Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Теана 2. Рестайлинг. Покупать или нет?, Вариатор, качество сборки, ремонт, цены.
Big13
сообщение 6.3.2015, 22:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток теановоды.
Прошу прощения за повторность темы (думаю что такая есть уже). Скажу честно, перечитал уже массу информации, но вопросов больше чем ответов.
Прошу оказать практическую помощь. Laie_91A.gif
Вкратце. Владел теаной первого поколения, 2,3, автомат. Машинка интересная, но низкая. Но щас не об этом.
Продал. Купил Мондео 4, 2012 года. Сейчас двигаюсь на нем. Все вроде как класс, но как сказал один из форумчан в машине нет души.
Думаю про теану 2 рестайлинг. Вот вопросы. Прошу дать коменты (реальные, практичные)

1. Вариатор (почему его все боятся, или создают атмосферу частых поломок и дороговизны)? Что важно знать про вариатор? на что обратить внимание при покупке?
2. Ступицы гудят?
3. Расход на рестайлинге подупал?
4. Охлаждение вариатора. Слышал что в первых выпуска (до рестайла) радиатора охлаждения вариатора небыло. Есть ли он сейчас и как он помог?
5. Износостойкость салона и руля. Видел в объявления, руль и селектор АКПП вытертые до замши. Это при каком пробеге?

Думаю все. Если у кого есть добавить по существу, пишите, буду благодарен. Думаю тема долго не провисит. Получив информацию прийму окончательное решение брать или нет.

Сейчас есть такое состояние "дежавю" что куплю теану, и обрету тот комфорт и равновесие которое было от первой Таньки.

Спасибо

 
+Quote Post
Денис190
сообщение 7.3.2015, 8:13
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Big13 @ 6.3.2015, 23:29) *
Доброго времени суток теановоды.
Прошу прощения за повторность темы (думаю что такая есть уже). Скажу честно, перечитал уже массу информации, но вопросов больше чем ответов.
Прошу оказать практическую помощь. Laie_91A.gif
Вкратце. Владел теаной первого поколения, 2,3, автомат. Машинка интересная, но низкая. Но щас не об этом.
Продал. Купил Мондео 4, 2012 года. Сейчас двигаюсь на нем. Все вроде как класс, но как сказал один из форумчан в машине нет души.
Думаю про теану 2 рестайлинг. Вот вопросы. Прошу дать коменты (реальные, практичные)

1. Вариатор (почему его все боятся, или создают атмосферу частых поломок и дороговизны)? Что важно знать про вариатор? на что обратить внимание при покупке?
2. Ступицы гудят?
3. Расход на рестайлинге подупал?
4. Охлаждение вариатора. Слышал что в первых выпуска (до рестайла) радиатора охлаждения вариатора небыло. Есть ли он сейчас и как он помог?
5. Износостойкость салона и руля. Видел в объявления, руль и селектор АКПП вытертые до замши. Это при каком пробеге?

Думаю все. Если у кого есть добавить по существу, пишите, буду благодарен. Думаю тема долго не провисит. Получив информацию прийму окончательное решение брать или нет.

Сейчас есть такое состояние "дежавю" что куплю теану, и обрету тот комфорт и равновесие которое было от первой Таньки.

Спасибо

Про душу это моя цитата! thumbsup.gif Берите теану и ни разу не пожалеите,главное взять не усталую машинку!По поводу вариатора,то вокруг него просто больше паники навеивают,одна только "главная дорога" что стоит,где абсолютно не компитентные люди в этом вопросе говорят что на рестайле сняли радиатор охлаждения,бред!При покупке смотрите просто как он едит,не должно быть ни малейшего толчка при разгоне!Если будите проверять у дилеров то посмотрите счётчик старения масла акпп,и с пробегом болие мение будет понятно,так же смотрите на масло!Радиатор дополнительный не нужен,главное регулярно чистить основной и никаких перегревов не будет!По поводу ступиц то 100000 тыс они отхаживают без вопросов,а то и больше!Расход тоже нормальный,у меня 2.5 по трассе если не топить более 120 то в 8 литров укладываешься,по городу 11!Ну а что касается салона,то на япах у всех салоны слабенькие по материалам,но и многое зависит от эксплуатации!От данной машины вы получите комфорт и удовольствие,для теаны нет конкурентов в соотношении цена качество,я когда думал,что брать себе,было 3 варианта,теана2,акорд8,бмв 525 Е60,акорд быстро отлетел как то не по душе он мне,очень хотел бмв,но разум победил,сейчас не чуть не жалею!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Chudoboy
сообщение 7.3.2015, 12:59
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Теана 32, 2009 г, дорестайл, Япония , пробег 37 тыс, 3.5 л., две передние ступицы под замену, сайлентблоки рычагов передних под замену. Так что думайте сами. Теаны не всегда радуют качеством .



ссылка
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 7.3.2015, 13:46
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Chudoboy @ 7.3.2015, 13:59) *
Теана 32, 2009 г, дорестайл, Япония , пробег 37 тыс, 3.5 л., две передние ступицы под замену, сайлентблоки рычагов передних под замену. Так что думайте сами. Теаны не всегда радуют качеством .

Теана 2009 г, дорестайл, Питер, пробег 130, одна ступица под замену из-за касательного удара колеса об бордюр, замена рычагов в сборе на 120 ткм. Реально радует качеством. Рычаги бы еще походили после замены сайлентов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

atorbin81
сообщение 7.3.2015, 13:54
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 27.2.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


J32 рестайл. В эксплуатации с февраля 12 года. Пробег 130 тык. С вариком проблем нет. Не гудит, не толкается. Замена масла без снятия поддона на 60 тык, далее каждые 30. Летом слежу за чистотой радиатора. Доп радиатора на варик нет. Правую ступицу менял на 55 тык. В остальном ходовая родная. Расход по городу 12, по трассе около 9. Руль стерся, но не критично. Седла в норме.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Big13
сообщение 7.3.2015, 14:44
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем кто откликнулся.

Что хотел, то услышал. По поводу "главной дороги" верно подмечено.

Всем хорошего топлива и ровной дороги.
drinks.gif
 
+Quote Post
Big13
сообщение 7.3.2015, 14:45
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


буду искать
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 7.3.2015, 19:43
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Big13 @ 7.3.2015, 15:45) *
буду искать

Удачи вам в поиске отличного авто!Ждём нового одноклубника! thumbsup.gif



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Vasay.ru
сообщение 7.3.2015, 20:47
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Если Форд не ушатан, то я бы не менял.

По одной простой причине: своя машина - это своя машина. Вы ее знаете. Что купите на БУ рынке - один Бог знает. Может краденую, может битую...


А так... Монд 2,3 автомат - не особо то едет... Еще что за комплетация, какая подвеска...

В топовых комплетациях, да с активной подвеской мондео - хорош! Но блин, мощные движки только с роботом... А робот мало того что дергает в пробках, так еще и ломуч (правда, слышал что его конструкцию радикально изминили... хотя, думаю, всех проблем не решили - раз в новом мондео вернулись к автомату)...


п.с. по расходу - в Питреских пробках Теана 2.5 V6 - 17-18 литров. Трасса 8-9л.
После внедорожников и паркетников ездить очень тяжело - низкая машина, тонкая резина (вот на днях словил яму - минус покрышка)
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 8.3.2015, 9:57
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Мондео мне очень нравился пока я на нем в качестве такси не прокатился сзади пассажиром. На вполне ровных московских дорогах за час езды пробило два раза подвеску до отбоя. Машине было 16 000 км...
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 8.3.2015, 14:13
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 8.3.2015, 10:57) *
Мондео мне очень нравился пока я на нем в качестве такси не прокатился сзади пассажиром. На вполне ровных московских дорогах за час езды пробило два раза подвеску до отбоя. Машине было 16 000 км...

+1 Тоже первый раз проехал на нём в такси,мои впечатления это "коловой бизнес класс",ничего против форда не имею,но мондео ни как не подходит под бизнес класс!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Vasay.ru
сообщение 8.3.2015, 15:14
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ездил на Модео 2Т 200лс с роботом. Владею Теаной и Эксплорером (новый мондео делит с ним платформу).

У Мондео разные бывают подвески (как и у Теаны)
В последних топовых комплектациях - активные амортизаторы (плюс курв контрол). На мой взгляд, в данном классе - это лучшая подвеска. Теана (рестайл j32 V6 2.5) и рядом не стояла со свои гулящим задком, пересчетом дорожной мелочевки, пробоями и пустым, неточным рулем.

Но, за теаной остается двигатель - экобусты 2л то еще г, варик гораздо приятней в сравнении с мондовским кошмарным роботом (мало того что ломучим, так еще и любящим бросать сцепление).

По надежности - форд не особо хорош (с ВАЗ-ом и то проблем меньше). На теане пока проехал 8т.км. - увы, пока тоже не радует (были косяки российской сборки, сейчас появилась вибрация при торможении - такое ощущение что тормозные диски ушли... я еще ни на одной машине диски за 8 т.км. не укатывал - на ТреилБлейзере менял раз в 20т.км., на остальных машинах - где-то раз в 50т.км.) Поеду к дилеру разбираться. (хотя, после скандала со щетками уже не расчитываю на адекватность ОД ниссана - купил машину, на третий день пошел дождь - включаю щетки, они ничего не чистят - приехал к ОД (СПб - Автопродикс) - меня послали с фразой, что на щетки гарантия не распространяется...)
 
+Quote Post
скептик
сообщение 10.3.2015, 8:45
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Big13 @ 6.3.2015, 23:29) *
3. Расход на рестайлинге подупал?

Так же не пойму с расходом,кто то пишет что под двадцатку кушает,а кто то что больше двенадцати никак,может конечно с попутным ветром ездят...
 
+Quote Post
atorbin81
сообщение 10.3.2015, 9:51
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 27.2.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(скептик @ 10.3.2015, 9:45) *
Так же не пойму с расходом,кто то пишет что под двадцатку кушает,а кто то что больше двенадцати никак,может конечно с попутным ветром ездят...


хз, как надо ездить, чтоб двадцатку ела. Я на полном баке по городу в среднем проезжаю 480км, потом лью около 60л до полного. И так зимой с прогревами и летом с кондеем. Расход считаю по чекам. Столько залил/столько пробежал



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
скептик
сообщение 10.3.2015, 10:07
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(atorbin81 @ 10.3.2015, 10:51) *
хз, как надо ездить, чтоб двадцатку ела. Я на полном баке по городу в среднем проезжаю 480км, потом лью около 60л до полного. И так зимой с прогревами и летом с кондеем. Расход считаю по чекам. Столько залил/столько пробежал

опять же непонятен стиль езды...я например не летаю конечно как припизж...но получается немного быстрее потока,до Белки доезжал за 4 часа,до СПБ из Мск за 6,5.у брата дизель,хвастается что очень экономичный,мол максимум ест 8 литров,у меня он есть все 12 и при том по трассе).так что наверное здесь все сугубо индивидуально...
 
+Quote Post





 

atorbin81
сообщение 10.3.2015, 11:18
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 27.2.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(скептик @ 10.3.2015, 11:07) *
опять же непонятен стиль езды...я например не летаю конечно как припизж...но получается немного быстрее потока,до Белки доезжал за 4 часа,до СПБ из Мск за 6,5.у брата дизель,хвастается что очень экономичный,мол максимум ест 8 литров,у меня он есть все 12 и при том по трассе).так что наверное здесь все сугубо индивидуально...


да это понятно, но между 12-13л и 20 разница есть



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
скептик
сообщение 10.3.2015, 14:42
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(atorbin81 @ 10.3.2015, 12:18) *
да это понятно, но между 12-13л и 20 разница есть

если это норма для второй теаны,то тогда вообще было бы шикарно!а то временами начитаешься тут...
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 11.3.2015, 22:27
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Теана хорошая машина, не пожалеете, ежли не убитую купите. Смотрите подтеки масла под головами, эмульсию на крышке радиатора, выхлопные трубы на наличие масла в них. А салон, у меня на 110 тыс. практически как новый, все от прокладки зависит. Если не смущает налог, берите 3,5, разница в расходе не большая.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 26.8.2015, 16:08
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


А про Вариатор из первых уст,от владельцев- ссылка
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 26.8.2015, 23:22
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Big13 @ 6.3.2015, 23:29) *
Доброго времени суток теановоды.
Прошу прощения за повторность темы (думаю что такая есть уже). Скажу честно, перечитал уже массу информации, но вопросов больше чем ответов.
Прошу оказать практическую помощь. Laie_91A.gif
Вкратце. Владел теаной первого поколения, 2,3, автомат. Машинка интересная, но низкая. Но щас не об этом.
Продал. Купил Мондео 4, 2012 года. Сейчас двигаюсь на нем. Все вроде как класс, но как сказал один из форумчан в машине нет души.
Думаю про теану 2 рестайлинг. Вот вопросы. Прошу дать коменты (реальные, практичные)

1. Вариатор (почему его все боятся, или создают атмосферу частых поломок и дороговизны)? Что важно знать про вариатор? на что обратить внимание при покупке?
2. Ступицы гудят?
3. Расход на рестайлинге подупал?
4. Охлаждение вариатора. Слышал что в первых выпуска (до рестайла) радиатора охлаждения вариатора небыло. Есть ли он сейчас и как он помог?
5. Износостойкость салона и руля. Видел в объявления, руль и селектор АКПП вытертые до замши. Это при каком пробеге?

Думаю все. Если у кого есть добавить по существу, пишите, буду благодарен. Думаю тема долго не провисит. Получив информацию прийму окончательное решение брать или нет.

Сейчас есть такое состояние "дежавю" что куплю теану, и обрету тот комфорт и равновесие которое было от первой Таньки.

Спасибо

1. Сколько бегает Теан? А сколько недовольных вариком? Я думаю тут всё понятно.
2. не слышал
3. Город 10,5-12,5; трасса 9-9,5; трасса на 130-160 13,5
4. чистый радиатор
5. после 50 потер слегка шов на водительском сидении, не критично
Очень адекватная работа пары варик-V6 + клиренс 150 - на дачу по ухабам (защиту не ставил)
Подвеска на рестайле более упругая, что улучшило управляемость
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:33