт
сообщение 10.3.2014, 21:46
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Murtuz050 @ 9.3.2014, 21:39) *
Подскажи пожалуйста брат, у меня теана рейсталинг 2011 года, 3,5 мотор, пробег 30000 тыс., на подъемах или же при нагрузке появляется звук в вариаторе, как от болгарки, если я поставлю доп радиатор и поменяю жидкость в вариаторе пройдёт ли этот звук? Заранее спасибо!

Не ставится на Теаны доп. радиатор,не надо колхозить.Почистите оба радиатора,можно без снятия, просто продуйте воздухом,выкинте защиту,она ухудшает теплообмен и не вваливайте по жаре под 200. С уважением
 
+Quote Post
Zhdan
сообщение 10.3.2014, 23:35
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 10.3.2014, 22:46) *
Не ставится на Теаны доп. радиатор,не надо колхозить.Почистите оба радиатора,можно без снятия, просто продуйте воздухом,выкинте защиту,она ухудшает теплообмен и не вваливайте по жаре под 200. С уважением

не стремно ли без защиты то будет?



***<WHITE FULL>***
 
+Quote Post
ilya13rus
сообщение 11.3.2014, 8:59
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саранск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Zhdan @ 11.3.2014, 0:35) *
не стремно ли без защиты то будет?


Не стремно. Если сильно снежные, холодные зимы и всюду ледяные колеи по 20 см - тогда на зиму можно поставить. А летом защита - как шуба в жару... Там еще два катализатора по 5000 градусов каждый. Коробка в таких условиях, под нагрузкой перегревается на раз-два... wink.gif



Кролик издох, а в Большом - "Аида"
 
+Quote Post
Murtuz050
сообщение 11.3.2014, 10:51
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2014
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ilya13rus @ 11.3.2014, 9:59) *
Не стремно. Если сильно снежные, холодные зимы и всюду ледяные колеи по 20 см - тогда на зиму можно поставить. А летом защита - как шуба в жару... Там еще два катализатора по 5000 градусов каждый. Коробка в таких условиях, под нагрузкой перегревается на раз-два... wink.gif

Если я поменяю масло в вариаторе пройдёт у меня этот свит или нет просто хотел узнать. Пробег 30000 и защита тоже стоит, может масло свое свойство потеряло из за перегрева
 
+Quote Post





 

ilya13rus
сообщение 11.3.2014, 11:46
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саранск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 30.8.2013, 8:28) *
ВЫВОД - при появлении свиста варика сразу мойте радиаторы С РАЗЪЁМОМ и не оттягивая МЕНЯЙТЕ ЖИЖУ! И будет вам счастье а варику долгая беспроблемная жизнь!


Вот и ответ. И при замене жижи, надо обязательно сделать диагностику коробки, нет ли каких ошибок итд. И про счетчик старения не забудь после замены масла



Кролик издох, а в Большом - "Аида"
 
+Quote Post
Александр777
сообщение 11.3.2014, 15:57
Сообщение #51

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.1.2014
Город: Усинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я так понимаю промываем те радиаторы, что стоят сразу за решеткой радиатора?) (т.е. не какие нибудь там дополнительные?) , есть ли тема про промывку? Искал - не нашел... Я так понимаю их нужно со снятием промывать?



Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.
 
+Quote Post
ilya13rus
сообщение 11.3.2014, 18:03
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саранск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Александр777 @ 11.3.2014, 16:57) *
Я так понимаю промываем те радиаторы, что стоят сразу за решеткой радиатора?) (т.е. не какие нибудь там дополнительные?) , есть ли тема про промывку? Искал - не нашел... Я так понимаю их нужно со снятием промывать?

Да, за решеткой. Первый (малый) - радиатор кондиционера. Он обычно более-менее чистый... А вот, который за ним, большой - как раз и главный. Его сложно промыть без съема, однако мне его вполне эффективно продули компрессором с длинной насадкой. Без съема. 15 мин и клубы пыли во все стороны rolleyes.gif И главное это делать на сухую!



Кролик издох, а в Большом - "Аида"
 
+Quote Post
флайт
сообщение 11.3.2014, 18:16
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


[quote name='ilya13rus' date='11.3.2014, 19:03' post='334689']
Да, за решеткой. Первый (малый) - радиатор кондиционера. Он обычно более-менее чистый... А вот, который за ним, большой - как раз и главный. Его сложно промыть без съема, однако мне его вполне эффективно продули компрессором с длинной насадкой. Без съема. 15 мин и клубы пыли во все стороны rolleyes.gif И главное это делать на сухую!
Всё правильно. Снимать и разбирать не надо. На шланг от компрессора одевается трубка, конец которой спилен под углом,тогда возух пойдёт в сторону и будет прямо продувать радиаторы. Труба вставляется между радиаторами. Так продуваю пару раз в год.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 12.3.2014, 7:04
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Пытаясь сэкономить 3000 руб прочисткой насухую без съёма радиатора я угробил свой первый варик. Не экономьте на спичках и лампочках. Радиатор двигателя за зиму и весну забивается грязью армированой пухом, воздухом его вычистить до конца не реально.
 
+Quote Post
ilya13rus
сообщение 12.3.2014, 9:18
Сообщение #55

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.2.2014
Город: Саранск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 12.3.2014, 8:04) *
Пытаясь сэкономить 3000 руб прочисткой насухую без съёма радиатора я угробил свой первый варик. Не экономьте на спичках и лампочках. Радиатор двигателя за зиму и весну забивается грязью армированой пухом, воздухом его вычистить до конца не реально.


Зависит от степени загрязнения радиаторов. У меня машина не эксплуатировалась в МСК и по грязным зимним трассам за фурами тоже почти не ездила, поэтому продув был весьма эффективным решением. В любом случае можно всегда визуально определить - достаточно ли продуть или же все снимать и мыть как следует.



Кролик издох, а в Большом - "Аида"
 
+Quote Post





 

серый977
сообщение 12.3.2014, 18:40
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 18.2.2014
Город: Балашиха
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 12.3.2014, 8:04) *
Пытаясь сэкономить 3000 руб прочисткой насухую без съёма радиатора я угробил свой первый варик. Не экономьте на спичках и лампочках. Радиатор двигателя за зиму и весну забивается грязью армированой пухом, воздухом его вычистить до конца не реально.

плюсую,чистить только со съёмом.Там такой бутер образовывается,что воздухом не выдуть
 
+Quote Post
флайт
сообщение 12.3.2014, 21:43
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 12.3.2014, 8:04) *
Пытаясь сэкономить 3000 руб прочисткой насухую без съёма радиатора я угробил свой первый варик. Не экономьте на спичках и лампочках. Радиатор двигателя за зиму и весну забивается грязью армированой пухом, воздухом его вычистить до конца не реально.

А можно поподробней как вы его угробили? Вваливали под 200 регулярно,с защитой картера и пробуксовкой или еще как то?
 
+Quote Post
angry
сообщение 12.3.2014, 22:14
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ilya13rus @ 11.3.2014, 9:59) *
Там еще два катализатора по 5000 градусов каждый.

5000 градусов? Каталитический нейтрализатор при такой температуре расплавился, вместе с выхлопным трактом. ))

К сведению, сталь плавится примерно при 1500 градусах по шкале Цельсия.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 12.3.2014, 22:34
Сообщение #59

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 12.3.2014, 8:04) *
Пытаясь сэкономить 3000 руб прочисткой насухую без съёма радиатора я угробил свой первый варик. Не экономьте на спичках и лампочках. Радиатор двигателя за зиму и весну забивается грязью армированой пухом, воздухом его вычистить до конца не реально.

странно, если бы это обязательная процедура была, - но ее нет в книжке, наверное просто вваливали хорошо на авто



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 12.3.2014, 22:43
Сообщение #60

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(angry @ 12.3.2014, 21:14) *
5000 градусов? Каталитический нейтрализатор при такой температуре расплавился, вместе с выхлопным трактом. ))

Неа.... no.gif Он просто испарится!))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:30