Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Толчки
mil-ast
сообщение 15.9.2016, 2:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всех приветствую!
В общем после покупки теаны начал замечать некоторые проблемы. Уже прошло полтора года, но вопрос так и не решил.
Суть в том, что при плавном разгоне имеется некий толчек. Этот толчек может быть даже сильным, если начать движение на подъеме. Если начать движение в горочку, то толчки похожи как на механике неудачно трогаешься и машина пинается и вот-вот заглохнет. Здесь похожие могут быть пинки.
Природа этих пинков, думаю, мне известна - они происходят как раз во время блокировки "бублика". Это я выяснил на диагностике у дилера. Человек сказал, что давление не соответствует норме. По-моему без нагрузки оно немного выше, а с нагрузкой (педаль в пол когда выжимал на разгоне) оно чуть ниже было. Как он говорит, якобы бублик несвоевременно блокируется, отсюда и пинки.
Но из-за чего всё это происходит никто не знает. И что смотреть - сам вариатор или гидротрансформатор?
Полностью менял у дилера масло (заменили на NS-3). Снимали поддон - ничего криминального. Грязь есть, но в пределах нормы. Стружки нет. Ошибок не было, но давно выявлялась ошибка P0725. После сброса больше не появлялась.
Разгон машины нормальный. Обороты не плавают. Что может быть? Вообще на что нужно смотреть при таких симптомах?
Дилер разводит руками, мол не знаем что такое, и рекомендует замену вариатора. Странное заключение конечно.
 
+Quote Post
mil-ast
сообщение 15.9.2016, 2:30
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


UPD: машина 2008 года, V2.5 передний привод. Японка праворульная.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 15.9.2016, 16:33
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Дилер разводит руками, мол не знаем что такое, и рекомендует замену вариатора. Странное заключение конечно.



Дилер разводит на деньги,как обычно-Вы делали полную замену NS-3 или частичную
 
+Quote Post
mil-ast
сообщение 16.9.2016, 0:59
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 15.9.2016, 23:33) *
Дилер разводит руками, мол не знаем что такое, и рекомендует замену вариатора. Странное заключение конечно.



Дилер разводит на деньги,как обычно-Вы делали полную замену NS-3 или частичную


В магазинах сейчас всё сложнее найти NS-2. Сам объехал все крупные магазины местные и не нашел - одни остатки по литру. Я и обратился к дилеру. Они и рассказали, что якобы 2 под вопросом дальнейшего производства поэтому и перестали возить его. Поэтому и порекомендовали перейти на 3.
А замену варика предлагают, как я понял, потому, что они не занимаются их ремонтом.
 
+Quote Post





 

Александр1966
сообщение 16.9.2016, 6:49
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Еще вопрос-фильтр жидкости NS-2 меняли,при замене самой жидкости?
 
+Quote Post
mil-ast
сообщение 16.9.2016, 7:43
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 16.9.2016, 13:49) *
Еще вопрос-фильтр жидкости NS-2 меняли,при замене самой жидкости?

Да, менялся этот фильтр и сеточка там какая-то металлическая. И разницы вообще никакой не было - что до замены масла и фильтров, что после. И счётчик старения, конечно же, сбрасывался.
Кстати эти пинки так же проявляются и при остановке, просто не так сильно, но ощущаются. Примерно как у автомата идет переключение передачи. Собственно это та же причина - блокировка/разблокировка бублика.
Еще, если быстро начать разгон (4-5тыс об.) особенно в небольшой подъемчик, то уже где-то на 60-70км/ч (или слегка отпустить газ), у машины как буд-то открывается второе дыхание и динамика разгона чутка увеличивается. Похоже как скинули с машины балласт килограмм на 200. То есть при динамичном разгоне в начале нет никаких пинков, то они возможны после набора скорости. А вот если словить пинок в самом начале, то после набора скорости такого "эффекта" уже не будет.
 
+Quote Post
mil-ast
сообщение 16.9.2016, 8:02
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати, не так давно обратился в контору по ремонту вариаторов, описал проблему. Они мне уверенно ответили, что это износ шкивов и ремня, здесь нужно их менять. Но я почему-то уверен, что проблема не здесь, т.к. стружки нет, выработка в поддоне в пределах нормы, разгон нормальный, то есть никаких проскальзываний вроде бы как и нет. Да и ошибки никакие не появляются, никогда в аварийный режим вариатор не входил. Вся беда только в толчках. В остальном машина без нареканий.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 17.9.2016, 8:03
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


ИМХО, если нет кодов ошибок, тогда проблема в "механике" варика. Более-менее определиться, где проблема можно самому, сделав Stall тест.
Картинка с описанием ссылка
В таблице H - означает, что обороты двигателя выше нормы, L - ниже, O - в норме.
Для V2.5 обороты при Stall тесте считаются в норме между 2500 - 2970

Да, еще у насоса варика регулятор давления (обратный клапан) механический. Т. е. для него нет кодов ошибок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mil-ast
сообщение 17.9.2016, 11:59
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Провел тест: ручник, выжал тормоз, врубил D, примерно в течение 3 секунд набирал обороты. До потолка не успел дожать, но расти обороты перестали примерно на 2400об\мин. Двигатель не вибрировал, не фыркал, в общем всё предсказуемо и нормально.
На просторах сети нашел информацию, что если обороты более чем 2900об\мин в этом тесте, то в этом случае вероятна пробуксовка АКПП. Но у меня чуть ниже или нижняя граница нормального значения. Не знаю, но может быть свечи влияют? уже прошел больше 30тыс, и сколько до меня катали на этих свечах не известно.

Так же просканил программой cvtz.

Холостая работа двигателя:
0,88МПа - вторичка, 0,62МПа - первичка по давлению в варике.

Стою, врубаю D на тормозе, не газую:
0,88-0,92 - вторичка (бывает прыгает между этими значениями), 0,7 - первичка.

Пробовал смотреть давление в разгоне. По прямой, обороты примерно 4тыс.: вторичка была примерно 3,6, а первичку не помню, но ниже 3. Где-то 2,8МПа.

Если на парковке (P) нажать газ, то давление перестает расти примерно на 2100об/мин и в пике достигает: 5,15МПа вторичка и 2,72 первичка.
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 17.9.2016, 14:32
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


В табличке на картинке из моего предыдущего моего поста - две колонки . Для D и R.... Если с английским туго - "забейте" на этот тест и на просторы интернета.))))
Давление первички мерится у дилера манометром через специальный порт в вариаторе.
На всякий случай картинка со значениями давления и скорости при Stall теста из сервис мануала. ссылка
Программка CVTZ для другой машины и другого вариатора. Из полезного - чтение ошибок и температура вариатора.
Повторюсь. Если ошибок по давлению нет, ИМХО, тогда "механика" или "гидравлика". Все управление гидравликой в блоке клапанов ("плите")
ЕЕ (плиту), как правило, не ремонтируют, а меняют в сборе.
 
+Quote Post
Mishaaa
сообщение 7.11.2016, 14:50
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 18.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Нашли решение? У меня что-то похожее, почему вообще решили, что дело в варике?
 
+Quote Post
mil-ast
сообщение 8.11.2016, 1:01
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Mishaaa @ 7.11.2016, 21:50) *
Нашли решение? У меня что-то похожее, почему вообще решили, что дело в варике?

Пока нет решения. Все говорят про разные причины: одни в местных сервисах, что дело в варике и нужно менять ремень и конусы. Другие, что дело не в варике, а в гидроблоке.
 
+Quote Post
Mishaaa
сообщение 14.11.2016, 13:02
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 18.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mil-ast @ 8.11.2016, 2:01) *
Пока нет решения. Все говорят про разные причины: одни в местных сервисах, что дело в варике и нужно менять ремень и конусы. Другие, что дело не в варике, а в гидроблоке.



а проблема прогрессирует?
 
+Quote Post
mil-ast
сообщение 14.11.2016, 13:18
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Mishaaa @ 14.11.2016, 20:02) *
а проблема прогрессирует?

За последний год особо ничего не изменилось.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:58