Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Толчки при сбросе газа\нажатие на педаль газа
MATIC
сообщение 6.4.2013, 11:16
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yakut181 @ 16.3.2013, 12:24) *
парни я решил эту проблему с помощью моего хорошего знакомого в ниссан мастере в новосибе,с помощью консалта 3,у коробки в мозгах прописано торможение двигателем,которое у всех с завода по умолчанию стоит в положении 0,можно поставить -1,-2 и off,дак вот на зиму оставляю -2,а летом off,даже в положении -2 сразу почувствуете разницу.все гораздо плавнее происходит.

Подскажи а где именно находиться эта функция отключения, и как называется, дилеры отказывются это сделать, говорят что это не возможно с помощь консалта



J32
 
+Quote Post
tvent
сообщение 6.4.2013, 11:58
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(MATIC @ 6.4.2013, 12:16) *
Подскажи а где именно находиться эта функция отключения, и как называется, дилеры отказывются это сделать, говорят что это не возможно с помощь консалта

Скачай ссылка Файл TM со страницы 204. Это функция есть у вариатора для VQ25. Для VQ35 нет.
Добавлю от себя. Толчки зимой - это не прогретый двигатель и вариатор. Убрав одну проблему - получите другие.
Гидравлика эксперименты не очень любит.
 
+Quote Post
MATIC
сообщение 7.4.2013, 8:32
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да не только зимой-толчки всегда, спасибо



J32
 
+Quote Post
SLA
сообщение 7.4.2013, 10:41
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 6.4.2013, 12:58) *
Скачай ссылка Файл TM со страницы 204. Это функция есть у вариатора для VQ25. Для VQ35 нет.
Добавлю от себя. Толчки зимой - это не прогретый двигатель и вариатор. Убрав одну проблему - получите другие.
Гидравлика эксперименты не очень любит.



Уважаемый tvent для RE0F09B тоже есть эта функция ! Сам лично у официалов видел, когда сбрасывали счётчик. Страница 37 TM.



J-32 VQ35DE
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 7.4.2013, 11:44
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(SLA @ 7.4.2013, 11:41) *
Уважаемый tvent для RE0F09B тоже есть эта функция ! Сам лично у официалов видел, когда сбрасывали счётчик. Страница 37 TM.

Да, точно есть. thumbsup.gif
За RE0F09B толчков не замечено. Т-Т-Т!
Вот и просмотрел.
 
+Quote Post
MATIC
сообщение 10.4.2013, 10:09
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 7.4.2013, 12:44) *
Да, точно есть. thumbsup.gif
За RE0F09B толчков не замечено. Т-Т-Т!
Вот и просмотрел.

Хорошо тебе, я уже 4 месяца мучаюсь в пробках



J32
 
+Quote Post
kirpi4
сообщение 10.4.2013, 11:37
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 15.2.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(MATIC @ 10.4.2013, 11:09) *
Хорошо тебе, я уже 4 месяца мучаюсь в пробках



Я уже неделю замечаю что машина, стала дергаться чаще в пробке, особенно когда катишься со скоростью 1-2 км/ч, а потом ускоряешься немного, это очень бесит если честно. За час проведенный в пробке раза 2-3 такое случается.
 ВКонтакте  
+Quote Post
MATIC
сообщение 10.4.2013, 15:55
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kirpi4 @ 10.4.2013, 12:37) *
Я уже неделю замечаю что машина, стала дергаться чаще в пробке, особенно когда катишься со скоростью 1-2 км/ч, а потом ускоряешься немного, это очень бесит если честно. За час проведенный в пробке раза 2-3 такое случается.

у меня не много не так, это конечно присутствует но это ерунда!у меня при скорости 30км\ч когда срабатывает торможение двигателем и снова на газ нажимаю пинок очень чувствительный, если снизиться до 15-20км\ч и нажать на газ то пинка уже нет.



J32
 
+Quote Post
SLA
сообщение 10.4.2013, 22:41
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(MATIC @ 10.4.2013, 16:55) *
у меня не много не так, это конечно присутствует но это ерунда!у меня при скорости 30км\ч когда срабатывает торможение двигателем и снова на газ нажимаю пинок очень чувствительный, если снизиться до 15-20км\ч и нажать на газ то пинка уже нет.


По моему это особенность наших коробок ! У меня небольшие пинки присутствовали как на 40 тыщах так и сейчас на 75000. (В худшую сторону тзменений не было ! т. тьфу) 2008г. 3.5

P.S. Заметил что пинков нет вообще после 2-х дней мега спокоиной езды.

P.S.2 Есть предчувствие что это вообще не коробка а движок )))

2008г. 3.5



J-32 VQ35DE
 
+Quote Post





 

MATIC
сообщение 11.4.2013, 12:12
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SLA @ 10.4.2013, 23:41) *
По моему это особенность наших коробок ! У меня небольшие пинки присутствовали как на 40 тыщах так и сейчас на 75000. (В худшую сторону тзменений не было ! т. тьфу) 2008г. 3.5

P.S. Заметил что пинков нет вообще после 2-х дней мега спокоиной езды.

P.S.2 Есть предчувствие что это вообще не коробка а движок )))

2008г. 3.5

мне уже тоже кажется что вариатор не причем, так при нажатии на газ 0 до 200 не дергает и все плавно происходит, может это вообще лювт какой то в шрузах, или торможение двигателем причем то. Кстати не кто не знает как проверить работу гидротрансформатора?может это из за него?



J32
 
+Quote Post
MATIC
сообщение 11.4.2013, 12:14
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пинается кстате и на спорт режиме не много, нет чувства жесткой сцепки с двигателем



J32
 
+Quote Post
tvent
сообщение 11.4.2013, 15:00
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(MATIC @ 11.4.2013, 13:12) *
мне уже тоже кажется что вариатор не причем, так при нажатии на газ 0 до 200 не дергает и все плавно происходит, может это вообще лювт какой то в шрузах, или торможение двигателем причем то. Кстати не кто не знает как проверить работу гидротрансформатора?может это из за него?

Кроме шести параметров, получаемых от ЭБУ двигателя, вариатор больше нифига не знает о внешней среде. В том числе и о пробках.((((( И если, к примеру, резко «стартануть», а через три метра, так же резко «тормознуть»,он (вариатор) обязательно пнётся….
На десятый раз он буквально запомнит, что типа не надо особо шустрить, падение давления жидкости в линии – себе дороже. ))))


Двигатель тоже еще тот кадр. Если бензин д..мо и пошла детонация, то хоть расплющи педаль газа – машина не поедет, как хочешь.


Вот и получается, что вариатор тут не причём. Тем более, что кроме замены жидкости и чистки радиатора двигателя больше с ним ничего не сделаешь.((((
Примерно так, без технических деталей, попытался объяснить работу связки двигатель-вариатор.
 
+Quote Post
SLA
сообщение 11.4.2013, 15:16
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.4.2013, 16:00) *
Кроме шести параметров, получаемых от ЭБУ двигателя, вариатор больше нифига не знает о внешней среде. В том числе и о пробках.((((( И если, к примеру, резко «стартануть», а через три метра, так же резко «тормознуть»,он (вариатор) обязательно пнётся….
На десятый раз он буквально запомнит, что типа не надо особо шустрить, падение давления жидкости в линии – себе дороже. ))))


Двигатель тоже еще тот кадр. Если бензин д..мо и пошла детонация, то хоть расплющи педаль газа – машина не поедет, как хочешь.


Вот и получается, что вариатор тут не причём. Тем более, что кроме замены жидкости и чистки радиатора двигателя больше с ним ничего не сделаешь.((((
Примерно так, без технических деталей, попытался объяснить работу связки двигатель-вариатор.



Абсолютно согласен с вами уважаемый tvent ) И хочу еще добавить что на 95 экто толчков гораздо меньше и двиг откликается на педальку куда лучше. Вот ! Всем успехов.



J-32 VQ35DE
 
+Quote Post
MATIC
сообщение 12.4.2013, 9:41
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


более точная формулировка моей проблемы: Когда еду на скорости допустим 80км\ч и накатом снижается скорость до 20-35км\ч и в этот момент легко нажать на педаль газа присутствует толчок,, если скорость снижается до 20км\ч и менее и опять нажимаю на газ все происходит плавно. В других диапазонах пинков, толчков не наблюдается.



J32
 
+Quote Post
MATIC
сообщение 12.4.2013, 9:47
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


такое впечатление как будто попадает в некую нейтраль в этом диапазоне и пытается выйти из нее при легком нажатии на педель с толком



J32
 
+Quote Post





 

MATIC
сообщение 20.4.2013, 16:31
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заметил что при включаемом кондиционере все гораздо сильнее происходит, есть предположение?



J32
 
+Quote Post
SLA
сообщение 20.4.2013, 22:48
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(MATIC @ 20.4.2013, 17:31) *
Заметил что при включаемом кондиционере все гораздо сильнее происходит, есть предположение?


Смириться и бухнуть пивка !!! drinks.gif



J-32 VQ35DE
 
+Quote Post
MATIC
сообщение 25.4.2013, 21:15
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SLA @ 20.4.2013, 23:48) *
Смириться и бухнуть пивка !!! drinks.gif

Бухнул, пивком шлифанул, а вот проблемка то осталась! Ездил тут к "СПЕЦАМ" сказали что скорость набирает ОК-без рывков, Компьютер показывает ошибка че там датчик скорости-стерли прокатились, проверили- ОК ошибок нет, и все же происходит этот толчок,и молвят вот то что у тебя происходит это не нормально, прокатили на Outlander XL, говорят смотри, тут вариатор, а нет такого-значит что-то не в порядке, выпил с ними пивка, говорят забей, не лезь в агрегат, встанет -приезжай, починим. По дороге пока ехал домой увидел надпись на дороге на плакате ремонт цвт, автоматов и т.д. заехал- мастер 15 минут пытался сканер подключить, и говорит мне, устройство новое, предыдущий сканер сгорел-не могу говорит пока разобраться в новом, чуть пи..ды ему не дал, говорю вытаскивай свою х..ю из моей машины пока не отхватил, ЧЕ ЗА ЛЮДИ И КАК ТАКИЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ, У МЕНЯ ПРОСТО СЛОВ НЕТ!!!!по дороге заехал к официалам-подключили сканер- ответ один ВСЕ В ПОРЯДКЕ, это же вариаааторррр!!!вот такая вот история за прошедший день!



J32
 
+Quote Post
medzengo
сообщение 20.5.2013, 20:38
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 16.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='MATIC'

У меня точно такие толчки как ты описываешь, но очень редко.

Хотелось бы узнать решил ли ты эту проблему??
 
+Quote Post
vladello
сообщение 20.5.2013, 21:13
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 129
Регистрация: 2.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(MATIC @ 5.3.2013, 20:58) *
Добрый вечер форумчане!!!
Купил недавно nissan teana 2 2,5V6 конец 2009г. с пробегом 120.000, сразу же сделал полную диагностику автомобиля, заменил все расходники, некоторые детали подвески(косточки,втулки,салентблоки, тяги, наконечники и поменял масло в вариаторе. Вопрос в следующем, беспокоят 2 момента:
1)присутствует постоянно какой то толчок, пинок достаточно чувствительный : когда еду на скорости и начинаю сбавлять скорость происходит торможение двигателем и нажимаю опять на газ происходит толок!в общем на скорости около 25-40 где то когда газом играешь, газ отпускаю и сразу же нажимаю. Происходит всегда!и в этих рамках.
2) Очень жестко реагирует подвеска на неровности(прыгает на каждой выпуклости на дороге), вообщем пятой точкой чувствую все!
Какие решения проблем сможете предложить?Заранее спасибо!

согласен с каждым словом. это прелести вариатора и подвески. у меня тоже козлит на неровностях. на Ауди А6 было спокойнее
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:50