Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Табун куда то разбежался)
Лёха 31
сообщение 19.9.2015, 18:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2014
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

у кого какие соображения,как можно реанимировать!!!
 
+Quote Post
16V*olt
сообщение 19.9.2015, 19:19
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


1) Замена свечей;
2) Проверка компрессии;
3) Масло моторное синтетика, с вязкостью 5w-30 (можно 5w-40, оно лучше защищает двигатель, но мощность ниже, расход топлива больше);
4) Проверить АКПП полностью (могут быть большие потери в ней);
5) Проверка катализаторов на предмет оплавления (наиболее популярная причина снижения мощности).
 
+Quote Post
Лёха 31
сообщение 19.9.2015, 20:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2014
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(16V*olt @ 19.9.2015, 20:19) *
1) Замена свечей;
2) Проверка компрессии;
3) Масло моторное синтетика, с вязкостью 5w-30 (можно 5w-40, оно лучше защищает двигатель, но мощность ниже, расход топлива больше);
4) Проверить АКПП полностью (могут быть большие потери в ней);
5) Проверка катализаторов на предмет оплавления (наиболее популярная причина снижения мощности).

Спасибо,Свечи иридиевые около 15000 пробег, масло 5w-30 nissan лью.Два последних пункта озадачили,бывает автомат в кик даун неуходит....газ в пол а она еле-еле обороты набирает!!!хотя от них выехал от 0 до ста за 9.7
 
+Quote Post
Redi
сообщение 20.9.2015, 1:57
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 853
Регистрация: 18.11.2014
Город: Балашов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Лёха 31 @ 19.9.2015, 21:13) *
Спасибо,Свечи иридиевые около 15000 пробег, масло 5w-30 nissan лью.Два последних пункта озадачили,бывает автомат в кик даун неуходит....газ в пол а она еле-еле обороты набирает!!!хотя от них выехал от 0 до ста за 9.7


коврики не 3D? так как толщина этого коврика 1 см и он не дает полностью выжить педаль!!!!
 
+Quote Post





 

KorSar
сообщение 21.9.2015, 16:51
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


это же показатели с колес? с движка другие цифры будут.
 
+Quote Post
16V*olt
сообщение 21.9.2015, 19:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(KorSar @ 21.9.2015, 17:51) *
это же показатели с колес? с движка другие цифры будут.

В паспортах к ТС, завод-изготовитель указывает мощность именно с колес, а не маховика.
 
+Quote Post
angry
сообщение 22.9.2015, 7:31
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(16V*olt @ 21.9.2015, 20:04) *
В паспортах к ТС, завод-изготовитель указывает мощность именно с колес, а не маховика.

Кто, японцы? По-моему, они как раз всегда указывали мощность силовой установки без учёта потерь в трансмиссии. Так что потеря мощности в 20% от номинальной нормальна, учитывая, что мощность снимается с колёс, да и машина давно с завода вышла.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
16V*olt
сообщение 22.9.2015, 8:06
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Наши замеры на барабанном стенде стандартных ВАЗовских машин (щас скажут АвтоВАЗ - это особенный завод, у них всё не как у других).
Приора в стоке: 107 л.с. (в ПТС 98 л.с.): ссылка
ВАЗ 2113 в стоке: 75 л.с. (в ПТС 78 л.с): ссылка
 
+Quote Post
angry
сообщение 22.9.2015, 8:26
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


16V*olt, замеры мощности двигателя на стенде для японцев (тойоты) и корейцев (хундая) показывают мощность, меньшую заявленной производителем примерно на 20%. Не думаю, что ниссан по другому мощность ДВС измеряет.

Кроме того, японские автопроизводители указывают одинаковую мощность ДВС для комплектаций автомобиля как с АКПП, так и с МКПП. Мощностные потери в трансмиссии на механике и автомате разные, соответственно, выдаваемая "с колёс" мощность также будет отличаться. И, если бы та же тойота или ниссан в ПТС указывали бы мощность "с колёс", то она бы отличалась для машин с АКПП и МКПП. А этого нет.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post





 

angry
сообщение 22.9.2015, 8:27
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


По машине топик-стартера: автомобилю 12 лет, он не вчера с конвейера сошёл; ))) И он может быть не в идеальном тех. состоянии:
- состояние каталитических нейтрализаторов не известно
- состояние ЦПГ в ДВС не известно;
- качество залитого топлива и его октановое число при замерах не известно;
- состояние свечей зажигания, форсунок инжектора, чистота дроссельной заслонки не известны
- состояние фильтров неизвестны
- вязкость масла и его состояние в ДВС неизвестны
- качество жидкости в АКПП и её состояние не известны
- насколько хорошо работают лямбда-зонды, ДМРВ не ясно
и т.д и т.п.

Так что я бы принял результаты замеров мощности, и не заморачивался по этому поводу. Машина то не для гонок "на отсечке", а для размеренной езды. wink.gif



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
16V*olt
сообщение 22.9.2015, 10:21
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


По этой логике, Субару не японский производитель: ссылка
 
+Quote Post
angry
сообщение 22.9.2015, 10:44
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Речь же не про субару, а про ниссан. Честно говоря, никогда данной маркой особо не интересовался и не в курсе, как они считают мощность в ПТС. )) Вот, например, результаты замеров мощности турбосонаты американцами: ссылка

Результаты на стенде - 234 л.с. Расчётная мощность "с колена" - 282 л.с на 95 бензине (AKI-91). Т.е. до колёс добралось около 83% мощности "с колена". В рамках погрешности (и различий в используемых АКПП) сходится с измерениями топикстартера (да и соната была новая, а не двенадцатилетняя).

И вообще, смысл моих сообщений сводился к следующему:
Цитата:
я бы принял результаты замеров мощности, и не заморачивался по этому поводу. Машина то не для гонок "на отсечке", а для размеренной езды. wink.gif



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
angry
сообщение 22.9.2015, 11:00
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


А вот результаты замера мощности на Nissan Maxima 3,5L. wink.gif
ссылка

От исходных лошадок осталось только 187. Если считать что по данным производителя двигатель выдаёт 228 л.с. (максимы для разных рынков выпускались разной мощностью, и в 2005 году для австралии шли с VQ35DE 228 hp), то на колёса передаётся примерно те же 80% мощности.

Далее гуглить некогда, да и лень. wink.gif



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
angry
сообщение 22.9.2015, 11:03
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Лёха 31 @ 19.9.2015, 19:34) *
у кого какие соображения,как можно реанимировать!!!

Расслабься, у тебя всё в порядке. Ездий и получай удовольствие.

Если всё же неймётся, покупай другую машину у которой мощность на колёсах будет примерно соответствовать мощности в ПТС (приору, турбозубару и пр.) biggrin.gif



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
16V*olt
сообщение 22.9.2015, 19:42
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(angry @ 22.9.2015, 12:03) *
Если всё же неймётся, покупай другую машину у которой мощность на колёсах будет примерно соответствовать мощности в ПТС (приору, турбозубару и пр.) biggrin.gif

Ага, а ещё Ниссан ГТР: ссылка, в стоке у него мощность на колесах как заявлено заводом, хотя должны были по маховику ведь замерять... Ну наверное просто Теаны, не на том Ниссане собирают...
Просто японцы пишут расчетные мощности, а не реально замеренные (не важно с маховика или с колес). Поэтому и нет разницы между АКПП, 4WD.
 
+Quote Post





 

angry
сообщение 23.9.2015, 12:36
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(16V*olt @ 22.9.2015, 20:42) *
Ага, а ещё Ниссан ГТР: ссылка, в стоке у него мощность на колесах как заявлено заводом, хотя должны были по маховику ведь замерять... Ну наверное просто Теаны, не на том Ниссане собирают...
Просто японцы пишут расчетные мощности, а не реально замеренные (не важно с маховика или с колес). Поэтому и нет разницы между АКПП, 4WD.

Как-то некорректно сравнивать околоспортивные субару сти и ниссан гтр с чемоданом под названием теана. Да и по поводу замеров мощности на седанах D-класса разных производителей (одноклассников теаны) я уже привёл примеры и изложил свою точку зрения- результаты схожи с теми, которые получены топикстартером.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
Лёха 31
сообщение 25.9.2015, 17:04
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2014
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(angry @ 22.9.2015, 12:03) *
Расслабься, у тебя всё в порядке. Ездий и получай удовольствие.

Если всё же неймётся, покупай другую машину у которой мощность на колёсах будет примерно соответствовать мощности в ПТС (приору, турбозубару и пр.) biggrin.gif

Да нет все в порядке,просто когда на стенд ехал в голове были совсем другие цифры,а после замера глаза на лоб полезли)))поэтому и подумал,что двигатель устал. А оно вон какие тонкости!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:44